Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 19.8.19 15:19

Вы очевидно при помощи трудноказуемого фольклёра намекаете что в вашем велосипеде только вилка поглощает дорожные вибрации ?Наверное на моноцикле катаетесь с литым колесом?
Хотите что-то сказать - говорите прямо, только проверьте факты перед этим. В моем велосипеде с поглощением вибраций все ок, несмотря на то, что он дюралевый.

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 19.8.19 16:51

Вы очевидно при помощи трудноказуемого фольклёра намекаете что в вашем велосипеде только вилка поглощает дорожные вибрации ?Наверное на моноцикле катаетесь с литым колесом?
Хотите что-то сказать - говорите прямо, только проверьте факты перед этим. В моем велосипеде с поглощением вибраций все ок, несмотря на то, что он дюралевый.
На чём основана ваша безоговорочная уверенность в поглощении вибраций вашим дюралевым велосипедом ?Сколько стальных и аюминиевых велосипедов опробовали на ходу ?

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 19.8.19 17:23

В мене тут, на 16й сторінці, закінчились запаси попкорну, чіпсів та коли. Тож поки я їх поповнюю, з`явилось питання :D
Просто горе якесь, адже особисто я від таких порцій попкорну вже нажер пузо більше центнера, а тут ще підвалило - фахівці тротуарних подорожей на роботу, для яких 40 км є багатогодинною дорогою, знову почали розповідати про надійність, але коли почалось про вібрації... можна луснути від такої кількості їжі.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 19.8.19 18:11

На чём основана ваша безоговорочная уверенность в поглощении вибраций вашим дюралевым велосипедом ?Сколько стальных и аюминиевых велосипедов опробовали на ходу ?
Вы тему вообще внимательно читали? У меня были и стальные, и дюралевые велосипеды, и ригиды, и хардтейлы, и двухподвесы. Если так уж любопытно, сейчас езжу на восьмой по счету раме, это не считая детских и всяких других велосипедов в семье, на которых тоже временами доводилось ездить. Но моя "безоговорочная уверенность" основана даже не на этом, а на знании физики и четком представлении, что такое механические колебания, откуда они берутся и куда деваются. А вы без гугла и википедии можете сказать, что такое модуль упругости?

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 19.8.19 20:12

В мене тут, на 16й сторінці, закінчились запаси попкорну, чіпсів та коли. Тож поки я їх поповнюю, з`явилось питання :D
Просто горе якесь, адже особисто я від таких порцій попкорну вже нажер пузо більше центнера, а тут ще підвалило - фахівці тротуарних подорожей на роботу, для яких 40 км є багатогодинною дорогою, знову почали розповідати про надійність, але коли почалось про вібрації... можна луснути від такої кількості їжі.
Якби ти не по 40к, а хочаб по 5км крутив педалi кожен день, зайвий центнер сала би не набрав.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 19.8.19 21:49

Закрита трансмісія, жорстка вилка...
Мабуть Вам потрібен такий ровер:

Зображення

:D

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 19.8.19 23:07

Закрита трансмісія, жорстка вилка...
Мабуть Вам потрібен такий ровер:

Зображення

:D
Неремонтопригодно в полях , значит не приживётся !

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 19.8.19 23:09

Якби ти не по 40к, а хочаб по 5км крутив педалi кожен день, зайвий центнер сала би не набрав.
Раніше делікатно натякав, що ведеш себе як тугий на голову, по-перше, не можна все сприймати буквально, існують такі поняття як сарказм, іронія тощо, а по-друге, то якщо по суті, важко стриматися на безкоштовні поради вже в іншій області, ну не можна стільки попкорну... повір, 5км - це лише розігрітися на кантрійному колі з рельєфом, твої ж тротуарні прогулянки по будням на роботу не мають ніякого відношення до здоров'я, і навіть сидячи в офісному кріслі можна вигадати більші навантаження.

П.С. Майже два місяці тому зарікався не реагувати на божевільного без довідки психіатра і лише насолоджувався переглядом перлів, але ось зірвався, каюся.

Вы писали что ездите по 12-15 км в день теперь про многочасовые поездки.

Скоро будет ажиотаж посмотреть на "тысячи километров" районами города.
Предлагаю встретиться и оценить преимущества и недостатки трансмиссии. Маршрут: ул Бассейная, бул. Леси Украинки, ул. Бастионная, ул. Тимрязевская до Железнодорожного шоссе и обратно.
Никаких грунтов, всё очень турингово, короче, ситибайкинг по киевски, все уклоны до 20 градусов :)
Краще запропонувати пану покататися з натовпом по маршруту ЗФП на МТБ.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 20.8.19 07:49

делікатно натякав, що ведеш себе як тугий на голову, по-перше, не можна все сприймати буквально, існують такі поняття як сарказм, іронія тощо, а по-друге, то якщо по суті, важко стриматися на безкоштовні поради вже в іншій області, ну не можна стільки попкорну... повір, 5км - це лише розігрітися на кантрійному колі з рельєфом, твої ж тротуарні прогулянки по будням на роботу не мають ніякого відношення до здоров'я
Тебе любой врач скажет что ежедневные получасовые кардионагрузки полезней для здоровья, чем лосинные забеги по лесам раз в две недели с гормонами в жопе.
Это вообще идеально, если ты можешь совместить поездку на работу и физ упражнения, у тебя остаётся время на другие задачи.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 20.8.19 09:05

Закрита трансмісія, жорстка вилка...
Мабуть Вам потрібен такий ровер:

Зображення

:D
Ты так говоришь, как будто это какойто фриковский вел созданный для выставки.
Это китайский прокатный вел, коих сотнями тысяч ездят в поднебесной каждый день.
Черезвычайно надежный, недорогой и в тоже время комфортный агрегат.
Скорей всего такой вел даже не купишь в магазине, их делают под заказ.
Магазинам такими велами торговать не выгодно, потому что насытив рынок такими роверами,
веломагазинам и мастерским можно сразу сворачивать свой бизнесс :D

http://www.e-bike.com.ua/idealny-prokat ... ov-v-kitae
день як рiк (с)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 20.8.19 09:28

Тебе любой врач скажет что ежедневные получасовые кардионагрузки полезней для здоровья, чем...
Якщо повзти на велосипеді тротуарами вздовж загазованих магістралей з пробками в години пік, та ще й в такому режимі щоб не спітніти на роботу, вже вважається "кардіонавантаженням", то мабуть так.
... лосинные забеги по лесам раз в две недели с гормонами в жопе.
Та де ж бере натхнення ця хвороблива фантазія... не можна мені стільки попкорну.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 20.8.19 10:13

Якщо повзти на велосипеді тротуарами вздовж загазованих магістралей з пробками в години пік, та ще й в такому режимі щоб не спітніти на роботу, вже вважається "кардіонавантаженням", то мабуть так.
Чув звiн да не знає де він (с)
Мне повезло (относительно) с маршрутом. На 90% он идёт по велодорожкам, парковой зоне и широким тротуарам набережной.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Steinberger
* * * * *
Повідомлень: 1315
З нами з: 20.5.11 03:48
Стать: чол
Звідки: Стольный град, Соломенка; Стольноградщына, Боярка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Steinberger » 20.8.19 14:03

Закрита трансмісія, жорстка вилка...
Мабуть Вам потрібен такий ровер:

Зображення

:D
Ух ты, вилка Lefty :molba:
8)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 20.8.19 18:22

Якщо повзти на велосипеді тротуарами вздовж загазованих магістралей з пробками в години пік, та ще й в такому режимі щоб не спітніти на роботу, вже вважається "кардіонавантаженням", то мабуть так.
Чув звiн да не знає де він (с)
Мне повезло (относительно) с маршрутом. На 90% он идёт по велодорожкам, парковой зоне и широким тротуарам набережной.
По тротуарам/велодоріжкам зазвичай "тошнять" або пенсіонери, або початківці. В Києві тротуари та велодоріжки прокладені вздовж загазованих магістралей, і мене особливо дивують люди, котрі замість того, щоб дістатися до лісу чи парку спеціально нібито для здоров’я їдуть на власних авто заради побігати по набережній вздовж річки та столички, при цьому на повні груди вдихають викиди з широкого ряду смуг автомобілів, а в твоєму випадку ще гірше, адже рухаєшся в години пік на роботу та з роботи, транспорт майже стоїть, все смердить настільки, що заздрять токсикомани, чудове "кардіонавантаження", бінго!

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 20.8.19 20:19

Выбора нет.
Если ехать на машине, можно встать в пробке и вдыхать газы зарабатывая вегетососудистую дистонию от мало подвижного образа жизни плюс нервы.
Если ехать общественным транспортом, до него нужно ещё дойти, итого выхлопы вдыхаешь в два раза дольше.
Просто пешком - не вариант, далековато и опять же выхлопы.
Оптимально на веле и подальше от трассы, где я и езжу + не лосить, чтобы глубоко не дышать газами, так нормально и много пользы.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 21.8.19 03:46


Это китайский прокатный вел, коих сотнями тысяч ездят в поднебесной каждый день.
Черезвычайно надежный, недорогой и в тоже время комфортный агрегат.
Скорей всего такой вел даже не купишь в магазине, их делают под заказ.
Магазинам такими велами торговать не выгодно, потому что насытив рынок такими роверами,
веломагазинам и мастерским можно сразу сворачивать свой бизнесс :D
:lol:
Надійний? - Можливо. Щоб відповісти на це питання, треба знати пробіг середньостатистичного массового прокатного ровера, у вас таких данних нема.
Дешевий? - невідомо.
Комфортний???? - Раджу почитати відгуки тих, хто катався на нормальних роверах та на цьому казенному одороблі :lol:

Доречі, з лефті та валом - це перша версія мобайка. А другу та третю версії вони зробили чомусь з ланцюгом та "нормальною" вилкою і стандартними колесами.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 21.8.19 08:54

:lol:
Надійний? - Можливо. Щоб відповісти на це питання, треба знати пробіг середньостатистичного массового прокатного ровера, у вас таких данних нема.
Дешевий? - невідомо.
Комфортний???? - Раджу почитати відгуки тих, хто катався на нормальних роверах та на цьому казенному одороблі :lol:
То что этот вел дешевый, надежный и (относительно) комфортный - исходит из бизнесс модели велопроката.
Детали вы можете найти в самой статье, которую я уже приводил выше.
Доречі, з лефті та валом - це перша версія мобайка. А другу та третю версії вони зробили чомусь з ланцюгом та "нормальною" вилкою і стандартними колесами.
Пруф ?
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 21.8.19 09:45

Надійний? - Можливо. Щоб відповісти на це питання, треба знати пробіг середньостатистичного массового прокатного ровера, у вас таких данних нема.
Дешевий? - невідомо.
Комфортний???? - Раджу почитати відгуки тих, хто катався на нормальних роверах та на цьому казенному одороблі :lol:

Доречі, з лефті та валом - це перша версія мобайка. А другу та третю версії вони зробили чомусь з ланцюгом та "нормальною" вилкою і стандартними колесами.
Дешевый, это да. Но надежный - это вряд ли. Бизнез-модель такого не предполагает. При цене в 73 бакса его совершенно невыгодно делать надежным. Он отбивает свою цену за полгода, катается еще год-полтора и отправляется на свалку. Серьезно, в Китае уже сейчас есть большая проблема со свалками отживших свое прокатных велосипедов. Их просто бросают в кучу, потому что пока что дешевле сделать новый, чем утилизировать старый. Выглядит это вот так:
Зображення
И да, он нифига не комфортный. Дешево доехать из точки А в точку Б на нем можно, но получить от такой езды удовольствие? Жесткая вилка, безвоздушные колеса, одинаковые толстожопые седла, одна ростовка рамы на всех. Посмотрите на счастливого китайца на фото с коленями, чуть ли не достающими до руля :lol:

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 21.8.19 09:48


Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 21.8.19 11:36

Это не обязательно те велы которые нужно утилизировать. Это те брошенные велы которые собирает муниципалитет и не выкупает прокатная компания по каким-то причинам.
К тому же нужно понимать, что прокатный вел который юзается всего 3 часа в день за год наезжает около 10 тыс км. Возраст каждого вела в среднем больше чем год. Итого их пробег в разы больше чем среднестатистический хомячок проедет на своем балконном велосипеде за всю свою жизнь
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 21.8.19 11:46

Там сказано что цепной привод там установлен только у более нищебродской лайт версии.
Классика там на кардане.
день як рiк (с)

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 22.8.19 17:32

По поводу ножного тормоза.
Во-вторых, он тормозит не на отлично, как это делает гидравлика, а просто хорошо. Но это хорошо, всегда стабильно в любую погоду, в снег дождь грязь песок и тд, поскольку корпус герметично закрыт. И это совсем не маловажно, потому что при тойже смазке велосипеда, или при снятии колеса и тд вы можете быть неприятно удивлены что ваша гидравлика стала тормозить не так как надо
В-третьих, ножной тормоз в разы надежней по сравнению со всеми остальными видами тормозов. Не содержит в себе таких деталей как рубашки, тросики, гидролинии. Барабанные колодки почти вечны, поскольку изнашивать их можно десятилетиями, в отличии от тойже дисковой гидравлики, где требуется периодическая замена колодок.
давно такої нісенінтниці не чув)))
рубашки, гідравліка стала не так гальмувати, колодки міняти потрібно?.. нуну)))
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 22.8.19 17:51

і ніякого рельєфного ґрунту!
:D
Все это чистой воды предрассудки. Напр. тот же фетбайк на ригидной вилке по неровным грунтам катит на порядок интересней чем 99% эластомерно масляного говна. К тому же бодро едет по песку, грязи и снегу там, где 99% любителей "рельефных грунтов" на своих "горных байках" молча спешиваются.
а ти пробував? бо я пробував фет на рігіді. поки якісь дрібниці - норм, щойно якісь коріння - на%%й руки відриває!!! для мене це було дуже зненацька і неочікувано у перший раз.
будь-яка нормальна вилка дасть фору фету на рігіді по комфорту, гадаю що навіть і якийсь недо-сантур, поки він працює.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 23.8.19 09:16

а ти пробував? бо я пробував фет на рігіді. поки якісь дрібниці - норм, щойно якісь коріння - на%%й руки відриває!!! для мене це було дуже зненацька і неочікувано у перший раз.
будь-яка нормальна вилка дасть фору фету на рігіді по комфорту, гадаю що навіть і якийсь недо-сантур, поки він працює.
Для крупного кориння тебе подойдет даже самая дешманская эластомерная вилка.
От сильного удара, даже заклинившая пружина отработает так как надо.
Дорогие же вилки, как и толстые колеса фета, отличаются тем, что прекрасно отрабатывают именно мелкие и средние неровности.
А это 99,99% обьема работы вилки на любой дороге и именно это делает дорогую вилку супер комфортной, отличает ее от дешманских пружинных макетов.
Востаннє редагувалось 23.8.19 09:28 користувачем Slavyan, всього редагувалось 1 раз.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 23.8.19 09:24

По поводу ножного тормоза.
Во-вторых, он тормозит не на отлично, как это делает гидравлика, а просто хорошо. Но это хорошо, всегда стабильно в любую погоду, в снег дождь грязь песок и тд, поскольку корпус герметично закрыт. И это совсем не маловажно, потому что при тойже смазке велосипеда, или при снятии колеса и тд вы можете быть неприятно удивлены что ваша гидравлика стала тормозить не так как надо
В-третьих, ножной тормоз в разы надежней по сравнению со всеми остальными видами тормозов. Не содержит в себе таких деталей как рубашки, тросики, гидролинии. Барабанные колодки почти вечны, поскольку изнашивать их можно десятилетиями, в отличии от тойже дисковой гидравлики, где требуется периодическая замена колодок.
давно такої нісенінтниці не чув)))
рубашки, гідравліка стала не так гальмувати, колодки міняти потрібно?.. нуну)))
Только хорошо притертая гидравлика, с сухими колодками, тормозит так как надо. Говорю как владелец гидравлики уже не первый год.
Ну и плюс торба если туда попадут (пары) любого смазочного материала, которым смазывают велосипед.
(хотя это и не в минус гидравлике, это ближе к внимательности веломастера)
день як рiк (с)


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей