Сторінка 1 з 2

Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 08:54
catforalice
Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя. Вот интересно просто: кто-нибудь проводил наблюдения о соотношении между маркой автомобиля и моделью поведения его пилота? Я вот заметил, что чем дешевле авто, тем более агрессивнее/хамовитее (а следовательно и закомплексованней его водитель). Плюс возраст: больше проявления агрессии у ~40 летних. Как ни странно, но более вежливы на дороге "мажоры" на дорогущих авто. Возможно, им ничего не надо доказывать и у них нет комплекса а-ля: у меня Ланос, но в душе я пилот Формулы и я сейчас вам это докажу, а ну дорогуууууу!!!!! #crazy_pilot #crazy_pilot #crazy_pilot #crazy_pilot #crazy_pilot #crazy_pilot
P.S. Хотя бывают и исключения в виде нормальных и вменяемых водителей жигулей например. :)

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 09:14
YMA
Ну вот, велофашизму мало собачек, ему еще дискриминацию по марке автомобиля подавай. :)
Так скоро и до сегрегации невелосипедистов докатимся.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 09:21
Крикс
Ой... Оно плавает обычно. Так, чтобы устойчивая тенденция наблюдалась - так нет.
По словам знакомого водителя вроде как ланосно-авешный мудизм одно время мигрировал на шкоды (продали ланосы, купили базовые октавии). Сейчас на бюджетных хюндаях и киах хамла дофига. С другой стороны, из какого-нить мерса-матика может такое мурло вылезти, что любой колхоз обзавидуется. :lol:

А с чего вдруг возникло желание строить подобные зависимости? :duma:
Давай тогда уж подумаем про соотношение между маркой велосипеда и поведением наездника (всякие там стартреки и галактикфорсы рассматривать не будем). :lol:

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 10:43
Toutacoup
Тема с бородой и, на мой взгляд, выдуманная. По крайней мере, лично на своем опыте городской езды не ощущаю каких-либо явлений, достигающих масштабов тенденций/зависимостей. Абсолютный рандом: иной раз барышня на компакте подрежет, а иной — таксист уступит. Единственное — водители коммерческого транспорта включая маршрутки, как правило, опаснее.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 10:49
AVVAKUM
Как ни странно, но более вежливы на дороге "мажоры" на дорогущих авто. :)
В боьшинстве случаев за рулем этих машин нанятые водители, для которых такая работа дороже понтов, да и ремонт даже царапины на крутой тачке в копеечку выливается.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 13:25
marcus
Кое какие тенденции поискать можно. Но к маркам я бы особенно не привязывался.
Смотрим на стоимость (старая БМВ будет подешевле нового корейца), на состояние (битые и рихтованные на коленки крылья наводят на мысли), морда в окне (примечательны персонажи "деФФко" и "пацанчег лет 18 и меньше").

Попробую раскроить концептуально по типажам (дополняйте по возможности)

Крутое тачило — Квитнэссенция понтов, пострекает к превышению скорости. Хотя с другой стороны, водители обычно довольно опытные (редко бывает что это первая машина), а зачастую и профессионалы наемники.

Бабамобиль — Эти ваши краснеькие матисы и другие машины, старательно отмеченные туфельками, мягкими игрушками и прочими указателями на пол владелици. Обычно осторожны, пугливы, часто в машине дети. Легко ведутся на всякие порезания, ужимания и т. п. Хотя бывают рассеяны, могут перепутать педали или забыть придержать тормоз в АКПП.

Простомашина — Вся невыделяющаяся металомасса на этих ваших дорогах, у кого дороже, у кого дешевле. Ездит по маршруту работа — дом. Ездить умеет, машину бережет, в обычных условиях довольно безобиден. Может сойти с ума и начать чудить, когда опаздывает, скажем, на футбол.

Утеха пенсионера — Старенькие москвичи и жигули, реже видавшие виды иномарки. Выезжают редко, подслеповаты, тихонько скатываются в маразм. Лучше держаться от таких на расстоянии.

Моё первое корыто — Ржавый жигуль (москвич для молодняка нподъемный в плане ремонта) или битая полуразвалившаяся иномарка. Ахтунг! Перед вами молодое тело пререисполненное гормонов и понтов, и начисто лишенное опыта и здравого смысла. Бежать подальше и побыстрее...

Гопомобиль — Зачастую старая, но обязательно понтовая тачка, аля старенькая, но хорошо покрашенная БМВ (боевая машина вымогателя), Мерседес, тюнингованная под спорт. Отголоски 90-х, несмотря на несложивуюся карьеру бандита, обладатели такой машины любят понтоваться, хамить, с легкостью бьют свои машины (невпервой) и даже умеют сами отрихтовать и покрасить крыло. Неплохие скилы в управлении полностью сводятся на нет неуравновешенным характером и плосколобостью. Любят хамить, подрезать, поиграть в гонку на светофоре... Вобщем, портить нервы себе и окружающим.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 20:56
yozik
Я давно наблюдаю и отметил особенности отношения водителя к велосипедистам.
Жигули с "тюнингом" - всегда очень спешат и нервно бибикают видя велосипед, легко могут сбить.
Самые неадекваты это Мицубиси - возможно это только мне так не везёт.
Так-же и прочие модели, которые выглядят круто но стоят не очень дорого.
Самые нормальные - Мерседес, Ауди и Тойота.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 22:25
Крепкий
Водители бюджетных автомобилей обижены жизнью вот и пытаются сорвать зло на каждом встречном.
Особенно когда им уже 40 а ездят на "корыте"

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 22:28
Maksym
Замечал, что чем дороже авто тем адекватнее ведет себя на дороге и пропускает велосипедистов даже тогда когда делать это не обязаны.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 7.7.12 23:31
Wityk
Это получается обратная пропорциональность?
Если количество поведения измерять в психах [Пс]
Чем дороже марка, тем меньше поведение.
:)

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 00:31
Ichbin Dubist
Никакой взаимосвязи.

Абсолютно различные ситуации случаются регулярно, с автомобилями самых разных марок.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 09:37
catforalice
Все же, мне кажется, взаимосвязь есть. Как и есть исключения из той или иной категории. И дело тут даже не в системе велосипедист-автомобилист. Неадекваты за рулем хамят и своим коллегам по цеху и пешеходам...
Как-то, наблюдая "полет навигатора" на Жигулях, невольно сочинил: все звезды на небе и бабы твои, когда за рулем ты своих Жигули :lol:

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 10:36
cunnilinux
Кое какие тенденции поискать можно. Но к маркам я бы особенно не привязывался.
Смотрим на стоимость (старая БМВ будет подешевле нового корейца), на состояние (битые и рихтованные на коленки крылья наводят на мысли), морда в окне (примечательны персонажи "деФФко" и "пацанчег лет 18 и меньше").
скорее так, ага. привязка к маркам работает только с нишевыми моделями. например, субару со звуком самолёта-истребителя — это сразу диагноз. а вот с популярными моделями типа аккордов, октавий, ланцеров и им подобных ровно наоборот — их очень дохрена, всмотреться кто там сидит получается далеко не всегда, в результате непонятно чего от них ждать.
из последних наблюдений — остерегайтесь больших китайских внедорожников. нормальные уравновешенные пацаны уже давно заработали на лексусы / икс-пятые / крузаки и в подавляющем большинстве ездят по понятиям. а быдлота ... ну вы поняли.

а, и ещё. я всегда обращаю внимание на музло, доносящееся из салона. по количеству неадеквата лидируют однозначно рэп и айронби.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 10:56
ЙО
Куни, а как же шансон?

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 11:07
cunnilinux
с тех пор как шансон в моршрутках запретили — его позиции необратимо пошатнулись. :unknown:

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 11:37
ЙО
"...Пошатнулись.....", главное что бы не утвердились в истории, то так лет через 70 ,гляди, будут слушать Шуфутинского и Катю Огонек как сейчас илита слушает Вертинского и Шаляпина

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 11:57
Vadim Bus
Согласен с первым постом отчасти. Среди молодых и обеспеченных уже пошла поросль культурных и вопитанных, это уже на уровне ценностей (внутреннее спокойствие и безємоиональное отношение ко всему что не связанно с угорозой жизни и здоровью ИХ ЧЕРТА) , сам иногда стартуешь почти без повода. а тебе так вежливо дают понять что повода для волнения нет и дороги хватит всем, что аж стыдно становится..
А после того как гламурный мажорчик на БМВ ИКС 6 притормозил и предложил помощь, когда я вращал одной ногой (тренировочку), вообще ламается представление об этой жуткой стране парадоксов.
С тем что опаснее закомплексованных своей нищетой людей, нет , также соглашусь на 100% ... Но едва ли мы можем осуждать скудоумие и зависть этих людей.

Нищие люди это потенциальная угроза среднего класса. Их бессмысленно перевоспитывать наказывать судить сажать. Просто им нужно дать возможносто жить и работать.

Все от нищеты.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 15:18
AVVAKUM
А зависимость поведения водителя лт цвета автомобиля, здесь ни кто рассмотреть не хочет?

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 17:30
cunnilinux
это скучно — там зависимость от цвета ровно такая же, как у велосипедистов.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 8.7.12 17:35
Wityk
У велосипедистов цвет носков?

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 9.7.12 11:31
Леха
Зависимость от машины есть.

Еду на ц-классе - доехать побыстрее, в поворотах порадоваться хорошей управляемости. Скажем, максимально быстро в пределах правил и устных предупреждений.

Беру д-класс - сама машина провоцирует ехать степенно, спокойно. Когда комфортно - не спешишь, зачем?

Еду на ржавом вазе - ваз не жалко, можно ехать абы как. Особенно на грунтах открываются богатые возможности позволить себе непозволяемое на более дорогой машине.. Возможно это выглядит бурлением гормонов? Пофиг.

Другой вопрос что все это не кореллирует с общим уровнем уважения на дороге. Я вот такой как есть и мой уровень уважения к окружающим от машины не меняется.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 9.7.12 11:36
Wityk
Еду на ржавом вазе - ваз не жалко, можно ехать абы как.
прошу прощения, но вот оно!
"ваз не жалко",
... осталось только одну букву поменять.
;)

Ну, когда снижают скорость, что бы не обпылить прохожего на грунте, пока речь не идёт.
Но я встречал.

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 9.7.12 11:41
Леха
Еду на ржавом вазе - ваз не жалко, можно ехать абы как.
прошу прощения, но вот оно!
"ваз не жалко",
... осталось только одну букву поменять.
;)
Ты раскрой мысль, без намеков и загадок, а я подумаю, дискутировать или нет )

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 9.7.12 12:21
Wityk
А что тут дискутировать?
К машине относятся как к человеку,
И соответственно к человекам, как к машинам...

Re: Соотношение между маркой пепелаца и поведением водителя.

Додано: 9.7.12 12:26
Леха
А что тут дискутировать?
К машине относятся как к человеку,
И соответственно к человекам, как к машинам...
Пардон, какой смысл относиться к машине как к человеку? Оно ж железка ) Ну, поломалась, починил. Ну, совсем поломалась, выкинул..
Я еще понимаю, велосипед! Велосипед - это да! Это иначе! В нем душа есть!