Сторінка 1 з 2

Накат

Додано: 1.8.11 09:10
Денис Синеозёров
Давайте померяем накат велов, потом можно будет перенять опыт у самого накатистого. И вообще интересно чо там получится.
Значит как меряем: разгоняемся до 20 км/ч, на ровном асфальте, потом перестаем крутить педали. И смотрим через сколько секунд вел остановился.
у меня вышло горный стальной Автор, резина 26х1.75, шипастая, если накачать до 2 атм то едет где-то 30 секунд, 4.5 атм где-то 45 секунд.
а у вас?

Re: Накат

Додано: 1.8.11 12:30
addonis
Давайте померяем накат велов, потом можно будет перенять опыт у самого накатистого. И вообще интересно чо там получится.
Значит как меряем: разгоняемся до 20 км/ч, на ровном асфальте, потом перестаем крутить педали. И смотрим через сколько секунд вел остановился.
у меня вышло горный стальной Автор, резина 26х1.5, если накачать до 2 атм то едет где-то 30 секунд, 4.5 атм где-то 45 секунд.
а у вас?

мдяяяя....что будем делать с ветром, который у каждого дует в разную сторону и с разной скоростью и с дорожным покрытием которое у каждого свое?
я думаю физики просто в шоке!
и зачем вам опыт-то перенимать? ездите в свое удовольствие

Re: Накат

Додано: 1.8.11 12:35
vovkastallion
Единственно верный способ измерения наката - литрами!!! :grin: другого не дано

Re: Накат

Додано: 1.8.11 13:10
Velur
поиск тебе в зубы: "накатика" в р-не пенрвоапрельских дат

Re: Накат

Додано: 1.8.11 13:12
Frantic_Black
Предлагаю альтернативный вариант!

Значит как меряем: разгоняемся до 20 км/ч, на ровном асфальте, потом перестаем крутить педали. Как только перестали начинаем пить пиво из 3х литрового батла. Кто больше выпьет до остановки вела - тот и крут!

Re: Накат

Додано: 1.8.11 13:59
yran
Если не вдаваться в сложные теории и эксперименты, то накат своего родного байка можно оценить путем сравнительно простого теста. Для этого достаточно понаблюдать с помощью велокомпьютера, как движется велосипед на длинных пологих прямых асфальтовых спусках – разумеется, с учетом влияния ветра. Пять, десять тестов (при разной начальной скорости, поджатой подвеске и качественных шинах – лучше всего надевать хорошие слики или полуслики и крепко их накачивать) позволят сделать достаточно уверенные выводы о том, как ускоряется байк, сохраняет ли он постоянную скорость, или вам приходится подкручивать педали, дабы не остановиться совсем.

Интересно проводить сравнительные тесты на пологом спуске вместе с группой велосипедистов. Для сравнения стоит выбирать байк аналогичного или более высокого уровня с велосипедистом, близким к вам по комплекции и весу, и отслеживать, кто от кого и на сколько метров отстанет (без вращения педалей). Не вредно проводить тесты и с заведомо более скоростными велосипедами — шоссейниками, гибридами и турингами. Приличного уровня байк на качественной резине с хорошо работающей подвеской, ободами без «восьмерок» и с правильно смазанными втулками не должен сильно отставать от гибрида.

В общем, если ТС интересует накат, то пусть организовывает попокататься таких же интересующихся. Следует, также, учесть инновационные предложения по усовершенствованию методик :drinks: , внесённые Frantic_Black и vovkastallion - это привлечёт дополнительных участников и будет интереснее! :grin:

Re: Накат

Додано: 1.8.11 14:14
MaD_CameL
поиск тебе в зубы: "накатика" в р-не пенрвоапрельских дат
и больше ничего не надо. там все сразу станет ясно

Re: Накат

Додано: 1.8.11 14:38
Денис Синеозёров
мдяяяя....что будем делать с ветром, который у каждого дует в разную сторону и с разной скоростью и с дорожным покрытием которое у каждого свое?
Ветер конечно влияет, ну так меряйте без ветра/при слабом ветре. Покрытие у меня напр. не влияет почти (плитка или асфальт). Если у вас влияет покрытие, пишите сколько секунд на каком покрытии.

Вес велосипедиста если у вас влияет, пишите на сколько.

Re: Накат

Додано: 1.8.11 15:21
vovkastallion
От покрытия и ветра зависит очень сильно - на природе с освежающим ветерком "накат" увеличивается в 2-3 раза! :grin:

Re: Накат

Додано: 1.8.11 17:01
Old Scratch
А зачем мерить накат ?

Re: Накат

Додано: 1.8.11 17:11
AVVAKUM
горный стальной Автор,....
Author Spirit?

Re: Накат

Додано: 1.8.11 17:21
addonis
мдяяяя....что будем делать с ветром, который у каждого дует в разную сторону и с разной скоростью и с дорожным покрытием которое у каждого свое?
Ветер конечно влияет, ну так меряйте без ветра/при слабом ветре. Покрытие у меня напр. не влияет почти (плитка или асфальт). Если у вас влияет покрытие, пишите сколько секунд на каком покрытии.

Вес велосипедиста если у вас влияет, пишите на сколько.
Хорошо
допустим у меня накат 20 метров с встречным ветром или там....40 метров с попутным....еду я на спуске в 1 или 2 градуса, что для человеческого глаза неощутимо....
а у вас 30 метров в безветренную погоду (что уже смешно)...на асфальте допустим ровном .... что дальше??
у меня вес 80 например у вас 50...и что? ну нельзя так сравнивать...неужели не понятно? :dash2:
Денис, при всем уважении, не занимайтесь чепухой....

знаете...сколько раз я слышал в своей жизни нравоучения в свой адрес...какой у меня простой велосипед....какие у меня неправельные покрышки...как у меня неправильно тормоза настроены...
а вот у НИх все мол ОК и вел стоит 10000....на мой вопрос и где ж они на своем крутом велосипеде катаются очень часто слышу ответ....ну там...пуща....ПДН....под Киевом... одним словом...реальные пацаны...
а я им всегда отвечаю...что да...мне до их уровня расти и расти...мы вот с моим "неправельным, дешевым" велосипедом уже побывали на других континентах и не в одной стране, проехали походы от 1кс до 5 кс...

Вывод....катайтесь так как удобно вам, и меньше думайте о цифрах....и тот способ катания которым достигается бОльший накат может вам и вашему велосипеду не подойти..
успехов на дорогах)

Re: Накат

Додано: 1.8.11 17:35
Михаил
Чтоб не хотелось измерять накат надо накатить.

Re: Накат

Додано: 1.8.11 17:57
shooter
ооо.. накат, красные стринги, титановые бонки, бритые ноги, сжатый вакуум, НЛО... да
какая оригинальная тема

Re: Накат

Додано: 1.8.11 19:12
Денис Синеозёров
у меня вес 80 например у вас 50...и что? ну нельзя так сравнивать...неужели не понятно? :dash2:
У меня тоже в районе 80ти вес. Уклон должен влиять, но честно говоря я катался вдоль ровной набережной и по дорожке с небольшим уклоном вверх/вниз, особой разницы в накате не видел.

Накат нужно мерять, чтобы его улучшать. Известно напр. что резина и давление - основные факторы. А трещетка vs. планетарка? Жидкая смазка подшипников или солидол? Насколько лучше накат у шоссейных? И такое прочее интересует.

Re: Накат

Додано: 1.8.11 19:41
de Balzam
Накат нужно мерять перед ночёвкой потому что после наката ездить по ПДД запрещено.

Re: Накат

Додано: 1.8.11 20:30
AVVAKUM
Накат нужно мерять перед ночёвкой потому что после наката ездить по ПДД запрещено.
По ПДД -запрещено, а по ПДН, не запрещено :Yahoo!:

Re: Накат

Додано: 1.8.11 21:23
shooter
у меня накат 40 см если распухнет и намазать зеленкой

Re: Накат

Додано: 1.8.11 21:23
MaD_CameL
в диаметре? от чего он ТАК пухнет?

Re: Накат

Додано: 1.8.11 21:27
shooter
думаю от стрингов, но я не уверен...

Re: Накат

Додано: 1.8.11 21:30
vovkastallion
у меня накат 40 см если распухнет и намазать зеленкой
а если еще и красным бантиком обвязать того и гляди все 45 станет. :grin:

Re: Накат

Додано: 1.8.11 21:31
meral
ага, чем больеш вес тем больше накат. причем вес вела тоже хорошо
чем больше давление тем больше накат
чем меньше времени с прошлого ТО тем больеш накат.
и главное чем оптекаемей морда лица и ожеда тем больше накат
чем ниже посадка тем выше накат.

и че теперь катать с мешкам и картошки на 10 атмосфер, ТО каждый день, и в резиновом обтекаемом мешке лежа? ах да. еше и по искуственному наклонному льду.
а зачаем вам этот мифический накат?

Re: Накат

Додано: 1.8.11 21:40
MaD_CameL
меряться. зачем же еще. я теперь ТАК завидую шутеру, что завтра пойду покупать стринги, зеленку и бантик

Re: Накат

Додано: 2.8.11 08:07
de Balzam
у меня накат 40 см если распухнет и намазать зеленкой
у одного штірь распух у другогово накат... ЄТО ЄПИДЕМИЯЯАААА!!! :shock:

Re: Накат

Додано: 2.8.11 08:15
shooter
конечно, у тебя ж фтористоводородной и пентафторида сурьмы днем с огнем не дождешся... вот и болеем накатом :(