Сторінка 1 з 2

Концепция велодорожек

Додано: 21.12.15 22:35
difoto
Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я в прошлом президент Ассоциации велосипедистов Луцка (АВЛ)
Где-то в 2009 году мы придумали и собрали "Велофорум" - поделиться идеями с поляками и украинцами. И слава богу эта идея "выстрелила" и Велофорум с тех пор собирается каждый год.
В то же примерно время мы начали "чертить" велодорожки Луцка, которые позже были названы "Концепция велоинфраструктуры Луцка".
И в этом году у нас есть велодорожки на двух улицах. Полноценные велодорожки!
"ну и что?" - скажут многие...
А вот что: сама концепция подразумевала не просто пару велодорожек, а маршруты! И даже, вы не поверите, между городами и даже (ну капец) между странами!
В общем - у нас есть первая в Украине велодорожка, заложенная в капитальный ремонт дороги, по маршруту ГОРОД-ОЗЕРО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА!
И её строительство уже началось! Не верите? А фейсбук есть? Очень посмотрите! :)
https://www.facebook.com/ivan.myrka/pos ... 2546332165

Я сейчас у вас на форуме редкий гость, но!
Если у кого-то из активистов появится желание что-либо спросить - 0993070083
Консультация у начальника отдела инфраструктуры Волынской области - бесплатна, но по согласованию.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 21.12.15 23:26
Трям
Наші вітання ! :friends:

Re: Концепция велодорожек

Додано: 21.12.15 23:37
june-Y
Цікаво.. Я не в темі, але тема цікавить. Цікаво яка вартість квадратного метра велодоріжки? Яка ширина велодоріжки необхідна і чи можна зменшувати ширину велодоріжки для економії на ділянках з менш інтенсивним велорухом? Чому велодоріжка біля дороги безпосередньо в данному разі на фото?

Re: Концепция велодорожек

Додано: 22.12.15 12:56
Cedric
Вітаю!
Хочу побажати вдалого завершення у відповідності з проектом!
До речі, а чи є затверджений проект?

Re: Концепция велодорожек

Додано: 22.12.15 14:38
AVVAKUM
Из какого бюджета финансируется?

Re: Концепция велодорожек

Додано: 23.12.15 13:24
archerix
в прошлом президент Ассоциации велосипедистов Луцка (АВЛ)
За что сняли? :o
между странами
А паспортный контроль на велодорожке есть? :roll:

Re: Концепция велодорожек

Додано: 25.12.15 23:51
difoto
Зображення
Продолжим зраду.
Этого хлопчика знают все велоактивисты Украины. Ну... все, кто посещали "Велофорум", тот самый, который этот хлопец и придумал в 2009-м.
В общем так - Юра Моклиця стал заместителем мэра Луцка по вопросам физической культуры, спорта и еще чего-то там. И на фото - он уже "в должности" проводит собрание по велопарковкам.
Вы не представляете себе, насколько это ВАУ-ВАУ!!! И насколько это "Ох, блин... ну, ничо, правда на Майдане проще было... Справимся.(без восклицательного знака)"
PS я не президент АВЛ по причине того, что нашлись молодые, активные, такие же как я в 2007-м. :)

Re: Концепция велодорожек

Додано: 26.12.15 15:38
SilverS
Выглядит круто! Даже как задел на будущее.

:good:
Зображення

Велосипедисту знак СТОП!? У нас такое не прокатит...Тут вам не Бургундия...
А стоп,там выходит еще "стоячие полицейские" что бы выскочить на дорогу точно нельзя было?? Етить,где наши адепты.с рассказами о всепревосходстве в Европах? Тут зрада! :roll:

Re: Концепция велодорожек

Додано: 26.12.15 16:05
june-Y
Догори, ап, там запитання було.

Рацпропозиція! Може краще велодоріжку подалі від дороги прокласти?

Re: Концепция велодорожек

Додано: 30.12.15 16:13
june-Y
Хочу запропонувати підходити комплексно до концепції велодоріжок. Ніколи не чув про ґрунтові велодоріжки. Втім, на територіях, де інтесивність велоруху незначна це можна було б практикувати. Цікава інформація:

Для улучшения проезжаемости грунтовые дороги укрепляют добавками. Наблюдения показывают, что грунты, обладающие крупнозернистым скелетом с содержанием крупнопесчаных и гравийных частиц 45—75% и глинистых — 6—12%, не размокают и не теряют своей несущей способности даже при значительном увлажнении. Такой состав грунта называется оптимальным.

звідси: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-1 ... /index.htm

Це стосується автомобільного транспорту, а для велотранспорту також можна поліпшувати деякі ґрунтівки, аби захистити їх від розмокання і вирівнювати. Це звісно значно менші витрати, у порівнянні з поліпшенням ґрунтівок саме для автотранспорту. Гадаю, більшість ґрунтових велодоріжок не потребують поліпшення, а мають потребу просто в захисті від проїзду по ним квадроциклів, тракторів, мотоциклів, вантажівок, автомобілів, кінних вершників і гужового транспорту.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 30.12.15 17:48
archerix
Гадаю, більшість ґрунтових велодоріжок не потребують поліпшення, а мають потребу просто в захисті від проїзду по ним квадроциклів, тракторів, мотоциклів, вантажівок, автомобілів, кінних вершників і гужового транспорту.
Вспоминаются столбики, трудолюбиво закапываемые на опушке леса :) Но практика показывает, что весь лес частоколом не обнесешь, все равно найдут, где протиснуться.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 30.12.15 18:27
AVVAKUM
Вспоминаются столбики, трудолюбиво закапываемые на опушке леса :) Но практика показывает, что весь лес частоколом не обнесешь, все равно найдут, где протиснуться.
Столбики и канавы - фигня. :no:
Реально работают только шипы! :good:

Re: Концепция велодорожек

Додано: 30.12.15 23:01
Oleksiy
Шипы нельзя - дети бегают.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 30.12.15 23:53
archerix
И лисапедисты ездят :)

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 12:38
AVVAKUM
Можно сделать шипы, безопасные для легких объектов.
И автомобилистов честно предупреждать об опастности.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 13:52
SilverS
А можно шипы для велосипедистов сделать ?
Я по тротуарам буду разбрасывать,велосипедистам же старше 7ми,нельзя по ним ездить,да?

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 14:18
june-Y
Ехать нельзя, а передвигаться со скоростью пешехода можно.

Какие нафиг шипы? Полиция зачем? Словит на велодорожке - штраф. Я говорю про идеальный порядок конечно. А то сейчас придут и скажут тут некоторые а на фиг те грунтовые велодорожки, если на них нельзя спилить бабло, никто этим заниматься не будет.. Ну это всё я не рассматриваю.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 14:53
SilverS
Ехать нельзя, а передвигаться со скоростью пешехода можно.
Ух ты! Это "народные-вело-правила"?
Самое смешное что за "соблюдение малейщих запятых закона" всегда больше всего бьются те у кого морда не то что в пушку,а печать на ней негде ставить.
Мотоциклисты,требующие отбирать у всех права за нарушение больше чем на 2 км/час.
ну кроме них конечно,без номеров и на 180 кто ж отнимет?

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 15:00
june-Y
Это "велопонятия". По понятиям можно, а по правилам нельзя. Вообще опасная штука езда по тротуарам на скорости. Поэтому, по тротурам ездить нельзя, а только передвигаться со скоростью пешехода в случае острой необходимости.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 16:05
AVVAKUM
Это "велопонятия". По понятиям можно, а по правилам нельзя. Вообще опасная штука езда по тротуарам на скорости. Поэтому, по тротурам ездить нельзя, а только передвигаться со скоростью пешехода в случае острой необходимости.
Я Являюсь противником езды потратуарам. Но действительно, в некоторых случаях, другого выхода нет. Например Ленинградская пл. Строго говоря, по правилам, так велосипедисту там просто нельзя ездить (сплошные левые поворты, да еще из 3-го ряда %) )
Да и при большом трафике, это еще и крайне опасно, в таких случаях предпочитаю даже проезд по дворам ( к стати ведь тут и не нарушаю) поскольку тратуары по большей части застроены киосками, там и людям бывает сложно протиснуться

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 16:34
SilverS
Слушайте,мне к дому один никому не мешающий поворот через осевую. Ваще никому,раз повернул и на парковке!
Я вместо этого,обьезжаю квартал ,два светофора и круговую развязку,где у меня дважды второстепенная. От я тупой автомобилист :dash2:
Более того,в два ночи,уставший как черт,я дважды стою на красный,на этих светофорах,ниииикого вокруг,ни души. А стою,чего-то(
Нормально по-понятиям бы съэкономил уже на новый вел за три года,обьясняя всем что "ну ту иначе нельзя..."

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 16:46
archerix
Например Ленинградская пл. Строго говоря, по правилам, так велосипедисту там просто нельзя ездить (сплошные левые поворты, да еще из 3-го ряда %) )
Да и при большом трафике, это еще и крайне опасно, в таких случаях предпочитаю даже проезд по дворам ( к стати ведь тут и не нарушаю) поскольку тратуары по большей части застроены киосками, там и людям бывает сложно протиснуться
Я в итоге пришел к тому, что в какую бы сторону не ехал, надо один раз спуститься в переход :)

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 16:47
june-Y
Spoiler
Show
Если автомобилисты начнут нарушать будет анархия. Поверни через осевую, если действительно уверен, что проблем не может быть даже теоретически. Кажется, что никому не мешаешь, а тут вдруг раз - и черти кого-то поднесли! И пока ты ночью там катаешься по кругам и развязкам, ещё можешь устроить аварию. В два часа ночи машину водишь, уставший - это запрещено..

Тут тема о ВЕЛОДОРОЖКАХ! О правилах в другой теме.

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 17:51
AVVAKUM
Например Ленинградская пл. Строго говоря, по правилам, так велосипедисту там просто нельзя ездить (сплошные левые поворты, да еще из 3-го ряда %) )
Да и при большом трафике, это еще и крайне опасно, в таких случаях предпочитаю даже проезд по дворам ( к стати ведь тут и не нарушаю) поскольку тратуары по большей части застроены киосками, там и людям бывает сложно протиснуться
Я в итоге пришел к тому, что в какую бы сторону не ехал, надо один раз спуститься в переход :)
Участок Сосюры-Строителей, в оба направления, проезжается без перехода. Только ездить надо быстро и решительно (иначе подрезают идущие в левый поворот).

Re: Концепция велодорожек

Додано: 31.12.15 18:19
archerix
Участок Сосюры-Строителей, в оба направления, проезжается без перехода. Только ездить надо быстро и решительно (иначе подрезают идущие в левый поворот).
Это, кажись, вообще за пределами площади :duma:

У меня обычно стоит вопрос проехать ХШ -> пр. Воссоединения или пр. Гагарина -> ХШ. Если быстро и решительно, можно в принципе проехать где угодно :)