Не пофіг. Просто руки не дійшли. Або просто його продавати довше, ніж красти (в тому розумінні, що воно не має сенсу в плані ґешефту відносно оцінюваних ризиків). У мене на Новий рік з багажника машини витягли ящик з інструментами. Акуратно відкрили замок, акуратно закрили - ні однієї подряпини. Насправді це зовсім не складно, я й сам так вмію відкривати, ще в совєтській армії умільці навчили - там таких талантів на дисбаті сиділо уйма (дисбат - то армійська зона, якщо хто не в курсі). Тому просто спостерігаю за твоїм експериментом - ринкова цінність девайсу прямо пропорційна часу, за який його вкрадуть. Є додаткові фактори (новий рік, паска, вибори, заїзд гастролерів), але вони просто підтверджують статистику. Хоча... Якщо є абсолютна віра в те, що його не вкрадуть - його не вкрадуть. Але щоб мати таку віру, треба бути світлою, св'ятою, безгрішною людиною.тоесть тоже всем пофиг.
Так здесь у нас даже плюс. Скорей всего за границей есть преступные группы с инструментом специализирующихся на регулярной краже велосипедов. У нас такие врядли есть.Там стільки ж злодіїв, як і в нас. Але більше велосипедів. Замахаєшся красти...
Вот, вот !А коли щось перестає бути дефіцитом - воно втрачає цінність. Основний закон маркетингу, до речі. Велосипедів це також стосується. Щось схоже у нас відбулося з автомобілями - коли за ціною велосипеда можна купити "євробляху" - автомобіль перестає бути фетишем, самоціллю і дорогою іграшкою. І перетворюється на те, чим він є насправді - звичайнісіньким транспортним засобом. Те саме буде у нас і з велосипедами. З часом. Не підганяй еволюцію...
вот я тоже страдаю от этого так как вынужден ездить на говне что бы не украли а нормальный велосипед пылиться домапо моему скромному мнению смысла пристебывать велосипед двумя/тремя и тд тросиками смысла нет. Если вор не поленился и пошел за отмычкой, кусачками, то уже всеравно сколько нужно перекусить тросиков - один, два или три. Если усиливать охрану, то лучше штуками вроде сингнализации с gps к сущестсвующим средствам. Но, как по мне, более надежно когда велосипед как "неуловимый джо", тоесть велосипед представляет малую ценность для вора. Плюс мысленно нужно быть готовым что его рано или поздно уведут. Для фана - можно завести другой велосипед, у меня напр. есть хороший двухподвес, который я не рискну оставить даже на 5 мин. Но толку с него мало, куда лучше утилитарный велосипед, который можно не боятся на несколько часов оставить под работой, возле магазинов, баров, метро, спортклубов и тд.у меня схожая проблема ... использую две цепи из хозмага и два НЕ дешевых навесных замка пристегиваю к железно риштовке двумя цепями ...если угонят будет очень жалко так вел в месте с вложениями минимум 8000 грн ... не могу ездить на откровенном говне по этому все втулки, перекидки , покрышки в идеале ... блин ..одно только заднее колесо в сборе минимум 2000 грн, свет снимать приходиться , подсидел снимал вместе с сидушкой потом забил ... просто сильней зажал эксцентрик сидушка минимум 300 грн + подсидел ... слава Аллаху что те кто там ушиваются понятия не имеют сколько сейчас стоит навеска на велосипед ... пока они думают что это очередной Ашан байк за 2500 грн грн б\у с Европы мне спокойней ... блин вчера только камер на 600 грн купил и цепей на 600 грн 3 штуки ... Думаю о покупке еще и дорогого замка Абус ... или о закалке цепей ... говорят что цепь можно закалить где-то на кузне ... кто подскажет буду благодарен ибо сам видел как в магазине где эти цепи продают их так легенько болторезом за 2500 грн перекусывают .... болторез за $100 может только абус за $150 устоит ? как думаете ?
PS:
Буду тут вести маленький дневничок, где и сколько провел вел без присмотра.
Итак за сегодня:
2ч на стоянке возле спортклуба
1ч на стоянке возле торгового центра
фото велосипеда и комплектацию в студию !Продолжаем,
вчера без присмотра
+8h - возле магазина там же
сегодня
+8h - в парке возле остановки
Добре, коли робота сезонна.Вот мой красавец сити байк, ожидает сезона. Специально не брал школотской горняк с тракторными шинами кислотного цвета. Катаюсь на нем на работу, по делам в разные районы города, для города возить жопу идеальный вариант, европейцы знают толк в подходе к жизни все для своих нужд.
Отличный вел. Особенно если на планетарной втулке вообще жир.Вот мой красавец сити байк, ожидает сезона. Специально не брал школотской горняк с тракторными шинами кислотного цвета. Катаюсь на нем на работу, по делам в разные районы города, для города возить жопу идеальный вариант, европейцы знают толк в подходе к жизни все для своих нужд.
Я бы не сказал что между дорогим и дешевым велом большая разница. Особенно если ездить каждый день по говнам и булки подкачены, то вообщем то уже всеравно на чем наваливать, лижбы покрыхи были накачены, да тормоза исправны.вот я тоже страдаю от этого так как вынужден ездить на говне что бы не украли а нормальный велосипед пылиться дома
Было чуть раньше в темефото велосипеда и комплектацию в студию !
ну и марки замков.
Вел старенький форт агент, вот он на летнем фото
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... ae3ee0c545
Велозамок из недорогих
https://prom.ua/p518263318-velozamok-ob ... njian.html
Спасибо за ссылку, очень в тему
В этом плане, я считаю самыми удачными парковками возле МсDonalds или KFC или других людных круглосуточных забегаловок.тоесть пристегнул и посматриваешь из далека
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей