все шлемы одинаковы ?
Додано: 18.11.11 23:29
Всем привет.
Сразу оговорюсь, - даную тему создал не для холивара за-против шлема как такового. Аргументы против полностью знаю. осознаю, но выбор уже сделан.
Задался вопросом смены шлема. Старый уже старый, ремешки не в лучшей форме, пластик начал отслаиватся, пережил несколько падений ( касания головой не замечал, но.... )
Главный критерий, по которому решил делать выбор, - максимальный коефициент защиты. Но прогулявшись два дня по нашим, и зарубежным страничкам, практически не смог найти информации на подобную тему.
Те же крупицы, что удалось увидеть показывают что:
1) Шлемы делятся на те, что прошли Европейскую/ Американскую сертификацию, и те, что даже не пытались ее проходить.
2) Тесты шлемов, для получения сертификата, моделируют касательное падение велосипедиста на скорости 15 км/ч
3) Дешевые шлемы не хуже по уровню безопасности, относительно дорогих моделей.
Возможно кто то владеет более интересной информацией на данную тему. Или же рекомендация выбирать шлем по цвету и вправду есть верной ?
Для себя отметил, что дешевые модели шлемов как правило толще, и имеют больше покрытие головы ( меньше площадь вентиляционных отверствий )
От чего возникла гипотеза, что возможно в случае удара благодаря большей дистанции хода, и площади касания, перегрузки в дешевых шлемах должны быть меньше. Но, очень хочется увидеть реальные цифры.
Сразу оговорюсь, - даную тему создал не для холивара за-против шлема как такового. Аргументы против полностью знаю. осознаю, но выбор уже сделан.
Задался вопросом смены шлема. Старый уже старый, ремешки не в лучшей форме, пластик начал отслаиватся, пережил несколько падений ( касания головой не замечал, но.... )
Главный критерий, по которому решил делать выбор, - максимальный коефициент защиты. Но прогулявшись два дня по нашим, и зарубежным страничкам, практически не смог найти информации на подобную тему.
Те же крупицы, что удалось увидеть показывают что:
1) Шлемы делятся на те, что прошли Европейскую/ Американскую сертификацию, и те, что даже не пытались ее проходить.
2) Тесты шлемов, для получения сертификата, моделируют касательное падение велосипедиста на скорости 15 км/ч
3) Дешевые шлемы не хуже по уровню безопасности, относительно дорогих моделей.
Возможно кто то владеет более интересной информацией на данную тему. Или же рекомендация выбирать шлем по цвету и вправду есть верной ?
Для себя отметил, что дешевые модели шлемов как правило толще, и имеют больше покрытие головы ( меньше площадь вентиляционных отверствий )
От чего возникла гипотеза, что возможно в случае удара благодаря большей дистанции хода, и площади касания, перегрузки в дешевых шлемах должны быть меньше. Но, очень хочется увидеть реальные цифры.