Поверхности и покрышки: взаимодействие

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
atigor
* * *
Повідомлень: 408
З нами з: 19.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення atigor » 22.4.15 18:53

производители цифр не дадут:
1)в Индустрии производители связаны патентными ограничениями, это многое объясняет, раскрытие неких цифр может подтолкнуть конкурентов к раскрытию прочих цифр;
2)в Индустрии ваши цифры не значат нихрена, если ваш продукт не помагает стать крутым чуваком, выиграть какой-нибудь чемпионат или ивент, надеюсь это понятно что пипл предпочтет купить велосипед как у Грейвса, Барелля, Клеменца или иже с ними;
3) что-бы выпустить конкурентный продукт Индустрии недостаточно цифр от научных задротов, нужно что-то придумать неординарное, Индустрия привлекает про-райдеров к разработкам - кому нужны цифры от ученых если в разработке наших новых покрышек принимал участие сам Барель, он три года катал по самым жестким трейлам, тестировал наши компаунды, давал указания разработчикам и вот результат - абсолютно новая, неповторимая, единственная в своем роде покрышка - ура! вы все еще не знаете почему покрышки по 1000 грн.?
4) Индустрии наплевать на рынки третьих стран и прочих нищебродов, Индустрия продает байки по 7 килобаксов потому что в Индустрии главные маркетологи, а не инженеры!
p.s. тесты покрышек которые мне попадались, и я про них вспомнил (а вообще-то на форуме есть тема в технозоне по покрышкам):
http://trailbike.ru/73.html
http://twentysix.ru/blog/115411.html
http://twentysix.ru/blog/102564.html
http://twentysix.ru/company/trialsport/blog/116790.html
час втрачений із задоволенням не вважається втраченим

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AlexGer » 22.4.15 19:42

но я в этой науке работаю !
Так я в самую точку попал, это же все объясняет :Yahoo!:
Я не знаю, кто ты ТРОЛЬ
Спасибо за комплимент, для вас я останусь человеком-загадкой, потому как я катаюсь на велосипеде, а вы нет, и из-за этого мы вряд-ли пересечемся :ROFL:
припысывающий мне то что я не говорил -Конечно производители идиоты, они наугад рекомендуют разную резину под разные условия,
и
просто ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОКРЫШЕК почему-то не афишируют результаты измерений , полученные в своих испытательных центрах и лабораториях для ПОКУПАТЕЛЕЙ ....вместо этого манипуляционные субъективные определения "прекрасная", "лучшая", "высокий накат", "агрессивная" , "удачно подходит" ...НЕ НАДО !!!
неее, не говорил
Да простят меня модераторы, я просто не мог удержаться, оставим автора погруженным в науке и исследованиях, а то человек нервничает, переходит на крик CAPSом, а это вредно.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення konst » 22.4.15 20:07

А вообще конечно объективное тестирование покр с циферками - это мечта. Потому как в большинстве случаев выбор сводится к шаманствам типа "а не попробовать ли еще и этого", "Вася-Петя-Коля посоветовал", "в отзывах пишут" и прочими подобными.

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ul@senko » 22.4.15 20:18

А вообще конечно объективное тестирование покр с циферками - это мечта.
і що це змінить?
приклад1: я геть не розумію ральфів на передньому колесі, хоча катала з масою народу, які користують їх на передку і задоволені.
Ральфи однакові.
приклад2: швальба супрім, вважаються одні з найліпших сліків. Близький знайомий, відкатавши на них не одну сотню, спробував напівсліки, і стверджує, що накат в них відчутно кращий :unknown: .
Що дадуть цифри? А нічого. Найвірніше - особисте враження.
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення konst » 22.4.15 20:33

Що дадуть цифри? А нічого. Найвірніше - особисте враження.
Цифры дадут исключение субъективного фактора. А его доля в интернет-отзывах огромна, если не определяющая.
Потому что выбор резины конкретным человеком основывается не только свойствами самой резины, но и спецификой езды этого человека, а также его уровнем. Например из того, что ты ральфов не понимаешь, а кому-то их при тех же условиях хватает за глаза, нужно делать выводы не о том, какая резина лучше подходит к этим условиям, а о том, кто как ездит. И соответственно на основании твоего совета ставить ники и условного петиного в пользу ральфов, выводов о свойствах резины нельзя сделать никаких.

В итоге таки да, получается путь проб и ошибок неизбежен. Но наличие циферек могло бы его существенно сократить. Плюс всего ведь не перепробуешь. Потому и мечта. : )

Это как с рамами. Если начать выбирать по всякоразным рекомендациям, то можно такого навыбирать, что ого-го. А зная свое ЕТТ можно с огромной долей вероятности сопоставлять ростовки рам разных производителей и назначений.
Востаннє редагувалось 22.4.15 20:39 користувачем konst, всього редагувалось 1 раз.

Dimax
* * *
Повідомлень: 474
З нами з: 19.6.11 17:51
Стать: чол

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Dimax » 22.4.15 20:39

согласен с костей, важна техника езды......многие профики гоняют на болие лысой резине чем ральф
Если глаза зеркало души,то скорбь дверь ведущая внутрь!

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення konst » 22.4.15 20:45

Позапрошлой зимой как раз ржали по этому поводу, когда Вуду на рокет ронах на ровняках урывал вперед, а его дружбан Кирилл на флайвейтах выгребал торчки, которые все остальные дружно бегали. Флайвейт не катит, рокет рон не гребет, ага, хоть бери да в цитатник заноси.

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ul@senko » 22.4.15 20:48

Що, власне, я і мала на увазі: не гума вирішує, а техніка їзди.
Тож циферки ті будуть середньою температурою по лікарні.
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення konst » 22.4.15 21:01

Циферки позволили бы сравнивать разные покрышки и выбирать что-то более подходящее.
Вот если на пальцах, что лучше поставить на переднее колесо, швальбу рон, максис айкон, контик х-кинг? Чтобы разобраться, нужно не просто попробовать все, но и иметь достаточный опыт и уровень езды, чтобы осознать разницу. Подавляющее большинство тех, кто строчит отзывы, подобным себя не утруждают.
Или другой пример. Я заехал в условные Дубки на ральфах 2,1, и что-то мне там на них комфортно как-то не очень. Что мне поставить, рон 2,1 или ральф 2,25? И плевать, что тот же Кирилл там рассекает на фуриусах и ему нормально...

Циферки не решили бы всех проблем, но сделали бы выбор гораздо более зрячим и осознанным. Как минимум сильно сократили бы количество итераций.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Trion » 22.4.15 21:20

Матрица покоя не дает? Опишите на цифрах вкус клубники. Или вечную дилемму про блондинок и брюнеток.
На нобеля потянет.

OGOOGO
* *
Повідомлень: 61
З нами з: 17.5.11 09:00
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення OGOOGO » 22.4.15 23:14

Я заехал в условные Дубки на ральфах 2,1
заехали на велосипеде с каким весом? с какой геометрией, ходом вилки, профилем обода, камерой, количеством и силой натяжения спиц? или у вас велосипед и ездок по госту
что такое дубки? какая там степень сыпучести грунта, какая категория частиц песка, влажность, температура? точно на всех трейлах одинаковая?
Кстати у автомобилистов с этим всем получше. Европейский Союз обязывает клеить на шины стикеры с сопротивлением качению, сцеплением в дождь и уровнем шума. Но это все конечно же не на 100500 типов поверхностей с сотней вариаций давления, как вы хотите.

Аватар користувача
Алексей Клецов
* *
Повідомлень: 168
З нами з: 15.6.10 18:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Алексей Клецов » 23.4.15 07:01

Цифры, цифры, цифРЫ, ЦИФРЫ...) Человек-кОлькулятор? %)

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 23.4.15 07:59

производители цифр не дадут:
1)в Индустрии производители связаны патентными ограничениями, это многое объясняет, раскрытие неких цифр может подтолкнуть конкурентов к раскрытию прочих цифр;
2)в Индустрии ваши цифры не значат нихрена, если ваш продукт не помагает стать крутым чуваком, выиграть какой-нибудь чемпионат или ивент, надеюсь это понятно что пипл предпочтет купить велосипед как у Грейвса, Барелля, Клеменца или иже с ними;
3) что-бы выпустить конкурентный продукт Индустрии недостаточно цифр от научных задротов, нужно что-то придумать неординарное, Индустрия привлекает про-райдеров к разработкам - кому нужны цифры от ученых если в разработке наших новых покрышек принимал участие сам Барель, он три года катал по самым жестким трейлам, тестировал наши компаунды, давал указания разработчикам и вот результат - абсолютно новая, неповторимая, единственная в своем роде покрышка - ура! вы все еще не знаете почему покрышки по 1000 грн.?
4) Индустрии наплевать на рынки третьих стран и прочих нищебродов, Индустрия продает байки по 7 килобаксов потому что в Индустрии главные маркетологи, а не инженеры!
p.s. тесты покрышек которые мне попадались, и я про них вспомнил (а вообще-то на форуме есть тема в технозоне по покрышкам):
http://trailbike.ru/73.html
http://twentysix.ru/blog/115411.html
http://twentysix.ru/blog/102564.html
http://twentysix.ru/company/trialsport/blog/116790.html
посмотрел Вашу первую ссылку теста - Onza Ibex DH 2.4 - тест покрышек - все тоже самое , на что я нарекал ....одни ощущения тестировщика :
цитаты :

Сцепление
В отношении сцепления и тракции Onza Ibex DH уже с первых километров и на любой поверхности впечатляет. Очень хорошие, контролируемые характеристики (цифры дай !!!) вплоть до появления первых трудностей в грязи. Неплохо работает на пыльных и рыхлых грунтах (определение этих грунтов ? они же везде разные) , где выходит на четко ощутимую границу сцепления (это какой коэффициент сцепления ?). На гладких, твердых поверхностях возникает желание ( у него! а у меня - не возникает :) ) более округлых боковых шипов, они здесь дают лучшее сцепление в пограничных ситуациях. Шины других производителей дают тут лучшую производительность, а Ibex DH цепляется хуже. - эта фраза просто порадовала

хорошо написанный СУБЪЕКТИВНЫЙ и РЕКЛАМНЫЙ текст ....99% людей на него купится ...а 1% - ЗАДРОТОВ :) НЕТ ....Именно эти задроты скурпулезно замеряют, моделируют (чтобы понять как работает), и потом повторяют - но ЛУЧШЕ ! На этом держится вся Юго-Восточная Азия - Корея, Япония, Китай и т.д.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Trion » 23.4.15 08:03

К такой покрышке нужен баллон идеального газа для накачки и прецизионный манометр, термостабилизированный, иначе статистическая погрешность измерений выйдет за рамки допустимых и лаборатория утратит аккредитацию на радость меркантильным маркетологам.
Но кого в действительности волнуют такие мелочи в Клубе любителей сферических лошадей.

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ul@senko » 23.4.15 08:06

99% людей на него купится ...а 1% - ЗАДРОТОВ :) НЕТ ....Именно эти задроты скурпулезно замеряют, моделируют (чтобы понять как работает), и потом повторяют - но ЛУЧШЕ ! На этом держится вся Юго-Восточная Азия - Корея, Япония, Китай и т.д.
саме тому 99% катають, отримуючи задоволення і досвід, а 1% задротів заповнюють форуми блаблабла.
Ви пишіть, пишіть, я люблю подібні теми почитати після покатухи :D
%піду катну, погодка сприяє #crazy_pilot %
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення lisapedist » 23.4.15 08:58

А мне посты ТС нравятся!
sergiy-Ch, пишите и не стесняйтесь!
В конце-концов, это действительно песочница на велофоруме и темы могут какие угодно :)
Человеку интересно - он и спрашивает.
А вот тех кто на ТС накидывается (не по теме) не понимаю - кто вы такие, что бы решать, что можно спрашивать, а что нет?
Если человек спросил - значит ему надо, какие проблемы? :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Zlu
* * * *
Повідомлень: 986
З нами з: 17.4.14 11:11
Стать: чол
Звідки: Дорогожичи

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Zlu » 23.4.15 09:59

по моему скромному мнению цифры - это диаметр, ширина и допустимое давление. Остальное - не важно простым смертным. Что дадут эти знания? Как это отразится на езде ездуна? Разные покрышки не только для разных условий, но и для разных людей.
konst, который знает явно больше меня, утверждал, что покрышка, на которую я во время поискав глаз положил скорее всего будет не очень (тяжелая), ему такое не нравится. Я же, зная, для чего мне нужна покрышка, т.е. чего я от нее жду (никаких цифр, конечно, все на уровне "гребет/не гребет, катит/не катит), искал свой идеал и, купив, решил, что не прогадал. По асфальту катит лучше, чем предыдущая, на грунтах держит сносно (с горем пополам успевал за группой Ани Уласенко в нематрасных покатушках грунтами, этот показатель для меня важнее любых цифр), даже приспускать пока не пробовал, т.е. на грунтах можно сделать ее еще лучше.

Какая разница, проеду я участок с пылью за 62 секунды, или за 65 секунд? Что дадут эти цифры? За медальки не борюсь (как и ТС), главное от группы не отставать по вине "не гребет", как у меня было зимой на песчано-снежных участках на дубовой резине. Крутить педали почаще даст гораздо больший прирост проходимости на тех или иных поверхностях, чем чуть более правильная покрышка (которая в другом месте будет уже чуть менее правильной). А, и вес велосипеда еще, конечно, мой найнер на 6.5 кг тяжелее найнера жены, я страдаю :)
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино всё, что этот мир в себя включает. (с) ГФЛ
2014: 5499
2015: 9235
2016: 9064
2017: 7533
2018: 6919
2019: 5460
2020: 2508

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 23.4.15 10:00

Если "ритуальная порка меня" закончилась , то предлагаю вернуться к началу поста нацеленного на поиск информации в Сети , напоминаю ....

Порекомендуйте ресурсы в Сети где можно почитать или посмотреть следующее
1- Стандартные тесты для покрышек МТВ (26 и 29 дюйм) от фирм - производителей (или потребителей - кросс-кантри) и какие-то числовые характеристики для их сравнения - коэф.трения качения (скольжения), трение поперечного сдвига, энергия деформации и т.д. Интересно и для FAT-байков...
2 - Зависимость характеристик (поведения) от степени накачивания камеры, от ширины покрышки, от кол-ва выступающих элементов протектора, от изменения характеристик (влажности) поверхности - пески, глины, асфальт покрытый водой и т.д.
3 - Стандартизированные типы поверхностей, которые используют для сравнения покрышек и их характеристик
4 - Общая механика (основные принципы) взаимодействия покрышка-поверхность для кросс-кантри, даунхила объясняющие технику работы с препятствиями и трюковые элементы ...


пока что была только ОДНА классная ссылка на русский перевод 2-х статей - близких к заданным вопросам...я тоже искал - не нашел ....Может сфокусироваться на текстах про FAT bicycle ? Это новый продукт и потребителям нужно объяснять КАК ГРАМОТНО пользоваться этими покрышками :)

Аватар користувача
goodwin1982
* * * *
Повідомлень: 626
З нами з: 30.8.10 08:01
Skype: alexgaidin
Стать: чол
Звідки: Осака, Японщина

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення goodwin1982 » 23.4.15 10:35

Матрица покоя не дает? Опишите на цифрах вкус клубники.
Вкус клубники, говорите? Для flavour-химика - как два пальца об асфальт. Давайте что-то посложнее... :D

Автору: забейте болт и в тему, и в покрышки... теоретизация без практики - пустое сотрясание воздуха! Крутите педали и будет вам щястя!
А про жизнь в Японии я пишу туточки: facebook.com/alexgaidin

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення lisapedist » 23.4.15 11:16

по моему скромному мнению цифры - это диаметр, ширина и допустимое давление. Остальное - не важно простым смертным. Что дадут эти знания?
Привет!
Все-таки хоть немного, а важно.
Например, из статьи, ссылка на которую была в теме (про зависимость наката от ширины) стало ясно, что если катаешь по грунту, то лучше ездить на широкой покре чем на узкой, а на асфальте при этом разница в накате не такая существенная. Это как бы смещает к выбору более широких покр (что правда не помешало мне купить обе 2,1 шириной, было то что было в продаже :) ).
Думаю, что конечно при езде на накат большее влияние оказывает посадка и ветер (в сумме - сопротивление воздуха), а также рельеф (ровная дорога/выбоины и т.п.), тип велосипеда (ХТ/подвес) - и только где-то здесь идут покры с их шириной и рисунком протектора. И конечно же все эти факторы практически всегда субъективны - мы не замеряем ветер.
Но, так или иначе, все хотят стать "немножечко лучше" - кто-то облегчайзингом занимается, кто-то другими апгрейдами, вилки и амморты качают так или не так, кто-то просто красные колпачки себе покупает - ну и т.п.
Вопрос с покрышками - один из таких. И вот тут испытания с цыфрами в "инкубаторных" (лабораторных) условиях как раз и дают нам такое понимание как и весы когда мы сравниваем две рамы по весу.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Oleksiy
*********
Повідомлень: 2469
З нами з: 5.6.07 11:00
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Oleksiy » 23.4.15 11:21

Крутите педали и будет вам щястя!
А где тут кнопочка "лайк" или "+" что бы ставить под правильными постами?
якось так...

Аватар користувача
Andrey V
* * * *
Повідомлень: 695
З нами з: 19.11.03 19:12
Skype: av_naumov
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Andrey V » 23.4.15 11:28

дико извиняюсь, но поскольку все вермя натыкаюсь на темы sergiy-Ch, то не смог не встрять:
..Может сфокусироваться на текстах про FAT bicycle ? Это новый продукт и потребителям нужно объяснять...
Вы всю эту инфу для кого искали? Для себя? Планируете покупать FAT bicycle, или уже есть такой?
Начиналось более-менее, я бы понял поиски для обычных покрышек, но резко переходить на тему FAT - непонятно. Видны метания и не видно конкретной цели.
Может быть лучше составить конкретный список моделей покрышек, из которых вы хотите выбрать, и уже от этого начинать поиски инфы.

З.Ы. capslock, bold и куча многоточий выглядят не серьезно в адекватной беседе :)
Давайте людям больше, чем они ожидают. И делайте это легко.

Аватар користувача
Andrey V
* * * *
Повідомлень: 695
З нами з: 19.11.03 19:12
Skype: av_naumov
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Andrey V » 23.4.15 11:47

И если вы научный сотрудник, знаете сопромат, и вообще "в теме", то чего за вас искать в инете данные??

Я начал с простого:
http://www.schwalbetires.com/tech_info/ ... resistance

Потом вот например нашел:
http://www.bicyclerollingresistance.com/
Изучайте свои циферки
пример тамошнего обзора: http://www.bicyclerollingresistance.com ... sport-2015

Или вот
http://www.terrymorse.com/bike/rolres.html

Вот
http://velonews.competitor.com/2014/12/ ... nce_355085

И ваще сдаю запрос
https://www.google.com.ua/search?q=bicy ... comparison

Я предлагаю, если вы уж всерьез интересуетесь такой темой, - как соберете достаточно информации - напишите потом какой-нить миниобзорчик по вопросам трения, качения и связи с покрышками? :friends:
Давайте людям больше, чем они ожидают. И делайте это легко.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 23.4.15 11:55

Это именно то что нужно . Спасибо -

И ваще сдаю запрос
https://www.google.com.ua/search?q=bicy ... comparison

Аватар користувача
Zlu
* * * *
Повідомлень: 986
З нами з: 17.4.14 11:11
Стать: чол
Звідки: Дорогожичи

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Zlu » 23.4.15 12:11

Но, так или иначе, все хотят стать "немножечко лучше"
Да, конечно, покрышки разные, и по-разному себя ведут. Но для ТС (и для меня, хех), это не так много значит - гораздо больше даст кручение педалей почаще, чем замена покрышек и замер их ТТХ с линейкой. О спорте тут речь не идет. ТС катает и по асфальту и по грунту (как и я), не ездит по песку "песчаные участки проходим пешком!" (с), наверняка не лезет в болото и не месит говна после ливня. Потому уверен, что покрышки типа DIRTY DAN и MAGIC MARY ТС не нужны. А нужны какие-то полуслики, типа смарт сема или SAMMY SLICK. Никакие "трение поперечного сдвига, энергия деформации и т.д." ничем автору не помогут никоим образом. Поможет только крутить педали. А, и решить, для чего нужна покрышка, и из подобных выбрать свою. Все.
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино всё, что этот мир в себя включает. (с) ГФЛ
2014: 5499
2015: 9235
2016: 9064
2017: 7533
2018: 6919
2019: 5460
2020: 2508


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей