Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 18.7.19 15:42

И опять мы возвращаемся к вероятностям))) Вы настолько привыкли к поломкам перекидки, что воспринимаете это как данность.
взагалі це був єдиний випадок за багато років не тільки у мене, але і серед моїх друзів.
мова не у екстраполяції, а у ремонтоздатності.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 18.7.19 16:24

Вы настолько привыкли к поломкам перекидки, что воспринимаете это как данность. При этом вероятность такой поломки почему-то экстраполируете и на планетарку.
Да ничего подобного. Повторяю, перекидки не ломаются каждый день. Я за всю жизнь не поломал ни одной. Но если такое вдруг случится, я уверен, что смогу починить ее в полевых условиях.
Вы постоянно утверждаете, что вероятность поломки планетарки близка к нулю и ей можно пренебречь. Но нет же. Вот вам опять ссылка на истории о поломках самой что ни есть топовой планетарки, которая "не ломается": https://velokyiv.com/forum/viewtopic.ph ... 0#p2050865
Поломок полно, разной степени тяжести. Преимущества планетарки не настолько велики, чтобы можно было пренебречь недостатками. Это понимают практически все, кто регулярно выезжает из города.

BikeSeller
користувач заблокований
Повідомлень: 1
З нами з: 18.7.19 17:22

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення BikeSeller » 18.7.19 17:36

Если перекидки не ломаются каждый день, то почему в вашем спальном районе только вдоль одной улицы между станциями метро Осокорки-Позняки, находится пара продуктовых магазинов, один спортмагазин, и ... четыре веломастерских.

Чем они занимаются ?
Чинят планетарки ?

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 18.7.19 17:44

И опять мы возвращаемся к вероятностям))) Вы настолько привыкли к поломкам перекидки, что воспринимаете это как данность.
взагалі це був єдиний випадок за багато років не тільки у мене, але і серед моїх друзів.
мова не у екстраполяції, а у ремонтоздатності.
Тут головне правильно розставити акценти.
Ви зламаний гілками перемикач бачили один раз, я - тричі. Плюс один раз у дівчини викрутився та загубився гвинт до крюка, і теж довелось робити їй одношвидкісний ровер.
" - От бачите, які вони ненадійні! Як часто ламаються!" - радісно скажуть фанати планетарок.
Але ці 3,5 випадки були за 12 років, кількість покотеньок мабуть можна порахувати, а кілометри навіть не питайте.

Підкажу, де ще можна пошукати зраду: механіки взагалі таких зламаних перемикачів бачили приблизно безліч :) Але не тому що всі вони такі погані - просто роверів "класичної" конструкції значно більше, ніж планетарних :)
Востаннє редагувалось 18.7.19 23:36 користувачем Uda4nik, всього редагувалось 1 раз.

diimen
* *
Повідомлень: 133
З нами з: 23.2.14 09:58
Стать: чол
Звідки: Дарница

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення diimen » 18.7.19 19:50

Я, наверное, неверно выразился. Экстренное торможение, это не тогда, когда вы видите и знаете, что вот тут пора тормозить, а когда это происходит неожиданно. Пока пальцы рук расправляются, тянутся и ловят ручки тормозов, заднее колесо уже тормозит, пусть это и 1/3 работы, через доли секунд подключатся оставшиеся 2/3 ручными тормозами. Думаю, не будете спорить, что эта мелочь сокращает время торможения.
Если бы не сказали про выставление шатунов горизонтально, я бы и на знал, как сам это делаю, т.к. происходит на автомате. Делается это проворотом вперед, привстаешь на одном и делаешь не более четверти оборота. Конечно же, выставить шатуны горизонтально - куда более жизненноважно, чем торможение)
При езде по пересеченке у меня постоянно задействованы передачи с 1 примерно по 5, переключаю я их постоянно подстраиваясь под рельеф и покрытие, это может быть десятки переключений в минуту. Если попробовать ехать без переключения (пробовал для эксперимента), то постоянно нужно то быстро вертеть педали, то рвать цепь. О какой техничности тогда идет речь, что вы называете техничностью ?
Первые 30 лет моей велосипедной жизни прошли на ножном тормозе. Аист и пара Украин. Три года назад купил вельчик с ручными тормозами и передачами, немного переживал "как пойдет" Ещё больше переживала моя Супруга - руками плохо, ногами удобно...
Прошло три года... Супруга не понимает как можно ездить на ножном тормозе, при условии что она до сих пор боится переднего тормоза ))
У меня было достаточно много практики катания между людей - я не смогу показать и 30% динамики на ножном тормозе... Ведь можно начинать крутить педали ещё вытормаживая, и начинать тормозить ещё заканчивая оборот "по инерции". И это я ещё катаюсь на механике, гидравлику ещё не ставил :)
Если катать СитиБайк в режиме неспеша по дорожкам, да хватит и ножного, но если катать агрессивно - без ручного тормоза никак...
МайнСтрав - https://www.strava.com/athletes/24717717

Аватар користувача
Moderator
ОКО Всевидяче
ОКО Всевидяче
Повідомлень: 2005
З нами з: 22.6.07 16:46

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Moderator » 18.7.19 22:11



Чем они занимаются ?
Вони відправляють в бан тих, хто ніяк не може заспокоїтися і створює нові акаунти, щоб останнє слово обов'язково залишилося за ним... 8-)
Любіть Україну у сні й наяву,
вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову,
і мову її солов'їну.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 19.7.19 00:43

Если перекидки не ломаются каждый день, то почему в вашем спальном районе только вдоль одной улицы между станциями метро Осокорки-Позняки, находится пара продуктовых магазинов, один спортмагазин, и ... четыре веломастерских.

Чем они занимаются ?
Чинят планетарки ?
Ох какие мы ехидные.
А вот на Виноградаре, например, веломастерских нет вообще. Попахивает заговором :acute И кстати, спортивных магазинов между Позняками и Осокорками штук 8. Тьфу, зачем я комментирую этот очевидный наброс?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Трям » 19.7.19 00:47


А вот на Виноградаре, например, веломастерских нет вообще.
І магазинів теж нема.
Мене цей факт давно дивує :duma: :gerl:
Зображення

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 19.7.19 09:11

У меня было достаточно много практики катания между людей - я не смогу показать и 30% динамики на ножном тормозе... Ведь можно начинать крутить педали ещё вытормаживая, и начинать тормозить ещё заканчивая оборот "по инерции". И это я ещё катаюсь на механике, гидравлику ещё не ставил :)
Если катать СитиБайк в режиме неспеша по дорожкам, да хватит и ножного, но если катать агрессивно - без ручного тормоза никак...
Несомненно, очень полезная фитча перекидки - разгоняться с зажатыми тормозами.
Подскажу еще одну из этой серии - переключать передачи, вращая педали назад.

Кстати, Вас обманули, на велике с ножным тормозом есть ручные тормоза.

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 19.7.19 09:55

Подскажу еще одну из этой серии - переключать передачи, вращая педали назад.
Тут виникають сумніви, що автор взагалі колись катався на велосипеді з зовнішнім перемикачем :)

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 19.7.19 13:35

І магазинів теж нема.
зона "ашан" )
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

veloOFFline
* * * *
Повідомлень: 599
З нами з: 11.12.03 13:15
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення veloOFFline » 1.8.19 00:41

Кстати, Вас обманули, на велике с ножным тормозом есть ручные тормоза.
Це ж як "опція"
Не завжди.

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 1.8.19 07:30

Подскажу еще одну из этой серии - переключать передачи, вращая педали назад.
Тут виникають сумніви, що автор взагалі колись катався на велосипеді з зовнішнім перемикачем :)
А катающиеся на внешнем переключателе в цирке уже не смеются ? )
Кстати, Вас обманули, на велике с ножным тормозом есть ручные тормоза.
Це ж як "опція"
Не завжди.
Имелось в виду, что это никак не взаимоисключающие опции. С целью удешевления может и не быть, но не думаю, что автор выбирал велосипед из этой ценовой категории.

Было бы интересно узнать "стоимость владения" перекидкой:
1) стоимость новых втулки, перекидки, звезд
2) сколько и за какой период заменено звезд, цепей и т.п.
3) суммарное время на ТО, сколько бы стоило, если перевести трудозатраты в деньги

Аватар користувача
Виталий СА
* * *
Повідомлень: 336
З нами з: 16.9.10 16:55
Skype: vitaliysa1
Стать: чол
Звідки: Киев- Академгородок

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Виталий СА » 1.8.19 19:36

Ну напишу и я по теме.
Являюсь владельцем велосипеда Бергамот горизонт N8, с планетарной 8-ми скоростной втулкой Шимано с ножным тормозом на планетарке и ручными тормозами V-брейк на оба колеса. Откатал 17-18 000 км без какого-либо обслуживания планетарки, так в инструкции, так и делал. Менял звёзды , цепи. И вот начали проскакивать рывки как по сточенным зубьям передач, сомовольное переключение передач и все такое. Вначале одна передача, потом следующая, что странно дольше всех продержалась самая используемая - шестая. Срок службы японцы написали 15 000 км. Ну думаю пора менять. Купил за 3600грв (~160$) такую же планетарку, но без встроенного тормоза- это не критично.
Проехал на ней чуть больше 1500-1800км и одна скорость уже начинает проскакивать. Старую планетарку не разбирал- нет времени, да и запугали, что сложно. Но соберусь - разберу .
Может я что делаю не так с ними. Не должны они так быстро изнашиваться. Вещь недешовая- стоимость ашанбайка, что бы менять каждые 2000км. Но вроде и ошибок при установке и использовании сделать негде.
Может продали частично использованную. Моя старая выглядит как новая, хоть продавай.
Кто в Киеве занимается ремонтом планетарок? Жду ответа. Писать сюда или в личные сообщения.
Думал перейти на внешнее переключение, но выходит ещё дороже. Основной минус планетарки, кроме цены, это меньшая инерция свободного качения. У меня несколько велосипедов, остальные с внешним переключением. Так вот это сразу чувствуется, когда пересаживаешся с одного на другой. А так- да , всем устраивает, ну разве что вес немалый. Звёзды стоят копейки- заднюю в прошлом году купил за 16грв, переднюю перевернул, а потом заменил на АлиЭкспрессную алюминиевую рокброс за 5$, цепи меняю по 100-300грв. Установлена защита цепи - это такой пластмассовый короб- все чисто и аккуратно.

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень: 1294
З нами з: 31.5.10 20:34
Стать: чол
Звідки: Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Alex_HYXT » 2.8.19 00:38

Было бы интересно узнать "стоимость владения" перекидкой:
1) стоимость новых втулки, перекидки, звезд
2) сколько и за какой период заменено звезд, цепей и т.п.
3) суммарное время на ТО, сколько бы стоило, если перевести трудозатраты в деньги
1. НЕ рахував. Досі стоїть те, що і було в стоці на Велосипеді, окрім зірочок. ЗІрки нові ще жодного разу не брав. Перекупаю нові чи майже нові у колег при їх апгрейді. Проїхало 15 000+ км
2. При використанні трьох ланцюгів по колу, система відходила 10-12 000 км. Загальна вартість заміни скла десь 1 500 - 2000 грн (передні зірки, касета та ланцюги). Але у мене догляд так собі був. Хто більш акуратний чи катає асфальт, то і більше можуть проїхати. Знайомі накатують на недорогих анцюгах с основному по асвальту до 6-8 000 км...
3. Затрат на ТО десь 400 грн раз на рік у перевіреного майстра. Якращ під таке ТО і поміняв систему і касету без додаткової оплати... ЗАміна ланцюга у мене десь 5 - 10 хвилин
Все що відбувається на краще.

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень: 1294
З нами з: 31.5.10 20:34
Стать: чол
Звідки: Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Alex_HYXT » 2.8.19 00:43

Ну напишу и я по теме.
... Откатал 17-18 000 км без какого-либо обслуживания планетарки, так в инструкции, так и делал. .... Срок службы японцы написали 15 000 км. ....
Для заднього перемикача це не термін.... Мій працює після аналогічного пробігу без питань
#crazy_pilot #crazy_pilot #crazy_pilot
Все що відбувається на краще.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Александр М. » 2.8.19 12:00

Почитал вашу переписку : ножной тормоз, планетарка, перекидка.. Что надёжней..))
Добавлю свои "пять копеек" насчёт "куда катится велоиндустрия")
По-моему убеждению она катится в сторону электрофикации, то есть Di2, e-bike и тд.
А будет там перекидка или планетарка с ременным приводом или каким-то другим это уже частные компоненты.
Конечно, с цепью надо что-то делать. По-моему это самый напряжный компонент.)
Катался я на городском e-bike со встроенным в раму двигателем, а не на каком-то там мотор-колесе и, если честно, то мне понравилось..
Scientia potentia est.

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 2.8.19 21:59


Катался я на городском e-bike со встроенным в раму двигателем, а не на каком-то там мотор-колесе и, если честно, то мне понравилось..
Это который с кареточным мотором ?

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Александр М. » 3.8.19 18:13

Это который с кареточным мотором ?
Да, кареточный. Велосипед городского типа, всё спрятано в раме. Там был такой принцип : крутишь педали - включается двигатель и просто продолжаешь крутить педали в холостую, чтоб двигатель работал. Перестаёшь крутить педали - двигатель отключается и едешь накатом. Потом опять крутишь, двигатель подхватывает и тд и тп. Крутишь быстрее - едет быстрее. Короче, красота!
Друг ездил в горах на горном с кареточным мотором, говорит : это бомба!))
Scientia potentia est.

diimen
* *
Повідомлень: 133
З нами з: 23.2.14 09:58
Стать: чол
Звідки: Дарница

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення diimen » 5.8.19 19:17

У меня было достаточно много практики катания между людей - я не смогу показать и 30% динамики на ножном тормозе... Ведь можно начинать крутить педали ещё вытормаживая, и начинать тормозить ещё заканчивая оборот "по инерции". И это я ещё катаюсь на механике, гидравлику ещё не ставил :)
Если катать СитиБайк в режиме неспеша по дорожкам, да хватит и ножного, но если катать агрессивно - без ручного тормоза никак...
Несомненно, очень полезная фитча перекидки - разгоняться с зажатыми тормозами.
Подскажу еще одну из этой серии - переключать передачи, вращая педали назад.

Кстати, Вас обманули, на велике с ножным тормозом есть ручные тормоза.
Сарказм защитан ;)
Но нету того чувства управляемости на ножном тормозе, нену от слова совсем. Тормозим, а потом слезаем с велика - как сделать это на минимальном интервале на ножном?.. Не снимая "основной" ноги с педали надо вторую поставить на землю?.. Опустим контактную обувь, там все ещё интерестное...
Нет комфорта, если искать чего-то большего чем спокойная езда
МайнСтрав - https://www.strava.com/athletes/24717717

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 5.8.19 21:31

Подскажу еще одну из этой серии - переключать передачи, вращая педали назад.
Тут виникають сумніви, що автор взагалі колись катався на велосипеді з зовнішнім перемикачем :)
А катающиеся на внешнем переключателе в цирке уже не смеются ? )
Спробуйте перекинути ланцюг на іншу зірку при обертанні ланцюга в зворотньому напрямку :)

whynot
* *
Повідомлень: 151
З нами з: 12.9.11 01:53
Стать: чол

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення whynot » 11.8.19 00:16

The drivetrain wars: A history of shifting – VeloNews.com -- дослідження яке не відповідає на топичне питання (хіба це можливо?) але додає розуміння чому.
--
А ти готовий до третьего майдану?

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 08:59

Эффект Даннинга-Крюгера в всей красе
Впрочем, пациент вообще ходячий паноптикум когнитивных искажений.
Охохо, я же говорил, что людям свойственно приписывать свои недостатки другим :yes
А вот на Виноградаре, например, веломастерских нет вообще. Попахивает заговором :acute И кстати, спортивных магазинов между Позняками и Осокорками штук 8. Тьфу, зачем я комментирую этот очевидный наброс?
В данном случае перенкидочник, в своем искаженном сознании, не увидел ниодной веломастерской на Виноградаре, в большом районе столицы кстате. В реальном же мире, только на одном клочке базара Куреневка 4 точки по ремонту велосипедов, где ежедневно в порядке плотной живой очереди чинят "не ломающиеся" перекидки.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 09:12

По поводу ножного тормоза.
Во-первых, ножной тормоз идет как приятный бонус к планетарке. Он достатеся тебе или на шару, или за мизерную доплату, за которую ты даже не купишь приличные вибрейки.
Во-вторых, он тормозит не на отлично, как это делает гидравлика, а просто хорошо. Но это хорошо, всегда стабильно в любую погоду, в снег дождь грязь песок и тд, поскольку корпус герметично закрыт. И это совсем не маловажно, потому что при тойже смазке велосипеда, или при снятии колеса и тд вы можете быть неприятно удивлены что ваша гидравлика стала тормозить не так как надо
В-третьих, ножной тормоз в разы надежней по сравнению со всеми остальными видами тормозов. Не содержит в себе таких деталей как рубашки, тросики, гидролинии. Барабанные колодки почти вечны, поскольку изнашивать их можно десятилетиями, в отличии от тойже дисковой гидравлики, где требуется периодическая замена колодок.
день як рiк (с)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 12.8.19 11:19

Ножной тормоз хорош только для не быстрых поездок по равнинной местности , потому как если при затяжном спуске слетит или порвётся цепь , а других тормозов нету то это чревато , вторая проблема это перегрев при длительном торможении , недаром на последнии партии советских дорожников стали ставить передний клещевой тормоз


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей