Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 16.6.19 10:03

У вас какое-то извращённое понимание, впрочем как и у всего постсовка.
Вот в европейских городах где велов бывает больше чем машин, горный днём с огнём не найдешь.
А все просто, горный ездит в горах, тамже его преимущества и заканчиваются.
[sarcasm]Дадада, навешивание ярлыков - это всегда помогает в споре.[/sarcasm]
При чем тут горный или не горный? А на шоссейных что, планетарки ставят? Вам же с самого начала сказали: ниша планетарки - городской коммьютер. В европах их больше просто потому, что европейцы могут себе позволить коммьютер за 1.5 тонны евро, ездить на нем, пока не угонят, а потом купить такой же. А у нас 80% велов стоят дешевле, чем самая дешманская планетарка. Страна нищая, вот и все. А вы начали рассказывать про мировой заговор и выставили себя на посмешище.

Но если уж мы тут завели про мировые заговоры производителей :) меня лично напрягает прямо противоположная тенденция. А именно: изделия, собранные из нескольких крупных модулей, каждый из которых не поддается обслуживанию и ремонту, а меняется в лучшем случае целиком. Ремонт при этом выходит, конечно, проще, но дороже. А главное даже не это, а то, что ребята в мастерских попривыкали к такой схеме действий и браться за сложный ремонт с серьезной разборкой даже не хотят. И даже если их уломать, они поковыряются, возьмут денег "за диагностику", и скажут, что ремонту не подлежит. Уже несколько раз сталкивался c такой фигней - если не могу своими силами починить я, не могут и в мастерской. И это печально.

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 17.6.19 05:46

Вот в европейских городах где велов бывает больше чем машин, горный днём с огнём не найдешь.
Це "так звана брехня" (вже вкотре)
Меммінген, Німеччина: http://chris.community/photos/germany20 ... gen_11.jpg
Париж: http://img1.restbee.ru/aktivnyi-otdykh/ ... cycle2.jpg
Дрезден: http://moy.bike/velosiped-v-drezdene-germaniya/
Бухарест: http://moy.bike/velosipednyiy-buharest-rumyiniya/

Далі шукайте самі, фотографій в мережі безліч.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 17.6.19 09:31

При чем тут горный или не горный? А на шоссейных что, планетарки ставят?
На некоторые ставят.
Вам же с самого начала сказали: ниша планетарки - городской коммьютер.
Нет. Три страницы обсуждали тотже вел Верина, который отнюдь не городской.
В европах их больше просто потому, что европейцы могут себе позволить коммьютер за 1.5 тонны евро, ездить на нем, пока не угонят, а потом купить такой же. А у нас 80% велов стоят дешевле, чем самая дешманская планетарка. Страна нищая, вот и все. А вы начали рассказывать про мировой заговор и выставили себя на посмешище.
Полный бред. В европе юзают велы которые:
а) Супер надежные
б) Недорогие, которые не жалко если украдут
В Украине откройте олх, забейте в заголовке планетарка и выставьте в фильтре до 4-5к грн, получите тысячи предложений.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 17.6.19 09:35

Це "так звана брехня" (вже вкотре)
Меммінген, Німеччина: http://chris.community/photos/germany20 ... gen_11.jpg
Париж: http://img1.restbee.ru/aktivnyi-otdykh/ ... cycle2.jpg
Дрезден: http://moy.bike/velosiped-v-drezdene-germaniya/
Это не горные велосипеды, смотри хотябы по нормальным прилегающим крыльям к колесу
Этот одинокий чел наверное едет на покатуху в горы.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 17.6.19 09:59

Этот одинокий чел наверное едет на покатуху в горы.
Той що за автобусом, так? А за ним, на фото нижче, двоє (увага!) туристів, на 26х мтб з рігідними вилками, прямими рулями і (увага ще раз!!) з баулами. І вишенька на тортик (увага втретє!!!) - не на планетарках. Як так?!! Як вони посміли? А, мабуть цю теми не читали і в своєму житті нічого не розуміють... :D
Ну і прям під ними ще один чел на 26му мтб Буллс.
Зображення

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 17.6.19 10:17


Это не горные велосипеды, смотри хотябы по нормальным прилегающим крыльям к колесу
На знімках є "гірські" ровери.
Крила... У мене заднє крило "повного формату", переднє також поставив би повне, якбі вилка дозволила. На МТБ. І що?

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 17.6.19 21:51


Это не горные велосипеды, смотри хотябы по нормальным прилегающим крыльям к колесу
На знімках є "гірські" ровери.
Крила... У мене заднє крило "повного формату", переднє також поставив би повне, якбі вилка дозволила. На МТБ. І що?
доустановил и идет в стоке стандартно в комплектации - почуствуй разницу.

На западе покупают нормальный вел, на котором уже все установлено что нужно для езды в любую погоду.
Наши колхозники купят мтб и потом вдруг выясняется что жопа и спина мокрая, надо бы крыло.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 17.6.19 21:55

на 26х мтб з рігідними вилками, прямими рулями і (увага ще раз!!) з баулами
О чем и речь. Даже в турпоходы ездят на обычных ригидных вилках, про мтб там слышали мало.
У нас же, вел за 2 тыщи гривен, но заклинившая эластомерная пружина палюбэ должна стоять впереди -
что я как лох должен без аморта ездить, пацаны не поймут : 8)
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 17.6.19 22:03

Кстате еще немного наблюдений.
Кто следил за моей темой - ездим на работу и паркуем вел каждый день, изначально я ездил на МТБ, а потом пересел на дорожник с планетаркой.
Так вот, я когда пересел на дорожник, первое время было такое чувство что мой путь сократился вдвое. Тоесть приезжаешь не уставший, не спотевший и такое впечетление что что-то не то, нужно ехать дальше, а нет, уже приехали.

Не спорю, что изначально ездил на уставшем МТБ средней ценовой категории и если взять что-то дороже, новее, на техже 29х колесах то он ехал бы наверное даже пободрее тогоже дорожника на планетарке.
Но смысл, как его парковать по 8-10 часов в день на неохраняемых стоянках и чтоб его не стырили ?
день як рiк (с)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 17.6.19 22:33

Интересно чего все решили что планетарки бывают только по 7+ передач и по штуке баксов ? Городскому велосипеду вполне достаточно трехскоростной планетарки цена на которую вполне бюджетна , а если прикинуть что в паре с ней могут работать бюджетные дорожные шатуны и дорожная цепь так ваще .

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 18.6.19 00:32

При чем тут горный или не горный? А на шоссейных что, планетарки ставят?
На некоторые ставят.
Так и на горные некоторые ставят. Что это меняет? Ключевое слово "некоторые". Более того, как это доказывает, что раньше трава была зеленее? Вы еще к пунктуации моей придеритесь :)
Три страницы обсуждали тотже вел Верина, который отнюдь не городской.
Ну и что? Этот чувак ездит на велике в почти 20 кило весом. Почему вы ожидаете, что он будет примером для подражания, а не пищей для ололо? А можно еще на моноцикле поехать в Африку и видео снимать, гарантирую, что лайков будет еще больше - дарю идею :) Я на самом деле ничего лично просто этого чела не имею, просто считаю, что воспринимать как руководство к действию произвольное видео с ютуба - ну, странновато. Там еще есть видео, где чувак пукает на зажигалку, так что теперь?
Полный бред. В европе юзают велы которые:
а) Супер надежные
б) Недорогие, которые не жалко если украдут
Ой-вей, да где это вы такое прочитали? Вам же, вон, выше в теме накидали фото из Европы. Разные там велы, разные. Кто во что горазд. Чего далеко ходить, у меня есть в Германии знакомая, не понаехавшая, а коренная немка. Ну и как-то жизнь ее придавила, на работу ездить надо, а автобусы там ой дорогие. И купила она велик, где-то за 700 с чем-то. По меркам Германии - не сильно дорогой, байком за 1.5К там никого не удивишь. Надежный ли, хз. Сейчас на машине ездит.
В Украине откройте олх, забейте в заголовке планетарка и выставьте в фильтре до 4-5к грн, получите тысячи предложений.
А, так все таки нет никакого заговора? Предложения с планетаркой есть, дешево и тысячи их!!!11 А зачем тогда тут эта тема?

