Сторінка 1 з 2

Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 16:49
Glam
У меня зазвонил (домашний) телефон (с). И, вцелом, приятный женский голос сказал, что они "проводят исследование" и спросил не соглашусь ли я уделить им несколько минут.

...Небольшое лирическое отступление...

Я значусь в базах данных сразу нескольких рыночно-исследовательских контор, так что отношусь к таким звонкам с пониманием. И, кроме прочего, четко знаю, что и как должны и, что гораздо важнее, что и как НЕ должны говорить такие вот девочки с исследованиями.

...

То, что к настоящим исследованиям девочка имеет очень мало отношения стало понятно сразу (ни представления конторы, ни серии совершенно обязательных стандартных вопросов, совершенно нестандартное построение монолога и т.п.). Но мне стало интересно и я таки решил поиграть в исследование...

Довольно быстро выяснилось, что девочка собирается рекламировать какие-то стиральные порошки и моющие средства. Но, после того, как я уверенно ответил, что меня полностью устраивает мой текущий порошок и я не собираюсь его менять, "исследование" скоротечно прекратилось. Видимо девочка еще не достаточно тренированная (не в пример какой-нибудь хьюле :)).

В результате возник вопрос - кто-нибудь уже сталкивался с подобным? И если да (и "проходил уровень до конца") - что хоть за порошок они рекламируют?

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 16:52
MaD_CameL
сталкивался, но вроде бы не порошок был, а какие-то уже известные телефонные спамеры. то ли те, что билетами торгуют, то ли кирби какие-то.
давно это было. не помню уж

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 16:55
shooter
мне постоянно пытаются продать билеты в театр по 100500 тысяч гривен

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 16:57
MaD_CameL
кстати, в одной их этих билетных контор работает девица из фемен. инфа 100%

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 16:58
yozik
Примерно 2 раза в неделю получаю подобные звонки. Темы в основном банки, кредитки, провайдеры, религия ну и тбилеты в театр само собой.
Порошков пока не было.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 17:07
Glam
Не не не...

В том то и дело, что это отличается от всяких билетов и прочих кирби с хьюлями (билетеры и еще какие-то мне тоже регулярно звонят). В отличие от них - здесь таки присутствует попытка креатива (попытка завернуть все в обертку исследования). И, поначалу, оно все происходит, именно что, похоже на исследование. Самой рекламы и предложения я не дождался только потому, что был, похоже, черезчур категоричен.

Так что здесь другое, даже, в чем-то интересное. Вот только я так и не понял, что же именно мне пытались напарить... :)

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 17:24
Trion
Если на мобильный звонят, я бы бонусы за входящие подключил и внимательно слушал положив трубку рядом.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 17:26
Glam
Так они ж диалог пытаются строить (вопросы задают, а не рассказывают в лоб). И звонят на стационарный...

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 17:53
MaD_CameL
В том то и дело, что это отличается от всяких билетов и прочих кирби с хьюлями (билетеры и еще какие-то мне тоже регулярно звонят). В отличие от них - здесь таки присутствует попытка креатива (попытка завернуть все в обертку исследования). И, поначалу, оно все происходит, именно что, похоже на исследование.
вот именно. мне звонили то ли билеты, то ли кирби - то есть, все те же, кто обычно, но пытались замаскироваться под исследователей.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 19:02
boogie-woogie
мне постоянно звонят и предлагают:

- встречу с януковичем;
- встречу с донецкими парнями;
- билеты на концерты + первый или второй пункт, или три в одном на выбор;
- канцелярию;
- металлопрокат;
- покупку у нас металлолома;
- рекламу на выставках;
- список длинный, но все, перечисленное выше, предлагается чаще всего.

Причем, по первым трем пунктам звонят наглым голосом дуже добре поставленою українською мовою.
Эти предложения диктуются в ультимативной форме.
Обычный расклад разговора:
- Доброго дня, мені потрібен ваш головний!
- Хто ви, і що Вам потрібно?
- вас це не стосується, це звонять з держадміністрації (адміністраціі президента, головного управління податкової СУ, або будь-якого головного управління будь-чого тощо), з"єднайте з генеральним!
- Його нема в офісі.
- ДИКУЙТЕ МОБІЛЬНИЙ, я записую!
- В нього немає мобільного, вибачте за незручності, оставьте Ваше повідомлення і він Вам перетелефонує в разі потреби.
- Хлопці, хороші у вас жарти... БІііііііігом ЙОГО МОБІЛЬНИЙ БЛ!"№ТЬ!
- Ви погано розумієте? Людина немає мобільного.
- Б!"№;%лять! НУ ВИ ЗА!"№;е!"№;бали ... (и далее трехэтажными матами)
Кидають слухавку.
Занавес.

