Сторінка 1 з 1

Покраска велосипеда

Додано: 19.1.16 19:09
babah
Мужики, подскажите, где в Киеве найти толковых людей, которые покрасят велик. Имеется ввиду хорошая работа, с нанесением надписей под лак, разные цвета. Не малярка, деньги есть только на порошок, но пускай качественный. Прочитал много всякого, но может кто на своём примере отрекомендует нужных людей. Спасибо.

Re: Покраска велосипеда

Додано: 19.1.16 19:24
Массовый
Присоединюсь к вопросу- необходимо покрасить вилку

Re: Покраска велосипеда

Додано: 19.1.16 20:42
Kabhaal
Присоединюсь к вопросу- необходимо покрасить вилку
Красил стальную раму у них:
http://www.polifarb-service.kiev.ua/about.php
доволен
август 2015, пескоструй, порошок+лак, 700 грн.

Re: Покраска велосипеда

Додано: 19.1.16 23:16
Dimax
тоже интересует данный вопрос, какая нужна покраска для велосипедной рамы, чтоб не трескалась, особенно под нагрузкой

Re: Покраска велосипеда

Додано: 20.1.16 07:36
babah
Интересует так же вопрос о возможности покрасить карбон вилку порошком. Много споров по этому поводу, пора внести конкретику!

Re: Покраска велосипеда

Додано: 21.1.16 19:14
meral
зависит от финиша на вилке. на некоторые виды лака без грунта не станет.а грунт будет много весить.
карбон лакируется епоксидным лаком а не красится. если надо другой цвет в лак домешиваете краситель.

Re: Покраска велосипеда

Додано: 21.1.16 19:44
babah
зависит от финиша на вилке. на некоторые виды лака без грунта не станет.а грунт будет много весить.
карбон лакируется епоксидным лаком а не красится. если надо другой цвет в лак домешиваете краситель.
Ну а как же окрашенные карбоновые рамы? Или речь идёт только о порошке? У меня вилка вскрыта прозрачным лаком, хочу просто в цвет с рамой.

Re: Покраска велосипеда

Додано: 21.1.16 19:54
jekit
тоже интересует данный вопрос, какая нужна покраска для велосипедной рамы, чтоб не трескалась, особенно под нагрузкой
если нормальные нагрузки то любая краска треснет,если метал играет то краска непричем

Re: Покраска велосипеда

Додано: 21.1.16 20:02
meral
речь идет как правило о окрашенном епоксидном лаке. тоесть в финишный слой внесена краска.
ну вы просто прикиньте. вот у вас будет 0.5мм краски сверху. прикиньте поверхность, посчитайте увеличение веса. а есть ли смысл тогда в карбоновой раме?

Re: Покраска велосипеда

Додано: 21.1.16 20:04
jekit
пескоструй+ порошок+лак 1000грн

Re: Покраска велосипеда

Додано: 22.1.16 07:33
babah
речь идет как правило о окрашенном епоксидном лаке. тоесть в финишный слой внесена краска.
ну вы просто прикиньте. вот у вас будет 0.5мм краски сверху. прикиньте поверхность, посчитайте увеличение веса. а есть ли смысл тогда в карбоновой раме?
Ну, если для одной только вилки, то это не смертельно. В общем, везу в воскресенье на порошок, в с. Дмитровка, под Киевом, говорили там неплохие ребята. Посмотрим, какой результат получится...

Re: Покраска велосипеда

Додано: 22.1.16 07:35
babah
пескоструй+ порошок+лак 1000грн
И как результат? Доволен?

Re: Покраска велосипеда

Додано: 22.1.16 08:59
jekit
пескоструй+ порошок+лак 1000грн
И как результат? Доволен?
я занимаюсь покраской)

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 00:47
Andrii-Muz
Ребята, а алюминиевые рамы анодирует кто-то?

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 02:35
meral
анодирование РАМЫ это очень странное действо. ибо рама большая, врядли получится равномерно на оборудовании стоящем не сотни тысяч... вам ведь надо ванна размером прилично больше рамы(чтоб поле было равномерное) и источник тока, либо выдающий ток в соответствии с конфигурацией ванны, либо просто дофига и равномерно по ванне(но ванна больше)

а неравномерно? зачем?

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 07:48
babah
пескоструй+ порошок+лак 1000грн
И как результат? Доволен?
я занимаюсь покраской)
Опа, другой разговор!
И все равно вопрос остается открытым - можно или нет запекать карбоновую вилку!?

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 13:28
@noxin
Епоксидні трансформатори починають " плити" при температурі близько 105 °С.
Температура запікання близько 160°С. Я б не ризикував. Хз яка технологія у конкретного виробника

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 13:34
meral
ага. а еще есть pre-preg который может после остывания и при 80 сказать "досвиданья".

зы. вообще говоря большинство карбон-епоксидных композитов спокойно выдерживают 180. но только если внутри нет трещин и в них воды. правда, с малым перекосом по температуре(в автоклаве)

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 19:39
Dimax
Епоксидні трансформатори починають " плити" при температурі близько 105 °С.
Температура запікання близько 160°С. Я б не ризикував. Хз яка технологія у конкретного виробника
на сколько я знаю краску можно запикать и при 40-60 градусов, просто по времени будет дольше

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 20:10
babah
Епоксидні трансформатори починають " плити" при температурі близько 105 °С.
Температура запікання близько 160°С. Я б не ризикував. Хз яка технологія у конкретного виробника
на сколько я знаю краску можно запикать и при 40-60 градусов, просто по времени будет дольше
Ну, короче,завтра на месте уже поговорю с мужиками, может чего и получится!

Re: Покраска велосипеда

Додано: 23.1.16 20:17
konst

Re: Покраска велосипеда

Додано: 24.1.16 15:31
Dimax
интересно что по весу выходит, сколько в среднем неберет рама после

Re: Покраска велосипеда

Додано: 25.1.16 07:56
babah
интересно что по весу выходит, сколько в среднем неберет рама после
Узнаем! Взвешивал раму до - 1250г. Думаю, грамм 150-200 не больше

Re: Покраска велосипеда

Додано: 25.1.16 16:26
Dimax
ждем ждем)

Re: Покраска велосипеда

Додано: 18.2.16 01:43
VRP
Епоксидні трансформатори починають " плити" при температурі близько 105 °С.
Температура запікання близько 160°С. Я б не ризикував. Хз яка технологія у конкретного виробника
на сколько я знаю краску можно запикать и при 40-60 градусов, просто по времени будет дольше
Температура при порошковой покраски колеблется в районе 150-220 градусов. Температура эксплуатации карбона зависит от типа применяемой эпоксидной смолы, "простая" смола выдерживает до 150 градусов. Вобщем, как тут выше уже сказали, я бы не рисковал, либо найдите спецификации конкретно на свою раму или подобные карбоновые изделия.