Мне ситуация видится так: вы выступили с "доколе", вам тут же указали на ваше заблуждение, но вместо того, чтобы признать свою неправоту и направить энергию в какое-то мирное русло, вы начали юлить и уводить тему в разные стороны, надеясь, что хоть где-нибудь окажетесь правы. Сперва "мало ремней и планетарок", затем "нет промподшипников", затем "нет крыльев", затем "перекидку выкинуть вместе с рамой", еще две страницы подобного, а теперь вот утверждаете, что планетарки, оказывается, повсюду, и на шоссейниках, и в olx, т.е. фактически противоречите своему собственному утверждению, с которого началась тема. Заканчивайте уже этот цирк. И как для культурного человека, вы слишком часто употребляете слово "бред" в отношении мнения оппонентов.

Вам с самого начала был дан совет, который все ставит на свои места - сравнить цены "идеальных" и "неубиваемых" советских велосипедов с ценой современных велосипедов того же класса. Сраная "Кама", не будучи ни идеальной, ни неубиваемой, стоила 100 рубасов, это месячная зарплата младшего инженера на производстве. Сказать, сколько стоил "Тахион" или сами загуглите? За эквивалент этих денег сегодня можно купить титановый болид с Рохлоффом, еще и на Брукс останется :)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 18.6.19 01:35

Доречі, про змову виробників та індустрії.
Ось, припустимо, що відкриту трансмісію зробили для того, щоб частіше міняти зношені запчастини, бо у неї обмежений рес урс.
Чому тоді та ж Шимано, як провідний представник цієї індустрії, виробляє "вічні" (за вашими словами) планетарки, а не обмежує їх ресурс також. Там навіть не доведеться особливо міняти конструкцію - просто зробити пару деталей з гіршого металу.
Чому?

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 18.6.19 02:26

... изначально я ездил на МТБ, а потом пересел на дорожник с планетаркой.
Так вот, я когда пересел на дорожник, первое время было такое чувство что мой путь сократился вдвое. Тоесть приезжаешь не уставший, не спотевший и такое впечетление что что-то не то, нужно ехать дальше, а нет, уже приехали.


Не спорю, что изначально ездил на уставшем МТБ средней ценовой категории...
Оскільки у всіх попередніх постах, на мою думку, з логікою у тебе певні складнощі без перспектив на зміни у найближчий час, то і тут скоріш за все щось психічне на рівні відчуття оточуючого світу. Десь рік тому проїхався по місту заради теста на прокатному некст-байку з планетаркою 3 швидкості і враження абсолютно протилежні твоїм. По-перше, одна передача не дуже чітко вмикалась (глючив перехід з третьої на другу, хоча в іншу сторону нормально) навіть з огляду на те, що сервіс тільки запустили, так що як там буде з надійністю далі велике питання, по-друге, мені цих трьох передач не вистачало, адже якщо вгору, то підламував кардан, а по рівнині з вітром в спину навпаки доводилося занадто бовтати, по-третє, він нереально важкий, навіть всі мої попередні кантрійні підвіси на далеко не топових компонентах у порівнянні з ним просто пушинки, які прискорюються як ракети, і це ще мовчу про хард та бюджетний шосейник, в-четвертих, на такому міському велосипеді з планетаркою можна потихеньку комфортно пересуватися відносною рівниною, але якщо сунутися на кантрійні стежки в той же голосіївський ліс, то вниз воно або розвалиться, або крастися дуже обережно, а вгору пішки без варіантів. Загальний висновок для себе-задоволення від такого велосипеда не отримав і більше пробувати не буду, одного тестування було цілком достатньо.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 10:25

Оскільки у всіх попередніх постах, на мою думку, з логікою у тебе певні складнощі без перспектив на зміни у найближчий час, то і тут скоріш за все щось психічне на рівні відчуття оточуючого світу. Десь рік тому проїхався по місту заради теста на прокатному некст-байку з планетаркою 3 швидкості
і враження абсолютно протилежні твоїм. По-перше, одна передача не дуже чітко вмикалась (глючив перехід з третьої на другу, хоча в іншу сторону нормально) навіть з огляду на те, що сервіс тільки запустили, так що як там буде з надійністю далі велике питання, по-друге, мені цих трьох передач не вистачало, адже якщо вгору, то підламував кардан, а по рівнині з вітром в спину навпаки доводилося занадто бовтати, по-третє, він нереально важкий, навіть всі мої попередні кантрійні підвіси на далеко не топових компонентах у порівнянні з ним просто пушинки, які прискорюються як ракети, і це ще мовчу про хард та бюджетний шосейник, в-четвертих, на такому міському велосипеді з планетаркою можна потихеньку комфортно пересуватися відносною рівниною, але якщо сунутися на кантрійні стежки в той же голосіївський ліс, то вниз воно або розвалиться, або крастися дуже обережно, а вгору пішки без варіантів. Загальний висновок для себе-задоволення від такого велосипеда не отримав і більше пробувати не буду, одного тестування було цілком достатньо.
Как забавно. Автор взял на 5 минут покататься прокатный некст байк, который намерено сделан тяжелым чтобы его далеко не унесли на руках, с железной рамой, наваренными щитами, джипс модулем, лок механизмом и тд. и делает глубокомысленные выводы о весе планетарки :lol:
Автор, спешу тебя удивить, на рынке полно велов весом в 10-12 кг на планетарке.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 10:49

Мне ситуация видится так: вы выступили с "доколе", вам тут же указали на ваше заблуждение, но вместо того, чтобы признать свою неправоту и направить энергию в какое-то мирное русло, вы начали юлить и уводить тему в разные стороны, надеясь, что хоть где-нибудь окажетесь правы. Сперва "мало ремней и планетарок", затем "нет промподшипников", затем "нет крыльев", затем "перекидку выкинуть вместе с рамой", еще две страницы подобного, а теперь вот утверждаете, что планетарки, оказывается, повсюду, и на шоссейниках, и в olx, т.е. фактически противоречите своему собственному утверждению, с которого началась тема. Заканчивайте уже этот цирк. И как для культурного человека, вы слишком часто употребляете слово "бред" в отношении мнения оппонентов.
Нигде нет противоречий. Мой тезис предельно прост - индустрия умышленно занизила ресурс велосипедов в десятки раз, перейдя умышленно на ненадежные решения. То что в Европе старых крепких велосипедов катается еще много - логично. Рачительный европеец не спешит менять старый надежный вел который катается десятилетиями без особого обслуживания и еще столько же прокатается на новый хлам. К тому-же вероятность того что новый украдут - значительно выше.

Сраная "Кама", не будучи ни идеальной, ни неубиваемой, стоила 100 рубасов, это месячная зарплата младшего инженера на производстве.
Средняя зарплата младшего инженера сейчас 10к грн.
Какой велосипед можно купить сейчас за эти деньги ?
В прошлом году я своему малому купил такой
Зображення
Show
Ручки переключения Shimano Revoshift 6-скШатуны 44Т однокомпонентные шатуны
Педали противоударный пластикОбода 20" алюминиевые двойные, 32 отверстия под спицы
Кассета Shimano MF TZ06 14-28T 6 скЗадний тормоз алюминиевый, ободной
Дополнительные опции 20"Грипсы Kraton
Вынос алюминиевый, крепление под 4 болта; подъем: 10°; под руль: 25.4мм; длина: 60мм.Передний переключатель N/A
Передний тормоз алюминиевый, ободнойРама Алюминиевая
Седло Apollo, подростковоеРучки тормоза алюминиевые
Руль Легкосплавный алюминиевый с небольшим подъемом, 560 ммПокрышки 20" х 1.75 слик
Подседельная труба алюминиевая, диаметр 22.2 ммВилка Интегрированная вилка из алюминиевого сплава 6061 с прямыми ногами 25,4 мм
Задний переключатель Shimano ТХ-35Рулевая колонка Полуинтегрированная 1-1/8” A-head
На нем передачи уже настраивал раз 10-15, куча проблем, а ведь ему всего год.
Можно ли было купить надежней велосипед за эти же деньги ?
Да, эта же модель есть с планетаркой на2000 грн дороже
Зображення
Show
Тип велосипеда Детские
Материал рамы Алюминий
Тип тормозов Ободной, Ножной
Для кого Мужские
Возраст (Рост) 5-8 лет (115-135 см)
Размер колес 20
Модельный год 2019
Вилка Интегрированная вилка из алюминиевого сплава 6061 с прямыми ногами 25,4 мм
Задняя втулка Планетарная втулка Shimano Nexus 3
Шатуны (система) Алюминиевые трехсоставные, звезда 36T, с двойной защитой цепи
Передний тормоз алюминиевый, ободной
Задний тормоз Ножной
Тормозные ручки алюминиевые
Ручки переключения (манетки, дуалы) Shimano Revoshift 3 скорости
Задний переключатель Планетарная втулка Shimano Nexus 3
Количество скоростей 3
Руль Легкосплавный алюминиевый с небольшим подъемом, 560 мм
Ручки руля (грипсы, обмотка) Kraton
Рулевая колонка Полуинтегрированная 1-1/8” A-head
Вынос алюминиевый, крепление под 4 болта; подъем: 10°; под руль: 25.4мм; длина: 60мм.
Седло Apollo, подростковое
Подседельная труба (глагол) алюминиевая, диаметр 22.2 мм
Обод 20" алюминиевые двойные, 32 отверстия под спицы
Покрышки 20" х 1.75 слик
Педали противоударный пластик
На которой этих проблем бы точно не было.
Был ли надежней советский велосипед Кама/Аист/Орленок за эти же деньги ? Однозначно - да, даже при том что
что СССР был всегда технологически отставал всегда от запада.
Востаннє редагувалось 18.6.19 11:37 користувачем Slavyan, всього редагувалось 1 раз.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 18.6.19 11:12