Ще декілька разів до того, на самому початку цих дзвінків, я їм намагався пояснити, що мене не цікавлять зустрічі із дєбілами, по яких вже давно нари сумують і бачив я їх всіх на шибениці, і маю таку надію, що скоро побачу.

Так мені ще й погрожували у відповідь.

})

Зараз цих мудаків вже впізнаю за войсом і одразу кажу:
- Тєбє б!"№ть уже говорілі, нє званіть большє сюда?...
Слухавку кидають моментально.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 19:20
Andrey V
блин, цирк.
А че для этого надо сделать?? Чтобы столько звонков рекламных было :) (как у последних отписавшихся в этой теме)
Мне только один раз билетеры звонили из Дв.Укр.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 19:26
Shatek
просто надо поменьше во всяких акциях принимать участие...после того как они проходят составляют базу...и потом по ней идет вот такой разнообразный спам.....

работал когда то в компании которая занимается маркетингом..так вот своими руками делал такую базу которая потом сливалась заказчику...)))

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 19:40
usafa
Если на мобильный звонят, я бы бонусы за входящие подключил и внимательно слушал положив трубку рядом.
я так и сделал )) в прошлом месяце около часа этого входящего мусора было )

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 19:42
boogie-woogie
блин, цирк.
А че для этого надо сделать?? Чтобы столько звонков рекламных было :) (как у последних отписавшихся в этой теме)
Лише відкрити та зареєструвати компанію належним чином. Далі вони отримують всі ноебхідні контакти напряму з держадмістрацій або з податкової, або з інших держустанов, реєстрація в яких є обов"язковою.

Ще, таке... може буде цікаво власникам сайтів:
Дійшов висновку, що немає жодного сенсу реєструватися у каталогах.
Причому навпаки!
Реєструєся там на чужому сайті, даєш свої контакти, розміщуєш прайси, робиш гарну вітрину...
Що потім?
Трафік відволікається від власного головного ресурсу на сайти цих пройдисвітів, які потім ще телефонують і пропонують заплатити їм за додаткові послуги:
- збільшення позицій прайс-листу;
- покази товару на головній сторінці їхнього каталогу;
- контекстна та інша реклама тощо.

Якщо добре поміркувати, всі їхні послуги не мають жодного сенсу.
Краще попрацювати над своїм власним сайтом, ніж покращувати їхній.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 3.4.12 20:13
Andrey V
вот это правильно. Зае.. каталоги, перебивающие оригинальные магазины.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 00:37
Wityk
Из новья: на тытрубе перед каждым большим роликом (типа фильм) вставляют рекламу. Но чаще всего есть возможность пропустить её через 5 секунд.
Вот недавно нарвался на рекламу макдональдса. Как обычно - Выможете пропустить объявление через ... сек. Нажимаю ... и запускается сайт макдональдса :)
В середину фильма вставлять уже научились.

А по телефону уже давно. Вообще не разговаривал и молча вешал трубку. И всем советую "не кормить", как тут часто выражаются. Вообще никак не реагировать.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 00:57
boogie-woogie
Сегодня реально был звонок...

- соедините с человеком, кто у вас ответственный за МЕЦЕНАЦТВО! (я аж присел от такого слова)
- :o :o :o Мы таким не занимаемся.
- вы что, не помогаете детям и больным пенсионерам?
- нет.
- почему?
- (Про себя подумал, а с какого х-я мы должны помогать чужим детям и пенсионерам, когда своих детей и пенсионеров, к счастью, достаточно, но как обычно невозмутимо сказал приветливым голосом) Вы путаете понятия благодийнойи допомогы и спонсортсва.
- почему Вы не любите больных детей, ведь у вас есть деньги, мы все проверили и точно знаем.
хотел сказать сразу "идите в жопу", но сказал как есть: и без вас хватает.
Потом последовали вопли типа бездомные дети чернобыля умрут без помощи хотябы 900 грн, ну хотябы 500, ладно пожертвуйте 150, если вы такие бедные.

:zopa:

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 07:05
=СкаляриЯ=
А мне тоже пару дней назад позвонили на мобильный, типа какое-то исследование. От нечегоделать согласилась поговорить. Но, спустя пару минут, положила трубку. Почему? Знаете, их вопросы показались мне ненормально странными (я даже подумала - не разигрывает ли меня кто из знакомых), и в основном все они крутились вокруг моего дохода. При чем они не стеснялись и внаглую спрашивали - сколько зарабатываю и я, и все мои родственники, и чуть ли не где мы живем и код нашего подьезда! :o
Благополучно девочка была послана в эротическое путешествие :roll:
И вот после разговора сидела и думала - а че это щас было то? :duma:

