[sarcasm]Дадада, навешивание ярлыков - это всегда помогает в споре.[/sarcasm]У вас какое-то извращённое понимание, впрочем как и у всего постсовка.
Вот в европейских городах где велов бывает больше чем машин, горный днём с огнём не найдешь.
А все просто, горный ездит в горах, тамже его преимущества и заканчиваются.
При чем тут горный или не горный? А на шоссейных что, планетарки ставят? Вам же с самого начала сказали: ниша планетарки - городской коммьютер. В европах их больше просто потому, что европейцы могут себе позволить коммьютер за 1.5 тонны евро, ездить на нем, пока не угонят, а потом купить такой же. А у нас 80% велов стоят дешевле, чем самая дешманская планетарка. Страна нищая, вот и все. А вы начали рассказывать про мировой заговор и выставили себя на посмешище.
Но если уж мы тут завели про мировые заговоры производителей меня лично напрягает прямо противоположная тенденция. А именно: изделия, собранные из нескольких крупных модулей, каждый из которых не поддается обслуживанию и ремонту, а меняется в лучшем случае целиком. Ремонт при этом выходит, конечно, проще, но дороже. А главное даже не это, а то, что ребята в мастерских попривыкали к такой схеме действий и браться за сложный ремонт с серьезной разборкой даже не хотят. И даже если их уломать, они поковыряются, возьмут денег "за диагностику", и скажут, что ремонту не подлежит. Уже несколько раз сталкивался c такой фигней - если не могу своими силами починить я, не могут и в мастерской. И это печально.