Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 25.6.19 10:58

1) Гадаєте, таких зовсім не роблять? Ви ж собі такий якось купили :)
Каюсь, вчера ехал был какойто неприятный щелочк в планетарке.
Пришлось уже дома перевернуть вел, сбрыснуть рубашку тросика вэдэшкой
(впервые за 5 месяцев почти ежедневной эксплуатации евровела)
после этого, все передачи включаются и работают снова на "excellent".

Опять же претензия к производителю. Неужели рубашку тросика
нельзя было защитить какой-то копеешной резиновой гофрой, сэкономили три копейки.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 25.6.19 11:05

Если так не понятно. Представим аналогичную ситуацию в автосалоне, в мотосалоне, в салоне любого другого транспорта.
Приходишь а тебе говорят, вот этот автомобиль/мотоцикл/трактор проедет максимум 1 тыс км без кап ремонта, а этот 200 тыс км.
Вы походу с российским автопромом вообще не сталкивались :) Китайский тоже где-то недалеко от него, но китайцы могут, если хотят. У них вообще принцип такой: сколько платишь, столько и получаешь. Т.е. можно заказать на заводе, скажем, вагон водопроводных кранов. Китайцы говорят: стоить будет по 5 баксов штука. А ты спрашиваешь: а можно по 4 бакса? Ок, можно и по 4. А по 3? Да, без проблем, можно и по 3. А по баксу? Конечно, можно и по баксу. Отлично, вот деньги, везите. Привозят - а там вагон абсолютно нерабочего говнища, которое даже в трубу не вкручивается. Реальная история, не из моей жизни, к счастью. Мораль сей басни - нефиг жадничать.
Если вы пришли на базар покупать велосипед за 5 копеек, вам его продадут, но не ожидайте, что он будет ездить. Шимано тут ни при чем, от них в этом велосипеде будет максимум задняя перекидка, да и то не факт.
а просто заведомо убогие инженерные решения (вибрейки, перекидки, одинарные обода, насыпные подшипники, эластомерки и прочье уг). Более того, большинство из этих убогих инеженрных решений прижилось только на велосипедах, на другие виды транспорта такую убогую ненадежность не смогли продать ни под каким соусом.
Потому что у велосипедов специфические требования к инженерным решениям, что тут непонятного? Вас же не удивляет, что в самокатах принято тормозить колодкой прямо об резину колеса? А на роликовых коньках вообще пяткой по асфальту, это ж просто каменный век какой-то! Почему там не поставили дисковый тормоз? Наверное, производители роликовых коньков в сговоре с производителями велосипедов!!!11 :lol:
Велосипед должен быть в первую очередь легким, все инженерные решения, которые противоречат этому, должны выдержать нелегкий бой. Это сейчас дисковые тормоза на велосипеде не вызывают удивления. А еще лет 12-14 назад на этом самом форуме шли нескончаемые холивары на тему "вибрейки vs диски". Адепты вибрейков давили на меньший вес и надежность, а их оппоненты утверждали, что дисковые эффективнее, особенно в грязи. Время все расставило на свои места, и это тот нехарактерный случай, когда победило более тяжелое инженерное решение. Потому что плюсы дисков перевесили очевидный минус. В случае с планетарками их плюсов недостаточно для широкого распространения.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 25.6.19 11:15

Вы походу с российским автопромом вообще не сталкивались :) Китайский тоже где-то недалеко от него, но китайцы могут, если хотят. У них вообще принцип такой: сколько платишь, столько и получаешь. Т.е. можно заказать на заводе, скажем, вагон водопроводных кранов. Китайцы говорят: стоить будет по 5 баксов штука. А ты спрашиваешь: а можно по 4 бакса? Ок, можно и по 4. А по 3? Да, без проблем, можно и по 3. А по баксу? Конечно, можно и по баксу. Отлично, вот деньги, везите. Привозят - а там вагон абсолютно нерабочего говнища, которое даже в трубу не вкручивается. Реальная история, не из моей жизни, к счастью. Мораль сей басни - нефиг жадничать.
Отличная история. Только между теми-же серийными перекидками Shimano low-end и high-end разница не в 5ть раз как в вашем примере, а минимум в 30(!) раз. 200 грн против 6000 грн. Вывод - Шимано давно переплюнуло китайцев в производстве ширпотреба. 8)
Потому что у велосипедов специфические требования к инженерным решениям, что тут непонятного? Вас же не удивляет, что в самокатах принято тормозить колодкой прямо об резину колеса?
Внезапно, но на нормальных самокатах стоит дисковой тормоз. На моем - дисковый.
Велосипед должен быть в первую очередь легким
Очень смешно. Если велосипед должен быть легкий, то почему на рынке полным полно велов тяжелее 15-17 кг.
Их просто 95%. Лишние пол кило веса планетарки делают погоду для них, серьезно ? 8)
Это сейчас дисковые тормоза на велосипеде не вызывают удивления. А еще лет 12-14 назад на этом самом форуме шли нескончаемые холивары на тему "вибрейки vs диски". Адепты вибрейков давили на меньший вес и надежность, а их оппоненты утверждали, что дисковые эффективнее, особенно в грязи. Время все расставило на свои места, и это тот нехарактерный случай, когда победило более тяжелое инженерное решение. Потому что плюсы дисков перевесили очевидный минус. В случае с планетарками их плюсов недостаточно для широкого распространения.
Хороший пример. Хоть что-то отвоевали.
Радует что на улицах города все больше планетарок. Кто понимает - тот покупает.
день як рiк (с)

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 25.6.19 12:04

Там ТС закидывал можно ли за 1000 уе взять вел с надежной традиционной трансмиссией. Так вот можно, за больше чем за 30 тысяч км МТБ (большая часть грунты), не смог износить, надоела быстрей. Так что планетарки это развод от производителей, которые не умеют делать нормальные трансмиссии, а заработать им хочется. Вот и выпаривают впечатлительным личностям, тип автора этой темы, что планетарки это хорошо))

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 25.6.19 12:16

Там ТС закидывал можно ли за 1000 уе взять вел с надежной традиционной трансмиссией. Так вот можно, за больше чем за 30 тысяч км МТБ (большая часть грунты), не смог износить, надоела быстрей. Так что планетарки это развод от производителей, которые не умеют делать нормальные трансмиссии, а заработать им хочется. Вот и выпаривают впечатлительным личностям, тип автора этой темы, что планетарки это хорошо))
Во-первых, интернет магазин с этим велом в студию.
Во-вторых, там был вопрос больше не "износить", а в том чтобы не обслуживать трансмиссию.
Тоесть я уверен что за 30 тысяч вы лезли и подстраивали эту "коробку передач" минимум раз 50, а я утверждаю
что за 20 тысяч вы в планетарку не будете лезть вообще, все передачи там будут включатся как в свой первый день эксплуатации.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 25.6.19 13:45

Отличная история. Только между теми-же серийными перекидками Shimano low-end и high-end разница не в 5ть раз как в вашем примере, а минимум в 30(!) раз. 200 грн против 6000 грн. Вывод - Шимано давно переплюнуло китайцев в производстве ширпотреба. 8)
Это означает только, что они делают то, на что есть спрос. Никаких других выводов из этого сделать нельзя. Все остальное - банальная спекуляция и жонглирование фактами. Если вас не пропустил на зебре водила на лексусе, это не означает, что лексусы отстой, а все водилы мудаки. Это означает, что мудак - конкретно этот водила. То, что вам криво собрали велосипед на шимановских перекидках, не означает, что шимано отстой или состоит в заговоре со СРАМом. Это просто означает, что вам собирал велосипед криворукий механик. Вместо того, чтобы позориться в интернетах и кричать про заговор, надо было просто отвезти его в другую мастерскую и забыть про настройку перекидок лет на 5-10. Ну, можно было еще наставить минусов в гуглокармукарту первой мастерской.
Внезапно, но на нормальных самокатах стоит дисковой тормоз. На моем - дисковый.
А почему не барабанный? Он же лучше!!!!!
Очень смешно. Если велосипед должен быть легкий, то почему на рынке полным полно велов тяжелее 15-17 кг.
Их просто 95%. Лишние пол кило веса планетарки делают погоду для них, серьезно ? 8)
Серьезно, вам и это надо объяснять? Не, погодите, из ваших слов следует, что велосипед не должен быть легким :lol: Тогда о чем вообще с вами говорить?

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 25.6.19 13:58

Ну кстати, чтиво про роллерный тормоз.
Автор вероятно относительно быстро уграл колодки - сенсация, шок в роллерном тормозе они тоже изнашиваются - именно вследствие эксплуатации с недостаточным количеством масла, но сама история хорошо иллюстрирует реальную "ненужность сервиса" и "неприхотливость" системы, а также возможные "спецэффекты" в процесе эксплуатации оной.
Лично мне было любопытно почитать реальный опыт, а не общие соображения. :)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 25.6.19 14:08

Какие 5-10 лет, что за фантазии.
Перекидка проживет пять лет только если вы ее эти 5 лет будете мариновать на балконе и то не факт что после длительного простоя не понадобится ТО. Реальность куда прозаичнее, приводил же пример НОВОГО вело купленого малому за 7 тыс грн. Он и 300 км не прошел, перекидка постоянно в ремонте. Буквально 30-40 км проехал и настраивать. Да может даже и меньше проехал, малому 6 лет всего.
Если что настраивали в велопланете, там где вел покупался. Очень жалею что не взял планетарку
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 25.6.19 16:26

Ах, так это еще и про детский велик все было. Открою вам секрет - у детской одежды и обуви тоже "проблемы с надежностью". Она не расчитана больше чем на 1 сезон, из нее вырастают. Плохо настроили в велопланете - значит, такие там мастера. Или вы им понравились, они захотели видеть вас почаще :) Надо было отвезти велик суровому мужику в велоспорт через дорогу, пожаловаться ему на рукожопов-конкурентов, он бы поставил нормальные рубашки с пыльниками и вопрос был бы исчерпан.
Я на Х0 и ХТЯ езжу 11 лет уже с минимальным обслуживанием, только цепь иногда смазываю. Один раз настроил и забыл.
Ну, тыщ 20. В последнее время катадзе времени особо нет.
Вы на планетарке проехали 1300. Вот когда проедете хотя бы 20000, тогда и поговорим. А пока что это ваши разговоры о неубиваемости планетарок - просто фантазии и цитаты из рекламы.

P.S. Есишо, против велопланеты я ничего не имею, сам покупал там 2 детских вела, оба прошли по 2 сезона абсолютно без каких-либо проблем. Серьезно, только цепи смазывал.

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 25.6.19 17:43

Перекидка проживет пять лет только если вы ее эти 5 лет будете мариновать на балконе и то не факт что после длительного простоя не понадобится ТО.
:ROFL:
Це цифра і заява з власного досвіду? Чи зі стелі знову?
Бо якщо з власного, то таки ви щось не те робите. У інших вони живуть і по 10+ років без жодних проблем. Можете запитати в будь-якій майстерні.

Турней з вашого дитячого байка фактично є найдешевшими перемикачем НЕ макетом. І цілком своє завдання виконує, якщо не підробка. Проблема налаштування може бути не лише в ньому. А й в тросі або рубашці. Бо буває, деякі виробники використовують не дуже якісні їх варіанти в дитячих велах.
Зображення

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 25.6.19 18:01

Ну хватит уже эти сказки рассказывать.
Кстате сейчас ещё и деор везти в мастерскую. Просто запаковал вел в чехол распаковал и половина передач проскакивает цепь.
день як рiк (с)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 25.6.19 19:11

Ну хватит уже эти сказки рассказывать.
Кстате сейчас ещё и деор везти в мастерскую. Просто запаковал вел в чехол распаковал и половина передач проскакивает цепь.
Та звідки в тебе руки ростуть? Моєму SRAM X9 (1:1) під 9-ти шв. трансмісію вже стукнуло більше 10-ти років, правда реально відпрацював десь 5 активних сезонів з огляду що були інші велосипеди і він періодично мав простій, але на відміну від твоїх поїздок на роботу ця залізяка пережила не один десяток марафонів, безліч гірських кримських та карпатських покатушок, роботу під навантаженням з перекосом у гонках тощо, і при цьому ще зберіг здатність перемикати, так, з'явилися люфти, але на диво вони особливо на роботу не вплинули. Із обслуговування - декілька разів замінювалися зношені ролики та тросики/"рубашки" як витратні матеріали.
Із юзаних раніше перемикачів діор, лх, хоне, хт, хтр, х9 та х0 (різні у зв'язку зі змінами велосипедів) жодного разу не доводилося додатково регулювати перемикач після первинного налаштування, як виключення - іноді із-за падінь гнулися півники і тут дійсно треба підкрутити, що займає часу декілька хвилин.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 25.6.19 19:15

У меня, помнится, деор rd-m592 набегал до отказа чуть более 20К км - около двух лет эксплуатации. Потом выработка в шарнире натяжения лапки стала критичной, перекидка разуплотнилась :) и перестала натягивать цепь. Ремонт был возможен, но не особо оправдан. Захотелось попробовать чего-то нового и в итоге поставил себе sram x9. Больной же пошел на органы для менее изношенной, но пострадавшей от более точечных :) ударов судьбы перекидки товарища.

До последнего момента жизни перекидка работала адекватно и не морочила голову. Кончина оказалась внезапной, и я, помнится, поначалу вообще не понял, что произошло, и почему цепь вдруг начала проскакивать. И только проведенное впоследствии вскрытие показало обширный внутренний износ шарнира. Конструкция оного, впрочем, по мне достаточно бестолковая, собственно и сделавшая возможной такую проблему - описание подобных случаев нашлись как в интернете, так и среди знакомых.
Что любопытно, в новых шимановских перекидок с противообгонной муфтой, которые стоят у меня на велах сейчас, конструкция этого узла изменилась и проблема больше не актуальна. Такой себе "заговор".

Что-то еще хотел написать.
Ах да, вспомнил.
Если после каждого снятия колеса перекидку нужно перенастраивать. То или вам попалась бракованная перекидка :), что случается, пусть и довольно редко. Или имеются какие-то проблемы с руками, что куда вероятнее...

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 25.6.19 19:39


Вы на планетарке проехали 1300. Вот когда проедете хотя бы 20000, тогда и поговорим. А пока что это ваши разговоры о неубиваемости планетарок - просто фантазии и цитаты из рекламы.
Наступна лінія оборони вже готова: " - Виявилось, що Шимано теж штучно обмежує ресурс планетарок!" Бо вона ж має бути вічною, а тут таке...
Є куди відступати :)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 25.6.19 19:46

Если после каждого снятия колеса перекидку нужно перенастраивать. То или вам попалась бракованная перекидка :), что случается, пусть и довольно редко. Или имеются какие-то проблемы с руками, что куда вероятнее...
Може там вісь на гайках, її може перекосити в дропауті при затягуванні гайки. Тоді налаштовувати доведеться і тормоз і, в найгіршому випадку, перемикач. Особливо коли вісь ще й крива плюс конуси зношені. Так само могли налаштувати все коли вісь стояла криво, а потім її поставили рівно і результат такий самий.
Мабуть тому і вібрейки УГ :)
Show
Втім, з колесом на ексцентрику теж можна зробити такий фокус. Мені колись в майстерні (так, в тій самій, але Мустафи ще не було) налаштували передній дисковий тормоз на криво встановленому колесі, коли міняли вилку...

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 25.6.19 20:11

Не, подожди, мы ведь обсуждаем деградацию современного железа и прогрессирующий заговор.
А современные железки - это втулки на осях, 15 мм спереди и 12 сзади. Прекрасное решение, при котором все идеально становится в свою позицию, после снятия-установки колеса - не нужно подстраивать не то что передачи, даже дисковые тормоза и с их микроскопическими зазорами.
Воткнул колесо, закрутил, зажал, поехал. Хороший, годный заговор, мне нравится.
То ли дело роллерные тормоза, в которых для снятия колеса - ну мало ли, а вдруг камеру поменять надо - нужно откручивать еще и сам тормоз от вилки. :)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 25.6.19 20:45

Не, подожди, мы ведь обсуждаем деградацию современного железа и прогрессирующий заговор.
Це Ви обговорюєте "куди вже докотилася індустрія", а автор згадував дещо простіше залізо :)
По тому простішому залізу і робить глобальні висновки.
То ли дело роллерные тормоза, в которых для снятия колеса - ну мало ли, а вдруг камеру поменять надо - нужно откручивать еще и сам тормоз от вилки. :)
Камери теж УГ, хибний напрямок розвитку, як і пневматичні колеса взагалі :)
NPT :good: , а ще краще гусматіки :)
Востаннє редагувалось 25.6.19 20:51 користувачем Uda4nik, всього редагувалось 1 раз.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 25.6.19 20:50

Автор вспоминает в том числе, простите, планетарки за килобакс.
Мне весь хартейл не радикально дороже обошелся.
В нем при этом нет ни эксцентриков, ни насыпных подшипников, ни прочей дичи.
Камер, к слову, тоже нет.
Причем большинству железок уже нормально лет, новинками это было в лучшем случае лет пять назад.

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень: 1294
З нами з: 31.5.10 20:34
Стать: чол
Звідки: Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Alex_HYXT » 25.6.19 23:25

Тоесть производители могут выпускать велосипеды которые ездят 30-50 тысяч без особого обслуживания (планетарка, ремень, промы, роллерный тормоз и тд) и выпускают велосипеды которые едва 1000 км проедут без серьезных ремонтов.
І чого це мій велосипед спокійно працює без обслуговування 3 000 - 4 000 км. Потреба в більш- менш серйозному ремонті виникда десь на 10к км (підшипники в каретці) ну і десь на 12-13к км (замена ланцюгів 3 по колу і зірочок). Хоча реальні цифри трохи більші, бо велосипед брав не новим, а легке б/у

Що я роблю не так.
ПС Новий аналогічний велосипед на той момент коштував 400+- уе?
Все що відбувається на краще.

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 25.6.19 23:46

Там ТС закидывал можно ли за 1000 уе взять вел с надежной традиционной трансмиссией. Так вот можно, за больше чем за 30 тысяч км МТБ (большая часть грунты), не смог износить, надоела быстрей. Так что планетарки это развод от производителей, которые не умеют делать нормальные трансмиссии, а заработать им хочется. Вот и выпаривают впечатлительным личностям, тип автора этой темы, что планетарки это хорошо))
Во-первых, интернет магазин с этим велом в студию.
Во-вторых, там был вопрос больше не "износить", а в том чтобы не обслуживать трансмиссию.
Тоесть я уверен что за 30 тысяч вы лезли и подстраивали эту "коробку передач" минимум раз 50, а я утверждаю
что за 20 тысяч вы в планетарку не будете лезть вообще, все передачи там будут включатся как в свой первый день эксплуатации.
Во-первых. Конечно, понятно что вы велосипедах разбираетесь как свинья в апельсинах. Однако, не знать про самый страшный заговор производителей оных, это уже чересчур. Ведь всем известно, что они каждый год выпускают обновленные модели, чуть более лучше, вместо того, чтобы сразу сделать идеальную!
Если все еще не понятно, а читая ваши предыдущие посты я не удивлюсь, - как старая модель может быть в интернет магазине?
Кстати, купил я его даже не за 1000 уе (это была РРЦ), а за 600. При этом, норм вел, не чета тому хламу с планетаркой, на котором даже на дачу не съездить с удовольствием.

Во-вторых, зачем что-то подстраивать? Тем более каждые 600 км (30000/50) :crazy: ? Если все нормально работает. От скуки разве... Это ж не планетарка, берешь и катаешься с ветерком) А не тратишь свои силы на кручение бесполезных шестеренок планетарки)

Hero86
*
Повідомлень: 28
З нами з: 7.9.17 15:43
Стать: чол

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Hero86 » 26.6.19 01:23

Какие 5-10 лет, что за фантазии.
Перекидка проживет пять лет только если вы ее эти 5 лет будете мариновать на балконе и то не факт что после длительного простоя не понадобится ТО. Реальность куда прозаичнее, приводил же пример НОВОГО вело купленого малому за 7 тыс грн. Он и 300 км не прошел, перекидка постоянно в ремонте. Буквально 30-40 км проехал и настраивать. Да может даже и меньше проехал, малому 6 лет всего.
Если что настраивали в велопланете, там где вел покупался. Очень жалею что не взял планетарку
Повністю з вами згоден. На моєму був алтус. На момент результату змови виробників пропрацював півтора року (приблизно 5 тисяч кілометрів). І зламався. Просто відламалася лапка. І півень чуба на сторону похилив.
Мабуть зверталися до чаклунів щоб я опинився в потрібному місці з потрібною швидкістю :D

P.S.: Про планетарку можете можете не писати, що як би вона була такого не було. Я традиційну перекидку не проміняю на планетарку, бо в останньої менше різниця між передаточними числами. Якось так.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 26.6.19 15:05

Там ТС закидывал можно ли за 1000 уе взять вел с надежной традиционной трансмиссией. Так вот можно, за больше чем за 30 тысяч км МТБ (большая часть грунты), не смог износить, надоела быстрей. Так что планетарки это развод от производителей, которые не умеют делать нормальные трансмиссии, а заработать им хочется. Вот и выпаривают впечатлительным личностям, тип автора этой темы, что планетарки это хорошо))
Во-первых, интернет магазин с этим велом в студию.
Во-вторых, там был вопрос больше не "износить", а в том чтобы не обслуживать трансмиссию.
Тоесть я уверен что за 30 тысяч вы лезли и подстраивали эту "коробку передач" минимум раз 50, а я утверждаю
что за 20 тысяч вы в планетарку не будете лезть вообще, все передачи там будут включатся как в свой первый день эксплуатации.
Во-первых. Конечно, понятно что вы велосипедах разбираетесь как свинья в апельсинах. Однако, не знать про самый страшный заговор производителей оных, это уже чересчур. Ведь всем известно, что они каждый год выпускают обновленные модели, чуть более лучше, вместо того, чтобы сразу сделать идеальную!
Если все еще не понятно, а читая ваши предыдущие посты я не удивлюсь, - как старая модель может быть в интернет магазине?
Кстати, купил я его даже не за 1000 уе (это была РРЦ), а за 600. При этом, норм вел, не чета тому хламу с планетаркой, на котором даже на дачу не съездить с удовольствием.

Во-вторых, зачем что-то подстраивать? Тем более каждые 600 км (30000/50) :crazy: ? Если все нормально работает. От скуки разве... Это ж не планетарка, берешь и катаешься с ветерком) А не тратишь свои силы на кручение бесполезных шестеренок планетарки)
баран, тебя попросили дать ссылку на модель/магазин где был продан велосипед который прошел без обслуживания 30 тыс
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 26.6.19 16:12

І чого це мій велосипед спокійно працює без обслуговування 3 000 - 4 000 км. Потреба в більш- менш серйозному ремонті виникда десь на 10к км (підшипники в каретці) ну і десь на 12-13к км (замена ланцюгів 3 по колу і зірочок). Хоча реальні цифри трохи більші, бо велосипед брав не новим, а легке б/у

Що я роблю не так.
ПС Новий аналогічний велосипед на той момент коштував 400+- уе?
Сказки это все. Ездил не раз на покатушки, часто у кого-то что-то ломается. Скажем по статистике на 20 вело обязательно у кого-то что надо подкручивать на покатухе в 70-100 км. И ездят на эти покатухи не на стернах и ардисах. Почти у каждого велолюбителя для этих целей есть ремкомплект и спец ключи. Часто в условиях покатух пишут прямым текстом - ремкомплект необходим.

Может для вас там что подкрутить это "без обслуживания", но я предпочитаю называть вещи своими именами. На машине как и на Веле с планетаркой я езжу без ремкомплекта вообще, потомучто он мне ниразу не пригодился.
день як рiк (с)

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення ВелоКиїв » 26.6.19 17:02

Ой-вей! Ой занос!
баран, тебя попросили...
Ой ризикуєте стати читачем...
Зображення

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 26.6.19 17:04

Сказки это все. Ездил не раз на покатушки, часто у кого-то что-то ломается. Скажем по статистике на 20 вело обязательно у кого-то что надо подкручивать на покатухе в 70-100 км.
Эффект Паули детектед :)


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей