Сторінка 31 з 34

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 15:07
Honey_
Проводя грубую аналогию, я говорю, что, скажем машина за 50к, купленная в кредит с первоначальным взносом 10к, стоит не 10к, а по прежнему 50к.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 15:15
Honey_
SRAM X-9 - около 2500грн
Ролики (самые дешовые) - 275грн
Вы уверены, что она переживет планетарку?
так, впевнений.
Обоснуйте

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 15:33
Dagger
з таким розрахунком це навіть не знаю на скільки років комплект ))
у мене касета + три ланцюги працюють з 2013 десь.
вже час змінити , але руки не доходять.
а веломайстер сказав - можеш так кататися "хоч до усрачки"))
Поддерживаю. Я тоже 10 лет не менял кассету. И да, мелкие звезды уже ушатанные и пора менять. Но ездит же и не скрипит даже. Другое дело, что моя кассета при покупке в эквиваленте сегодняшних денег стоила дороже, чем весь этот планетарный комплект :)
Это как сравнивать жигули и нормальную иномарку.
Мы же сейчас только о цене.
И вообще действительно непонятно, что вы хотите сказать. То у вас планетарка - это "нормальная иномарка" (а ваш собрат по разуму сравнивал с айфоном), то дешевле, чем перекидка. Определитесь уже что ли. Если она дороже - от нее было бы логично ожидать каких-то преимуществ, но если дешевле - о чем вообще разговор?

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 15:54
Honey_
Противоречия не вижу - жигули с учетом затрат на ремонты будут стоить владельцу очень дорого. Не помню кто сказал умную мысль "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи".

Dagger, lisapedist, вы расслабьтесь, я всего-лишь обсуждаю очередной миф о планетарке "планетарка дорогая".
Мы же вроде разобрались с мифами "планетарку клинит от брызг из лужи", "планетарка только для прогулочных велосипедов", "у планетарки узкий диапазон передач", "ножной тормоз на планетарке - гавно"

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:05
Slavyan
Обсудим миф "планетарка дорогая" ?

Комплект с планетаркой:
Планетарка - 1шт * 4500грн
Звезда - 2шт * 50грн
Цепь - 2шт * 200грн
(Всего 5000грн)

Комплект с перекидкой:
Втулка - 1шт * 500грн
Переключатель - 1шт * 1500грн
Кассета - 3шт * 500грн
Цепь - 9шт * 200грн
(Всего 5300грн)

Цены на компоненты взял с потолка хотлайна, но т.к. в перекидочных не разбираюсь, брал средне-дешовые. Подкорректируйте, что дешевле/дороже.
Сюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:13
Slavyan
Вместе с тем грядет первое ТО для моего вела на планетарке. В начале феврая поставил новую покрышку, а сейчас она уже полностью лысая "от езды по тротуару". По сухому асфальту ещё поездит, но при заморозках надо менять.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:17
Honey_
Сюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.
Этот "козырь" я припас на случай, когда мне скажут, что на 100км маршруте я приехал позже от перекидочника на целых 10мин, т.к. у меня вел на 1кг тяжелее, тогда я спрошу, что приносит больше удовольствия - на улице дольше ехать или дома аналогичное время менять цепь по кругу 8-)

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:21
Slavyan
Напомню, паралельно со мной ездит почти новый вел малого, на перекидке. Покрышка за два года как новая, ездит в раз сто меньше моего но продолжает постоянно любить мозг своей перекидкой, позавчера слетела цепь, пришлось опять настраивать.

Сравнивать эти два вела, как сравнивать Мерседес на коробке автомат и раздолбанное Жигули где передачи постоянно в коробке вылетают

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:29
Slavyan
Сюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.
Этот "козырь" я припас на случай, когда мне скажут, что на 100км маршруте я приехал позже от перекидочника на целых 10мин, т.к. у меня вел на 1кг тяжелее, тогда я спрошу, что приносит больше удовольствия - на улице дольше ехать или дома аналогичное время менять цепь по кругу 8-)
Про 10 мин это миф. Кто хоть немного знаком с аэродинамикой и на что тратятся основные усилия велосипедиста на больших скоростях тот поймет.
Можно взять туже гонку тур де Франс и понять, что ездят они далеко не на самых лёгких велосипедах произведенных в мире.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:32
lisapedist
Проводя грубую аналогию, я говорю, что, скажем машина за 50к, купленная в кредит с первоначальным взносом 10к, стоит не 10к, а по прежнему 50к.
все ж не у кредит, а у розстрочку.
і таки це вигідніше ніж одразу умовних 50к витратити.
чисто заради побалакати , є ще така річ як "вартість грошей у часі"
Вы уверены, что она переживет планетарку?
так, впевнений.
[/quote]
Обоснуйте
[/quote]

