Нужна не большая, но очень важная волонтёрская помощь.

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Judgin777
*
Повідомлень: 2
З нами з: 2.7.14 10:04
Стать: чол

Нужна не большая, но очень важная волонтёрская помощь.

Повідомлення Judgin777 » 2.7.14 10:32

Добрый день коллеги-велолюбители.
Меня зовут Евгений, я из Полтавы.
Предыстория:
Появилось у нас на местном форуме сообщение, что едет человек с Луганска на Львов на велосипеде он уже на подъезде к Полтаве. Естественно он не от доброй воли так сделал. Семью отправил к родственникам ещё месяц назад.
Была у меня возможность и я его лично встретил за 10 км до Полтавы, помог рюкзак довезти до города и т.д. там передал в другие, такие же надёжные руки. Очень приятный и позитивный человек, сам врач по образованию, работает в медцентре 1959 года рождения. Мы тут ему показали город, предоставили комнату, душ и т.д. Дальше он благополучно двинулся на Миргород, Лубны, где его тоже так-же тёпло встретили.
Суть "вопроса":
Сейчай он у вас в столице, я так понял у родственников. Будет там до выходных. Созваниваюсь с ним. Я так понял, он до сих пор без велошлёма, в материальном плане как вы понимаете не всё у него сладко из-за ситуации на его родине. Мы тут не сообразили, т.к. всё вышло очень спонтанно.
Я б вас хотел бы попросить подарить ему велошлем, кто как не мы, знаем на сколько он важен в таких путишествиях, думаю ему будет очень приятно, ну и созвониться, показать город и т.д.
Вот моё фото с ним в день встречи. Второй вел не его, у него не дорогой двухподвес. Телефон его и свой "светить" не буду, дам в личном сообщении.
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
Зображення

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Нужна не большая, но очень важная волонтёрская помощь.

Повідомлення Toutacoup » 2.7.14 11:05