Сторінка 1 з 1

Поездом из Украины в Иран.

Додано: 23.4.17 11:42
anton300
Отправной точкой тестового поезда сообщением Украина-Иран будет Морской торговый порт Черноморск (Украина), после чего он пересечет Черное море на пароме и прибудет в грузинский порт Поти/Батуми. Сухопутная часть маршрута пройдет по территории Грузии и Азербайджана через Баку. Далее - паромом по Каспийскому морю в иранский порт Анзали - и по железной дороге в Тегеран.

“Решение о разработке маршрута и запуска тестового влечения является двусторонним, одобренным по предложению иранской стороны“, - сказано в сообщении Мининфраструктуры.
В министерстве подчеркнули, что и украинская, и иранская стороны выразили убеждение, что тестирование нового маршрута доставки грузов из Украины в Иран оптимизирует сроки перевозки, улучшит тарифную политику, а также усилит экономическое и инфраструктурное сотрудничество Украины и Ирана.
“Подчеркиваем, что поезд, который уже назвали “невозможным“, является абсолютно реальным, а его маршрут - целостным и удобным“, - подчеркнули в Мининфраструктуры.
Напомним, ранее в Укрзализници заявили, что тестовый поезд из Украины в Иран сможет доехать только до азербайджано-иранской границы, ведь дальше железная дорога отсутствует.
19 апреля в Мининфраструктуры заявили, что летом 2017 г из Украины будет запущен тестовый поезд в Иран с сельскохозяйственной продукцией.

источник:
http://finance.bigmir.net/business/8176 ... zda-v-Iran

Re: Поездом из Украины в Иран.

Додано: 23.4.17 11:59
Technician
Они не хотят запусить поезд из Киева в Луганск?

Re: Поездом из Украины в Иран.

Додано: 23.4.17 19:40
Адре Налин
Они не хотят запусить поезд из Киева в Луганск?
:good:

------------

В Китай, кстати, "они" его уже раз "запускали". Надеюсь, все помнят, чем это закончилось.
Show
"Все грузоотправители, рационально мыслящие люди, они ищут возможность отправить грузы наиболее быстрым, наиболее дешевым и наиболее стабильным маршрутом. К сожалению, транскаспийский коридор не подпадает ни под одну из этих категорий. Получается, что в таком варианте маршрута заинтересована только Украина как грузоотправитель, поскольку возникли сложности с транзитом грузом в Казахстан по кратчайшему маршруту. При этом китайские товаропроизводители могут и дальше пользоваться маршрутом через Российскую Федерацию. Никто не хочет платить больше за отправку грузов по новому маршруту", — считает Кава.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20160329/1007505112.html
Оказалось - мало. Теперь Иран... Что, б..ть, у "кого-то" гос.бабла так много, что его некуда девать? Без этого "ирановоза" страна сейчас жить не сможет?
Или пенсионерам, детям-сиротам, инвалидам это более важно, чем дотации, чтобы хотя-бы сейчас ВЫЖИТЬ, не говоря уже о ПРОЖИТЬ или того лучше - поехать по возможному безвизу НА ОТДЫХ в Европу.

Прошелся по всем, указанным в статье ссылкам - не приведено НИ ОДНОЙ цифры экономического обоснования. Вообще ни одной, Карл!, кроме "2017" год. :D
О чём это говорит? ;)

Короче, оуэнная новость, есть чем гордиться...