Сторінка 1 з 1

В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 05:35
Yaros
Хотелось бы узнать мнение общественности на извечный вопрос – стоит ли пускать в метро и другой общественный транспорт пассажиров с велосипедом?
Лично мое мнение – первая проблема популяризации велотранспорта – не отсутствие пресловутых велодорожек, а именно невозможность легального использования общественного транспорта с велосипедом. Хороший пример – городская электричка (в которой, я ни разу не ездил) – со слов знакомых – весьма упрощает дорогу между берегами Киева.
Плюсы очевидны – нет необходимости в постройке инфраструктуры (дополнительная полоса для велосипеда на мосту – несбыточная утопия), дополнительных доход в бюджет (провоз велосипеда оплачивается отдельно), уменьшение 4х колесного транспорта (меньше пробок для олигархов) итд итп.
Особенно радужно, перспектива изменений мне видится в свете грядущего повышения цен на проезд в метро.
Если идея не столь плоха, возможно, имеет смысл заняться ее продвижением в чиновничьи кабинеты?

PS Нашел опрос на форуме метрополитена – результаты мне неясны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1867

Зображення

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 09:58
nesta
Метро не приспособленно для провоза велосипедов, и вообще работает в убыток, тоесть финансов нет на переделку инфраструктуры, про остальной транспорт тоже самое, только там всё ещё хуже:

- метро довольно сильно переполненно в большую часть времени, нет возможности из-за пассажиропотока даже эскалаторы отремонтировать, на большинстве станций; (Льва Толстого отремонтировали?)
- велосипед, взрослый на помещается в вагоне, только в 1-ом и последнем вагоне у стенки, и всё равно очень мешает пассажирам (да банально туристический рюкзак, литров 50+ уже сильно мешает);
- пересадочные станции не приспособлены, эскалаторы узкие, ступеньки во многих местах; (это заметно когда туристические сумки на колёсиках тащат по ступеньках)
- турникеты в большинстве случаев старые и узкие, вел не проходит по габаритам;
- да просто двери, на любой станции, пролематично открыть и прокатить вел;
- почти все пешеходно-подземные переходы ведущие к метро забиты торговцами шаурмой/семками и т.д., самому сложно иногда протолкнуться.

В Городской электичке просто больше места, она не режимный обьект, там никто не париться за всё и всех, я 2 раза ехал на этой электричке, в последний раз с моего и соседних велов, оттаявшие какашки радостно падали на пол, и кучка велосипедистов после себя оставила много мусора, хоть и не специально.

Тема очередной вброс, мнение - кому оно важно это мнение:
- нужно срочно тренироваться после 30, ибо если не тренируешься, то хомячёк;
- шлем не нужен, просто покупаешь чугунный вел, групируешься и размазываешь им всё что встречается на пути;

на Демеевской видел, как довольно грязные велы после Голосеево, взяли - всё обмотали мусорными пакетами и скотчем, включая резину, и их пустили без проблем, естественно - с чехлом всё обстоит ещё проще.
В выходной день меня пропускали даже со без снятого колеса и чехла, но я просто реально опаздывал на электричку, сильно просил, с одной стороны входа на станцию отказали, с другого пустили, только скзали, с края турникетов проходить, что бы камеры наблюдения не видели, при этом я всё равно вхерячился какой-то часть вела в конструкцию турникета, металом об метал, звук был такой...

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 13:33
Борька_бабник
в метро просто слишком много воруют бабла(. а с прибылью всё в порядке.

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 13:50
Maxislav
Если без разборки, пусть за вел оплачивается как еще +3 человека (сколько места вел занимает) тогда все по "чесноку".

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 15:47
Третий
Проголосовал за "Свой вариант".
Если взять "среднестатистического где-то работающего велосипедиста", то в будний день зачем ему с велом в метро? На работу удобней добираться - так удобней не будет; вечером в любимом месте покататься, которое от дома далеко - так всё равно далеко же, пока метро доберёшься - уже и обратно пора))
А вот в выходной подскочить на метро к точке сбора и сэкономить силы, чтобы на самой покатушке проехать на 30-40 км больше - это дело! Для этого необходимо всего ничего:
  • 1) включить в состав поездов метро спецвагон. Такой вагон оборудовать до смешного просто: нафиг все сиденья - и целый вагон места для велосипедов, кравчучек, туристических рюкзаков и прочего негабарита готов)) включать в состав каждого второго-третьего поезда, маркировать снаружи большим знаком типа "без сидений, для спортсменов"
    Spoiler
    Show
    кстати, демонтаж сидений - вообще гениальная идея)) решает кучу проблем: давки, невлезания в вагон и уступания места бабушкам :old:
    2) разрешить в Правилах перевозку велосипедов в чехлах в субботу и в воскресенье в определённое время, утром и вечером (чтобы утром уехать, а вечером приехать)
Всё 8-)

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 16:19
Bf 109
а зимой как?

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 17:15
yozik
Бред полнейший. Хотите кататся в метро - катайтесь, нафиг туда лисапет тянуть.
Ну а если очень надо, пломка напимер, тролейбусы везде ездят, в худшем случае кондуктор заставит купить второй талончик.

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 17:31
Maxislav
В течении сезона с десяток раз пользовался метро. То дождь застал после работы.. то просто устал. Первый раз в два мусорных пакета и норм пускают, потом купил чехол и ни разу проблем с пропуском не было. В чехле никого не пачкает вел. Если поставить вертикально - то не слишком много вел и места занимает. Даже уступали место возле дверей примоститься.
Да, не оч комфортно разбирать упаковывать и волочить вел на себе до вагона, но это крайний случай и в принципе метро не для велов сделано.

Или в метро забанили велобагаж? Подскажите хоть станции, если что буду знать куда не спускаться (докручу до следующей станции).

Кстати в вчера только ездил через метро на альтернативном велосипеде (складном на колесах 20') вообще классно. Складной вел ventura 20, доехал до метро, сложил за 30 секунд и прошел (даже без чехла). Вышел разложил доехал до работы (скорость при чем около 30кмч поддерживает). Отличная альтернатива для тех кому крайне необходимо пользоваться метро и велом одновременно.

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 17:49
GRiNVi4
Зображення

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 12.10.13 19:08
Skyline_ua
Только в чехле и со снятым передним колесом. Чехол дешевый, колесо снять - пару секунд. А возить вел без чехла - неуважение к окружающим.
Велосипед в транспорте не возил, но чехол купил, в рюкзаке не мешает, мало ли куда придеться полезть или не на машине везти. :)

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 13.10.13 07:30
Harald
Проголосовал за "свой вариант". Так как грязным велосипедом можно кого-то запачкать, а в чехле, или в отдельном вагоне(что нереально), везти велосипед можно.

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 13.10.13 10:03
DESI205
Spoiler
Show
кстати, демонтаж сидений - вообще гениальная идея)) решает кучу проблем: давки, невлезания в вагон и уступания места бабушкам :old:
Spoiler
Show
Если тебя задавит грузовик - то на одно место в метро для бабушек станет больше })
Крутой урбанбайкер - Утром выходит с велом на роботу: с велом в метро, с велом в офис, с велом в общепит, с велом в магазин.
Так хорошо - что велодорожки больше не нужны.
Нужно захламить транспорт велосипедами!

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 14.10.13 14:29
cunnilinux
велочехол — нормальный компромисс для провоза полноразмерного байка.
кому нужно кататься в метро с велосипедом регулярно и без чехла — нужно брать специально заточенные под такое фолдинги и не парить себе репу.
а если разрешить всем желающим возить в метро без чехла найнер в ростовке XL, весь покрытый говнами абсолютно весь — нетрудно догадаться, какой начнётся адЪ.

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 14.10.13 18:07
zlid-ok
Зображення
Все правильно сделал. Истинный фри райдер :lol:

Re: В метро? С велосипедом!

Додано: 15.10.13 13:15
Toutacoup
Хотелось бы узнать мнение общественности на извечный вопрос – стоит ли пускать в метро и другой общественный транспорт пассажиров с велосипедом?
В формате как на зааттаченной тобой картинке — нет, конечно. Разумеется, хочется, но это объективно нереально с нашими эскалаторами, пассажиропотоком и подвижным составом. И это только в метро. А как в атобус с неразобранным велом? Электрички в целом тоже не слишком-то байк-френдли. Текущие «против», в общем, таковы:
а) габаритно (реально опасно в час-пик),
б) источник грязи для окружающих.

Решения представляются следующими:
1) (идеалистический) Конструктивные изменения в подвижном составе (a la багажники на автобусах и отдельные вагоны/секции в метро), при этом, имха, еще нужно как-то решить вопрос безопасности перемещения на эскалаторах,
2) (реалистичный) Чехол, ага. По габаритам тоже не айс, но в пределах разумного. Говорят, вон, уже и так канает.
3) (малополезный) Предложения выходного дня. Типа «зеленый свет» при низкой загруженности, но в том-то и дело, что нужно оно как раз при высокой.

Применительно к типичному user case «на работу на метро, а от и до метро — на велике» (как, например, у меня) ситуация пока вообще тупиковая, поскольку заморачиваться каждый день по два раза с п. 2 лично я, например, не готов. Остается надеяться на реализацию п. 1 где-нибудь ближе к технологической сингулярности. Это если мы говорим о классических байках. Есть прозвучавший выше вариант складных повозок, но, опять же, лично для меня это пока связано с некоторым психологическим барьером, хотя вот приглядываюсь и вроде ничего так чур меня, чур!

Есть мнение, что вопрос, как и с велодорожками, находится в прямой зависимости от востребованности. Т.е. пока это нужно лишь паре десятков посетителей форумов на миллионный город (а, грубо говоря, это так), то и решаться оно не будет или будет, но через сфинктер. Роста популярности байка в народе, с другой стороны, тоже вряд ли стоит ждать при нерешенных вопросах передвижения в городской среде. Замкнутый круг выходит, но не повод унывать.
Метро (...) вообще работает в убыток
А также жд, жкх, энергетика и вообще все в этой стране, где в цепочке движения финансовых средств участвует лицо, единственным смыслом существования которого в системе с некоторых пор есть исключительно личное и клановое обогащение и более известное как чиновник.