Сторінка 1 з 5
точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 9.11.12 08:54
Трям
Вы упускаете еще один существенный момент в покупке велосипеда изначально с пусть и дешевыми но дисковыми тормозами - возможность дальнейшей модернизации. .
Этим заморачиваются не более 3% клиентов
Как правило людям хватает того, что они уже имеют - они даже не задумываются о том, что можно усовершенствовать .
а чего мои сообщения трут собствено говоря?
тут форум . где каждый может говорить что ему нравится и каждая точка зрения имеет право на жизнь.
Лучше скажите спасибо за то, что вас не отправили в бан на сутки
Здесь около 20 000 точек зрений ( по количеству пользоваталей)
При этом большинство *советователей* ездили лишь на чём то одном

и каждый хвалит то. на чём катает сам

Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 9.11.12 10:41
VazarS
Те люди, которым хватает того, что они уже имеют, и которые не задумываются о модернизации, как правило на подобных этому тематических форумах не присутствуют, либо советов по выбору не спрашивают - просто идут в магазин и покупают, что понравилось. Те же, кто спрашивают перед тем как купить, с очень большой вероятностью задумаются и о усовершенствовании. Плюс все познается в сравнении. На той-же хорошей гидре достаточно просто один раз проехать более менее активно, дабы мысль о модернизации на оную с начальной механики плотно засела в голове.
PS - без этих 3% клиентов на прилавках в Новой Земле не было бы ничего кроме фляжек и примитивного базового набора запчастей и расходников. И судя потому, что на прилавках там ассортимент весьма немалый, я склонен считать что эти проценты довольно весомы и их пополнение должно всецело приветствоваться. Впрочем с точки зрения магазина это хорошо, когда человек созрел на замену тормозов скажем с вибры на хорошую гидру, ибо хорошую гидру нельзя поставить на дешевую вилку даже если там по каким либо маркетинговым соображениям есть такое недоразумение как крепление под суппорт:) Так что придется человеку еще и вилку купить и тихо радоваться тому, что на раме нужные уши были. Это если были конечно.
Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 9.11.12 10:51
Трям
PS - без этих 3% клиентов на прилавках в Новой Земле не было бы ничего кроме фляжек и примитивного базового набора запчастей и расходников. И судя потому, что на прилавках там ассортимент весьма немалый, я склонен считать что эти проценты довольно весомы и их пополнение должно всецело приветствоваться. Впрочем с точки зрения магазина это хорошо, когда человек созрел на замену тормозов скажем с вибры на хорошую гидру, ибо хорошую гидру нельзя поставить на дешевую вилку даже если там по каким либо маркетинговым соображениям есть такое недоразумение как крепление под суппорт:) Так что придется человеку еще и вилку купить и тихо радоваться тому, что на раме нужные уши были. Это если были конечно.
Уважаемый
Вы вероятно судите о продавцах по себе
Либо Вам в жизни катастрофически не везёт
Мы не стремились и не стремимся ввергнуть клиента в дополнительные расходы
Я лично недоумеваю зачем люди покупают велосипеды на дешевой дисковой механике.

Но точно так же раньше все хотели *двухподвес* Мерида Файерболл. А мы замучились объяснять, что это велосипед для детей и пенсионеров
Так что будьте любезны - оставьте в покое заботу о 3% и наполнении прилавков НЗ - вы всё равно очень далеки от истины и от мотивов, которыми руководствуются люди при апгрейде
Спасибо за понимание...
Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 9.11.12 14:05
VazarS
Боюсь это вы очень далеки даже от понимания того, что я выше написал. Если вы все это так болезненно восприняли и нашли там все то, чего я даже в мыслях не подразумевал, то видимо я неким образом задел ваше больное место по поводу продавцов и их бытия. Мне по этому поводу в целом абсолютно равнодушно, а вам боюсь стоит несколько скорректировать свое виденье жизни, дабы не приписывать людям то, что они не говорили и даже в мыслях не собирались.
И да - благодарить нечего. Я вас не понял. Вы на абсолютную ерунду в разнице взглядов на причины модернизации, отреагировали так, как будто я всю землячку обвинил в барыжничистве и впаривании. Это весьма удивляет и видеть такую реакцию от людей как я понимаю причастных к упомянутому магазину очень странно.
Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 9.11.12 17:49
MaD_CameL
блин, ну не надо экстраполировать свой опыт и свои желания на всех. то, что вам после одного сезона хочется перейти на гидравлику и подвес, не значит, что так хотят все. есть люди. которые ездят очень много, но при этом меняют только то, что ушло. есть люди, которые проехали короля гор с очень хорошим результатом на вибрейках, и не хотят они дисковых тормозов. каждому свое, и уж точно могу скзать, что если человек взял байк за 500 баксов, а потом его поперло, то лучше продать этот и купить сразу велосипед уровнем выше, чем менять железки по очереди так, ч то в окнечном итоге от старого ничего не останется
Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 9.11.12 17:59
Vadim Bus
Іноді перед тим як відповісти в темі непогано глянуть профіль ТС...
Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 9.11.12 19:49
VazarS
Вы скопом издеваетесь? Или это просто местная такая привычка приписывать человеку то, чего он не говорил и вам показалось?? Я ничего ни на кого не "экстраполирую". Я никого не призываю ничего менять и вообще ничего и никому не советую. Я всего-то высказал свою точку зрения на предмет покупки велосипеда с дешевыми дисковыми тормозами. Точка. Ничего больше. Принимать ее к сведению автору темы или нет, решать только ему. Всю остальную бестолковую полемику породили попытки убедить меня что моя точка зрения вообще не имеет права на жизнь ибо кто-то "недоумевает", а кто-то считает что надо менять вел целиком. Если вы с этим не согласны просто напишите - я не согласен и я с вами спорить не буду. Я рад за вас, если вы можете взять вот так и купить с нуля велосипед за 15-20 килогривен. Честно, мне абсолютно не завидно. Но я предпочитаю идти методом постепенной замены к тому-же результату и при этом ездить на велосипеде, а не копить на него деньги. Радоваться от каждого компонента который заменил и сравнивать что дала замена именно его. Прочувствовать прирост от каждой железки нельзя просто заменив велосипед на классом выше. И в итоге получится именно то что я хотел, а не то что есть готовое в сборе в магазине. Этот путь тоже имеет право на жизнь, пусть он вам и не нравится по каким-то причинам. И это мое мнение, с ним можно не соглашаться, но не надо убеждать меня в том, что оно неверное. Это вызывает у меня большие сомнения в адекватности убеждающего.
PS - если совет заглянуть в профиль был мне, то проходите мимо спасибо. Чего вы ждете от этого действия? Что я немедленно к кому-то проникнусь уважением и тихонько засуну свое мнение в задницу и буду внимать авторитету только потому что у него в профиле некая руководящая группа, большое количество постов или еще чего? Спасибо увольте. Уважение появляется несколько по другому. И точно не в таких беседах, когда мне заявляют что о ком-то сужу по себе, явно ничего хорошего этим не подразумевая, или делая выводы о том, что мне в жизни не везет, ровным счетом ничего обо мне не зная. Уж извините, но к человеку позволяющему подобный тон общения пусть и на форуме, но все-же к незнакомым людям, никакого уважения не будет и в помине. Не заслужил он его ровным счетом ничем.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 11.11.12 11:31
Трям
многобукв
если вас не затруднит - я бы попросил в дальнешем воздержаться от рекомендаций новичкам в вопросах выбора велосипеда
спасибо за понимание
удачи
Трям
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 11.11.12 12:14
Maksym
Путь от постепенного апгрейда базового вела я проходил уже дважды. Дважды от базового вела оставалась рама. Причем база была разной - от 300 до 900 $ на распродажах. И что я вам скажу - прав тот кто говорит что проще и ДЕШЕВЛЕ продать вел попроще и купить вел получше. Ибо вот беру я свой вел, прикидываю во сколько он мне обошелся, захожу в веломагазин и вижу на витрине за те же деньги просто офигенный велик и понимаю что мой таки хужее будет чем новый велосипед в те же деньги.
Re: Гірськи вел - їзда на работу + пррррригоди
Додано: 11.11.12 14:03
Vadim Bus
Но я предпочитаю идти методом постепенной замены к тому-же результату и при этом ездить на велосипеде, а не копить на него деньги. Радоваться от каждого компонента который заменил и сравнивать что дала замена именно его. Прочувствовать прирост от каждой железки нельзя просто заменив велосипед на классом выше. И в итоге получится именно то что я хотел, а не то что есть готовое в сборе в магазине. Этот путь тоже имеет право на жизнь, пусть он вам и не нравится по каким-то причинам. И это мое мнение, с ним можно не соглашаться, но не надо убеждать меня в том, что оно неверное. Это вызывает у меня большие сомнения в адекватности убеждающего.
PS - если совет заглянуть в профиль был мне, то проходите мимо спасибо. Чего вы ждете от этого действия? Что я немедленно к кому-то проникнусь уважением и тихонько засуну свое мнение в задницу и буду внимать авторитету только потому что у него в профиле некая руководящая группа, большое количество постов или еще чего? Спасибо увольте. Уважение появляется несколько по другому. И точно не в таких беседах, когда мне заявляют что о ком-то сужу по себе, явно ничего хорошего этим не подразумевая, или делая выводы о том, что мне в жизни не везет, ровным счетом ничего обо мне не зная. Уж извините, но к человеку позволяющему подобный тон общения пусть и на форуме, но все-же к незнакомым людям, никакого уважения не будет и в помине. Не заслужил он его ровным счетом ничем.
Про профіль: це про того ТС з якої теми відділили цю тему, він дуже нагадує тематичного бота в яких люблять бавитися місцеві "мешканці". Просто вчитайтесь.
про метод поступового апгрейду, уже декілька раз говорилося , що він утопічний сам по собі, і призводить тількі ДО НАКОПЕЧЕННЯ ХЛАМУ І ДО НЕПОТРІБНОГО ДОСВІДУ, якого у місцевих мешканців (і хламу ідосвіду) хоч продавай. Я вже десь писав що ставити карбоновий спойлер на ланос - це наше всё!
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 11.11.12 18:08
Varyat
Спойлер на Ланос - то не апгрейд, то тюнінг. Апгрейд додає функціональної можливості, а тюнінг - просто прикраса для вираження індивідуальності. У велосипедах тюнінг - то обмотати раму ізолентою...
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 11.11.12 18:31
Vadim Bus
Спойлер на Ланос - то не апгрейд, то тюнінг. Апгрейд додає функціональної можливості, а тюнінг - просто прикраса для вираження індивідуальності. У велосипедах тюнінг - то обмотати раму ізолентою...
Спойлер на ланосі = XTR на ашанбайку
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 11.11.12 21:25
VazarS
Лично Faxegio. Простите но я не буду расценивать ваши просьбы как руководство к действию. Вы в моих глазах весь потенциальный авторитет что-то просить и советовать одним своим постом навсегда потеряли. И неважно насколько вы при этом в теме. Я буду делать ровным счетом все, что мне заблагорассудится в рамках правил форума.
И вообще - вам настолько хочется об этом поговорить, что вы это в отдельную тему вынесли?? Ну ради бога, только пожалуй дальше без меня.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 11.11.12 22:54
zub
Спойлер на Ланос - то не апгрейд, то тюнінг. Апгрейд додає функціональної можливості, а тюнінг - просто прикраса для вираження індивідуальності. У велосипедах тюнінг - то обмотати раму ізолентою...
Раму изолентой или спойлер на лайнос - стайлинг.ТюнинХ-то другое,то к агрегатам ближе

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 12.11.12 09:12
MaD_CameL
вадим, ну просто человек с юмором.
если он зарегался только для того, чтобы выбрать себе вел, то зачем оставлять достоверную инфу?
ну ты и мой профиль глянь за компанию

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 12.11.12 14:13
Varyat
ТюнинХ-то другое,то к агрегатам ближе

Если к двигателям то да, компьютерный разгон с перепрограмированием впрыска обычно тюнингом движка называют.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 12.11.12 16:12
lach
НУ блин, тюнинг - производеное от tune - настройка.
При чем тут изменение функциональных возможностей?
Изменение функциональных возможностей - это апгрейд.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 12.11.12 16:33
People
интересно:) я 2 раза собирал велики с нуля. Опыта было ровно ничего.
первый был триальный, денег мало желания много, получилось плохо (это я потом понял, позже:) ), второй был фрирайд, получилось немного лучше, но тоже плохо.
А потом я покупал 2 готовых велика. Триальный мод, было неплохо:) потом трэйловый джамис, аналогично.
Апгрэйдить нужно заведомо хороший велик, а не вешать хорошие запчасти на отвратительную базу...
К чему я это все написал, не знаю:) просто с сообществом захотелось поделиться:)
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 04:48
Varyat
НУ блин, тюнинг - производеное от tune - настройка.
При чем тут изменение функциональных возможностей?
Изменение функциональных возможностей - это апгрейд.
Апгрейд велосипеда с изменением функциональных возможностей - это замена двигателя. А что в велосипеде служит двигателем?
Всё остальное - или тюнинг или стайлинг. Бо с XTRовской цепью при том же двигателе велосипед быстрее ездить не станет

.
зы. так в автомобильные двигатели никто не лезет при тюнинге, только настройка: там к разъему в салоне подключают типа ноутбук и перепрограммируют систему впрыска топлива и воздушной смеси. Видел я однажды машинку до и после такого шаманства. Зверь! Только такие движки потом долго не ходят... А апгрейд - это когда сцепление на металокерамическое меняют, поршневую под другой объем растачивают, турбинку для наддува приаттачат...
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 08:20
cunnilinux
можна подумать, к двигателю велосипеда нельзя приаттачить турбинку для наддува

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 09:56
vovkastallion
НУ блин, тюнинг - производеное от tune - настройка.
При чем тут изменение функциональных возможностей?
Изменение функциональных возможностей - это апгрейд.
Апгрейд велосипеда с изменением функциональных возможностей - это замена двигателя. А что в велосипеде служит двигателем?
Всё остальное - или тюнинг или стайлинг. Бо с XTRовской цепью при том же двигателе велосипед быстрее ездить не станет

.
зы. так в автомобильные двигатели никто не лезет при тюнинге, только настройка: там к разъему в салоне подключают типа ноутбук и перепрограммируют систему впрыска топлива и воздушной смеси. Видел я однажды машинку до и после такого шаманства. Зверь! Только такие движки потом долго не ходят... А апгрейд - это когда сцепление на металокерамическое меняют, поршневую под другой объем растачивают, турбинку для наддува приаттачат...
Замена цепи на веле это таки апгрейд - ибо уменьшает вес, улучшает переключение и увеличивает ресурс ходовой!
Тюнинг - это изменение характеристик и настроек уже имеющихся компонентов;
Стайлинг - изменение внешнего вида посредством покраски, обклеивания ораклом и т.д.;
Апгрейд - замена запчастей с улучшением т.х.

Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 10:20
Varyat
Так шо, двигатель на велосипеде на более мощный для апгрейда менять не стОит? Прирост ТХ получится больше, чем при замене цепи на XTRовскую

.
Вообще удивляет в целом подход к апгрейдам. Обычно производитель выпускает топовую версию своего продукта, которая соответствует его максимальным возможностям. Это и есть доскональный продукт. Все, что попроще этого - это урезанные вещи от того, что должно быть. В ИТшном понимании типа Celeron'а. Пища для бедных. Как куриные шейки, в которых кости больше, чем мяса. Это лицемерие со стороны производителя, зато все теперь могут себе этот продукт позволить купить. Без обид, у меня тоже не топовый велосипед. И слегка проапгрейдженый.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 10:42
vovkastallion
Так шо, двигатель на велосипеде на более мощный для апгрейда менять не стОит? Прирост ТХ получится больше, чем при замене цепи на XTRовскую

.
"Двигатель" велосипеда, имеет такое же отношение к апгрейду как замена "прокладки" между рулём и сидением в автомобиле - то есть никакое, в плане ТТХ.
Вообще удивляет в целом подход к апгрейдам. Обычно производитель выпускает топовую версию своего продукта, которая соответствует его максимальным возможностям. Это и есть доскональный продукт. Все, что попроще этого - это урезанные вещи от того, что должно быть. В ИТшном понимании типа Celeron'а. Пища для бедных. Как куриные шейки, в которых кости больше, чем мяса. Это лицемерие со стороны производителя, зато все теперь могут себе этот продукт позволить купить. Без обид, у меня тоже не топовый велосипед. И слегка проапгрейдженый.
И снова ты не прав, ведь на твоём авто не стоят гоночные топовые компоненты, потому что для езды по городу они будут излишком и не будут работать(окупаться) на 100%.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 11:06
Varyat
ведь на твоём авто не стоят гоночные топовые компоненты, потому что для езды по городу они будут излишком и не будут работать(окупаться) на 100%.
И на велосипеде топовые не стоят. Тогда какой смысл апгрейда? Спойлер на Ланос?

Я для себя уяснил еще когда брал в прокате велосипеды, своих тогда не было - компоненты должны быть приемлемого уровня. Ниже Деора нет смысла опускаться - таки оно хреново работает в песке и в грязи. XTR для меня тоже смысла не имеет - гонсчиком не собираюсь становиться. ХТ-уровень - самое оно. Проверено практикой многих поколений. И не надо дальше никаких апгрейдов. Такой подход полностью совпадает с моей житейской философией и отношением к работе в стоматологии - ниже какого-то уровня материал принципиально в рот пациенту не поставлю, ни при каких условиях. Только ХТ

. Мне же потом с этим глючным низкоуровневым задним переключателем во рту разбираться, который перестал работать и настраиваться - зачем мне эти рекламации, оно здоровья не добавляет ни мне, ни пациенту. Выше по уровню материал - можно, по желанию и спортивному интересу - добавим 10 процентов к эстетике. А носиться оно будет столько же, как и ХТ- тут ничего больше не придумаешь - даже в ХTR-исполении нету материалов, с которыми ты сможешь выйти на пенсию через сорок лет, не поменяв эту пломбу.
"Двигатель" велосипеда, имеет такое же отношение к апгрейду как замена "прокладки" между рулём и сидением в автомобиле - то есть никакое, в плане ТТХ.

Точно никакого отношения

. Попробовал я как-то за Вуду в лесу подержаться. На колесе... Меня хватило ровно на 15 минут. На эпике. Чисто гоночный болид с неплохими ТХ, хотя и не в топовом исполнении. И толку?

В первую очередь надо апгрейдить "прокладку". А потом уже ходовую и пушку

.
Re: точка зрения VazarS на модернизацию и апгрейды
Додано: 13.11.12 11:36
Toutacoup
Вообще удивляет в целом подход к апгрейдам. Обычно производитель выпускает топовую версию своего продукта, которая соответствует его максимальным возможностям. Это и есть доскональный продукт. Все, что попроще этого - это урезанные вещи от того, что должно быть.
Не сказал бы. Топовые железки — это часто хай-энд в узком смысле, компромиссы в одних аспектах в угоду другим. Лайтовость в ущерб долговечности или, там, мясистость в ущерб
не знаю чему.