коли вже ви перший задаєте це питання, то вам і карти в руки.
мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
у будь-якому випадку , мова вже про такі терміни що можна на це забувати - за такий період скоріше велосипед змінеться.
Сюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.
приблизно раз на рік (іноді 2 якщо у дальню поїздку збираюся) роблю у веломайстра ТО. вартість 250-500 грн у залежності чи потрібно щось ремонтувати. до перекидки відноситься мало - її просто підлаштовують (взагалі Це гривень 20 коштує здається).
на змажчення і заміну ланцюгів витрачаю ... ну можливо сумарно годину на місяць. грошей за свою роботу принципово не беру))


і взагалі , ти ж наче вже пішов бо не "метаєш"?
чи по п'ятницях Церква Святої Планетарки не працює ? )))

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:33
lisapedist
Напомню, паралельно со мной ездит почти новый вел малого, на перекидке. Покрышка за два года как новая, ездит в раз сто меньше моего но продолжает постоянно любить мозг своей перекидкой, позавчера слетела цепь, пришлось опять настраивать.

Сравнивать эти два вела, как сравнивать Мерседес на коробке автомат и раздолбанное Жигули где передачи постоянно в коробке вылетают
це лише підтверджує що ти неотесаний користувач який принципово не доглядає за речами там де потрібно доглядати

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:37
Slavyan
Напомню, паралельно со мной ездит почти новый вел малого, на перекидке. Покрышка за два года как новая, ездит в раз сто меньше моего но продолжает постоянно любить мозг своей перекидкой, позавчера слетела цепь, пришлось опять настраивать.

Сравнивать эти два вела, как сравнивать Мерседес на коробке автомат и раздолбанное Жигули где передачи постоянно в коробке вылетают
це лише підтверджує що ти неотесаний користувач який принципово не доглядає за речами там де потрібно доглядати
Не вопрос. Я ленив и без надобности не люблю туда лазить лишний раз. Считай настоящим знаком качества, если в таких пафигистических руках как у меня вещь служит хорошо, то это действительно стоящая вещь. )

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:39
lisapedist
Не вопрос. Я ленив и без надобности не люблю туда лазить лишний раз. Считай настоящим знаком качества, если в таких пафигистических руках как у меня вещь служит хорошо, то это действительно стоящая вещь. Настоящий знак качества )
тобто ти маєш на увазі що не доглядати вел тобі виходить, а роздовбати інтелекту не вистачає ?))

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 16:40
Honey_
мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
Почти в два раза больше - 11 сезонов. Напомню - без ТО, без ремонтов.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:03
lisapedist
мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
Почти в два раза больше - 11 сезонов. Напомню - без ТО, без ремонтов.
і що?))
просто вел був придбаний на 5 років раніше.
нагадаю - мої ремонти не стосувалися перекидки.
а от те що за 11 років у вашому велі нічого не ремонтувалося , наводить на думки , що використовувався він у зовсім інших умовах , тому порівняння надійності ще менш показове

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:17
Slavyan
мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
Почти в два раза больше - 11 сезонов. Напомню - без ТО, без ремонтов.
і що?))
просто вел був придбаний на 5 років раніше.
нагадаю - мої ремонти не стосувалися перекидки.
а от те що за 11 років у вашому велі нічого не ремонтувалося , наводить на думки , що використовувався він у зовсім інших умовах , тому порівняння надійності ще менш показове
Секта свидетелей перекидки. Вы так про нее говорите, как будто этого говна нету на каждом первом велосипеде. Писал же , только у меня таких 4 вела.
А конкретно в этом посте ты нагло врешь. Постом ранее писал что два раза в год проходишь ТО на 500 грн и настраивают перекидку по 20 грн за раз. И это без того, что сам ты там постоянно жопа в мыле учитывая твой гонор веломеханика 100500 разряда, все вокруг бездары "не вмиють доглядати".

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:26
lisapedist

Секта свидетелей перекидки. Вы так про нее говорите, как будто этого говна нету на каждом первом велосипеде. Писал же , только у меня таких 4 вела.
А конкретно в этом посте ты нагло врешь. Постом ранее писал что два раза в год проходишь ТО на 500 грн и настраивают перекидку по 20 грн за раз. И это без того, что сам ты там постоянно жопа в мыле учитывая твой гонор веломеханика 100500 разряда, все вокруг бездары "не вмиють доглядати".
щось ти взагалі педалі плутаєш , чи на нормальні аргументи розуму не вистачає ?)

для тих хто у танку повторюю :
ТО - робиться для всього велосипеду. налаштування перекидки ремонтом не є.
і всі навкруги не бездарі. є один тугенький що принципово не доглядає велосипед і цим пишається . А коли у наслідок цього техніка виходить з ладу, починає виріщати "охрана отмєна ваша пєрєкідка гауно")))
ще велике питання , чи робить та планетарка як ти пишеш. вангую що прибрехав конкретно )))

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:34
Slavyan
А ну так бы и написал. Постоянная настройка, смазка, подкручивания болтов и выгинание петуха поломкой не считаются ))) Видимо поломкой в твоей системе координат считается только разлом петуха с мясом на две части когда скотч и набор ключей уже не помогают. Вопросов больше не имею.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:48
lisapedist
А ну так бы и написал. Постоянная настройка, смазка, подкручивания болтов и выгинание петуха поломкой не считаются ))) Видимо поломкой в твоей системе координат считается только разлом петуха с мясом на две части когда скотч и набор ключей уже не помогают. Вопросов больше не имею.
ти вже , здається , третій раз питань не маєш ))
йди вже свічку під планетаркою запали))

петуха не гнув, бовти не крутив (у перекидці).
якщо раз-двічи на рік для тебе значить "постійно ", то співчуваю твоїй жінці :lol:

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:58
Honey_
нагадаю - мої ремонти не стосувалися перекидки.
Ага, ролики Вы, очевидно, в роликах меняли.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 17:59
Slavyan
Кстате в моей системе координат поломкой считается любое, недостаточно четкое или с посторонними звуками переключение, хотя бы одной из передач на велосипеде. И повторюсь, только планетарка даёт ощущение некоего почти вечного, безшумного и способного четко как часы переключать передачи спустя тысячи и тысячи км пробега в любых погодных и дорожных условиях.
Вот как купишь, так поймёшь. Все познается в сравнении.

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 18:20
lisapedist
Ага, ролики Вы, очевидно, в роликах меняли.
омг! підловив! візьми пряник!)
от тільки це було у контексті ремонтів на ТО, а не взагалі.

так, дійсно, змінив два ролика за 2 хвилини сумарно. за 6 років. це показник ненадійності, вважаєте ?

Кстате в моей системе координат поломкой считается любое, недостаточно четкое или с посторонними звуками переключение, хотя бы одной из передач на велосипеде. И повторюсь, только планетарка даёт ощущение некоего почти вечного, безшумного и способного четко как часы переключать передачи спустя тысячи и тысячи км пробега в любых погодных и дорожных условиях.
Вот как купишь, так поймёшь. Все познается в сравнении.
куплю (можливо ) тільки за умови якщо воно перш за все влаштує мене за своїми експлуатаційними якостями.
зараз перекидач влаштовує , навіть зі своїми недоліками.
а планетарка - ні!
так що, гуляй, Вася

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 18:48
Dagger
Противоречия не вижу - жигули с учетом затрат на ремонты будут стоить владельцу очень дорого. Не помню кто сказал умную мысль "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи".
Ну вот я тоже не настолько богат, поэтому в свое время купил самую лучшую трансмиссию, которую тогда было можно купить за деньги и езжу уже 11 лет, меняя только цепи, не могу нарадоваться.
Dagger, lisapedist, вы расслабьтесь, я всего-лишь обсуждаю очередной миф о планетарке "планетарка дорогая".
Мы же вроде разобрались с мифами "планетарку клинит от брызг из лужи", "планетарка только для прогулочных велосипедов", "у планетарки узкий диапазон передач", "ножной тормоз на планетарке - гавно"
И-и-и... все эти "мифы" оказались документально подтвержденной правдой :lol:

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 19:10
lisapedist

И-и-и... все эти "мифы" оказались документально подтвержденной правдой :lol:
:)

до речі , на рахунок багатства і дешевих речей :
хіба китайці ще не спростували цю теорему ?
речі, телефони, техніка, навіть автівки

Re: Куда катится велоиндустрия

Додано: 27.9.19 19:15
Honey_
И-и-и... все эти "мифы" оказались документально подтвержденной правдой :lol:
Вы один из них лично опровергли, а тут Вас вдруг так кардинально переклинило.

Напомню стадии принятия неизбежного:
1. отрицание
2. гнев
3. торг
4. депрессия
5. принятие

Вы поосторожнее. Не принимайте так лично.