
+1возможно согнут петух или не закручен ограничительный винт на переклюке. если эти условия соблюдены то переклюку чтобы залезть в спиуы нужно иметь пластилиновую лапку которую гнет натяженим цепи...
У тебя плоскость не правильно выставлена и перекидка завалена к нижней точке колеса.петух после проблемы первой рихтовал 1 раз...
ключик это конечно гарячка - достаточно снять переклюк и выровнять относительно кассеты. +- пару милиметров компенсируются люфтами переклюка и роликов. ну или купить новый петух.Для рихтовки петуха ключ надо специальный, выравниваюший в плоскоти относительно колеса.
Зайди в Giant на ул.Телиги - там тебе выровняют.
Или закажи себе в Park Tool такой ключик.
Ключик это необходимость. Потому-что петух может быть изогнут и вывернут и ровнять его нужно в 2 плоскостях.ключик это конечно гарячка - достаточно снять переклюк и выровнять относительно кассеты. +- пару милиметров компенсируются люфтами переклюка и роликов. ну или купить новый петух.
эм... а ты уверен, что ТС её понял?столько лет в интернете а иронию многие так и не понимают
Вроде ж про проволоку автор написал.возможно согнут петух или не закручен ограничительный винт на переклюке. если эти условия соблюдены то переклюку чтобы залезть в спиуы нужно иметь пластилиновую лапку которую гнет натяженим цепи...
контроль зазора какрас для того регулярно проводился - дабы удостовериться в том что таки правильно отрихтовал\поставил\выставил !
всё случилось на передаче 1\1 перекидки работали отлично - регулярно контролировал зазор между пеерекидкой и спицами....
вопрос к знатокам...
как бороться и недопустить данного конфуза ?
интересует конкрЭтный дельный совет в виде реальной технической защиты....ну и примеры естественно
в общем понимаю нужно вешать защиту для перекидки задней и пластиковую окружность защищающюю спицы - кто знает скажите - поможет ???Вроде ж про проволоку автор написал.
Сам мало верил... ветка на передаче 1-1 попала под кассету. В результате в перекидке сорвало прилив под ограничивающим low gear винтом и перекусило спицу.
Нужно для начала отрегулировать ограничитель low gear, причем не просто поставив перекидку на большую звезду, но и натянув тросс манеткой, имитируя усилие в момент переключения под нагрузкой.в общем понимаю нужно вешать защиту для перекидки задней и пластиковую окружность защищающюю спицы - кто знает скажите - поможет ???
а лучше всего и то, и другое. говорю как человек, ловивший перекидку в спицы два раза.Нужно для начала отрегулировать ограничитель low gear...и пластиковую окружность защищающюю спицы...
ещё неискал по данному вопросу. но вполне возможно....заменил цепь, но и проездил на новой немало....... проверить как натянута цепь. слишком длинная — способствует сабжу. проверено лично на боярке
Покупают нормальные велосипеды!Интересно, что люди делают не так, раз не страдают от данной фигни?
...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 228 гостей