Сторінка 1 з 5

Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 12.5.15 23:23
Scripe
phpBB [video]


"Контактные педали не дают значительного прироста в скорости в среднем, особенно у нетренированных людей, максимум что они могут обеспечить — это улучшенные показатели краткосрочного импульса, что, впрочем, может быть актуально при обгоне соперника или преодолении небольших возвышенностей. На длинных же дистанциях контакты обычно чуть более, чем бесполезны, ибо общая усталость и эффективность организма определяется количеством образованной в мышцах молочной кислоты и снижением глюкозы в крови и гликогена в мышцах."

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 12.5.15 23:28
Ul@senko
Ооо, давно не було веселеньких тем
Spoiler
Show
Зображення

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 01:44
Nechupara
Я как матрасник могу сказать, что неоценимую помощь контакты оказывают при заезде на бровку и съезде с оной - ноги с педалей не слетают :D

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 06:44
Oleksiy
Подкормлю...
На песочке да на сыпучих грунтовых подъёмах "контакты" вывозят ярче.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 07:49
gortemnota
Соглашусь с последним оратором. Ездя с "контактними" велосипедистами, замечаю их преимущество именно на подъёмах. И то оро ниаелируется путём подтчгиванмч за педали вверх, несколько это вообще возможно на топталках. Про пески и сыпу ип грунты также соолашусь. Единстаенно поспму самую капельку тянет перейти на контакты - это неслетаемость ног с педалей на расколбасах...

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 08:05
konst
Нашли чему удивляться.
Полистайте откровения чайников на контактах (их тут на форуме достаточно), и увидите в точности то же самое - клевый старт со светофора, лучшая тяга в горку, а так общий выиграш... нипанятен. Что вполне естественно и ожидаемо как для людей, которые поставили контакты, и продолжают топтать их как и раньше.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 08:09
Technician
Если есть про-, должны быть и контра-. Flat pedal manifesto (знание английского языка обязательно).

Ключевая цитата:
I figured I would take flats as far as I could and switch to clipless pedals when I felt that my pedals – and not my fitness and skills – were holding me back. After more than 10 years of riding I’m still waiting for that day…

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 08:16
gortemnota
и продолжают топтать их как и раньше.
как бы да - топтать контакты , вместо того, чтобы распределять нагрузку между разными группами мышц, что, как ни крути, повышает предел ввносливост в велоезде, некомильфо.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 08:19
Trion
Топталки безопаснее для суставов.
Все эти потертые на топталках шатуны из-за попытки стоп занять более комфортное для себя положение - потенциальная проблема на контактах, если настраивать их параллельно по методичке.
Эффективность кругового педалирования легко определяется ездой на одной выстегнутой педали.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 09:27
AlexGer
Все кто на контактах просто не умеют крутить на топталках...
И вообще на контактах все падают и травмируются.
Spoiler
Show
Не, ну надо ж как то подкинуть говна на вентилятор)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 10:11
meral
странное утверждение.
понятно, что долгосрочная физическая нагрузка зависит от сердца и легких.
но также понятно, что чередование групп мышц позволяет очистить их от продуктов распада глюкозы, что потенциально улучшает общее состояние организма(хотя никак не изменяет потербление кислорода,вообще). может результат и не улучшится, но комфорт точно будет лучше.

у меня после нормальной настройки контактов никакого желание поехать на топталках не возникает. вообще

ну допустим на длинных дистанциях они бесполезны,ок. хотя непонятно что это за длинные дистанции где нет подьемов и необходимости менять скорость.

но ведь контакты это еще и обувь, которая снижает нагрузку на мышцы стопы. а также меньший чем у топталок вес самой педали. непонятно что ребята хотели получить

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 11:47
Technician
но ведь контакты это еще и обувь, которая снижает нагрузку на мышцы стопы.
Так это, на топталках все ездят в обуви кому какая нравится.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 12:10
meral
так и в контактах ездят в обуви которая нравится,не?

в данном експеременте на топталках он ехал в спец обуви;)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 12:18
Technician
так и в контактах ездят в обуви которая нравится,не?
Фактор бюджета играет большую роль. Мне с моим плоскостопием II-ст. и 46 размером ноги очень трудно искать подходящую обувь. Дешёвая как правило усугубляет проблемы, а платить больше 3000 за шоссейные туфли я как-то психологически не готов.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 12:34
meral
с плоскостопием как раз вам надо жесткая подошва. которая врядли будет дешевая.
как вариант вы можете взять мтб обувь и выставить шип под пятку, но это ухудшает еффективность.
катать на топталках с плоскостопием не самая лучшая идея. развчето до 10км в день
не хватает бюджета? б.у. контактной обуви уже достаточно.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 13:52
Kostiantyn
а также меньший чем у топталок вес самой педали. непонятно что ребята хотели получить
:o
это Вы чем меряли? вернее: это Вы какие такие топталки меряли?

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 14:27
Nechupara
клевый старт со светофора,
что ты такое говоришь? пока на светофоре попадёшь шипом в контакт, уже жёлтый свет загорается! :D

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 15:10
Oleksiy
пока на светофоре попадёшь шипом в контакт, уже жёлтый свет загорается! :D
а слабо сначала попробовать поездить в контактах перед тем как писать такой бред?

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 15:14
Anton_gotos
клевый старт со светофора,
что ты такое говоришь? пока на светофоре попадёшь шипом в контакт, уже жёлтый свет загорается! :D
:lol:
Зображення

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 17:28
meral
а также меньший чем у топталок вес самой педали. непонятно что ребята хотели получить
:o
это Вы чем меряли? вернее: это Вы какие такие топталки меряли?
ну ок, не у всех производителей контакты легче
велго мг3 weight: 324g
велго Wellgo WAM-M717 354 grams

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 18:26
Сергулио
Да-да, контакти зло, відчіпляється нога в самий неочікуваний момент і залітає по інерції в вилку між "горілою" і покришкою і тоді отаке... :D
Spoiler
Show
Зображення

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 19:23
Александр М.
А чё, это идея: надо будет как-то шоссе Змиевые валы-Васильков-Обухов в топталках проехать и сравнить свои отрезки по страва и самочувствие и тогда уже писать тут своё субъективное мнение. :D
В принципе, ребята и на топталках приезжают и держатся нормально со всеми наравне. Вот надо будет у dimi спросить, он только недавно на контактах начал ездить.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 19:27
offroad division
так, так ...топталки наше фсьо ... :roll:
https://www.flickr.com/photos/mellbin/page1

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 13.5.15 19:37
meral
ерунда это. субьективно у вас если вы на контактах катали будет впечатление "вел не едет". ибо мышцы уже перестроили.
а фликр да, жжет. на велы стоимостью в 100евро контакты не ставят. воруют их часто.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 16.5.15 14:59
Kita
Да-да, контакти зло, відчіпляється нога в самий неочікуваний момент і залітає по інерції в вилку між "горілою" і покришкою і тоді отаке... :D
Spoiler
Show
Зображення
Таким чином нога вистібується або тоді, коли шипи вже зтерті в хлам, або коли пружини в механізмах педалей розтягнуті в хлам.
Або коли болти регулювання натягу цих пружин викручені в 0, педаль відповідно слабко тримаеє шип в собі, от нога і вистібується.
:pardon: