Это возможность самого сервиса или такая фича планирует интегрироваться в саму гаи? Всё-таки, светофоры это их песочница.Та автоматично викликати на такі місця патрулі даї.
Прилегающие улицы будут переводить трафик на другие улицы, с помощью светодиодных табло, пример: "для объезда поверните направо"Если на перекрестке все прилегающие улицы к светофору стали намертво, по какому алгоритму он работать будет?Это возможность самого сервиса или такая фича планирует интегрироваться в саму гаи? Всё-таки, светофоры это их песочница.Та автоматично викликати на такі місця патрулі даї.
Оуу, спасибо) Не подумал)Интересно, успехов.
Из пожеланий — максимальная вандалоустойчивость системы, датчиков и прочего оборудования, чтобы не получилось как с автоматическими камерами фотовидеофиксации, в лучшем случае одни коробки остались, кое-где уже и их нет.
Ото некоторые флудят, а я, например, затаив дыхание, жду сводный пост с составом аптечки, мне как раз скоро в дорогу собираться.Это опять организация из трех букв?
Сильверс, что думаешь?
Вы про что?Это опять организация из трех букв?
Сильверс, что думаешь?
Мне кажется, что про одну известную шоколадную фабрикуВы про что?Это опять организация из трех букв?
Сильверс, что думаешь?
Ой))Мне кажется, что про одну известную шоколадную фабрикуВы про что?Это опять организация из трех букв?
Сильверс, что думаешь?
Могу себе представить в какую "копеечку" вольется обслуживание этих датчиков при смене и ремонте дорожного полотна.Через датчики у дорожній розмітці
Скорее всего датчики будут на ультразвуке. Как сонар. Дальше работа с алгоритмом.Могу себе представить в какую "копеечку" вольется обслуживание этих датчиков при смене и ремонте дорожного полотна.Через датчики у дорожній розмітці
Если это будут оптические датчики - их нужно будет мыть, если это будут сенсоры на нажим или что-то еще - не факт что машины будут специально заезжать на разметку колесом. Плюс при обслуживании этих датчиков необходимо будет останавливать движение по этой части дороги.
Проще использовать GPS для этих целей. Пример: как работают Яндекс.Пробки
Удачи в конкурсе
Теперь и у нас:
А. Не хочу брать данние от яндекса.Лучший датчик - мобильный телефон. У всех он есть и нет необходимости тратиться на дорогостоящие и с ограниченным сроком службы ультразвуковые сонары
Датчики сонарного типа не реагируют на воды, снега, льда, грязь, в этом их плюсы.Скорее всего никакие датчики на уровне дороги работать не будут из-за воды, снега, льда, грязи, мусора, регулярных повреждений. Также у таких датчиков будет плохая обзорность (ближайшая к нему машина будет закрывать собой десяток в соседних полосах) и т.д. И это даже без учёта затрат на контроль и обслуживание датчиков. Камера над дорогой была бы эффективней. Да и есть уже системы типа пробок от яндекса и гугла или даже гугла сейчас (Google Now ), которые следят за всеми и предупреждают о том, куда ехать не стоит. ГАИ не нужно.
Если же цель стоит оптимизировать работу светофоров, то для начала, пожалуй, стоило бы посмотреть, как эта проблема уже решается. Вполне возможно, что какие-то наработки уже есть и их можно улучшить. Или сделать интеграцию с яндексом и гуглом + прогнозирование. Сильно дешевле было бы.
Возможно, парламент принял новые законы физики во втором чтении. Возможно, у меня склероз и я что-то забыл (или не знал). Возможно, "датчики сонарного типа" -- это какое-то новое изобретение, стоящее в одном ряду с дедом лайном (простите за грубость) вместо простого и устаревшего "сроки" в условиях хакатона. Все, что я знаю -- это ультразвуковые датчики и ультразвук вполне себе отражается от границы двух сред. На этом основана дефектоскопия как неживых предметов, так и человеков. Плюс, всякие посторонние "среды" будут мешать и приему тоже.Датчики сонарного типа не реагируют на воды, снега, льда, грязь, в этом их плюсы.
В данный момент это только идея. Если она пройдет голосование на хакатоне, то будет модель.Каков бюджет проекта?
Из каких/чьих средств он финансируется?
Где можно увидеть расходную часть?
Насколько я понимаю, это не из своего кармана (в противном случае вопрос снимается).
Спасибо.
Народ намагається пояснити тобі, що це не мейнстрім... До нього поки що більше запитань чим воно надає відповідей. Воно не пройде голосування.В данный момент это только идея. Если она пройдет голосование на хакатоне, то будет модель.Каков бюджет проекта?
Из каких/чьих средств он финансируется?
Где можно увидеть расходную часть?
Насколько я понимаю, это не из своего кармана (в противном случае вопрос снимается).
Спасибо.
Финансы пока на втором месте.
Можно начать и из него. Не зря же я два проекта подал)Народ намагається пояснити тобі, що це не мейнстрім... До нього поки що більше запитань чим воно надає відповідей. Воно не пройде голосування.
Треба щось простіше. Таке що буде працювати без значних робіт.. Подивись хто в ТОПі - веб додатки та програми для мобільних.
Варто і тобі на цьому сконцентруватися... Ідея з фотофіксацією порушень на дорозі правильна, актуальна та необхідна (сюди ж можна додати фотофіксація проблем на дорогах, як то ями, горби, зламані знаки, проблеми з розміткою тощо).
Раджу розвивати її - там роботи на досвідчену команду, на кілька тижнів. А прототип за "хакатон" можна наколбасить ...
Крім того таке застосування можна буде розвивати: збирати та аналізувати данні по порушенням і на основі них видавати рекомендації в міські служби та Даї.
Це якщо ти справді бажаєш зробити щось суспільно корисне.
Один датчик закрывает 5 метров дороги максимум. Закрывают основные магистрали 4-6 полос.А мне интерестно как Вы будете решать вопросы с запиткой девайсов?УЗ датчики имеют малый радиус действия,а значит будет много дыр в сети системы.
Самый оптимальный вариант это использовать спутники для таких целей.У нас в стране такая система будет не интерестна(к сожалению)!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей