![](/theme/images/logo/logo-white.png)
спасибо, ЛУЧШЕ чем НИЧЕГО, но это не совсем то .....много СУБЪЕКТИВИЗМА в оценке ... нужны ЦИФРЫ для СРАВНЕИЯ ...то что они ДУМАЮТ не значит что оно РАБОТАЕТ именно ТАК как они пишут .... наверняка все гранды имеют замеры ибо невозможно конкурировать по качеству покрышек полагаясь на интуицию ....держи-те:
1) ендуро http://enduro-mtb.com/en/back-issue-gro ... ace-tires/
2) трейл http://enduro-mtb.com/en/back-issue-gro ... ail-tyres/
изучайте осторожно, если выкините полуслики, то я не виноват
Автор темы и остальные созданые им темы на этом форуме.что вызвало такое ёрничество??? :
ТРОЛЛЬ ШТОЛЕ???Автор темы и остальные созданые им темы на этом форуме.что вызвало такое ёрничество??? :
Андрей,Порекомендуйте ресурсы в Сети где можно почитать или посмотреть следующее
а ты я так понял новый брайсленд или в семенюки метишь?Ручаюсь, что половина завсегдатаев форума (гонщиков, разумеется, никак не менее) более чем по прямой ездить не умеет.
продавцы должны знать какая покрышка для какого стиля катания подходит и какие у неё особенности (высокий ресурс, антипрокольный слой, возможность складываться и т.д.)кстати, и продавцы в вело-магазинах НИХРЕНА не могут обхъяснить....многие не понимают разницы между разными видами трения и деформации ...и какое превалирует на разных поверхностях ....за что платить 1000 грн за покрышку - не ясно ?
спасибо, конечно....но это не приближает меня к ответу на мои вопросы , а они ДОЛЖНЫ бытьАндрей,Порекомендуйте ресурсы в Сети где можно почитать или посмотреть следующее, вижу у Вас много свободного времени, так вот,
лучшая теория это практика, даю на прокат (читать на тест), комплект сликов Maxxis Detonator 26x1.25 (рабочее давление до 6,7 атм) и одну покрышку (побегавшую) Schwalbe Furious Fred 26x2.0 (можете загуглить протекторы/характеристики). Покатаесь, поиграетесь с давлением, позакладываете в повороты при желании, расскажете нам. Поймете что вам НЕ нужно. безвозмездно. то есть даром.
что-то более грунтовое сейчас предложить не могу.
прошу всех заметить, физический контакт с юзером обрубан в корне. таки тролль.спасибо, конечно....но это не приближает меня к ответу на мои вопросы , а они ДОЛЖНЫ бытьАндрей, даю на прокат комплект сликов и одну покрышку![]()
Отличная статья ...снимаю шляпу ...Но, экспериментировали энтузиасты с очень ограниченными ресурсами ....выборка не охватывает модельный ряд даже одного бренда...зато в статье есть ЦИФРЫ и логика экспериментовВ гугле таки забанили, вот хотя бы это.
возьму, со временемпрошу всех заметить, физический контакт с юзером обрубан в корне. таки тролль.спасибо, конечно....но это не приближает меня к ответу на мои вопросы , а они ДОЛЖНЫ бытьАндрей, даю на прокат комплект сликов и одну покрышку![]()
Ага, ваше представление НАУКИ на уровне загнивающих постсоветских НИИ пытающихся выжить в современных условиях с помощью старых методов.НАУКА начинается там где есть измерения...без НАУКИ невозможна разработка новых продуктов ...
мягко говоря...ТРОЛЛЬ ШТОЛЕ???Автор темы и остальные созданые им темы на этом форуме.что вызвало такое ёрничество??? :
но это не приближает меня к ответу на мои вопросы , а они ДОЛЖНЫ быть![]()
правильно! Так з ними і требаЦИФРЫ дайте - коэффициент трения по разным поверхностям . Для новой и для износа в 30, 50 и 80 % !!! При разном давлении !!! [/b]
ага щас,..., может вам еще и хим. состав раскрыть? тестируйте и будет вам счастьеспасибо, конечно....но это не приближает меня к ответу на мои вопросы , а они ДОЛЖНЫ быть...что толку еще в одном мнении типа "классно катит" ? НАУКА начинается там где есть измерения...без НАУКИ невозможна разработка новых продуктов ...просто ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОКРЫШЕК почему-то не афишируют результаты измерений , полученные в своих испытательных центрах и лабораториях для ПОКУПАТЕЛЕЙ ....вместо этого манипуляционные субъективные определения "прекрасная", "лучшая", "высокий накат", "агрессивная" , "удачно подходит" ...НЕ НАДО !!! ЦИФРЫ дайте - коэффициент трения по разным поверхностям . Для новой и для износа в 30, 50 и 80 % !!! При разном давлении !!! а цифры дают только по весу
да и то не все
...
да вам не угодишь, вот у людей из журнала и приборчики присутствуют и про-райдер стер покрышки вхлам ради теста, у вас кстати приборчики для тестирования имеются? или про-райдер знакомый есть?спасибо, ЛУЧШЕ чем НИЧЕГО, но это не совсем то .....много СУБЪЕКТИВИЗМА в оценке ... нужны ЦИФРЫ для СРАВНЕИЯ ...то что они ДУМАЮТ не значит что оно РАБОТАЕТ именно ТАК как они пишут .... наверняка все гранды имеют замеры ибо невозможно конкурировать по качеству покрышек полагаясь на интуицию ....держи-те:
1) ендуро http://enduro-mtb.com/en/back-issue-gro ... ace-tires/
2) трейл http://enduro-mtb.com/en/back-issue-gro ... ail-tyres/
изучайте осторожно, если выкините полуслики, то я не виноват
Я не знаю, кто ты ТРОЛЬ (припысывающий мне то что я не говорил -Конечно производители идиоты, они наугад рекомендуют разную резину под разные условия, ) !!! но я в этой науке работаю ! ежедневно ...а ОНИ - работают так же, если не лучше ...но ...ЦИФРЫ в рекламных проспектах покрышек и на сайтах НЕ ДАЮТ ! почему ? мы уходим от темы ...Ага, ваше представление НАУКИ на уровне загнивающих постсоветских НИИ пытающихся выжить в современных условиях с помощью старых методов.НАУКА начинается там где есть измерения...без НАУКИ невозможна разработка новых продуктов ...
Конечно производители идиоты, они наугад рекомендуют разную резину под разные условия, а вот тут пришли ВЫ и с помощью высокоточных измерений с в лучшем случае автомобильным манометром сделаете всем новые открытия, сэкономите всем кучу времени и денег.
Не забудьте на основании полученных данных(а они будут с точностью +-100%) написать Докторскую, ну хотя бы Кандидатскую, при этом минимум 3 статьи в научные журналы и 3 патента.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 38 гостей