Поверхности и покрышки: взаимодействие
Додано: 22.4.15 11:53
Порекомендуйте ресурсы в Сети где можно почитать или посмотреть следующее
1- Стандартные тесты для покрышек МТВ (26 и 29 дюйм) от фирм - производителей (или потребителей - кросс-кантри) и какие-то числовые характеристики для их сравнения - коэф.трения качения (скольжения), трение поперечного сдвига, энергия деформации и т.д. Интересно и для FAT-байков...
2 - Зависимость характеристик (поведения) от степени накачивания камеры, от ширины покрышки, от кол-ва выступающих элементов протектора, от изменения характеристик (влажности) поверхности - пески, глины, асфальт покрытый водой и т.д.
3 - Стандартизированные типы поверхностей, которые используют для сравнения покрышек и их характеристик
4 - Общая механика (основные принципы) взаимодействия покрышка-поверхность для кросс-кантри, даунхила объясняющие технику работы с препятствиями и трюковые элементы ...
Может подобное есть для мотоциклистов-эндуро ? Но там другие мощности и веса ...можно ли переносить на вел ?
1- Стандартные тесты для покрышек МТВ (26 и 29 дюйм) от фирм - производителей (или потребителей - кросс-кантри) и какие-то числовые характеристики для их сравнения - коэф.трения качения (скольжения), трение поперечного сдвига, энергия деформации и т.д. Интересно и для FAT-байков...
2 - Зависимость характеристик (поведения) от степени накачивания камеры, от ширины покрышки, от кол-ва выступающих элементов протектора, от изменения характеристик (влажности) поверхности - пески, глины, асфальт покрытый водой и т.д.
3 - Стандартизированные типы поверхностей, которые используют для сравнения покрышек и их характеристик
4 - Общая механика (основные принципы) взаимодействия покрышка-поверхность для кросс-кантри, даунхила объясняющие технику работы с препятствиями и трюковые элементы ...
Может подобное есть для мотоциклистов-эндуро ? Но там другие мощности и веса ...можно ли переносить на вел ?

