когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 13:30
sergiy-Ch
интересуют мнения ....еще в прошлом и поза-прошлом году я эту мысль отвергал изначально ...но в последнее время , когда на горках Печерска старперы с рюкзаками (или курьеры с грузом) на электро-велах с легкостью обходят на подъемах, а у самого пульс под 160 уд/мин ...начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого - примерно 1000 баксов (доставка входит сюда) купить в Китае приличный МТБ с литий-ионной батареей 3х8 или фэт-байк 1х7
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 14:53
Hamster
начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого
ну вот когда такие мысли в голову начинают приходить - значит уже пора...
Вас, правда, подстерегает куча новых разочарований: мотороллеры будут обгонять, мотоциклисты естественно, автомобилисты всякие - обязательно...
Лучше апгрейдиться сразу по максимуму - восьмилитровый джип всегда уместен и удобен.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 17:37
Inga
старперы с рюкзаками (или курьеры с грузом) на электро-велах с легкостью обходят на подъемах
...начинаешь менять точку зрения ...
Вас это тревожит!
за не-дорого - примерно 1000 баксов (доставка входит сюда)
с литий-ионной батареей
Консультация психолога дешевле (тоже с доставкой, даже на такси).
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 18:14
AVVAKUM
... а у самого пульс под 160 уд/мин ...начинаешь менять точку зрения ...
В принципе, когда 160 это уже предел, а хочется кататься в группе, тогда да, нужно покупать электробайк
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 19:56
sergiy-Ch
забыл еще ....вентиляция легких "чистым городским воздухом" на подъемах тоже сильно - пропорционально пульсу растет ....получается что электромотор фактически уменьшает степень отравления при дыхании ....при езде по Печерску ...а за городом - там конечно, можно дышать ...предельный пульс рассчитывают по формуле 220 - возраст ...и на таком можно ездить не более 1 минуты ...
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 20:06
Мурзик
як страшно стало жити.
взимку на походушки не приходить.в тому році шукав триколісний велосипед, в цьому електро.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 17.4.17 21:14
Александр М.
По-моему отличная идея! Только зачем так дорого? Достаточно поставить одно мотор-колесо на уже имеющийся велосипед
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 18.4.17 11:12
archerix

Дешево и сердито

А за тыщу баксов проще уж мопед купить.
Эти мысли надо гнать прочь, как-то так до мотоцикла докатился - потом понял, что по городу на работу кататься все равно больше нравится на обычном лисапете, да и по времени, как ни странно, особой разницы не было

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 18.4.17 11:29
Wityk
начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого
ну вот когда такие мысли в голову начинают приходить - значит уже пора...
Вас, правда, подстерегает куча новых разочарований: мотороллеры будут обгонять, мотоциклисты естественно, автомобилисты всякие - обязательно...
Лучше апгрейдиться сразу по максимуму - восьмилитровый джип всегда уместен и удобен.
Вот примерно так же хотел ответить, а тут уже ответили.
А тем временем, ответ простой.
Когда хотите, тогда и пересаживайтесь хоть на самолёт.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 19.12.18 14:05
Кожан
интересуют мнения ....еще в прошлом и поза-прошлом году я эту мысль отвергал изначально ...но в последнее время , когда на горках Печерска старперы с рюкзаками (или курьеры с грузом) на электро-велах с легкостью обходят на подъемах, а у самого пульс под 160 уд/мин ...начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого - примерно 1000 баксов (доставка входит сюда) купить в Китае приличный МТБ с литий-ионной батареей 3х8 или фэт-байк 1х7
А я для себя так и не понял моральной пользы. Езда на велосипеде это совершенно иное ведь, там суть в другом - в кайфе передвижения. Но если вы каждый день на работу вместо машины и нужно на время - тогда может быть. Но все-равно такие деньги за электробайк как-то слишком.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 19.12.18 16:06
alexandrxxl
Так смотря что понимать под єлектробайком - єлектромопед с педалями , или велосипед с вспомогательным электроприводом позволяющим облегчить передвижение по ландшафту или на дальние расстояния . Я вот про электросамокат думаю - до дачи 8 км по асфальту и постоянная пробка , да ещё и от автобуса нужно 2 км топать .
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 19.12.18 16:42
Slavyan
Вставлю свои пять копеек как обладатель электробайка уже второй год.
Плюсы
1. Действительно удобная штука, масса фана, на горку залетаешь с тойже скоростью что и ездишь по равнинной местности.
2. Очень удобно катать детей на раме, не нужно крутить педали. Совсем легко катать детей в вело кресле, поскольку не нужно крутить педали.
3. Много фана, когда можно ездить на веле прям как на каком нибудь электро гольф каре, не перекидывая ногу через раму, а просто сидя "боком" мотаться по территории какого-нибудь санатория или парка.
4. Значительно улучшается проходимость велосипеда по песку, грязи, снегу. Особенно если мотор это передний привод, переднее колесо постоянно вытягивает и ровняет велосипед из заноса. В сочетании с педалями вообще получается полный привод.
5. У электро наоборов большой невелосипедный ресурс который способен служить годами без вмешательства. Цепи, кассеты, манетки, переключалки, шатуны и другие компоненты (кроме тормозов) на таком велосипеде используются редко, не требуют постоянной настройки и служат долго.
6. Зимой электровелом можно тягать санки.
Минусы
1. Цена - электронаборы начинаются от 400 долларов и выше
2. Вес. Это будет чувствоваться при переноски велосипеда, обычно вел оборудованный электромотором весит около 20 кг.
3. Вел теряет свою изначальную ф-цию велотренажера для здоровья. Однако тут есть свои ньюансы. Если едешь на веле который на моторе максимум выжимает 25-30 км в час, а хочется ехать 35-40 - то педали крутишь. На плохих участках дороги, в горку - тоже крутишь.
4. Про активный кат с намеками на даунхилл, прыжки на кочках стоит забыть, черевато выломом дропаутов электромотором, ибо как не крути мотор это гиря в колесе.
Выводы, если есть возможность рекомендую электро брать вторым велом для фана. Из всех технологий электрички, я про электро скутеры, электрокары, борды, моноколеса, самокаты, считаю электровелосипед наиболее зрелой и практичной технологией, время которой пришло.
Поверьте, чувство фана вас не будет покидать первые пол года, а может и больше. Как будто всю жизнь ходил пешком, а потом полетел, ощущение незабываемое.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 19.12.18 17:08
Slavyan
Дешево и сердито

А за тыщу баксов проще уж мопед купить.
Как раз не проще.
1. Мопед дома хранить не будешь
2. Мопед дырчит, дымит, тарахтит, воняет, тяжелый в переноске, ощущения совсем не те.
3. Мопед дороже в обслуживании, требует постоянного ТО и замены масла, свечей и еще стопицот деталек которые могут сломаться. В электро ломатся практически нечему, а если что и ломается то недорогой ремонт. Также стопицот возможностей для тюнинга и апгрейда в ближайшем магазине.
4. На вело можно ездить по дворам, тротуарам, паркам.
5. По желанию можно крутить педали и тренировать сердечно-сосудистую систему.
6. Мопед полюбому будет заднеприводным без вариантов. Электровелосипед можно сделать переднеприводным\полноприводным.
7. Не нужны права
8. Ровный крутящий момент на всем диапазоне двигла
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 19.12.18 17:25
Slavyan
Так смотря что понимать под єлектробайком - єлектромопед с педалями , или велосипед с вспомогательным электроприводом позволяющим облегчить передвижение по ландшафту или на дальние расстояния . Я вот про электросамокат думаю - до дачи 8 км по асфальту и постоянная пробка , да ещё и от автобуса нужно 2 км топать .
Электросамокат это вообще ниочем. У него ремонтопригодность приближается к нулю. Ресурс недорогих самокатов без поломок врядли приблизится даже к 500 км. Тоесть при первом рассыпавшемся подшипнике, расшатанных шарнирах, сломанной направляющей, скрипах, да даже банальном проколе и убитой покрышке всё это прийдется или неистового колхозить или выбрасывать на помойку. Шансы найти где-то деталь на замену стремится к нулю, разве что на али повезет.
На велосипед\электровелосипед можно найти в продаже всё до последнего винтика.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 19.12.18 18:46
Slavyan
По-моему отличная идея! Только зачем так дорого? Достаточно поставить одно мотор-колесо на уже имеющийся велосипед
А вот это я бы не рекомендовал, если у вас дорогой вел.
Представьте, над вашим велом работали инженеры, создавали идеальную развесовку, боролись за каждую сотню грамм, боролись за минимальные потери КПД в узлах трансмиссии, расчитывали идеальную работу вилки под ваш вес и вдруг ... вы берете и кое-как добавляете 10 кг к велосипеду
Короче не портите, возьмите лучше недорогого донора. Всеравно с электро даже стальной дешевый ашан байк будет ехать веселее шосейника.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 21.12.18 17:10
Lurk
Так смотря что понимать под єлектробайком - єлектромопед с педалями , или велосипед с вспомогательным электроприводом позволяющим облегчить передвижение по ландшафту или на дальние расстояния . Я вот про электросамокат думаю - до дачи 8 км по асфальту и постоянная пробка , да ещё и от автобуса нужно 2 км топать .
У каждого свои понятия, но мне пока сложно себя представить за рулем чего-то электро... Тем не менее, иногда меня пробивает узнать что нового на этом рынке. Смотрю по олх
тут, просто написав в поиске "электровелосипед". Как результат много самоделок в наших людей, но есть и заводские варианты. Пока мне очень нравится электровелосипед ELF 2018, но не готов тратиться ещё на него.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 22.12.18 17:33
Varyat
Ого, раніше питання електротранспорту на Велокиєві просто ігнорились із покручуваннням вказівного пальця біля скроні. А зараз якось зовсім толерантно, навіть обговорення деяке намітилося
. Пенсія насовується?
Також дивлюся в цьому напрямку. Для покатушок електровелосипед мене зовсім не цікавить, мені в лісі і самому прикольно крутити педалі. А в якості транспорту, як альтернатива автомобілю - дуже цікаво. Але щоб воно їхало не 25-30 км/год - так я й на педалях їздити можу. А десь під 50-ку. То мінімум кіловатне мотор-колесо треба. Ставити таку дилду майже в сім кілограм наперед якось не дуже хочеться... Значить назад. Але при цьому хочеться зберегти 9 зірочок ззаді, щоб не переробляти трансмісію донора. Хтось має досвід такої модифікації? Я
десь читав, що існують такі тріщотки на 9 зірочок... А встане воно в раму разом з мотор-колесом без роздирання задніх пір'їв рами? І чи можна таку тріщотку накрутити на усі мотор-колеса, чи то мають бути якісь мотор-колеса унікальні? Хтось в курсі?
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 22.12.18 18:17
AVVAKUM
.....Але при цьому хочеться зберегти 9 зірочок ззаді, щоб не переробляти трансмісію. Хтось має досвід такої модифікації? Я десь читав, що існують такі тріщотки на 9 зірочок... А встане воно в раму разом з мотор-колесом? І чи можна ту штуковину накрутити на усі мотор-колеса, чи то мають бути якісь мотор-колеса унікальні? Хтось в курсі?
Тут простой ответ. "Кареточный мотор Bafang". Меняется только каретка и передняя звездочка. Когда рука набита, перевополщение велосипеда меньше часа занимает.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 22.12.18 23:49
Slavyan
Але щоб воно їхало не 25-30 км/год - так я й на педалях їздити можу.
Да на шоссейнике можно легко обгонять большинство электро, только ведь смысл не в этом.
Смысл в том, чтобы приехать не потным в офис вкручивая те 25-30 километров в час.
Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 23.12.18 00:38
veloOFFline
Спочатку треба розібратися з термінологією.
Бо якщо називати "
е-байк" і "мотор-колесо" і півноцінну систему електроприводу від Bosh, то дуже легко дійти до абсурдних стверджень.

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?
Додано: 23.12.18 19:46
Slavyan
Тут простой ответ. "Кареточный мотор Bafang". Меняется только каретка и передняя звездочка. Когда рука набита, перевополщение велосипеда меньше часа занимает.
Если ставить кареточный мотор, то уйдут впереди три звезды, будет одна.
Как по мне, впереди звезды наиболее полезны.
Во-первых, между ними очень большой шаг, поэтому быстро переключатся удобней как раз на передних звездах
Во-вторых, механизм переключения обычно там намного надежней и не требует регулярной подстройки даже на дешевых вело.