Сторінка 1 з 1

Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 11:34
nikon
Прошу совета! Интернет-магазин климатической техники. Был доставлен в заводской упаковке мобильный кондиционер, передан покупателю без проверки работоспособности, заполнены гарантийные документы, товарный чек со штампом ФОП. Адресов сервис-центров в доках не было.
При включении обнаружилось, что он не охлаждает.
В телефонном режиме продавец подсказал координаты СЦ Аматис. Через неделю после покупки работник СЦ установил, что недостаточно хладагента в системе. Для заправки его, понадобится впаять в магистраль низкого давления технологический тройник с заправочной трубкой, так как заводская запр. трубка находится в магистрали высокого давления и соответственно предназначалась только для заправки на заводе. Каковы шансы возврата сего неработающего изделия в течении 14 дней с момента покупки. Мастер СЦ оставил акт только с описанием причины. Гарантийные ремонтные талоны не были оторваны, за вызов было заплачено 50 грн. Если маг будет тупить, в какие, конкретно, инстанции писать жалобы, чтобы хорошо проучить его.
Второй день не можем дозвониться до этого мага. :x Неужели начал тупить? })

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:14
sotovy1
однозначно надо бороться за возврат -- это брак производителя, сц дал заключение и поскольку сам не сможет исправить брак как необходимо по технологии из-за отсутствия оборудования, то покупатель вправе требовать замену или возврат..
кондиционер скорей всего завозился какой-то достаточно крупной компанией, раз есть обслуживающий сц..
инет-магазин (ИМ) может или работать на дилерских условиях и быть независимым или быть розничной точкой поставщика, примерно определить это можно по номенклатуре товара..
во-первых, найти общество защиты прав потребителей, почитать закон о защите, написать туда подробную жалобу с указанием всех чеков, дат, сумм, названий ФОП, приложить заключение сц и отнести, зарегистрировать к ним по причине того, что не можешь самостоятельно связаться с ИМ
дальше искать ИМ и предупредить их об заявлении, можно просто прислать смс на мобильные ИМ с сообщением о невозможности связаться с ними, информацией о заявлении в ОЗПП и просьбой перезвонить и решить вопрос..
можно попробовать поиск по телефонам ИМ в инете, часто бывает, что одна контора имеет несколько сайтов по разным направлениям и телефоны на сайтах дублируются, по названию ФОП, я так понимаю адреса ИМ на их сайте нет?.. также можно пробить домен по базе "хуиз" иногда там попадаются координаты владельца домена и иногда домен зареген таки на владельца..
обзванивать телефоны ИМ с разных номеров, делать фейковый заказ с возможностью забрать самому в офисе/на складе по какой-то весомой причине..
еще вариант -- искать поставщика, могут пойти на встречу, но могут и в отказ -- где покупали тудой звоните, все зависит от жадности менеджера/руководства..
еще вариант, слабенький, но если ничего не помогло -- прозвонить инет-магазины конкурентов, часто конкуренты знают много лишнего друг о друге и из конкурентских побуждений могут помочь (можно договориться с ними о покупке аналогичного комплекта в случае сдачи предыдущего)
база ФОП есть в налоговой, при соответствующих знакомых можно найти адрес, это скорей всего будет дом.адрес одного из сотрудников..

но может быть ИМ просто выходной, уехал на футбол и в понедельник пойдет на контакт, заменит кондишн и все будет хорошо :)

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:23
Maksym
Кстати, пятница был выходным. И вторник тоже будет выходным. Суббота-воскресенье выходные по умолчанию. Евро в городе.

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:26
Wind
Если на штампе есть ИНН (налоговый номер) ФОП то некоторые контакты можно узнать здесь.

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:31
sotovy1
Если на штампе есть ИНН (налоговый номер) ФОП то некоторые контакты можно узнать здесь.
кстати да..
а вообще, при непонятных покупках на большую цифру лучше подстраховаться: "я пока не знаю, как буду платить, по безналу или наличными, могли бы вы выставить счет на факс/эл.почту и прислать свид.регистрации и свид.уплаты налогов.."
нормальный продавец пришлет запросто
но это так, может кому-то в будущем понадобится.. хотя если делать фейковый заказ. то может пригодиться и в этом случае..

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:35
nikon
Кондюк куплен 07.06.2012. бумага мастера СЦ 15.06.2012. Мастер предложил вообще то произвести такую заправку, но в наличии у него не было нужного хладагента и такие работы производятся в течении 14 дней. Вот и думай, кто Буратино, а кто Мальвина или Артемон... :empathy
Покупатель отказался от этих манипуляций- новый товар и уже с душком...

Нашел приказ Минэкономики на правах Закона Украины http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1181-07 Регламентирующий на сегодняшний момент дистанционную торговлю.

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:36
Maksym
А, кстати, по безналу часто-густо работает одно юрлицо, а по налу совсем другое ФОП. И не только в инет-магазинах а даже в супермаркетах. Тот же супермаркет света Брилле за нал ФОП, по безналу - ООО.

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 12:53
nikon
Если на штампе есть ИНН (налоговый номер) ФОП то некоторые контакты можно узнать здесь.
Акуенный респект - нашел его регистрационные данные. Уже трошки заспокоились. Главное, что не фантом :drinks:

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 13:00
sotovy1
Кондюк куплен 07.06.2012. бумага мастера СЦ 15.06.2012. Мастер предложил вообще то произвести такую заправку, но в наличии у него не было нужного хладагента и такие работы производятся в течении 14 дней. Вот и думай, кто Буратино, а кто Мальвина или Артемон... :empathy
Покупатель отказался от этих манипуляций- новый товар и уже с душком...

Нашел приказ Минэкономики на правах Закона Украины http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1181-07 Регламентирующий на сегодняшний момент дистанционную торговлю.
если ремонт можно осуществить штатным способом, предусмотренным производителем (без всяких доп.кранов и прочего кулибинства) и сц может это сделать, то покупатель тут не может качать права -- вынужден сдать товар и дождаться ремонта.. ремонт в сц должен производиться в течение 14 (кажется рабочих) дней, если нет запчасти, то покупателя это не должно волновать, можно требовать от сц заключения о невозможности ремонта по истечении срока и дальше к продавцу и пофиг 14дней со дня покупки..
я не читал свежую редакцию закона, но как-то не очень давно его меняли в сторону более жестких гаек для покупателя, и я не знаю можно ли сейчас купить товар, а потом просто сдать его в течение 14 дней по причине "не подошел цвет".. в любом случае ИМ может выждать недельку, а потом сказать -- "да, давайте заменим, а когда вы покупали? ох.. где ж вы были раньше.. у нас уже не примет товар поставщик.."

2 Maksym если пообещать заплатить от ФОП-единоналожника, то скорей всего дадут такого же ФОП с регистрацией по дом.адресу в свидетельстве

Re: Как "достать" инет-магазин

Додано: 16.6.12 13:03
nikon
Согласен! 14 дней тока на обмен товара надлежащего качества, а туточки заводской брак и покупатель имеет право не доверять качеству товара, если он не мог его даже запустить в эксплуатацию... Машем кулаками и пускаем пузыри, потому, что вся держава стоит на обмане, подставах, лохотронах!

Всем участникам ветки аграмадное спасибо :congratulate Абсолютно все советы были детальными, конкретными и полезными!

Наши потуги увенчались успехом - нам позвонил сам ФОП и мы договорились об обмене товара и компенсации 50 грн за вызов сервиса.
хотя расслабляться пока рано...