Сторінка 3 з 5

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 19:18
meral
«for whom how» ©.
резина от 2.25 и толще — наше всё. :inlove:
ну и ригидная вилка не должна быть алюминиевой, иначе она гиперригидная. :ival:
резина 2.0 присутсвует. но с моим весом этого не хватает в яме больше 5см.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 19:49
hellp
кто радеет за контакты , говорят про них "легко отстегнуться, автоматически отстёгиваешься - в привычку входит", а сами перед каждой лужей/бревном/препятствием, где определённый шанс навернуться, тормозят и выстёгиваются, и, криво-косо давя на педаль невстёгнутой ногой, проезэают вяло его, потом опять встёгиваются...
Где то Вы не там и не с теми ездите )))
phpBB [video]

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 20:16
AlexGer
Подолью немного жару ) Весьма доставляет то, что кто радеет за контакты , говорят про них "легко отстегнуться, автоматически отстёгиваешься - в привычку входит", а сами перед каждой лужей/бревном/препятствием, где определённый шанс навернуться, тормозят и выстёгиваются, и, криво-косо давя на педаль невстёгнутой ногой, проезэают вяло его, потом опять встёгиваются... В самый раз динамичая езда, на электричку успеть чтоб ))
По себе не судят...
Spoiler
Show
Люди, которые не понимая зачем, пытались перейти на контакты, одев их от одного до нескольких раз в жизни и проехав по асфальту 20км, еще хуже тех, кто ни разу не попробовав говорит "контакты гавно".

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 20:17
VazarS
Оффтоп.
Spoiler
Show
С другой стороны, когда катал налегке по КК трассе в Броварах (а там все время вверх-вниз-вверх-вниз) в топталках и надо было держать темп, а еще постоянный был расколбас - сразу захотелость пристегнуться.
Недавече один писал что броварская КК трасса, это типа для короткоходных подвесов. Вспоминая оную на ригиде недоумевал. Теперь вот там дет расколбас нашелся. Опять недоумеваю. У меня есть сомения что я вообще катаю периодически ту саму броварскую трассу на которой обычного хардтейла за глаза и вот engj нет ни единого место где вообще в принципе возможен расколбас. Даже теоретически.
Нормальные прокачаные пацаны катают ДХ на контактах. Ибо если есть скил то контакты даже там лучше топталок во многих вещах. Тем не менее все нормальные прошаренные пацаны топталками не брезгуют ибо истоки и в адском экстриме единственный выбор - кабину иногда надо покидать очень быстро. Бибизянки привыкшие делать кантрийный хоп на контактах и радующиеся собственой крутости ибо могуть перепрыгнуть через фигль 10-ти сантиметровой высоты если повезет, потом на топталках так прикольно прыгают на педалях и больно бъются задом о седло. Ибо базы нету нифига. Хотя если вам лошадиного "спорту" с вкручиванием по 150 (или даже овер) км за день охота, с обязательным вечерним "успеть на лепестричку!!!" то да, контакты ваш бохъ, тут без них никак.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 20:35
gortemnota
Вєсьма доставляєт то, што ратують проти контактів ті, хто на них не їздить :D .
По себе не судят...
Spoiler
Show
Люди, которые не понимая зачем, пытались перейти на контакты, одев их от одного до нескольких раз в жизни и проехав по асфальту 20км, еще хуже тех, кто ни разу не попробовав говорит "контакты гавно".
нет, вот ведь накинулись ) ведь только для того написал всё, чтоб
Spoiler
Show
Зображення
на самом деле отчётливо понимаю, что для достижения определённых целей в велоезде без контактов будет довольно-таки сложно, если вообще целесообразно. Ездя за бывалыми контактными товарищами на топталках, периодически приходится включать турбонаддув, чтобы не отстать. . Но каждый ездит так, как ему удобнее и как он считает нужным, исходя из своих соображений.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 22:32
cunnilinux
Нормальные прокачаные пацаны катают ДХ на контактах. Ибо если есть скил
так отож. но многие считают скиллом умение не падать на светофоре или перепрыгнуть лежачего мента.
Хотя если вам лошадиного "спорту" с вкручиванием по 150 (или даже овер) км за день охота, с обязательным вечерним "успеть на лепестричку!!!" то да, контакты ваш бохъ, тут без них никак.
отнюдь.
ездил такие маршруты и на том, и на другом. однозначное преимущество контактов ощутил только на апхиллах.
песок, грейдер, разбитая брусчатка и прочий расколбас, размокший чернозём, снег и многое другое — отлично проезжаются и на том, и на другом. просто по-разному.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 22:49
Technician
тоже подброшу.
наибольшая польза, которую приносят контакты — очень хорошо качают переднюю большеберцовую мышцу ноги, которая не нужна людям, но очень нужна барабанщикам, особенно кто на кардане играет.
Всю жизнь ездил на топталках и как раз-таки большеберцовая мышца прокачана. Наверное сказались апхиллы на тяжеленном синглспиде большой ростовки для 8-летнего пацана, так с тех пор и повелось. Больше всех она у меня работает. Квадрицепсом жать начинаю, когда надо поддать газу (в основном, разгоняюсь в сидячем положении).

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 20.5.15 23:55
meral
а многим не надо тот "скил" прыжков. нафига он им? не равняйте всех по себе.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 05:53
Master General
В контактах часто можна втратити рівновагу під час старту, особливо на бездоріжжі. На підйомах типу Карпат з каміннями і т.д. взагалі деколи х..р встібнешся. На торчках я особисто ''гребу'' краще на топталках. Общем контакти поки зняв і відложив у сторону...краще проїхати може і трохи довше,але не впавши.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 07:52
AlexGer
В контактах часто можна втратити рівновагу під час старту, особливо на бездоріжжі. На підйомах типу Карпат з каміннями і т.д. взагалі деколи х..р встібнешся. На торчках я особисто ''гребу'' краще на топталках. Общем контакти поки зняв і відложив у сторону...краще проїхати може і трохи довше,але не впавши.
Вот об этом я и говорил выше. Поставил, не понял зачем поставил, попробовал разок другой - не получилось, положил на полку и пишу негатив.
Люди, вам если лень чему либо учиться, или у вас какие-то фобии, то не нужно обобщать это, умножать и выкладывать. Другие, которые хотят научиться, все это читают и принимают за должное...

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 09:44
lisapedist
кстати, динамика разгона и всяких подъёмов весьма критична, если маршрут предполагает успеть на конкретный поезд или последнюю электричку.
Пардон, но потерял ход мысли... "Нет, в поход нужны контакты, но и топталки тоже нужны, но не все йогурты одинаково полезны..."

ТАк или иначе, а если едешь с контактами, то это +1 пара обуви. И какая бы она ни была, ходить в ней не так удобно как в туринговых адидасах - легких как пушинка, продуваемых и быстросохнущих (это если летом в жару, а если в холодное время, то в других ботах и т.д., без привязки к велообуви в принципе). А еще можно взять, например, одни коры и одни сандалии и крутить в соответствующих погоде по желанию, без привязки к шипам и т.д.
Короче, мой опыт (для меня лично) показал - нет смысла от контактов в длинном походе.

Что касается успевания на электрички и пр., то тут тоже важна не динамика, а крейсерская скорость, к которой контакты особо не прибавляют.

А вообще-то, надо составлять маршруты так, что бы не опаздывать на электрички.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 10:12
lisapedist
Где то Вы не там и не с теми ездите )))
ААХАХАХ, я как разь в Рахов на электричку когда-то и опаздывал.
Что интересно - успел, на топталках, ходя динамика конечно не та... :lol:
Недавече один писал что броварская КК трасса, это типа для короткоходных подвесов. Вспоминая оную на ригиде недоумевал. Теперь вот там дет расколбас нашелся. Опять недоумеваю. У меня есть сомения что я вообще катаю периодически ту саму броварскую трассу на которой обычного хардтейла за глаза и вот engj нет ни единого место где вообще в принципе возможен расколбас. Даже теоретически.
Во-первых, трасса там плохо размечена - чуть зевнул и уже едешь по лесной дороге.
А во-вторых, при желании везде можно и на самокате проехать. Это же не ДХ, а КК все-таки - там трамплинов быть не должно. А КК исторически ездят как раз на хартейлах (но конечно без регида), или на коротком подвесе (у меня как раз такой :) ). И расколбас там в том, что когда едешь на скорость, то по пересеченке ноги таки с топталок слетают.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 10:19
darkwhisper

А вообще-то, надо составлять маршруты так, что бы не опаздывать на электрички.
Зачем электричка если есть велик?

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 10:38
lisapedist

А вообще-то, надо составлять маршруты так, что бы не опаздывать на электрички.
Зачем электричка если есть велик?
Это в плане - почему я не проехал на веле Киев-Рахов и обратно? :)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 10:40
cunnilinux
ну да, если катать только радиалки и только под подпиской о невыезде, тогда ж/д транспорт конечно не нужен :)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 14:16
hellp
Это в плане - почему я не проехал на веле Киев-Рахов и обратно? :)
Ну хз, я в ту сторону, в прошлом году на марафон (выше по ссылке) своим ходом ехал :)

З.Ы. кстати да, если бы ребятам там сказали на старте, что они на электричку опаздывают,
я думаю, результаты были бы куда более внушительные :)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 14:38
hellp
Это же не ДХ, а КК все-таки - там трамплинов быть не должно. А КК исторически ездят как раз на хартейлах (но конечно без регида), или на коротком подвесе (у меня как раз такой :) ). И расколбас там в том, что когда едешь на скорость, то по пересеченке ноги таки с топталок слетают.
Меня никак не покидает впечатление,
что человек который пишет такие вещи не то что не пробовал проехать что-то кроме "Пущи" и "Броварских Дюн",
но даже не интересовался что такое КК и с чем его едят.
Советую изучить (не дай боже проехать) несколько трасс из ЛКУ по КК,
не буду говорить про мировой уровень и... мм.. "там трамплинов быть не должно", ага.
phpBB [video]

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 16:03
lisapedist
Меня никак не покидает впечатление
Вы такой впечатлительный, ну просто мимими...

Присядьте и пристигнитесь - сейчас буду еще впечатлять:

1. Я не катал в Пуще
2. Я вообще нифига не гонщик, о чем многократно писал
3. Это не мешает мне разбираться в спорте, который меня интересует
4. Трансляция гонки КК с Олимпийских игр - это достаточно надежный источник что бы что-то утверждать?

То есть, по факту, трамплины могут быть, но это не есть обязательный атрибут.

И самое главное, обратимся к педивикии:
Кросс-ка́нтри (англ. cross-country) — одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками.

Для сравнения:
Скоростной спуск (даунхилл, англ. downhill — «вниз с холма») — экстремальная гоночная дисциплина горного велосипеда, суть которой заключается в прохождении трассы на время. Типичная трасса даунхилла содержит в себе различные участки — крутые спуски, резкие повороты (контроуклоны), неровности в виде ям и бугров, торчащие камни и корни деревьев, иногда строятся более сложные препятствия в виде биг-эйров и дропов.


Идите учите матчасть.


ЗЫ Байзевей, посмотрел ролик и даунхильные трамплины не замечены. Видно груды камней, на которых подскакивают. В какой-то степени это можно посчитать за трамплин, но так можно и любую кочку где подскочешь трамплином обозвать.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 16:04
VazarS
Гы. То что "там" называют кк у нас идет в лучшем случае как эндуро. По сути черная в Пилипце это нормальное такое КК по буржуйским меркам. Вот там кстати на корнях есть расколбас местами. В околокиевских пенатах ака голосеево броварская и тп расколбас найти нереально. Нет условий для оного. Если кому он таки там кажется присутствующим, то вы что-то делаете очень не так.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 16:07
konst
Как-то слабенько.
так отож. но многие считают скиллом умение не падать на светофоре или перепрыгнуть лежачего мента.
Куни, ты ж по прежнему живешь на проспекте Науки? Я вдруг вспомнил, что так ни разу и не видел тебя на веле, хотя ты не раз собирался приехать ко мне на покатушки. Может завтра вечерком заскочу, заодно покажешь, как правильно ездить на топталках. На той же Лыске, чтоб далеко не таскаться. Мож заодно банник меня научишь делать, а то к стыду своему (реально стыдно, без стеба) я за три года катания так и не собрался научиться.
Это не мешает мне разбираться в спорте, который меня интересует.
Да-да, и ты тоже приезжай, покатаемся.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 16:09
hellp
Идите учите матчасть.
Не катайся, учи матчасть!
Зображення
lisapedist написав:
Это не мешает мне разбираться в спорте, который меня интересует.

Да-да, и ты тоже приезжай, покатаемся.
Ачча! И я готов, поучиццо #crazy_pilot

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 16:21
atigor
у меня топталки, вот такие:
http://nukeproof.com/products/pedals/
очень нравятся, ноги не слетают, катать удобно, контакты не хочу :yes
"Топталки. Они дают ступням свободнее работать (что обеспечивает равновесие) и не держат ноги при падении. Если ты не можешь ездить на них, тогда конечно, вперед - иди и прыгай на своих контактах. Идиот." (Б. Лопес)
p.s. я не против контактных педалей

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 21.5.15 19:39
zeeL
Нормальные прокачаные пацаны катают ДХ на контактах. Ибо если есть скил то контакты даже там лучше топталок во многих вещах. Тем не менее все нормальные прошаренные пацаны топталками не брезгуют ибо истоки и в адском экстриме единственный выбор - кабину иногда надо покидать очень быстро
вот она, истина!
100% согалсен.

В длинный поход взял бы топталки - но мое мнение здесь мало весит, т.к. шимановских контактных ботинок для путешествий с продошвой вибрам - у меня не было еще.

что касается вашего уклона обсуждения "что есть тру КК"
Spoiler
Show
, то это есть что угодно, с соблюдением трех факторов:
1. техника педалирования (апхиллы!)
2. техника вождения
3. максимально задранное седло))

А лучше вообще новую тему :)

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 22.5.15 08:46
atigor
Тим часом, людина купує стоковий ровер на якому встановлений макет педалей (топталки), до речі більш-менш пристойні велосипеди педалями не комплектуються. Починає катати, з'являються проблеми - ноги злітають, тощо...далі пошук вирішення проблем - форум - контактні педалі (чому саме контактні? на форумі засилля любителів-кантрійщиків, а в олімпійському КК контакти-еталон). Технікою педалювання, крім шосерів, ніхто не переймається (таке враження що десь 80% київських велосипедистів навіть не уювляють, що є така техніка), якісних топталок ну може 2% (крім трейлрайдерів, дх-шників, bmx-ерів, тріальщиків тобто райдерів, які свідомо підійшли до вибору педалей).
Взуття-у випадку із контактами подітися нема куди, мусиш купляти спеціальне взуття, в іншому випадку, люди катають у чому попало (в сандалях, босоніжках, мокасинах) вкупі з макетом топталок маємо - не тільки незручно, а ще й травми, забитті пальці, п'ятки, ступні. Якщо катаєте на велі - мусить бути спеціальне взуття (не обов'язково коштовне, для початку на топталках цілком підійдуть звичайні скейтерські кроси-головне товста плоска підошва й хоча б натяк на захист пальців та п'ятки.
Точки контакту людини з велосипедом - педалі, руль, сідло. Точки контакту велосипеду із трейлом - покришки. Хто з початківців звертає на них увагу при виборі велосипеда? Ніхто - основний критерій вибору - скільки передач і які перемакачі (а, ще питають чи можна поставити багажник :lol: ) - маркетолагам привіт.

Re: Flat pedals slightly more efficient, британские ученые

Додано: 22.5.15 10:32
lisapedist
Да-да, и ты тоже приезжай, покатаемся.
Спасибо, но не хочу :)

Не катайся, учи матчасть!
Ага, то есть я носом ткнул в про%б в образовании и напоролся на откровенное хамство.
Ню-ню :)
Катаюсь, кстати, ровно столько, сколько хочется - ни меньше, ни больше, ни сколько всякие там "умники" мне тут указывают 8-)