не занимающегося спортом мужчины 760це різниця від спортсменів
не занимающегося спортом мужчины 760це різниця від спортсменів
когда твое сердце подрастет на несколько сот граммов
Мужик, ты вообще читаешь, что тебе пишут? И что пишешь ты сам?Так, у знаменитого бельгийского велосипедиста Эдди Меркса, пятикратного победителя велогонки “Тур де Франс”, когда он закончил карьеру, объем сердца был 1800 мл, а через 10 лет — уже около 1200 мл.
извини че ты такой упоротый ,я тебе что говорил сколько оно весит ,пусть оно себе весит до 400 грамм сам орган ,я говорил об объеме ,оно ж растягивается ,внутренний объем что внутри в мл или куб см . Объем и вес это разные вещи .Вес может быть 300 грамм ,а объем 700см3 например или 700 мл .когда твое сердце подрастет на несколько сот граммовМужик, ты вообще читаешь, что тебе пишут? И что пишешь ты сам?Так, у знаменитого бельгийского велосипедиста Эдди Меркса, пятикратного победителя велогонки “Тур де Франс”, когда он закончил карьеру, объем сердца был 1800 мл, а через 10 лет — уже около 1200 мл.
Ты ведь сам начал говорить о массе сердца, а не его объеме. Так вот, они, внезапно, не пропорциональны, при тренировках на выносливость объем увеличивается не за счет увеличения массы, а за счет утоньшения стенок. Элементарные ж вещи...
Ну и учитывая, что среднее мужское сердце весит более трехсот грамм, а максимально зарегистрированное - меньше пятисот (гугл рулит), то за счет увеличения на несколько сот грамм (двести-триста, надо понимать, правильно?) я имел бы неплохие шансы обновить максимум. : )
ну покрышка предположим уже не 870 ,так как средняя часть протектора стерлась ,я не знаю точно сколько у меня весов нет электронных ,я на таком взвесил что овощи до 10 кг безмен на пружине .Физика роль конечно играет ,но там вес незначительный чтоб она сильно влияла уж .Вы поменяли детали сами ,может они лучше не только из за веса ,а классом выше (я про вилку сейчас) ,лучше там гасят удары ,легче ход и пр., например, на грунто-песчаных покатушках 150км+ ощутил очень сильно...
ладно ,это твое право считать меня кем хочешь про себя в уме,у меня свое мнение .Я считаю так - если ездить не торопясь 15-20 км/ч и не на далекие дистанции с небольшими ускорениями до 30-35 ,то разница будет не очень критичная в 1-2 кг,то больше для спортсменов важен вес ,каждый гр ,динамика чтоб первыми прийти к финишу не задохнувшись по дороге .Я так понимаю что если человек ездит от 150 км в день ,то это уже явно с претензией на спорт какой то ,когда уже куча факторов важна скорость ,вес ,энергия ,мощность ,время и прочая лабуда чтоб раньше времени легкие не выплюнуть .А те кто ездит просто покататься ,места какие то посмотреть с привалами и перекусами , типа меня ,то думаю им пох ,вот так наверное будет правильнее сказать чем говорить что не влияет вообще .Не, ребят, я все... Это была моя последняя попытка
"Фізика (7-й клас)/Взаємодія тіл" не враховує дію біополя та психічних сил ТС, тому не влучив!ТС вот тебе ответ на все твои вопросы. Будет мало добавлю!
чому б і ні?какая нах физика ребята ,вы что в день от 150 км проезжаетее ?
Пане, а Ви читали тему, чи просто так зайшли щось писнути?Зачем говорить человеку про абгрейд велика, если это ХВЗ! Скинуть реальный вес с этого байка, практически нереально, без вложений.
а оце вже нечесноТему можно закрывать!
Ну ежели не знаешь, то зачем тут утверждать что-то и рассказывать про "это у спортсменов, им можно..." и т.п. чушь? Велосипед ХВЗ - дешевый, со всеми вытекающими. И никакое самовнушение тут не поможет. И доказывать здесь людям, которые катаются уже не один год и поменяли/собрали несколько велосипедов - бессмысленно.я на своем проезжал максимум 60 км летом и то пришел домой даже не жрал упал спать ,не знаю как вы 300 проезжаете ,ну молодцы если так .
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей