Ты тут давал ссылку на тему мотокиева про аварии.
Где-то на русском форуме я видел тему про "авторитетность мнений", там на первое место было вынесено руководство по эксплуатации.
Я скачал руководство, чтобы полистать. Изначально ради того чтобы въехать в плановые ТО.
Так вот аварии, по большей части, результат того что люди РУКОВОДСТВО не читают.
Прям в руководстве написано: "Включайте фару в светлое время суток. Ваш профиль слишком маленький, чтобы водители вас заметили", "Причина аварий в поворотах - недостаточная или избыточная поворачиваемость мотоцикла", "В большинстве аварий с прямым столкновением передний тормоз не использовался", "Фиксируйте шлем на голове", "Снижайте скорость при пересечении перекрестков", "Используйте специальную обувь, она защитит от повреждения голеностопа" и т.д.
Прочитав мануал и глядя в тему про аварии - ну да, кривого могила исправит.
Еще один любопытный момент - мало кто обращает внимание, что многие аварии это "бездок".
Ворованные, нелегально ввезенные ТС, техпаспортов нет, водители без прав на таком ездят и зачастую это малолетки.
Если исключить естественный отбор - то адекватных людей в статистике единицы.
Адекватные там "разложился, порвал перчатки", "поцарапались, разошлись по деньгам", "Меня бортанули, оформляем".
И очень редко насмерть, но тогда в большинстве случаев вина машины. Разворот через двойную осевую, проезд на красный, догнали в зад с явным превышением скорости.
Вадик, я езжу с петровки на борщагу на работу, вижу много мотыков, но не вижу чтобы они носились
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV