Сторінка 1 з 1

Profi Road

Додано: 16.8.16 13:44
musicdimasko
стоит ли покупать такой велосипед, если нет , то почему , больше 5 тысяч нету ...
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-doro ... jr9ty.html

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 14:42
cluefish
смесь бульдога с носорогом ))недо-шоссе-полукросс )..и подножка :p
Если вам нужен шоссейный байк то вы б лучше дособирали и взяли что-то б/у но хоть шоссейное ) Если вам МТБ то нет однозначно )Если вам пофиг то торгуйте цену и берите )

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 14:48
Technician
Беги как от чумы. Непонятное непропорциональное одоробло, собранное на самых дешёвых компонентах. Купив этот велосипед, ты возненавидишь шоссе как класс уже в первый день после покупки. Либо подсобирай ещё немного, либо купи тайваньскую узловую семискоростную сталюку на барахолке (Trek xxx-серий, Giant Peloton на проприетарных трубах или на трубах Reynolds 501 и другие), если невтерпёж. В 5000 уложишься. Если повезёт, можно даже на Reynolds 531 урвать в состоянии выше среднего. Даже сваренный встык (TIG-welded) Peugeot будет намного лучше.

Серьёзно, побереги деньги, не делай импульсивную покупку.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 15:29
musicdimasko
хотелось бы именно шоссейник

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 15:44
Technician
Ну вот именно шоссейник.

Параметры. Рост? Вес?

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 16:00
musicdimasko
Ну вот именно шоссейник.

Параметры. Рост? Вес?
рост 1.73
вес 62

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 16:08
Technician
Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 16:15
musicdimasko
Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
а чего сталь , а не алюминий ?

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 16:47
Адре Налин
... меня пробило на аналогию...

Зображення

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 17:01
musicdimasko

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 17:22
konst
Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
Не являюсь специалистом именно, но когда примеривался к шоссерам, при росте 172 меня ориентировали на совсем другие цифры - 52-54, лучше первое. 56 мерял, таки огромный. И это при том, что в мтб езжу на достаточно длинных рамах.
Так что на месте ТС я бы не основывался на одной единственной рекомендации.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 18:29
Technician
Не являюсь специалистом именно, но когда примеривался к шоссерам, при росте 172 меня ориентировали на совсем другие цифры - 52-54, лучше первое. 56 мерял, таки огромный. И это при том, что в мтб езжу на достаточно длинных рамах.
Так что на месте ТС я бы не основывался на одной единственной рекомендации.
Речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? В такой бюджет, как у ТС, шансов даже слопинговую алюминьку будет непросто найти. А если я скажу, что лучше длинный ЕТТ, чем короткий?
Оба барахло. На одном написано Pinarello. Это как если бы на ржавый ВАЗ-2106 нацепить спойлер и наклеить STRIT RASING. +7 к скорости, пацаны уважают, все тёлки в округе — твои.
а чего сталь , а не алюминий ?
Алюминий намного быстрее стали накапливает усталость. Если со стальной рамой не обращались как с мусором, она прослужит 50 и более лет. Алюминий трескается в местах концентрации напряжений. Сталь пружинит, а алюминий высыпет весь позвоночник в трусы после 50 км, если рама родом из середины 90х-начала нулевых.

Я не буду за тебя искать тебе шоссер. Ищи не на Olx, а на Харьков-туристе или в соответствующих барахолках вконтакта. Ссылок не даю, за это здесь банят, но ещё раз напоминаю названия: Peugeot (любые модели), Trek (трёхзначные серии), Giant Peloton (очень часто встречается), Raleigh (тоже частый гость на барахолках). Если поиск по этим ключевым словам не удовлетворяет, ищи по названию труб, из которых спаяны или сварены рамы: Columbus Gara (хромомолибден), Columbus Aelle (хромомарганец), Reynolds 501 (хромомолибден), Reynolds 531 (хромомарганец), Ishiwata 022 (аналог старого Columbus SLX гоночного класса). Часто встречается проприетарщина с неизвестными параметрами. Обычно пишут "made from hi-grade steel", "hi-ten" (обычный чугун, это мягкие рамы, которые насилия не выдерживают), "4130" (4130 — это нумерологическое обозначение хромомолибденовой стали по AISI) и т.п. Встречаются рамы на трубах Tange Prestige, Oria, Dedacciai и других. Тоже вполне рабочий вариант.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 21:13
konst
Речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? В такой бюджет, как у ТС, шансов даже слопинговую алюминьку будет непросто найти. А если я скажу, что лучше длинный ЕТТ, чем короткий?
Речь о ЕТТ. Высота рамы в шоссе глубоко вторична, как по мне.
Не собираюсь ввязываться в спор, просто хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих, и эти рекомендации неплохо стыковались с моими личными впечатлениями при тестовых выездах.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 21:34
Technician
Речь о ЕТТ. Высота рамы в шоссе глубоко вторична, как по мне.
Не собираюсь ввязываться в спор, просто хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих, и эти рекомендации неплохо стыковались с моими личными впечатлениями при тестовых выездах.
Ключевое выделено.

Ещё раз: речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? Из подчёркнутого не очевидно, на какой тип рамы ты садился. Когда на слопинговой раме 55 размера головная труба на 5 см выше, чем на традиционной 60 ростовки, то высота рамы может быть и вторична (не глубоко). Видел когда-нибудь Kellys Arc живьём? Спереди это какой-то атомный ледокол. А вот слопинг эту монументальность нивелирует. Теперь возьми лося с длинными ногами и усади его на 55 ростовку традиционной геометрии. Подседел будет высоко, а баран в нижнем хвате окажется чуть выше уровня покрышки. Не всем подходит такая лежачая поза.
хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих
Это называется плюрализм мнений. Здесь не стоит вопрос чьё мнение более правильное и у кого больше опыта, здесь человека пытаются отговорить от покупки чудовищного велосипеда, который уж точно отобьёт любое желание познакомиться с шоссе поближе. Затем человек и спрашивает. А уж когда он оботрётся, когда выработает своё мнение (сейчас его нет), тогда его мнение будет отличаться от мнений TIGOR'a, konst'a и Technician'a. В его системе координат это будет наиболее правильное мнение для него самого. А пока всё, что мы можем — подсказать, чтобы человек не потерял зря быть может последние деньги. Они сейчас слишком тяжело достаются.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 21:55
konst
Повторюсь: истину в последней инстанции вещаю здесь не я. Я лишь советую глубже подойти к вопросу и не ориентироваться исключительно на первый же попавшийся совет, который выглядит отнюдь не бесспорным. Потому как правильная ростовка вела важнее навешенных на раму железок.

Re: Profi Road

Додано: 16.8.16 21:58
Technician
Повторюсь: истину в последней инстанции вещаю здесь не я.
Ого заявки. Ты намекаешь на то, что я вещаю с какой-то абсолютистской позиции, хотя это не так. Прочти же моё сообщение правильно.

Re: Profi Road

Додано: 17.8.16 06:58
Nowl
C ростом 173 я езжу на рамах с ростовками 50 или 51. это S.
ездила и на M, чуть великовато ощущалось.
Велик исходный жуткий ашан, тогда уже лучше Команч Страда, если из ашанов выбирать.
Ну или искать бу

Re: Profi Road

Додано: 17.8.16 09:50
Ляльвер
Рост 182, рама 56 со стандартной геометрией, не помню ЕТТ. Больше и не хотелось бы.
Впрочем, не уверен что мои слова что-то значат для ТС, а рекомендующие и без того со своими профболячками.
Выброс эндорфина, дофамина (и адреналина от наших дорог) с лихвой покроет недостатки от езды "на заборе".

Re: Profi Road

Додано: 17.8.16 14:45
Zelgadis
Однозначно не стоит. Это практически несочитаемый и очень ущербный набор дешевейших компонентов. Шедевр творчества друзей из Поднебесной.
На такой бюджет я бы искал гибрид на 28х колесах, на руль поставил бы длинные рога, возможно нашел бы ещё недорогой лежак (это 300-500 грн.)
Сам начинал именно с такого, потом уже нормально поднакопил денег и опыта (это очень важно) и уже понимая что надо, купил шоссер какой хотелось.

Re: Profi Road

Додано: 17.8.16 15:34
Zlu
Рост 184, рама 57 см. ЕТТ не знаю, но вынос у меня 35мм, рама явно велика. На мтб стоят рожки, для более длинной посадки.
Супруга 174 рост, размер рамы 52, очень ок.