Сторінка 1 з 1

Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 13:38
Ketsal-Koatl
Вопрос к общественности. :molba:

Спустя 2 недели после покупки встраиваемой электроплиты лопнула варочная стеклокерамическая поверхность (трещины между варочными кругами :shock: ). Плита Electrolux. Продавец отказался производить замену. Настойчивые требования все таки вынудили мастера с сервиса прийти, но после осмотра сообщено что случай не гарантийный (гарантия на стекло не распространяется :duma: ). Может кто решал подобную проблему? :duma: Сам никогда подобными вопросами не занимался. Опыта нуль. Предполагается следующий алгоритм действий: 1) письменная претензия к сервисному центру, заказным письмом, для получения письменного отказа; 2) проведение независимой экспертизы (где, сколько по времени и стоимость? :duma: ); 3) два иска в суд, первый о возмещении материального ущерба (или замены на аналогичный товар или возмещение стоимости), второй о возмещении морального. Нормально?
Кроме того обязательны жалобы в Государственную инспекцию защиты прав потребителей. :duma:

От бессмысленного флуда прошу избавить :friends:

П.С.Вроде бы... :duma: ....при нарушении правил пользования подобной плитой (включение без кастрюли или заливка холодной водой разогретой плиты) могут быть трещины в пределах варочных кругов. При этом трещины полукруглые. Эсли же трещины между! кругами, то есть в месте, где никакого нагрева нет априори, то это может указывать на дефект самого изделия. :duma: :duma:

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 13:51
homyak
попробуйте спросить у профи:

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=74386

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 14:05
Krozz
Кроме того обязательны жалобы в Государственную инспекцию защиты прав потребителей.
А вы туда обращались с вашей проблемой?
Если не ошибаюсь она находится где то на Сагайдачного

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 14:32
go0dboy
проблема в том, что практически невозможно доказать, что вы ничего не уронили на плиту, поэтому и гарантия на стекло не распространяется.... вам просто не повезло!
з.ы. срочно осветлять карму)))(шутко)

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 14:41
lach
А то по этому поводу написано в гарантийных обязательсвах Electrolux ?

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 15:00
J A Z Z
а какая плита? полностью вся поверхность керамика или есть конфорки?

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 15:53
vovkastallion
а какая плита? полностью вся поверхность керамика или есть конфорки?
Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 16:06
Ketsal-Koatl
проблема в том, что практически невозможно доказать, что вы ничего не уронили на плиту, поэтому и гарантия на стекло не распространяется.... вам просто не повезло!
Ситуация "наоборот" ))) То, что повреждение возникло в результате механического воздействия - доказывать придётся сервисцентру ))) Даже если экпертиза покажет что дефекта товара не было. При равных условиях суд на стороне потребителя.......вроде )))
а какая плита? полностью вся поверхность керамика или есть конфорки?
Вся поверхность плиты - сплошная стеклокерамика (одна сплошная поверхность).
А то по этому поводу написано в гарантийных обязательсвах Electrolux ?
Это буду выяснять на выходных. Но там не всё так просто. Особенно касаемо наших украинских сервисцентров. Их обязанностей и прочего.... Думается, все таки, к вопросу нужно подходить не со стороны написанного производителем-продавцом-сервисом а со стороны нашего национального законодательства. Порой противоречия явные и что пишет производитель - не важно. Любые гарантийные обязательства и любые правила пользования имеют силу исключительно в части, не противоречащей нормам законов и подзаконных актов.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 16:31
Moro_Z
ТС: все правильно, но я последовательно делал бы так:
- что написано в гарантийном
- защита прав потребителей
- письма на сервисный сентр и представительство электролюкс в Украине
- суд

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 17:13
shooter
что КОНКРЕТНО написано в гарантийном талоне на котором стоит печать продавца?
Распостраняется на стекло или нет. От этого надо и плясать

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 19:39
J A Z Z
Ketsal-Koatl - может ты сам не заметил как бахнул сковородкой и трещина пошла? У меня плита тоже со стеклом но на ней конфорки с железными подставками, там можно не бояться. На механическое повреждение никакая гарантия не распространяется к сожалению.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 19:46
Skrip
Будешь и дальше заморачиваться-трата нервов,а их ни какой сервис не восстановит.
Меняй поверхность плиты.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 20:43
Ketsal-Koatl
Ketsal-Koatl - может ты сам не заметил как бахнул сковородкой и трещина пошла?
Исключено. Плита не первая. Это треснула у родителей. У меня уже стеклокерамика работает который год. Ери том обращение отнюдь не осторожное.
В данном случае практически уверен что или брак или поверхность уже до приобретения подвергалась механическому воздействию (второе будет сложно обыграть в суде). Правда....не ожидал от этой фирмы такого подвоха. Учитывая немалую цену. Раньше Электролюкс никогда не подводил.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 20:50
Maksym
:empathy

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 21:05
Skrip
Блин,прекращайте заниматься многобукав!
Это не гарантийный случай,тем более такое проверяется при покупке,продавцы напарили-молодчеги,покупатель лохонулся-его половые проблемы!

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 15.12.11 22:43
Ketsal-Koatl
Ни одного полезного для топикстартера поста. Сплошной флуд, некомпетентность и советы с точки зрения общей "бытовой" эрудиции.

Для тех кто не понял и незнаком со мной (типа Скрипа и пр.). Я, как бы, сам юрист. И мнения обывателя меня не интересуют, кроме людей УЖЕ прошедших процедуру обжалования и т.п. Топ создан исключительно для экономии времени. Чтобы побыстрее пробежать про проторенной дорожке.
Любители читать гарантийки, верить о ограниченных гарантиях (или их отсутствии) на распродажах, доплачивать за дополнительные года гарантии, верить на слово мастерам сервисцентров а также воспринимать за чистую монету их "экспертизы", выслушивать отмазки оффициальных представительств и т.п. - идите уже спать!)) Вы переутомились )))


Прошу модератора закрыть топ. Мне надоело сюда заходить для чтения флуда скучающего велонарода.
ТС: все правильно, но я последовательно делал бы так:
- что написано в гарантийном
- защита прав потребителей
- письма на сервисный сентр и представительство электролюкс в Украине
- суд
Где то так и будет делаться )) :friends:

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 16.12.11 00:05
MultiTAB
Написать в головное отделение Електролюкса за пределами Украины. Объяснить ситуацию и нажаловаться на Укр представителя. Возможно головное отделение даст трындюлей дистрибьютору + поручение исправить трабл.

В теории должно сработать.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 16.12.11 00:52
meral
правильно делается так
1) заявления пишеться с копией в службу защиты. лучше писать у них на месте(проконсультируют)
2) експертиза производится за счет продавца. доставка веса более 8(вроде) кг за счет продавца.
тоесть пишешь заявление на замену по гарантии. копию в службу защиты, отмечаешь время, точно через хх дней(30 или 40 не помню) сразу пишешь заявление на возврат денег.
важно, ты можешь потребовать ЛИБО возврат, либо замену. сразу и то и другое напишешь - считай проиграл.
а еще ты можешь потребовать закрытие фирмы которая нарушила ;) это если ты хочешь неофициально потом урегулировать.

если в рекламных материалах есть фразы типа "прочное стекло" "выдерживает ххх килограм" то 99% что заменят.

у меня было несколько случаев замены когда говорили негарантийный случай, очень сильно помогает обращение в сервис центр материнской компании или в центральный офис с жалобой на локального представителя. хотя это и не по процедуре.

вчастности монитор асус(не было уже таких моделей) заменили после того как я позвонил в центарльный офис и сказал что через три дня напишу заказное на центральный офис. а сервис центр даже при личном обращении утверждал что ничего сделать не могут и не будут.
тут ведь дело такое. в законе не уточнено кто ответсвенный за брак. ты можешь в магазин писать, а можешь и представителю производителя. а даже ефимерная вероятность закрытия/перерегистраци представительства это вам не проблемы магазина. конкуренты помогут и не простят.

а до суда дело не дойдет. если у тебя есть шанс выиграть, дело замнут. а если нет то ты и не выиграешь.

а еще желаетельно чтоб панель ставил представитель СЦ. елси ты ее сам ставил то доказать чтото проблематично. могут сказать что там горизонтальности необходимой и написанной в инструкции нету или еще чего.

по поводу експертизы что то типа такого ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЭКСПЕРТИЗ "УКРТЕСТ", ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" или АНО «Центр Экспертиза» или в любой университет на кафедру занимающуюся стеклом(наверно лучше, ибо там просто надо заключение от двух кандидатов о причине разрушения стекла).
поскольку я работал со стеклом и мама у меня технолог стекла, могу сказать что дефектом будет считаться пузырек воздуха или круглая выпуклость(неоднородность) на разломе размером от 1.5 мм. возьми лупу и попробуй найти.

зы. сервисный центр это контрактное ООО. на него писать бесполезно. либо на магазин, либо на представительсво.на сервисынй центр можно только написать письмо за задержку експертизы либо ремонта.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 16.12.11 01:25
lach
Все же склоняюсь к тому, чтобы ТС нашел гарантийные обязательства ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Там может быть и пожизненая гарантия...

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 16.12.11 01:32
meral
нефига. електролюкс не дает пожизненой ни на что.

Re: Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.

Додано: 16.12.11 10:04
cyberalex
флужу:
Вынудил написать официальных дилеров отказ от *явно гарантийного случая на замену детали. Сказали ок, напишут когда освободяться(пару часов)
За это время - звонок в частном порядке из суда где находиться офиц. дилер и вуаля - через каких-то 10 мин после звонка: "Мы пересмотрели вашу ситуацию. Запчасть уже едет и вечером будет на месте"