когда пора пересаживаться на электробайк ?

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення sergiy-Ch » 17.4.17 13:30

интересуют мнения ....еще в прошлом и поза-прошлом году я эту мысль отвергал изначально ...но в последнее время , когда на горках Печерска старперы с рюкзаками (или курьеры с грузом) на электро-велах с легкостью обходят на подъемах, а у самого пульс под 160 уд/мин ...начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого - примерно 1000 баксов (доставка входит сюда) купить в Китае приличный МТБ с литий-ионной батареей 3х8 или фэт-байк 1х7

Аватар користувача
Hamster
* * *
Повідомлень: 394
З нами з: 19.5.07 13:53
Стать: чол
Звідки: Киев, Соломенка

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Hamster » 17.4.17 14:53

начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого
ну вот когда такие мысли в голову начинают приходить - значит уже пора...

Вас, правда, подстерегает куча новых разочарований: мотороллеры будут обгонять, мотоциклисты естественно, автомобилисты всякие - обязательно...
Лучше апгрейдиться сразу по максимуму - восьмилитровый джип всегда уместен и удобен.
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Inga
*
Повідомлень: 19
З нами з: 13.1.06 14:26
Стать: жін

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Inga » 17.4.17 17:37

старперы с рюкзаками (или курьеры с грузом) на электро-велах с легкостью обходят на подъемах
...начинаешь менять точку зрения ...
Вас это тревожит!
за не-дорого - примерно 1000 баксов (доставка входит сюда)
с литий-ионной батареей
Консультация психолога дешевле (тоже с доставкой, даже на такси).

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення AVVAKUM » 17.4.17 18:14

... а у самого пульс под 160 уд/мин ...начинаешь менять точку зрения ...
В принципе, когда 160 это уже предел, а хочется кататься в группе, тогда да, нужно покупать электробайк
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення sergiy-Ch » 17.4.17 19:56

забыл еще ....вентиляция легких "чистым городским воздухом" на подъемах тоже сильно - пропорционально пульсу растет ....получается что электромотор фактически уменьшает степень отравления при дыхании ....при езде по Печерску ...а за городом - там конечно, можно дышать ...предельный пульс рассчитывают по формуле 220 - возраст ...и на таком можно ездить не более 1 минуты ...

Аватар користувача
Мурзик
* * * *
Повідомлень: 782
З нами з: 4.6.10 20:08
Стать: чол

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Мурзик » 17.4.17 20:06

як страшно стало жити.
взимку на походушки не приходить.в тому році шукав триколісний велосипед, в цьому електро.
Ні, це природа. Такого Мурзіка - ... розробиш.(C)

Чем умнее мужик, тем спокойнее он реагирует на всякие бабские умозаключения.
Знает, что баба — существо глупенькое, но теплое, ласковое и с сиськами.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Александр М. » 17.4.17 21:14

По-моему отличная идея! Только зачем так дорого? Достаточно поставить одно мотор-колесо на уже имеющийся велосипед
Scientia potentia est.

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення archerix » 18.4.17 11:12

Зображення
Дешево и сердито :D А за тыщу баксов проще уж мопед купить.

Эти мысли надо гнать прочь, как-то так до мотоцикла докатился - потом понял, что по городу на работу кататься все равно больше нравится на обычном лисапете, да и по времени, как ни странно, особой разницы не было :)

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Wityk » 18.4.17 11:29

начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого
ну вот когда такие мысли в голову начинают приходить - значит уже пора...

Вас, правда, подстерегает куча новых разочарований: мотороллеры будут обгонять, мотоциклисты естественно, автомобилисты всякие - обязательно...
Лучше апгрейдиться сразу по максимуму - восьмилитровый джип всегда уместен и удобен.
Вот примерно так же хотел ответить, а тут уже ответили. :friends:

А тем временем, ответ простой.
Когда хотите, тогда и пересаживайтесь хоть на самолёт.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Кожан
*
Повідомлень: 9
З нами з: 13.10.17 13:01
Стать: чол

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Кожан » 19.12.18 14:05

интересуют мнения ....еще в прошлом и поза-прошлом году я эту мысль отвергал изначально ...но в последнее время , когда на горках Печерска старперы с рюкзаками (или курьеры с грузом) на электро-велах с легкостью обходят на подъемах, а у самого пульс под 160 уд/мин ...начинаешь менять точку зрения ...тем более есть возможность за не-дорого - примерно 1000 баксов (доставка входит сюда) купить в Китае приличный МТБ с литий-ионной батареей 3х8 или фэт-байк 1х7
А я для себя так и не понял моральной пользы. Езда на велосипеде это совершенно иное ведь, там суть в другом - в кайфе передвижения. Но если вы каждый день на работу вместо машины и нужно на время - тогда может быть. Но все-равно такие деньги за электробайк как-то слишком.

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення alexandrxxl » 19.12.18 16:06

Так смотря что понимать под єлектробайком - єлектромопед с педалями , или велосипед с вспомогательным электроприводом позволяющим облегчить передвижение по ландшафту или на дальние расстояния . Я вот про электросамокат думаю - до дачи 8 км по асфальту и постоянная пробка , да ещё и от автобуса нужно 2 км топать .

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Slavyan » 19.12.18 16:42

Вставлю свои пять копеек как обладатель электробайка уже второй год.
Плюсы
1. Действительно удобная штука, масса фана, на горку залетаешь с тойже скоростью что и ездишь по равнинной местности.
2. Очень удобно катать детей на раме, не нужно крутить педали. Совсем легко катать детей в вело кресле, поскольку не нужно крутить педали.
3. Много фана, когда можно ездить на веле прям как на каком нибудь электро гольф каре, не перекидывая ногу через раму, а просто сидя "боком" мотаться по территории какого-нибудь санатория или парка.
4. Значительно улучшается проходимость велосипеда по песку, грязи, снегу. Особенно если мотор это передний привод, переднее колесо постоянно вытягивает и ровняет велосипед из заноса. В сочетании с педалями вообще получается полный привод.
5. У электро наоборов большой невелосипедный ресурс который способен служить годами без вмешательства. Цепи, кассеты, манетки, переключалки, шатуны и другие компоненты (кроме тормозов) на таком велосипеде используются редко, не требуют постоянной настройки и служат долго.
6. Зимой электровелом можно тягать санки.
Минусы
1. Цена - электронаборы начинаются от 400 долларов и выше
2. Вес. Это будет чувствоваться при переноски велосипеда, обычно вел оборудованный электромотором весит около 20 кг.
3. Вел теряет свою изначальную ф-цию велотренажера для здоровья. Однако тут есть свои ньюансы. Если едешь на веле который на моторе максимум выжимает 25-30 км в час, а хочется ехать 35-40 - то педали крутишь. На плохих участках дороги, в горку - тоже крутишь.
4. Про активный кат с намеками на даунхилл, прыжки на кочках стоит забыть, черевато выломом дропаутов электромотором, ибо как не крути мотор это гиря в колесе.

Выводы, если есть возможность рекомендую электро брать вторым велом для фана. Из всех технологий электрички, я про электро скутеры, электрокары, борды, моноколеса, самокаты, считаю электровелосипед наиболее зрелой и практичной технологией, время которой пришло.

Поверьте, чувство фана вас не будет покидать первые пол года, а может и больше. Как будто всю жизнь ходил пешком, а потом полетел, ощущение незабываемое.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Slavyan » 19.12.18 17:08

Дешево и сердито :D А за тыщу баксов проще уж мопед купить.
Как раз не проще.
1. Мопед дома хранить не будешь
2. Мопед дырчит, дымит, тарахтит, воняет, тяжелый в переноске, ощущения совсем не те.
3. Мопед дороже в обслуживании, требует постоянного ТО и замены масла, свечей и еще стопицот деталек которые могут сломаться. В электро ломатся практически нечему, а если что и ломается то недорогой ремонт. Также стопицот возможностей для тюнинга и апгрейда в ближайшем магазине.
4. На вело можно ездить по дворам, тротуарам, паркам.
5. По желанию можно крутить педали и тренировать сердечно-сосудистую систему.
6. Мопед полюбому будет заднеприводным без вариантов. Электровелосипед можно сделать переднеприводным\полноприводным.
7. Не нужны права
8. Ровный крутящий момент на всем диапазоне двигла
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Slavyan » 19.12.18 17:25

Так смотря что понимать под єлектробайком - єлектромопед с педалями , или велосипед с вспомогательным электроприводом позволяющим облегчить передвижение по ландшафту или на дальние расстояния . Я вот про электросамокат думаю - до дачи 8 км по асфальту и постоянная пробка , да ещё и от автобуса нужно 2 км топать .
Электросамокат это вообще ниочем. У него ремонтопригодность приближается к нулю. Ресурс недорогих самокатов без поломок врядли приблизится даже к 500 км. Тоесть при первом рассыпавшемся подшипнике, расшатанных шарнирах, сломанной направляющей, скрипах, да даже банальном проколе и убитой покрышке всё это прийдется или неистового колхозить или выбрасывать на помойку. Шансы найти где-то деталь на замену стремится к нулю, разве что на али повезет.
На велосипед\электровелосипед можно найти в продаже всё до последнего винтика.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Slavyan » 19.12.18 18:46

По-моему отличная идея! Только зачем так дорого? Достаточно поставить одно мотор-колесо на уже имеющийся велосипед
А вот это я бы не рекомендовал, если у вас дорогой вел.
Представьте, над вашим велом работали инженеры, создавали идеальную развесовку, боролись за каждую сотню грамм, боролись за минимальные потери КПД в узлах трансмиссии, расчитывали идеальную работу вилки под ваш вес и вдруг ... вы берете и кое-как добавляете 10 кг к велосипеду 8)
Короче не портите, возьмите лучше недорогого донора. Всеравно с электро даже стальной дешевый ашан байк будет ехать веселее шосейника.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Lurk
*
Повідомлень: 23
З нами з: 9.3.16 17:47
Стать: чол

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Lurk » 21.12.18 17:10

Так смотря что понимать под єлектробайком - єлектромопед с педалями , или велосипед с вспомогательным электроприводом позволяющим облегчить передвижение по ландшафту или на дальние расстояния . Я вот про электросамокат думаю - до дачи 8 км по асфальту и постоянная пробка , да ещё и от автобуса нужно 2 км топать .
У каждого свои понятия, но мне пока сложно себя представить за рулем чего-то электро... Тем не менее, иногда меня пробивает узнать что нового на этом рынке. Смотрю по олх тут, просто написав в поиске "электровелосипед". Как результат много самоделок в наших людей, но есть и заводские варианты. Пока мне очень нравится электровелосипед ELF 2018, но не готов тратиться ещё на него.
Востаннє редагувалось 25.12.18 11:26 користувачем Lurk, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Varyat » 22.12.18 17:33

Ого, раніше питання електротранспорту на Велокиєві просто ігнорились із покручуваннням вказівного пальця біля скроні. А зараз якось зовсім толерантно, навіть обговорення деяке намітилося :friends:. Пенсія насовується? :D

Також дивлюся в цьому напрямку. Для покатушок електровелосипед мене зовсім не цікавить, мені в лісі і самому прикольно крутити педалі. А в якості транспорту, як альтернатива автомобілю - дуже цікаво. Але щоб воно їхало не 25-30 км/год - так я й на педалях їздити можу. А десь під 50-ку. То мінімум кіловатне мотор-колесо треба. Ставити таку дилду майже в сім кілограм наперед якось не дуже хочеться... Значить назад. Але при цьому хочеться зберегти 9 зірочок ззаді, щоб не переробляти трансмісію донора. Хтось має досвід такої модифікації? Я десь читав, що існують такі тріщотки на 9 зірочок... А встане воно в раму разом з мотор-колесом без роздирання задніх пір'їв рами? І чи можна таку тріщотку накрутити на усі мотор-колеса, чи то мають бути якісь мотор-колеса унікальні? Хтось в курсі?
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення AVVAKUM » 22.12.18 18:17

.....Але при цьому хочеться зберегти 9 зірочок ззаді, щоб не переробляти трансмісію. Хтось має досвід такої модифікації? Я десь читав, що існують такі тріщотки на 9 зірочок... А встане воно в раму разом з мотор-колесом? І чи можна ту штуковину накрутити на усі мотор-колеса, чи то мають бути якісь мотор-колеса унікальні? Хтось в курсі?
Тут простой ответ. "Кареточный мотор Bafang". Меняется только каретка и передняя звездочка. Когда рука набита, перевополщение велосипеда меньше часа занимает.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Slavyan » 22.12.18 23:49

Але щоб воно їхало не 25-30 км/год - так я й на педалях їздити можу.
Да на шоссейнике можно легко обгонять большинство электро, только ведь смысл не в этом.
Смысл в том, чтобы приехать не потным в офис вкручивая те 25-30 километров в час.
день як рiк (с)

veloOFFline
* * * *
Повідомлень: 599
З нами з: 11.12.03 13:15
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення veloOFFline » 23.12.18 00:38

Спочатку треба розібратися з термінологією.
Бо якщо називати "е-байк" і "мотор-колесо" і півноцінну систему електроприводу від Bosh, то дуже легко дійти до абсурдних стверджень. :no: :eek:

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: когда пора пересаживаться на электробайк ?

Повідомлення Slavyan » 23.12.18 19:46

Тут простой ответ. "Кареточный мотор Bafang". Меняется только каретка и передняя звездочка. Когда рука набита, перевополщение велосипеда меньше часа занимает.
Если ставить кареточный мотор, то уйдут впереди три звезды, будет одна.
Как по мне, впереди звезды наиболее полезны.
Во-первых, между ними очень большой шаг, поэтому быстро переключатся удобней как раз на передних звездах
Во-вторых, механизм переключения обычно там намного надежней и не требует регулярной подстройки даже на дешевых вело.
день як рiк (с)


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей