Сторінка 1 з 1

Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 12:52
Annie
Новое велоизобретение британских германских ученых:
http://science.compulenta.ru/640318/

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 13:02
vovkastallion
Длиннющие тросики и внушительные ручки заменены тремя компактными элементами, которые работают от простого прикосновения.
:smt082
Зображення

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 17:02
homyak
....
почему то вспомнился анекдот про качество роботы укладчиков парашутов.

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 17:35
evgen_priest
Маркетологи не дремлют, после электротрансмиссий, электро тормоза, достало уже, надёжнее и лучше тросиков ничего не было и не будет, от добра добра не ищут.

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 17:48
homyak
Маркетологи не дремлют, после электротрансмиссий,
соглашусь с уточнением...

трансмиссия не тормоза... от нее не на столько зависит безопасность...

не столь страшна и непонятна електронная реализация, сколько беспроводноее ее исполнение...

Понимаю что фанаты радиоканала есть были и будут. Но всему есть свое назначение.

Не хочется влететь в фуру только из - за того что проехал под ЛЕП

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 17:54
cunnilinux
блин, как же достали своими попытками втулить на велосипед какое-нибудь электронное говно

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 18:03
lach
адёжнее и лучше тросиков ничего не было и не будет, от добра добра не ищут.
Купишь гидравлические тормоза - сменишь религию.

В трамвае вам ездить не стремно? Там электрические тормоза:)
На иномарках не типает? Там педаль газа, а на некоторых и тормоза электронная, не говоря про электрический усилитель руля...
Ой, а самолеты - аааа.... у меня фобия начинается! :)

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 18:24
vovkastallion
адёжнее и лучше тросиков ничего не было и не будет, от добра добра не ищут.
Купишь гидравлические тормоза - сменишь религию.

В трамвае вам ездить не стремно? Там электрические тормоза:)
На иномарках не типает? Там педаль газа, а на некоторых и тормоза электронная, не говоря про электрический усилитель руля...
Ой, а самолеты - аааа.... у меня фобия начинается! :)
Ты в велосипеде тоже предлагаешь все дублировать? :p

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 20:14
evgen_priest
lach дело не в стрёме, мне нафиг не нужно удорожание велосипеда и утяжеление всяким ненужным барахлом типа батарей и приводов.
Сейчас одна тенденция максимально удорожать велосипед и маркетологи всячески будут пудрить народу мозги "как замечательны" всяческие електро прибамбасы. Проще и лучше чем тросик быть ничего не может для велосипеда, просто подумайте логически и смысла сравнивать велосипед с трамваем ну по крайней мере не совсем корректно :eek: По вашей логике на велосипед тоже нужно поставить гидроусилитель руля?
Если так дальше пойдёт то скоро велосипед без синхрофазотрона не поедет :lol:

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 20:30
MultiTAB
Электронные педали и руль в авто - не дублируются! :) И давно уже используются.... на Nissan на Toyota точно, про остальные просто не знаю.

п.с. Гидравлика на веле - рулит.
п.п.с. Новопридуманная система тормозов на вел.... вызывает опасения :) Дешевые беспроводные велоПК могут ехать самостоятельно со скоростью более 90км в час. Дешевые радиотормоза что делать будут? Понакупят всякие... ЕМИ писталетов ..... и фсё... :)

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 21:15
vovkastallion
Электронные педали и руль в авто - не дублируются! :) И давно уже используются.... на Nissan на Toyota точно, про остальные просто не знаю.
Правильно, нафига их дублировать?
Без педали если и поедешь то только на эвакуаторе а без усилителя руля можно ехать.
Про дубляж "всего" было сказано в контексте самолето-фобии. :p

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 15.10.11 22:09
Chingaguck
Электронные педали и руль в авто - не дублируются! :) И давно уже используются.... на Nissan на Toyota точно, про остальные просто не знаю.
Тут, еще нужно добавить, что несколько не корректно ставить в один ряд велосипеды и автомобили. Более верным было бы: велосипеды и мотоциклы. Так как человек не закрыт от ударов силовыми элементами, как в автомобиле, а насколько мне известно, на мотобайках электроника играет лишь роль контролирующей системы АБС и прочие аббревиатуры, а не устройств ввода\вывода, как было сказано о чудесах японской техники.
И еще одно: ни кто не берет во внимание как часто выходят из строя эти электронные приводы, и устройства в\в. Потому что, даже статистический расчет не учитывает уровень тупости водителя, и условия эксплуатации системы. Даже на пресловутых болидах Формулы 1, где только руль стоит туеву хучу денег, наверняка после каждой гонки ПО обновляют и обнуляют, так как там стоят электромеханические микро сенсоры которые очень быстро накапливают погрешность во времени.
По этому, мое мнение таково, дубовая механика, она и в Африке механика, а электронику оставьте для вычислительной техники.

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 16.10.11 00:40
homyak
электромеханические микро сенсоры которые очень быстро накапливают погрешность во времени.
а можно ссылку на официальный источник ? а то как бы бредом пахнет
ни кто не берет во внимание как часто выходят из строя эти электронные приводы, и устройства в\в.
интересно... так как же часто ? Желательно тоже с ссылкой на офф. источники.

особенно интересно сравнение ( не словесное а в числах ) с аналогичными по уровню механическими устройствами...

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 16.10.11 08:54
MultiTAB
электромеханические микро сенсоры которые очень быстро накапливают погрешность во времени.
а можно ссылку на официальный источник ? а то как бы бредом пахнет
ни кто не берет во внимание как часто выходят из строя эти электронные приводы, и устройства в\в.
интересно... так как же часто ? Желательно тоже с ссылкой на офф. источники.

особенно интересно сравнение ( не словесное а в числах ) с аналогичными по уровню механическими устройствами...

Ну что значит как часто? ... я на СТО работаю, в бекофисе... в машинах не разбираюсь особо...можно даже сказать совсем, но могу сказать что датчики ABC, електронные педали, датчики дождя....и вся остальная немерянная куча датчиков выходит из строя. Про регулярность тут сложно сказать. Можно посмотреть по накладным по пробегам, но это ниче не даст.....так как машин на обслуживании штук 30-40 и ездят они по разному. Одна допустим по городу по накатаному маршруту, вторая по всех Украине и т.д. Ломается все...., даже не смотря что авто Toyota и детальки там стояли оригинальные :)
Кому такая статистика интересна могут поинтересоваться у знакомых через знакомых :) на крупных дилерах. Они с точностью до 1штук могут сказать сколько, например, в этом году вышло из строя правых передних датчиков ABC на Camry 2003-2007 года. Погрешность=детали на разборке :)

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 16.10.11 10:28
lach
Если на полном серьезе - лично Я не согласен только с формулировкой "Надёжнее и лучше тросиков ничего не было и не будет".
Вменяемые гидравлические тормоза не требуют обслуживания годами. По личному опыту владения.

З.Ы.
Про безопасность:
На мото.уа видел описание спецэффекта с механическим карбюратором, точнее вакуумным чем-то там совмещенным с карбюратором, когда на моте двигло "залипает" и на рукоятку газа больше не реагирует . Что-то там западает. Остается только глушить двигатель.
Народ обсуждал как это лечить и судя по ответам - автор был не одинок.

Я кому, что недостатки есть в любой технологии.

З.Ы.Ы.
Для постебаться и электронику (извращенную) на двуколесных:
У мотоциклов не только АБС сейчас присутствует но и контроль тяговых усилий, типа вилли не сделаешь, через заднее колесо не кувыркнешься.
При этом для АБС только ручка переднего тормоза, которая также управляет и задним колесом, а задний тормоз (педаль) без АБС.
Электронная ручка акселератора ну и инжектор это почти норма.
Без компа и софта, наверное ремонту не поддается :)
Это компьютер на 2 колесах в Киеве, Новый, стоит около $22k.

P/S/S/S
Поддерживаю простые решения: http://www.kindgirls.com/galsx/veroniqu ... ique_5.jpg

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 16.10.11 19:15
Игрушкин
Улыбнула сама идея о беспроводных тормозах :grin:

Далее порекомендовал бы маркетологам заняться выдумкой электронной регулировку высоты подседельной трубы :cool:

А то слазить с седла для того, чтобы понизить или приподнять его, как-то не вяжется с комфортом по-европейски :pardon:

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 16.10.11 19:35
MultiTAB
Улыбнула сама идея о беспроводных тормозах :grin:

Далее порекомендовал бы маркетологам заняться выдумкой электронной регулировку высоты подседельной трубы :cool:

А то слазить с седла для того, чтобы понизить или приподнять его, как-то не вяжется с комфортом по-европейски :pardon:
Про подседельную трубу ты загнул! ...лучше в подседельник установить модуль катапультирования, ну и сразу же автоматическое раскрытие парашюта ..... - это как бы вместо подушек безопасности....ЕСЛИ откажут Беспроводные тормоза. :Yahoo!:

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 17.10.11 13:38
pitlord
подсиделки вроде как уже есть у кренкбразерс регулируемые... так что технологии на месте не стоят

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 17.10.11 14:38
F.O.X.
лефти забыли? на батарейках? :)
PS у Тойоты и Лексуса - нируль, ни тормоза без акку не работают ;-)

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 17.10.11 16:23
S@int
блин, как же достали своими попытками втулить на велосипед какое-нибудь электронное говно
это ничо еще, скоро небось передачи и тормоза на тачскрин втулят - во прогресс будет!
з.ы. тьху-тьху-тьху))

Re: Беспроводные тормоза

Додано: 17.10.11 16:51
shapirus
Далее порекомендовал бы маркетологам заняться выдумкой электронной регулировку высоты подседельной трубы :cool:
А то слазить с седла для того, чтобы понизить или приподнять его, как-то не вяжется с комфортом по-европейски :pardon:
гидравлические и механические уже есть (и это далеко не новинка, между прочим).
электрические наверняка тоже появятся рано или поздно)