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 08:18
Shtativ
.....
Обычный расклад разговора:
- Доброго дня, мені потрібен ваш головний!
- Хто ви, і що Вам потрібно?
- вас це не стосується, це звонять з держадміністрації (адміністраціі президента, головного управління податкової СУ, або будь-якого головного управління будь-чого тощо), з"єднайте з генеральним!
....
Ага, к там тоже повадился один такой звонить, представлялся "Вам звонят из аппарата". На встречный вопрос "из какого аппарата, самогонного?" шла куча матюков типа быстро взял и поставил передо мной директора.
А потом директор сам взял трубку, потребовал представиться, на вопрос "Ты б** знаешь, кто тебе звонит?" последовал ответ "Ты хоть знаешь, кому ты звонишь?" (причем слово КОМУ было выделено нужным акцентированием), и в чрезвычайно доступной и доходчивой форме звонящий был образумлен на популярные темы, типа что куда и вообще зачем откуда (и как бы случайно мимо трубки - "Серега, пробивай номер, будем брать ублюдка..." ). Трубка после этого повесилась раз и навсегда.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 08:38
Saxara
Пару лет назад по телефону все время "впаривали" пылесосы кирби, ясное дело им мой номер достался от друзей или знакомых. Первый раз приехали на демонстрацию пропылесосили только один ковер, в последующие разы я прямо говорила - у меня заканчивается ремонт - нужно пропылесосить все, плачу 100 грн. Не поверите, приезжали 2 раза и все пылесосили, включая ковры, диваны и шторы. Наверно совсем плохо было с продажами. :D

Раньше часто звонили интернет провайдеры. Проводили "исследования", были вежливо посланы.

С начала этого года тактику изменила. Сначала прошу чтобы они все-таки представились, спрашиваю по какому адресу находятся и интересуюсь откуда у них мои данные, если я свои данные им не предоставляла. Ответ девочки:"а зачем вам такая информация?" отвечаю: согласно закона Украины о защите персональных данных, собираюсь на них жалобу написать или в суд подать. Трубку сразу бросили. С начала года только один такой звонок.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 09:06
Glam
С начала этого года тактику изменила. Сначала прошу чтобы они все-таки представились, спрашиваю по какому адресу находятся и интересуюсь откуда у них мои данные, если я свои данные им не предоставляла. Ответ девочки:"а зачем вам такая информация?" отвечаю: согласно закона Украины о защите персональных данных, собираюсь на них жалобу написать или в суд подать. Трубку сразу бросили. С начала года только один такой звонок.
Вот, кстати, хорошая тактика. Буду пользовать, если еще звонить будут.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 09:25
de Balzam
М не токо 1 раз из кирби звонили, а я как в анекдоте про секретаршу министра культуры -- растеряялся... Бонус за входные у меня был, поэтому на все вопросы только отвечал: говорите, говорите, не кладите трубку... Но они поняли и быстро положили.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 09:41
Крикс
- вы что, не помогаете детям и больным пенсионерам?
Проф. Преображенский и помощь голодным детям Германии. Нифига нового эти уроды не придумали за 100 лет. :lol:
Пару лет назад по телефону все время "впаривали" пылесосы кирби, ясное дело им мой номер достался от друзей или знакомых...
Ой-йой!!! А меня вот они второй год уже достают. Причем каждый раз звонят и называют нового знакомого/ую. В последний раз назвали жену одногруппника, которую я видел лет 10 назад в последний раз. Единственный позитив - вспомнил, что такая есть и, как ее зовут. :lol:

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 09:57
Toutacoup
согласно закона Украины о защите персональных данных, собираюсь на них жалобу написать или в суд подать.
А вот, кстати, насколько вообще реально наехать на ребят по этой теме? Ну, там, есть хоть какие-то механизмы подкидывания проблем типа жалоб, официальных запросов и прочих кляуз? Интересовался на юридических спецфорумах, но там, судя по реакции, все под клофелином.

Лично мне названивали из Привата, пытаясь напарить финансовое рабство в обертке из пластика, при этом я никогда не имел (и не намерен иметь) дел с этой конторой, однако же им были известны мои ФИО и номер телефона, что, насколько я понимаю, уже подпадает под категорию «персональная информация». Ясен пень, данные слиты с левых баз. Вопрос — возможно ли заставить их напрячь свой анус хотя бы по минимуму. Речь пока даже не о профите.

Re: Новый вариант "не"навязчивой рекламы

Додано: 4.4.12 10:18
Saxara
согласно закона Украины о защите персональных данных, собираюсь на них жалобу написать или в суд подать.
А вот, кстати, насколько вообще реально наехать на ребят по этой теме?
Жалобу подать теоретически можно.
Не знаю насколько правдива информация которую я слышала, но вроде бы пока ДСЗПД (Держ. служба Украины по вопросам защиты персональных данных) не располагает достаточным количеством сотрудников чтобы отвечать на жалобы и принимать какие-либо меры. В дальнейшем наверняка будут реагировать.