Видимо, все же есть какая-то тайная связь между "вечным" и "тяжелым"Доречі, зробити "вічну" лампу на світлодіодах цілком реально (з набагато кращими характеристиками ефективності), але коштувати вона буде дорого, буде важкою і габаритною.
Видимо, все же есть какая-то тайная связь между "вечным" и "тяжелым"Доречі, зробити "вічну" лампу на світлодіодах цілком реально (з набагато кращими характеристиками ефективності), але коштувати вона буде дорого, буде важкою і габаритною.
Для лампочки самое опасное это момент включения, именно в этот момент они горят. Объясняется кажется тем, то спираль холодная и имеет низкое сопротивление, следовательно сразу идет большой ток и в самом слабом месте перегрев сверх нормы. Когда-то давно покупал и ставил в выключатели такие электронные штучки для плавного включения, свет включается плавно, перегорать стали в разы реже.У меня на старой квартире в ванной вкручена старая советская лампа. Включается/выключается постоянно что плохо для ресурса лампы. Но вот уже 15 лет флакон я тот никогда не откручивал и лампу никогда не менял. Горит ярко. Думаю в плановой экономике забыли умышленно уменьшить ресурс лампы, было пофиг сколько она должна проработать.
Если ездок весит 80 кило, а велосипед 20, то да, наверное, разница в весе около 1-1.5%. Но я, например, вместе с великом вешу 74, так что для меня лишние кило-полтора на эффективность езды влияют сильнее. К тому же, вы забываете про энергию вращения. Колесо с планетаркой надо не только заставить перемещаться, но и раскрутить, а потом и остановить. Мне лень считать момент инерции, но здравый смысл подсказывает, что энергии на перемещение 1 килограмма колеса тратится в 2 раза больше, чем на перемещение 1 килограмма рамы. И вес колеса соответственно больше влияет на усталось ездока, чем вес любой другой части велосипеда.Разница в весе порядка 1% (велик же не сам по себе едет), да на трение уйдет на 1% больше калорий при равной резине, трассе и т.п. Но, после некоторой скорости основным "потребителем" энергии велосипедиста становится сопротивление воздуха, т.к. оно растет нелинейно.При прочих равных условиях устанет меньше тот, кто будет ехать на менее тяжелом велосипеде.
Кроче, можно доехать немножко медленнее, потратив ровно те же калории. В соревнованиях это критично, а в покатушке?
Соглашусь, что разница в 1кг существенна, если велосипед это багаж, т.е. его нужно нести.
Еще соглашусь, что это неподрессоренная масса, если в случае двухподвеса.
Уж не думал, что кто-то будет позориться с моментом инерции. Вклад в момент инерции пропорционален r^2, при радиусе покрышки 30см и радиусе планетарки 5см, вклад будет меньше в (30/5)^2=36 раз, т.е. 1кг планетарки (это при том, что ее всю разместить на радиусе 5см) дает такой же вклад в момент инерции, как 28г покрышки.Если ездок весит 80 кило, а велосипед 20, то да, наверное, разница в весе около 1-1.5%. Но я, например, вместе с великом вешу 74, так что для меня лишние кило-полтора на эффективность езды влияют сильнее. К тому же, вы забываете про энергию вращения. Колесо с планетаркой надо не только заставить перемещаться, но и раскрутить, а потом и остановить. Мне лень считать момент инерции, но здравый смысл подсказывает, что энергии на перемещение 1 килограмма колеса тратится в 2 раза больше, чем на перемещение 1 килограмма рамы. И вес колеса соответственно больше влияет на усталось ездока, чем вес любой другой части велосипеда.
Это всего-лишь значит, что Ваша втулка прибавляет эффективной массы велосипеду (за счет момента инерции) на 2.8г, а моя на 28г. Разделите на 74кг и удивитесь, сколько это в процентах.... то первый окажется почти в 10 раз меньше. Так что учитывать его все равно надо бы.
О, великий гуру велосипеда, мы презренные посторонние захватили Ваше внимание, простите нас, пожалуйстаНе знаю як там "велоіндустрія", але зараз форум "зкотився" в глибоку дупу і схоже або здох, або ще на рефлексах здригається в передсмертних судомах агонії, адже масових анонсів покатушок практично нема (рідкі виключення лише це підтверджують), обговорення по технічним та пов'язаним з велотематикою питанням відчутні, навіть флуд по суті зник, і якісь умовні 10 років назад просто неможливо було б уявити ситуацію, коли по суті сторонні до велосипеда чуваки, які лише рухаються на них на роботу/з роботи по тротуарам міста і яких велосипедистами можна вважати дуже умовно, своїми тарганами в голові захопили би увагу невідомо чому залишившихся тутостанніх з могіканкористувачів. Сумний фініш квітучого колись ресурсу.
Что же правильного в позерской культуре одеться поярче и демонстративно выезжать на "покатушки" раз в месяц ? Велосипед приживется нормально в городе только тогда, когда его будут утилитарно юзать каждый день, когда он будет ночевать на улице на парковке с ржавой цепью, как мы наблюдаем в старой Европе.Не знаю як там "велоіндустрія", але зараз форум "зкотився" в глибоку дупу і схоже або здох, або ще на рефлексах здригається в передсмертних судомах агонії, адже масових анонсів покатушок практично нема (рідкі виключення лише це підтверджують), обговорення по технічним та пов'язаним з велотематикою питанням відчутні, навіть флуд по суті зник, і якісь умовні 10 років назад просто неможливо було б уявити ситуацію, коли по суті сторонні до велосипеда чуваки, які лише рухаються на них на роботу/з роботи по тротуарам міста і яких велосипедистами можна вважати дуже умовно, своїми тарганами в голові захопили би увагу невідомо чому залишившихся тутостанніх з могіканкористувачів. Сумний фініш квітучого колись ресурсу.
Ви без брехні зовсім не можете?Что же правильного в позерской культуре одеться поярче и демонстративно выезжать на "покатушки" раз в месяц ?
Ну давайте померяемся. Я за весна-лето накатал почти 2 тыс км как вы пишите "на работу", вы больше в своих "подорожах" за этот сезон ?Ви без брехні зовсім не можете?Что же правильного в позерской культуре одеться поярче и демонстративно выезжать на "покатушки" раз в месяц ?
Колись тут було модно мірятись накатом за рік. Як гадаєте, було б чим мірятись, якби всі їздили на покотеньки раз на місяць?
Панове, виявляється, що відпочити на природі з велосипедом, поїхати в цікаву подорож - це "позерська культура" [facepalm].
Жгі далі, автор
Неправильний підхід. Правильний підхід - на роботу треба їздити не машиною і не велосипедом, а ліфтом. Робота має бути в тому ж будинку, де живеш - офіс на першому поверсі. Це кошерний і розумний підхід, замість їздити на роботу з Лівого на Правий берег, а вечером назад. А 2 тис км за сезон треба накатувати в покатушках. Для задоволення. Тратити півжиття в дорозі на роботу кожен день - погана ідея, незалежно від виду транспорту.Я за весна-лето накатал почти 2 тыс км как вы пишите "на работу"
Смею не согласится. Совмещать велосипед и свои ситуативные потребности по транспорту в городе - идеальный вариант. За эти месяцы действительно почувствовал себя свободно, немного презрительно смотря на автолюбителей которые в своих катафалках на колесах имеют чуждые мне проблемы с пробками, ремонтом и парковкой )Неправильний підхід. Правильний підхід - на роботу треба їздити не машиною і не велосипедом, а ліфтом. Робота має бути в тому ж будинку, де живеш - офіс на першому поверсі. Це кошерний і розумний підхід, замість їздити на роботу з Лівого на Правий берег, а вечером назад. А 2 тис км за сезон треба накатувати в покатушках. Для задоволення. Тратити півжиття в дорозі на роботу кожен день - погана ідея, незалежно від виду транспорту.Я за весна-лето накатал почти 2 тыс км как вы пишите "на работу"
Тут у мене чомусь нема сумнівівпрезрительно смотря
И вам советую, популизировать велодвижении именно в европейско-утилитарном стиле, а не "пакатацца". При покатацца вел займет нишу примерно "спортивной ходьбы"Тут у мене чомусь нема сумнівівпрезрительно смотря
Чим можна мірятися із дорвавшимся до інету та захворівшим манією величі чайником, який вище сам пише що їздить на роботу так щоб не спітніти, а поїздку на 40+км вважає "многочасовой"©? Некоректно порівнювати пробіг без розуміння рельєфу, темпу та набору висоти. Тобі в цій темі пропонували мірятися тет а тет в голосуху, але ж злився. Подібна історія повторилася з іншим персонажем стосовно планетарки на міських пагорбах.Ну давайте померяемся. Я за весна-лето накатал почти 2 тыс км как вы пишите "на работу", вы больше в своих "подорожах" за этот сезон ?
Ну чому ти такий тупий? Вище ж чорним по зеленому написано, що дистанція не є суттєвим критерієм і лише по ній некоректно щось порівнювати, оскільки має значення темп і набір висоти. Ти сам писав що їдеш на роботу тротуарами та парковою зоною аби не спітніти. Не знаю який ще навести приклад для таких як ти, ну уяви дистанцію 100 метрів, яку хтось біжить за 10 секунд, а хтось на хвилину щоб не спітніти. І порівнювати ці дві людини із однаковим пробігом в 100 метрів некоректно. Тебе ж якщо витягти в голосуху, то вгору не виїдеш жодного торчу із ломовою системою перемикання, а вниз також будеш ходити пішки з переляку. Що з тобою можна порівняти?Тоесть ты проехал всего в два раза больше с человеком который по твоему утверждению "не катаецца".
колись одна мудра тьотя сказала мені таку класну фразу:Что же правильного в позерской культуре одеться поярче и демонстративно выезжать на "покатушки" раз в месяц ? Велосипед приживется нормально в городе только тогда, когда его будут утилитарно юзать каждый день, когда он будет ночевать на улице на парковке с ржавой цепью, как мы наблюдаем в старой Европе.
На одном "спорте" комунити сложно выживать, поскольку у каждого свой уровень мирской занятости.
так, я більше. рази у 1,5-2.Ну давайте померяемся. Я за весна-лето накатал почти 2 тыс км как вы пишите "на работу", вы больше в своих "подорожах" за этот сезон ?
Смешно, но дилетанты тут именно вы, пытаясь свои клише натянуть на всю цивилизованную велоиндустрию. Я приверженец европейского стиля катания, когда свою жопу нужно планомерно и с ветерком доставить в разные точки своего района города за день. Не хочу тут никого расстраивать, но так ездят большинство людей от Индии и Китая до Амстердама. Ваш стиль катания лично ваш стиль, имеет место на существование если решил тратить на это все свободное время. Поэтому в какой-то мере Киев и в аутсайдерах, единственный город в Европе где вело не ночуют на улице, а пылятся на балконах.колись одна мудра тьотя сказала мені таку класну фразу:Что же правильного в позерской культуре одеться поярче и демонстративно выезжать на "покатушки" раз в месяц ? Велосипед приживется нормально в городе только тогда, когда его будут утилитарно юзать каждый день, когда он будет ночевать на улице на парковке с ржавой цепью, как мы наблюдаем в старой Европе.
На одном "спорте" комунити сложно выживать, поскольку у каждого свой уровень мирской занятости.
дебільна впевненість дилетантів - привод для заздрісті професіоналів.
саме той випадок - неадекватний колгоспник зараз повчить усіх правильно їздити і яку перекидку використовувати ))
хоч самому далеко до профіка і взагалі я за те щоб велоінфраструктура розвивалася, а велом можна було б їздити куди завгодно , але у нас вільна країна - я у першу чергу за те щоб кожний робив що і як хоче
по ходу, ти не тільки дилетант, а ще й ватний хам - намагаєшся всім нав'язати якусь точку зору.
Смешно, но дилетанты тут именно вы, пытаясь свои клише натянуть на всю цивилизованную велоиндустрию. Я приверженец европейского стиля катания, когда свою жопу нужно планомерно и с ветерком доставить в разные точки своего района города за день. Не хочу тут никого расстраивать, но так ездят большинство людей от Индии и Китая до Амстердама. Ваш стиль катания лично ваш стиль, сложившийся как примерно малиновые пиджаки в 90е. Поэтому в какой-то мере Киев и в аутсайдерах, единственный город в Европе где вело не ночуют на улице, а пылятся на балконах.
Позавчерашняя фотка. Домашнее тебе задание, найти перекидку у группы туристов примерно из 15-20 человек.по ходу, ти не тільки дилетант, а ще й ватний хам - намагаєшся всім нав'язати якусь точку зору.
Смешно, но дилетанты тут именно вы, пытаясь свои клише натянуть на всю цивилизованную велоиндустрию. Я приверженец европейского стиля катания, когда свою жопу нужно планомерно и с ветерком доставить в разные точки своего района города за день. Не хочу тут никого расстраивать, но так ездят большинство людей от Индии и Китая до Амстердама. Ваш стиль катания лично ваш стиль, сложившийся как примерно малиновые пиджаки в 90е. Поэтому в какой-то мере Киев и в аутсайдерах, единственный город в Европе где вело не ночуют на улице, а пылятся на балконах.
і мені глибоко пофіг як і хто катає конкректно у амстердамі і т.п. , бо у мене з ними реальна домовленість : вони не розказують як їздити мені, а я їм
до речі, у всіх моїх поїздках європою не пам'ятаю жодного туриста на планетарці, а бачив я їх багато , у тому числі людей що їздять навколо світу по 3-5 років.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей