Сторінка 1 з 2

Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 12:15
sergiy-Ch
HELP - порекомендуйте (из собственного опыта) гелевые вело-перчатки, которые хорошо гасят вибрацию ...купил уже 3-ю пару но через 2 проездки убедился - " не то" ...все равно идет жесткая отдача в руку при езде по асфальту (проспект Отрадный) ...приходится запихивать дополнительно пленку с пупырышками ..

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 12:29
Zlu
Попробуй руль держать ласково и нежно, еле-еле.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 12:33
Oleksiy
Я уж начал волноваться где пропал ТС ))

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 12:38
mfb77
А это на каких покрышках?
С каким коэффициентом сопротивления качению?
Где информация о давлении в шинах, градиенте угла подъема?
Где цифры и графики?

Если с пупырышками не в кайф, тогда:
Зображення



Ну, а если серьезно, то амортизировать вибрацию вилки должны локти. Чтобы вибрации гель поглощал, это ж надо упираться в руль изо-всех сил.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 12:45
lisapedist
Вилка решает.
Перчатки максимум погасят минимальную вибрацию (по факту - зуд в руках) - их функция скорее защищать от руки от веток, соскальзывания с руля и по возможости уменьшить повреждения в случае падений.
А если бъет по рукам, то это отскок вилки. Даже на асфальте (нашем).

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 12:55
BlackFire
Есть отличный вариант
Зображення

Ещё можно в вилку пупырышков накрошить.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 13:16
Ляльвер
Не факт что только в перчатках дело.
1. Посадка. дешево и сердито.
2. Вилка. дорого и пройдем мимо.
3. Грипсы. дешево и эффективно. пена от Ritchey очень хорошо работает.
4. Не известно КАКИЕ три пары тестились. подозреваю что ашан-вариант, тогда любой гель будет за счастье.
5. знатоки продолжат

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 13:43
Ul@senko
Гель - кому як. Я, наприклад, катаю у досить тонких рукавичках крафт, оскільки у гелі німіють руки.
А загалом, при правильній посадці не виникає ніяких проблем, навіть на жорсткій вилці
Spoiler
Show
(досвід отримувала на шести різних вилках: дві жорсткі, пружина-масло і три повітряні).

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 14:17
sergiy-Ch
Гель - кому як. Я, наприклад, катаю у досить тонких рукавичках крафт, оскільки у гелі німіють руки.
А загалом, при правильній посадці не виникає ніяких проблем, навіть на жорсткій вилці
Spoiler
Show
(досвід отримувала на шести різних вилках: дві жорсткі, пружина-масло і три повітряні).
Спасибо ...ну , я когда снижаю давление в шинах с 4,5 атм до 3, 7 атм и снимаю локаут то проблем нет ...но накат ощутимо теряется и рама начинает пружинить. а при 4,5 атм - "козлит" :) ..поэтому вся надежда на гелевые перчатки - я езжу в основном по асфальту :) как-то ездил в чужих (лет 6 назад) которые отлично гасили вибрацию ...но тогда не обратил внимание на модель :)

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 14:18
sergiy-Ch
Не факт что только в перчатках дело.
1. Посадка. дешево и сердито.
2. Вилка. дорого и пройдем мимо.
3. Грипсы. дешево и эффективно. пена от Ritchey очень хорошо работает.
4. Не известно КАКИЕ три пары тестились. подозреваю что ашан-вариант, тогда любой гель будет за счастье.
5. знатоки продолжат
спасибо ...но , сразу вопрос - какие грипсы посоветуете ?

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 14:19
Ul@senko
Я по асфальту їзджу на 5.5 атм і жорсткій вилці.
Проблем не маю.
Коригуйте посадку.
П.С. +1 за пінку від ritchey
Spoiler
Show
Зображення

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 14:25
Ляльвер
Не факт что только в перчатках дело.
1. Посадка. дешево и сердито.
2. Вилка. дорого и пройдем мимо.
3. Грипсы. дешево и эффективно. пена от Ritchey очень хорошо работает.
4. Не известно КАКИЕ три пары тестились. подозреваю что ашан-вариант, тогда любой гель будет за счастье.
5. знатоки продолжат
спасибо ...но , сразу вопрос - какие грипсы посоветуете ?
На самом деле посадка решит многое. я эффект от разницы грипс чувствую на маршрутах после 120-150км.
грипсы как Аня показала на фото Ritchey WCS Ergo (гугл знает)

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 15:16
konst
Грипсы подойдут любые неопреновые (не путать с поролоновыми), например раз, два. У меня такие, как по второй ссылке.
Еще можно шоссейной обмотки намотать, можно подобрать нужную толщину/мягкость.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 15:23
Александр М.
+1 вопрос к посадке.
Может быть слишком высоко стоит седло и его носик опущен вниз и от этого центр тяжести смещен вперед. Попросите кого-то крепко держать велосипед, а сами сядьте на него в свою обычную посадку, возьмитесь обоими руками за руль, а потом обе руки заведите за спину. Если удержите равновесие, значит с этим все ок и может действительно дело в грипсах, а если будете падать вперед, значит центр тяжести смещен вперед и чем быстрее будете падать, тем дальше он смещен.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 15:27
lisapedist
Если удержите равновесие, значит с этим все ок и может действительно дело в грипсах, а если будете падать вперед, значит центр тяжести смещен вперед и чем быстрее будете падать, тем дальше он смещен.
Очень спорный совет по моему скромному мнению.
Учитывая законы физики, что бы не падать, надо или что бы руль был высокий, или седло низкое.
То есть сидеть ровно как тополь.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 15:40
AlexGer
На МТБ на переднем колесе 4,5 атмосферы? :eek: %) Какие там грипсы, там ни супер вилка ни пупырчатый полиэтилен не спасет...

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 16:13
sergiy-Ch
покрышки для МТБ - KENDA Tendril - слик , рассчитаны на 4,1 атм (надпись) ...ну я чуть добавляю - 4,5 атм - сопротивление качению уменьшается (на асфальте примерно на 20%) в сравнении с 3,7 атм - когда "не бъет" в руку ...посадка действительно низкая - я переношу значительную часть веса на руки чтобы уменьшить аэродинам сопротивление ...зато 1) могу "лететь" по асфальту на пульсе 130-135 без напряга в диапазоне 32-34 км/ч доводя скорость в интервальных рывках до 38-39 км/ч 2) существенно легче ехать против ветра..это бывает чаще чем по ветру ..

всем спасибо :good: ...остановлюсь на гелевых грипсах - с ними еще не пробовал

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 16:38
Александр М.
Если удержите равновесие, значит с этим все ок и может действительно дело в грипсах, а если будете падать вперед, значит центр тяжести смещен вперед и чем быстрее будете падать, тем дальше он смещен.
Очень спорный совет по моему скромному мнению.
Учитывая законы физики, что бы не падать, надо или что бы руль был высокий, или седло низкое.
То есть сидеть ровно как тополь.
Я это почерпнул из одного видео на youtube, когда найду - дам ссылку. Правда там о шоссейном велосипеде идет речь, но думаю эти принципы должны быть плюс минус одинаковы.
Вот нашел: https://www.youtube.com/watch?v=z04uoO7U_SA
Справедливости ради надо заметить, что она при этом продолжает крутить педали.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 1.7.15 21:25
AVVAKUM
п ...посадка действительно низкая - я переношу значительную часть веса на руки чтобы уменьшить аэродинам сопротивление ...зато 1) могу "лететь" по асфальту на пульсе 130-135 без напряга в диапазоне 32-34 км/ч доводя скорость в интервальных рывках до 38-39 км/ч 2) существенно легче ехать против ветра..это бывает чаще чем по ветру ..
Что бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, брейте ноги и руки....

Гелевые перчатки и грипсы не уменьшат вибрацию, они лишь равномерней распределяют нагрузку по поверхности руки.
Вибрации будет снижать неопрен

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 2.7.15 03:13
meral
а грипсы как раз неопрен/ева не?

по теме - возмите грипсы подходящий по вашей руке толщины. гель в перчатках только проблемы создает.

пульс 130-135 при заявленном возрасте(55),велосипеде(МТБ - KENDA Tendril, 26") и средней скорости 33 мягко говоря сомнителен. либо у вас чтото с датчиком пульса, либо скорости. либо вы претендует на мастера по велоспорту.

у меня например когда я ездил постоянно было 160-180 при средней 31-33. это в возрасте 30 если что и с отсутвием проблем с организмом. да и на велосипеде 28, не 26". посадка тоже низкая. при 120-135 у среднетренерованого велосипедиста 25-30 лет скорость по асфальту на мтб обычно около 24-26,в зависимости от рельефа. на сликах,да. еще и в колоне.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 2.7.15 07:19
RealIce
Что? Опять?
1) могу "лететь" по асфальту на пульсе 130-135 без напряга в диапазоне 32-34 км/ч доводя скорость в интервальных рывках до 38-39 км/ч
strava.JPG
stest.JPG
viewtopic.php?f=11&t=144928&hilit=%D1%8 ... 0#p1870977
пульс 130-135 при заявленном возрасте(55),велосипеде(МТБ - KENDA Tendril, 26") и средней скорости 33 мягко говоря сомнителен. либо у вас чтото с датчиком пульса, либо скорости. либо вы претендует на мастера по велоспорту.
Проверьте приборы. Потому как если врет спидометр то это просто полвод для юмора. А если пульсомер и Вы "легко" фигачете на пульсе под 200, то сердцу Вы можете нанести очень серьезый и не обратимый вред

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 2.7.15 09:20
Александр М.
Предыдущий пост с фото улыбнули :lol: :good:
Насчет заявленной ТС скорости и пульса, то, в принципе, возможно, но скорее по ветру и с небольшого уклона.
Кстати, STRAVA неплохой показатель, можно рекомендовать ТС установить её и проехать например ITT Bugaivka in и ITT Bugaivka out (это отрезок дороги, расположенный примерно между Росславичами и Большой Бугаивкой). Рекомендую тот отрезок, потому что он ровный, там хороший асфальт, проложенный среди живописных пейзажей в полях и самое главное - там очень мало машин и очень хорошая видимость, поэтому риски снижаются до минимума. Там можно полностью выложиться. Лучше вначале спокойно проехать туда и обратно и найти попутный ветер и на нем уже выкладываться полностью на результат, а не бороться со встречным, так как со встречным ТС врядли наберет 26км/ч. И вот тогда все станет предельно ясно. Пока туда доедете как раз заодно и хорошо разогреетесь.
...посадка действительно низкая - я переношу значительную часть веса на руки чтобы уменьшить аэродинам сопротивление ...
Чтобы принять аэродинамичную посадку на МТБ или любом другом велосипеде, включая складники и крузеры, достаточно согнуть полностью руки и прижаться грудью к рулю. Не обязательно для этого все время ездить с центром массы, смещенным к рулю, на ровных руках и с поднятыми плечами, а это кстати характерная пасадка в этом случае, так как руки быстро устают и не могут долго поддерживать вес туловища. От этого и боли в ладонях. В общем, если посадку менять не собираетесь, тогда да, хорошие грипсы должны ненадолго помочь, так как все равно в зависимости от продолжительности времени поездки будете ощущать давление в ладонях.

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 2.7.15 12:08
meral
не, не возможно.
он же пишет что интервальная у него больше скорость. тоесть это типа средняя. обратите также внимание на возраст топикстартера и его велосипед(не шоссе)

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 2.7.15 12:37
sergiy-Ch
не надо меня цитировать как Библию и интерпритировать ...я говорил не чтобы похвастать - чтобы было понятно, "контекст" , насчет скорости ....а ветер - очень сильно изменяет нагрузку - особенно порывистый и переменного направления ....который я ЕЖЕДНЕВНО имею на Столичном шоссе ...и таки да - когда он дует в спину , при пульсе 135 - скорость растет до 39 км /ч на ровном ...но если развернуться против - то на таком пульсе быстрее 18-19 км/ч не получиться :) правда "колхозники" или "складнички" с вертикальной посадкой (иногда я их обгоняю) :) против такого ветра воообще едут 8-10 км/ч

в общем - это уход в сторону от темы :)
ГРИПСЫ вчера купил и сегодня уже ехал в них ...BBB FoamWave 139 грн - вроде как лучше чем на стоковых ...правда пробую экспериментировать и с посадкой и с хватом .... СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОБСУЖДЕНИЕ :molba:

Re: Гелевые вело-перчатки

Додано: 2.7.15 12:51
meral
ну вот. тоесть у вас максимальная по ветру 39. тоесть проблемы у вас с спидометром. а пульсомера, наверно, нет,да?
надо четко понимать, что если вы едете 39, это не значит средняя 39. это значит обычно средняя 25.

у вас наблюдается легкое отсутвие реалистичности оценки ситуации. даже против ветра 10мс никто не ездит 10кмчас на велосипеде. как и вы не ездите за 35 при пульсе 130. даже по ветру(вы же не парусник). та же фигня со всеми темами.