Закончились аргументы - переходим на личности?Дурнику
Закончились аргументы - переходим на личности?Дурнику
Ты вообще занятный персонаж. То есть себя, который от нех. делать набрал 56 км высоты на велосипеде за сезон "просто так" и убивает свою сердечно сосудистую систему ты называешь "нормальным". А людей у которых семья, дети, машина, дача, работа, тренажерный зал, курсы, отдых и во всем этом вел занимает место обычного транспортного средства ты считаешь "ненормальными".Дурнику, ти не можеш без коментарів, в цій темі граєш першу скрипку і в них все твоє життя. І не плутай описки при друці зі старенького планшету з неможливістю в принципі скласти речення, та і питання не в грамотності зовсім, а мова про однаковість опусів з різних аків. До речі, у "них" ще одна спільна риса — жодного разу не бачив одночасно обох онлайн. Навіть впродовж останніх 10 хвилин форум показує спочатку одного, которий відписується та швидко тікає в офлайн, але через хвилину виникає "другий".без комментариев... практично однакова безграмотність по синтансису і пунктуації, часто "пишуть один за одним" з невеликим інтервалом часу , нібито тримають між собою таймінг...
прошу вибачення , я мав на увазі вас та топікстатера, а не Dagger - випадково не той фрагмент видаливНу, Вас уже заносит, Dagger ездит на перекидке.кукушка хваліт пєтуха , пока пєтух хваліт кукушку:Очевидно же - нужно как-то оправдать диапазон передач овер 500%
Давайте у Dagger спросим, как он заезжает на Лысую гору с диапазоном передач около 300%
приблизно так можна описати "перепасовку" двох свідків Святої Планетарки.
цікаво , а заздалегідь ви не домовляєтеся що писати ?
бравоНасколько я помню, все "развенчание мифов" сводилось к тому, что "ну да, планетарка тяжелее, ну и пофиг", "диапазон передач меньше, но ездить-то можно", "ножной тормоз можно и не использовать" и мое любимое - "неизвестно, что производитель имел в виду под 'попаданием воды', чуваку с заклинившей в луже планетаркой просто не повезло, но мне-то обязательно повезет"
На 1% (в вашем случае на 1.5%) - это чисто маркетинг. Есть еще такая специальная болезнь, заканчивается сверлением дырочек в компонентах.Насколько я помню, все "развенчание мифов" сводилось к тому, что
"ну да, планетарка тяжелее, ну и пофиг",
Вы лично подтвердили, что этого диапазона достаточно."диапазон передач меньше, но ездить-то можно",
Он есть, и он быстрее в экстренных ситуациях."ножной тормоз можно и не использовать"
Не знаю, где Вы откопали того чувака, но отрицаемая вами ситуация с попаданием посторонних предметов в перекидку - это явление массовое. Видать миф о чуваке придуман специально для самоуспокоения, мол у других еще хуже.и мое любимое - "неизвестно, что производитель имел в виду под 'попаданием воды', чуваку с заклинившей в луже планетаркой просто не повезло, но мне-то обязательно повезет"
нісенітниця по всіх пунктах.На 1% (в вашем случае на 1.5%) - это чисто маркетинг. Есть еще такая специальная болезнь, заканчивается сверлением дырочек в компонентах.Насколько я помню, все "развенчание мифов" сводилось к тому, что
"ну да, планетарка тяжелее, ну и пофиг",
Вы лично подтвердили, что этого диапазона достаточно."диапазон передач меньше, но ездить-то можно",
Он есть, и он быстрее в экстренных ситуациях."ножной тормоз можно и не использовать"
Не знаю, где Вы откопали того чувака, но отрицаемая вами ситуация с попаданием посторонних предметов в перекидку - это явление массовое. Видать миф о чуваке придуман специально для самоуспокоения, мол у других еще хуже.и мое любимое - "неизвестно, что производитель имел в виду под 'попаданием воды', чуваку с заклинившей в луже планетаркой просто не повезло, но мне-то обязательно повезет"
У меня в условиях значительно хуже чем "брызги из лужи" ничего не клинило. Не потому, что везло, а потому, что даже в инструкции написано waterproof.
Держите себя в руках, воздерживайтесь от оскорбленийчесно - ви та сотоварищ просто вже дістали своєю твердолобістю ))
nice tryвсе понимают что нормальные вибряки лучше дешевых дисков
Точно так же произойдет с передачами - 1xN вытеснят 3xN. Может там и не нужны крепления на раме (я не в курсе), но их просто перестанут производить. В начальной комплектации будет идти кассета типа 11-36, а те, что с диапазоном пошире, будут стоить как весь планетарный набор....так производители начали клепать рамы и вилки без креплений под вибряки , и всё - диски победили...
Берите выше - это все один и тот же человек за всех пишетя дивлюся вже парад тролей пішов
Совершенно верно. К сожалению эта мысль публике плохо заходит, поскольку 100% спорщиков не владеют планетаркой. А вот те кто владеют и тем и другим уже объективно сравнивают.Любая перекидка на фоне планетарки - это уровень Ашан, увы.
Не нужно бояться будущего до такой степени .оце так злив просто дно зірвало)
Какого будущего? Вариаторы ваши придумали в 19 веке. И в велосипеды их пытаются тулить уже давно. А причины, почему это не очень-то получается, примерно те же, что и у планетарок - вес втулки 2.5 кило (это самые новые, раньше были и по 4-5), недостаточный диапазон передач и значительно меньший (процентов на 15) КПД, чем у цепной трансмиссии. В мотороллере эти факторы пофигу, но в велосипеде, как тут уже неоднократно говорилось, очень даже нет. Поэтому они и конкурируют не с перекидками, а с планетарками и именно в том же сегменте рынка - городские коммьютеры, круизеры и т.п., где надо ехать, но не очень быстро и далеко. Ну, апологеты тяжелого металла на заднем колесе, давайте, обсудите между собой, что круче, вариатор или планетаркаНе нужно бояться будущего до такой степени .
Какого будущего? Вариаторы ваши придумали в 19 веке. И в велосипеды их пытаются тулить уже давно. А причины, почему это не очень-то получается, примерно те же, что и у планетарок - вес втулки 2.5 кило (это самые новые, раньше были и по 4-5), недостаточный диапазон передач и значительно меньший (процентов на 15) КПД, чем у цепной трансмиссии. В мотороллере эти факторы пофигу, но в велосипеде, как тут уже неоднократно говорилось, очень даже нет. Поэтому они и конкурируют не с перекидками, а с планетарками и именно в том же сегменте рынка - городские коммьютеры, круизеры и т.п., где надо ехать, но не очень быстро и далеко. Ну, апологеты тяжелого металла на заднем колесе, давайте, обсудите между собой, что круче, вариатор или планетаркаНе нужно бояться будущего до такой степени .
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей