Если так не понятно. Представим аналогичную ситуацию в автосалоне, в мотосалоне, в салоне любого другого транспорта.
Приходишь а тебе говорят, вот этот автомобиль/мотоцикл/трактор проедет максимум 1 тыс км без кап ремонта, а этот 200 тыс км.
Вы походу с российским автопромом вообще не сталкивались
Китайский тоже где-то недалеко от него, но китайцы могут, если хотят. У них вообще принцип такой: сколько платишь, столько и получаешь. Т.е. можно заказать на заводе, скажем, вагон водопроводных кранов. Китайцы говорят: стоить будет по 5 баксов штука. А ты спрашиваешь: а можно по 4 бакса? Ок, можно и по 4. А по 3? Да, без проблем, можно и по 3. А по баксу? Конечно, можно и по баксу. Отлично, вот деньги, везите. Привозят - а там вагон абсолютно нерабочего говнища, которое даже в трубу не вкручивается. Реальная история, не из моей жизни, к счастью. Мораль сей басни - нефиг жадничать.
Если вы пришли на базар покупать велосипед за 5 копеек, вам его продадут, но не ожидайте, что он будет ездить. Шимано тут ни при чем, от них в этом велосипеде будет максимум задняя перекидка, да и то не факт.
а просто заведомо убогие инженерные решения (вибрейки, перекидки, одинарные обода, насыпные подшипники, эластомерки и прочье уг). Более того, большинство из этих убогих инеженрных решений прижилось только на велосипедах, на другие виды транспорта такую убогую ненадежность не смогли продать ни под каким соусом.
Потому что у велосипедов специфические требования к инженерным решениям, что тут непонятного? Вас же не удивляет, что в самокатах принято тормозить колодкой прямо об резину колеса? А на роликовых коньках вообще пяткой по асфальту, это ж просто каменный век какой-то! Почему там не поставили дисковый тормоз? Наверное, производители роликовых коньков в сговоре с производителями велосипедов!!!11
Велосипед должен быть в первую очередь легким, все инженерные решения, которые противоречат этому, должны выдержать нелегкий бой. Это сейчас дисковые тормоза на велосипеде не вызывают удивления. А еще лет 12-14 назад на этом самом форуме шли нескончаемые холивары на тему "вибрейки vs диски". Адепты вибрейков давили на меньший вес и надежность, а их оппоненты утверждали, что дисковые эффективнее, особенно в грязи. Время все расставило на свои места, и это тот нехарактерный случай, когда победило более тяжелое инженерное решение. Потому что плюсы дисков перевесили очевидный минус. В случае с планетарками их плюсов недостаточно для широкого распространения.