Как "достать" инет-магазин
Додано: 16.6.12 11:34
Прошу совета! Интернет-магазин климатической техники. Был доставлен в заводской упаковке мобильный кондиционер, передан покупателю без проверки работоспособности, заполнены гарантийные документы, товарный чек со штампом ФОП. Адресов сервис-центров в доках не было.
При включении обнаружилось, что он не охлаждает.
В телефонном режиме продавец подсказал координаты СЦ Аматис. Через неделю после покупки работник СЦ установил, что недостаточно хладагента в системе. Для заправки его, понадобится впаять в магистраль низкого давления технологический тройник с заправочной трубкой, так как заводская запр. трубка находится в магистрали высокого давления и соответственно предназначалась только для заправки на заводе. Каковы шансы возврата сего неработающего изделия в течении 14 дней с момента покупки. Мастер СЦ оставил акт только с описанием причины. Гарантийные ремонтные талоны не были оторваны, за вызов было заплачено 50 грн. Если маг будет тупить, в какие, конкретно, инстанции писать жалобы, чтобы хорошо проучить его.
Второй день не можем дозвониться до этого мага.
Неужели начал тупить? 
При включении обнаружилось, что он не охлаждает.
В телефонном режиме продавец подсказал координаты СЦ Аматис. Через неделю после покупки работник СЦ установил, что недостаточно хладагента в системе. Для заправки его, понадобится впаять в магистраль низкого давления технологический тройник с заправочной трубкой, так как заводская запр. трубка находится в магистрали высокого давления и соответственно предназначалась только для заправки на заводе. Каковы шансы возврата сего неработающего изделия в течении 14 дней с момента покупки. Мастер СЦ оставил акт только с описанием причины. Гарантийные ремонтные талоны не были оторваны, за вызов было заплачено 50 грн. Если маг будет тупить, в какие, конкретно, инстанции писать жалобы, чтобы хорошо проучить его.
Второй день не можем дозвониться до этого мага.