Мой тезис предельно прост - индустрия умышленно занизила ресурс велосипедов в десятки раз, перейдя умышленно на ненадежные решения.
Опять за рыбу гроши. Вам выше задали правильный вопрос про планетарки Шимано. Попытайтесь ответить лучше на него.

Утверждение, что "Кама" была надежным велосипедом это вы удачно вырезали, не успел процитировать :) А то читатели бы еще поржали. У меня в детстве были "Салют" и "Таир". Как меня задалбывало ежемесячно мудохаться с клиньями в шатунах - как вспомню, так вздрогну. А постоянно слетающая цепь, а ножной тормоз, то клинящий, то не тормозящий, а песок во втулках, а восьмерки. Мой отец ненавидел чинить эти велики и с радостью спихнул это на меня. А вес всего этого куска добра! У меня до сих пор мышцы на правой стороне тела заметно больше развиты, потому что приходилось таскать эти 15 кило на 4й этаж. А "Кама" была у моего друга, я и на нее насмотрелся. А у вас была "Кама"?

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 18.6.19 11:19

Как забавно. Автор взял на 5 минут покататься прокатный некст байк, который намерено сделан тяжелым чтобы его далеко не унесли на руках, с железной рамой, наваренными щитами, джипс модулем, лок механизмом и тд. и делает глубокомысленные выводы о весе планетарки :lol:
Автор, спешу тебя удивить, на рынке полно велов весом в 10-12 кг на планетарке.
Іноді переглядаю записи відео з чат-рулетки і один блогер перед тим як з кимось предметно розмовляти, спочатку задає співрозмовнику елементарні запитання на логіку щоб переконатися що людина здатна адекватно пов'язувати між собою певні події і робити правильні висновки (питання на кшталт "хто є сином мого батька, але не мій брат?"), зараз бачу що це дуже корисна фішка. З чого ти взяв що я роблю висновок про вагу саме втулки?
Нигде нет противоречий.
Ти себе добре почуваєш, все нормально? Коли комусь без підстави "забавно" із ржачними смайликами, то це може бути попередженням про деякий розлад. Розбирати по словам всі перли із теми на жаль наразі не маю ні часу, ні натхнення.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 11:42

Розбирати по словам всі перли із теми на жаль наразі не маю ні часу, ні натхнення.
Ты не поверишь, у меня тоже нет желания спорить.
Просто потому что, предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
У меня в семье считай 4 велосипеда. Один на планетарке, один хардтеил электро, один двухподвес и один хардтеил обычный.
И имею возможность их постоянно сравнивать, поскольку периодически катаюсь на каждом из них.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 12:24

Мой тезис предельно прост - индустрия умышленно занизила ресурс велосипедов в десятки раз, перейдя умышленно на ненадежные решения.
Опять за рыбу гроши. Вам выше задали правильный вопрос про планетарки Шимано. Попытайтесь ответить лучше на него.
Отвечаю на вопрос. Уверен, что у современных планетарок умышленно занижают ресурс. Плюс их стоимость тоже часто неадекватна.
Не могут с десяток-другой шестеренок стоить дорого. 8-)
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 18.6.19 13:36

Просто потому что, предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
Я вот, знаете ли, тоже. У вас есть более-менее длительный опыт использования трансмиссии выше Деора? Огласите весь список, пожалуйста.
Не могут с десяток-другой шестеренок стоить дорого. 8-)
Опять к вопросу о вкусе устриц. Я 10 лет работаю с металлом, имею станок с ЧПУ и периодически ко мне закрадываются мысли типа "а не спроектировать ли какой-нибудь гирбокс для велосипедов?" Но как только начинаю прикидывать объем работ, R&D, диапазон допусков, требования к шероховатости рабочих поверхностей и термической обработке, да как часто мне придется покупать новый режущий инструмент, понимаю, что за ту цену, за которую мне его придется продавать, чтобы хотя бы не выйти в минус, его у меня купит, ну, может, Кличко пиара ради :) Да, с большими производственными мощностями начинает работать экономика масштаба, но цена все равно не будет копеечной. Изделия, расчитанные на десятилетия бесперебойной работы, будут стоит нормальных таких денег. Это вам не трофейный "Диамант", который достался прадеду на халяву.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 14:30

Опять к вопросу о вкусе устриц. Я 10 лет работаю с металлом, имею станок с ЧПУ и периодически ко мне закрадываются мысли типа "а не спроектировать ли какой-нибудь гирбокс для велосипедов?" Но как только начинаю прикидывать объем работ, R&D, диапазон допусков, требования к шероховатости рабочих поверхностей и термической обработке, да как часто мне придется покупать новый режущий инструмент, понимаю, что за ту цену, за которую мне его придется продавать, чтобы хотя бы не выйти в минус, его у меня купит, ну, может, Кличко пиара ради :) Да, с большими производственными мощностями начинает работать экономика масштаба, но цена все равно не будет копеечной. Изделия, расчитанные на десятилетия бесперебойной работы, будут стоит нормальных таких денег. Это вам не трофейный "Диамант", который достался прадеду на халяву.
Планетарку изобрели в 1896 году Уильям Рейли из Салфорда в Англии
Перекидку изобрел Туллио Кампаньоло в 1950 году.

Так какой механизм легче было сделать ? 8)
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 18.6.19 15:08

Орган изобрели в 4м веке. Электроорган изобрел Лоуренс Хаммонд в 1935м как более простую и дешевую альтернативу. Так какой механизм было легче сделать?

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 18.6.19 15:10

Бінго!
Тож, якщо планетарка така крутяцька і на ній можна хоч в Альпи по вертикальним стінах вгору, хоч полтос по шосе годинами і середню 40+ на 100км+, хоч в багнюку, то нашо ж тоді і для яких цілей дідусь Туліо заморочувався з Кампою? А до нього ще в 1928му Simplex почали заморочуватись і створювати перемикачі з підведенням тросу на кермо. Про Shimano, Sun-Bow, Vittoria, Schwinn та багатьох інших я вже не кажу.
Аааа, точно, всесвітня змова виробників, якими керують рептилоїди :D
Зображення

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 15:21

Орган изобрели в 4м веке. Электроорган изобрел Лоуренс Хаммонд в 1935м как более простую и дешевую альтернативу. Так какой механизм было легче сделать?
Так выточьте на своем ЧПУ перекидку, вместе с цепью. Бо с сингл спида цепь по звездам прыгать не будет 8)
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 18.6.19 15:25

Бінго!
Тож, якщо планетарка така крутяцька і на ній можна хоч в Альпи по вертикальним стінах вгору, хоч полтос по шосе годинами і середню 40+ на 100км+, хоч в багнюку, то нашо ж тоді і для яких цілей дідусь Туліо заморочувався з Кампою? А до нього ще в 1928му Simplex почали заморочуватись і створювати перемикачі з підведенням тросу на кермо. Про Shimano, Sun-Bow, Vittoria, Schwinn та багатьох інших я вже не кажу.
Аааа, точно, всесвітня змова виробників, якими керують рептилоїди :D
Встречный вопрос. Якщо перекидка така крутяцька, то почему в авто, особенно на мощных двигателях и строительной технике,
где большой крутящий момент, применяют планетарные передачи а не разные перекидки/вариаторы. 8)
день як рiк (с)


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей