Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення AlexGer » 16.5.15 16:19

Таким чином нога вистібується або тоді, коли шипи вже зтерті в хлам, або коли пружини в механізмах педалей розтягнуті в хлам.
Або коли болти регулювання натягу цих пружин викручені в 0, педаль відповідно слабко тримаеє шип в собі, от нога і вистібується.
:pardon:
Зображення
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення Kita » 16.5.15 19:09

Ну, дла вас это очевидность и для меня тоже.
А вот человек скорее всего не знал этого, потому нога и выстегнулась со всеми последствиями на фото.

И причина подобных падений не во вредных контактных педалях, а наверняка в прочтении и не прочтении инструкций :).
Зображення

whynot
* *
Повідомлень: 151
З нами з: 12.9.11 01:53
Стать: чол

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення whynot » 16.5.15 22:29

На скорости 35 таксист открывает дверь -- туклипс срезало по педаль (сколько лет уже прошло, убейте не понимаю как это произошло). Думаю, наверное останусь в секте туклипсоводов (мне здесь одному комфортно).
Spoiler
Show
p.s. Ну можно тоже понабрасывать, а то дискуссия какая-то хилая получается?
--
А ти готовий до третьего майдану?

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення VazarS » 16.5.15 23:37

Да нормально все выстегивается даже если винты сильно затянуты. От удара о фуру мгновенно все расстегнулось и нормально так летелось по отдельности от вела. Екстремальний ударный выход из кабины ничем не отличается от топталок. Главное - скорости побольше и все отстегивается. Попрактиковаться можно о деревья в лесу.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення Wityk » 17.5.15 15:22

Контакты, ко всему прочему, полезны при преодолевании всякого непролазного дермища.
Оперативно подтянул педаль наверх, пока вторая нога на грунте - и только вперёд.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення AVVAKUM » 17.5.15 16:04

Контакты, ко всему прочему, полезны при преодолевании всякого непролазного дермища.
Оперативно подтянул педаль наверх, пока вторая нога на грунте - и только вперёд.
особенно удобно преодолевать болота по методу барона Мюнхаузена, что бы не потерять байк в дермище
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення Wityk » 17.5.15 16:37

Байк Мюнхгааузен всё таки потерял, поэтому на ядре летал.
Контакты гораздо позже придумали.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення AVVAKUM » 17.5.15 16:43

Да уж туклипсы ему не очень помогли
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення Wityk » 17.5.15 16:48

Да, тупликсы придумал какой-то тупликс.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень: 1527
З нами з: 18.5.03 22:50
Skype: ilya.galkin
Звідки: thepiratebay.se / Wasteland

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення zeeL » 20.5.15 00:30

так и в контактах ездят в обуви которая нравится,не?
не! подбирать сложно.
Мне каденс значительно повышают. на топталках так не получится...

Вообще думал немного поездить как раз на педалях (чтоб часто не переобуваться на работе), а вы ту такое.
зря флуд развели. Актуально сравнить - надо 2 вела если не одинаковых, то похожих.
Контакты будут в выигрыше - понятно, но педали возможно что в велопоходах будут удобнее (типа Карпат). Не опробовал еще.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення meral » 20.5.15 08:35

если вы ездите в неудобной обуви, то винить вы можете только себя. даже на мою широкую ногу с сверх-большим подьемом контактная обувь нашлася каккто.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення cunnilinux » 20.5.15 09:27

тоже подброшу.
наибольшая польза, которую приносят контакты — очень хорошо качают переднюю большеберцовую мышцу ноги, которая не нужна людям, но очень нужна барабанщикам, особенно кто на кардане играет.
но по удобству — хорошие топталки форева.
особенно в городе. ездить по городу в контактах даже с чисто теоретической вероятностью невыстёгивания или запоздалого выстёгивания мне чото стрёмно. тем более в плотном трафике.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення meral » 20.5.15 09:31

езжу в контактах по городу. чето проблем с выстегиванием не было.
а вот на топталках по городу стремно,да. особенно когда влетаешь в яму какюто неожиданую. за два года без конакатов было три случая.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення cunnilinux » 20.5.15 09:40

кстати.
пані і панове, у кого ноги слетают с топталок на расколбасе.
объясните плз — как вы добиваетесь такой функциональности?
я реально не понимаю.
ктулху прийде — порядок наведе

hellp
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 20.10.13 09:23
Стать: чол

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення hellp » 20.5.15 10:27

кстати.
пані і панове, у кого ноги слетают с топталок на расколбасе.
объясните плз — как вы добиваетесь такой функциональности?
я реально не понимаю.
Это - последствия привычки катания на контактах.

Когда катишь в контактах, на педаль приходится куда меньше нагрузки,
тебе там не нужно прижимать ногу к педали для создания трения, соответственно,
пересаживаясь снова на топталки едешь с привычным высоким каденсом и пониженным давлением стопы на педаль
- как следствие вылет на любой первой попавшейся ямке.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення cunnilinux » 20.5.15 11:52

спасибо, так гораздо понятнее, но остаётся ещё один вопрос: а привстать?
(ну, если первую попавшуюся ямку было видно за пару секунд до попадания в неё)
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення meral » 20.5.15 12:04

не. так получается когда нагрузки на педалях нет(например с горки) и ямы не ожидаешь.
понятно ПРИВСТАТЬ работает. но это когда ВИДИШЬ яму. нет, с контактами не свзано ибо это было ДО того как я перешел на контакты.
итого условия: поток машин, ограниченная видимость, малая или отсутвующая нагрузка на трансмисии, левые поперечные ямы глубиной 10-20см и шириной 20см, с длиной больше метра. в киеве в городе - дофига такого.
Востаннє редагувалось 20.5.15 12:11 користувачем meral, всього редагувалось 3 разів.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення meral » 20.5.15 12:05

dup? удаление коментов не работает...
время дает возможность Поиска, и ничего более.

hellp
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 20.10.13 09:23
Стать: чол

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення hellp » 20.5.15 12:33

но остаётся ещё один вопрос: а привстать?
Ты шо! Я же на МТБ! :)
На самом деле да, но обычно после 30-ти уже не всегда успеваешь замечаеть и траффик и ямы и камаз справа :)
Яма идет как наименьшее зло, в контактах просто об этом не думаешь.
Да, кстати, я описываю свои впечатления, хотя если в этой теме принято - можно посчтитать мысль как крайнюю безоговорочную истину ;)

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення meral » 20.5.15 13:03

собственно изза специфических киевских последождево-асфальтных ям я езжу по киеву с воздушной вилкой. не был бы ям, вполне мог бы на ригидной ездить. но, наверно, все равно в контактах.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення lisapedist » 20.5.15 13:47

Ездил в поход, ехал в контактах.
На длинных перегонах и не резкой динамике особого от них преимущества не приметил.
Вот когда пришлось по среднегрязному склону потолкать вел вверх (там ехать из-за грязи было нереально), тогда осознались недостатки: шипы, а чуть позже и педали забились, при чем очень плотно - ели потом выковырял (а знакомый тоже в контактах так вообще снимал обувь и лупил ее об дерево дабы грязь выбить). Ну и конечно же был маленький волнительный момент, когда я, еще не осознав, что контакты забиты сел на вел, начал спускаться с короткого, но крутого и каменистого спуска и не смог встегнуться... Падения не было, но стреманулся очень сильно.

С другой стороны, когда катал налегке по КК трассе в Броварах (а там все время вверх-вниз-вверх-вниз) в топталках и надо было держать темп, а еще постоянный был расколбас - сразу захотелость пристегнуться.

Для себя в итоге сделал выводы такие:
1. Разницы критичной нет, если кому-то хочется ездить именно на топталках - он не проиграет, если на контактах - аналогично.
2. В поход лучше ехать на топталках: постоянно надо спрыгивать, ходить; динамика разгона и всяких подъемов - не критичная; не надо везти +1 пару обуви для погулять.
3. Налегке и на короткие "быстрые" покатушки лучше ездить на контактах: динамика выше = выше фан :)

ЗЫ После контактов на топталках действительно кажется что не едешь, но это первые 20-30 минут, а потом снова привыкаешь.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень: 1294
З нами з: 31.5.10 20:34
Стать: чол
Звідки: Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення Alex_HYXT » 20.5.15 14:45

Минулого літа перейшов на контакти +велосандалі, восени повернувся на топталки+звичайне взуття.
Різницю помітив одразу. В контактах більше сподобальсь, бо:
1. Не треба контлювати знаходження ноги на педалі особливо на грунтових стежках та каменистих сільських спусках.
2. На піску та грязі завждиє запас в потужності та додатковий стимулюючий фактор щоб їхати далі;
3. Підйоми легше виїзджати. Особливо відноситься до критих гірок та/аюо в кінці покатушки.
В результаті взимку почав шукати велотуфлі для їзди на контактах в прохолодну погоду.

Стосовно забивання шипа грязю, по здається це більш характерне для шипа "заглибленого" в підошву. Для виступаючого шипа на велосандалях з цього не помітив.

Все вишеописане по моему скромному мнению і у інших можуть бути інші враження
Все що відбувається на краще.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення cunnilinux » 20.5.15 17:27

2. В поход лучше ехать на топталках: постоянно надо спрыгивать, ходить; динамика разгона и всяких подъемов - не критичная; не надо везти +1 пару обуви для погулять.
с такими раскладами в поход лучше всего туристические тапки + контакты с платформами, которые лёгким движением ноги превращаются. хотя они разные есть — например, 530 шиманы мне не понравились, там рамки выполняют вообще неясную науке функцию, т.е. режим топталок по факту отсутствует (тапки у меня таки туристические, вопрос точно не в них). кренки acid были всем хороши, кроме того, что это кренки, и жизненный цикл у них недолгий.
кстати, динамика разгона и всяких подъёмов весьма критична, если маршрут предполагает успеть на конкретный поезд или последнюю электричку.
собственно изза специфических киевских последождево-асфальтных ям я езжу по киеву с воздушной вилкой. не был бы ям, вполне мог бы на ригидной ездить. но, наверно, все равно в контактах.
«for whom how» ©.
резина от 2.25 и толще — наше всё. :inlove:
ну и ригидная вилка не должна быть алюминиевой, иначе она гиперригидная. :ival:
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
gortemnota
* *
Повідомлень: 91
З нами з: 25.4.15 17:56
Стать: чол
Звідки: бул. Р. Роллана, г. Киев

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення gortemnota » 20.5.15 18:47

Подолью немного жару ) Весьма доставляет то, что кто радеет за контакты , говорят про них "легко отстегнуться, автоматически отстёгиваешься - в привычку входит", а сами перед каждой лужей/бревном/препятствием, где определённый шанс навернуться, тормозят и выстёгиваются, и, криво-косо давя на педаль невстёгнутой ногой, проезэают вяло его, потом опять встёгиваются... В самый раз динамичая езда, на электричку успеть чтоб ))
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать"
(© мэр)

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Повідомлення Ul@senko » 20.5.15 19:09

Вєсьма доставляєт то, што ратують проти контактів ті, хто на них не їздить :D .
Spoiler
Show
Зображення
Краще зноситися, аніж заіржавіти.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей