Стеклокерамическая электроплита - вопросы по гарантии.
Додано: 15.12.11 13:38
Вопрос к общественности.
Спустя 2 недели после покупки встраиваемой электроплиты лопнула варочная стеклокерамическая поверхность (трещины между варочными кругами :shock: ). Плита Electrolux. Продавец отказался производить замену. Настойчивые требования все таки вынудили мастера с сервиса прийти, но после осмотра сообщено что случай не гарантийный (гарантия на стекло не распространяется
). Может кто решал подобную проблему?
Сам никогда подобными вопросами не занимался. Опыта нуль. Предполагается следующий алгоритм действий: 1) письменная претензия к сервисному центру, заказным письмом, для получения письменного отказа; 2) проведение независимой экспертизы (где, сколько по времени и стоимость?
); 3) два иска в суд, первый о возмещении материального ущерба (или замены на аналогичный товар или возмещение стоимости), второй о возмещении морального. Нормально?
Кроме того обязательны жалобы в Государственную инспекцию защиты прав потребителей.
От бессмысленного флуда прошу избавить
П.С.Вроде бы...
....при нарушении правил пользования подобной плитой (включение без кастрюли или заливка холодной водой разогретой плиты) могут быть трещины в пределах варочных кругов. При этом трещины полукруглые. Эсли же трещины между! кругами, то есть в месте, где никакого нагрева нет априори, то это может указывать на дефект самого изделия.


Спустя 2 недели после покупки встраиваемой электроплиты лопнула варочная стеклокерамическая поверхность (трещины между варочными кругами :shock: ). Плита Electrolux. Продавец отказался производить замену. Настойчивые требования все таки вынудили мастера с сервиса прийти, но после осмотра сообщено что случай не гарантийный (гарантия на стекло не распространяется



Кроме того обязательны жалобы в Государственную инспекцию защиты прав потребителей.

От бессмысленного флуда прошу избавить

П.С.Вроде бы...


