Сторінка 1 з 1

Давление в покрышках, или сопротивление резины в секундах

Додано: 10.6.11 08:34
Road TREK
Давление в покрышках, или сопротивление резины в секундах.
Просил не дорогую покрышку - посоветовали Maxxis Detonator 700x23 218грамм/120грн, фолдинг. И сразу же добавили - вдуй туда 10 а лучше 11 атмосфер на гонку. На покрышке написано Max 8.3 bar. Это оправдано? Я конечно понимаю что существует риск взрыва и как правило очень не вовремя, но все же. Визуально - когда еду на 8.3 то покрышка садится на асфальт всей черной полосой и вроде бы даже немного синей. При 11 едет как по иголочке :) Практикуется ли у вас, коллеги, подобное перекачивание резины при подготовке к старту?

Re: Давление в покрышках, или сопротивление резины в секунда

Додано: 10.6.11 10:19
vile.gnus
У меня один раз взорвалась покрышка, перекачанная на полторы атмосферы выше рекомендованного максимума при наезде на небольшую неровность асфальта.
С тех пор качаю в рекомендуемом диапазоне, в его середине, когда езжу на работу и по максимуму, если планируется тренировка или контрольный заезд с претензией на скорость

Re: Давление в покрышках, или сопротивление резины в секунда

Додано: 10.6.11 10:31
Lelik
НЕ СОВЕТУЮ КАЧАТЬ БОЛЬШЕ УКАЗАННОГО!
а лучше: указанный максимум - 0,5 атм.
Я бы Denotator не брал: единственный "+" - дубовая и долго стирается... Возьми из недорогих - Maxxis Xenith Hors ~ 200 грн

Re: Давление в покрышках, или сопротивление резины в секунда

Додано: 10.6.11 10:52
Road TREK
НЕ СОВЕТУЮ КАЧАТЬ БОЛЬШЕ УКАЗАННОГО!
а лучше: указанный максимум - 0,5 атм.
Я бы Denotator не брал: единственный "+" - дубовая и долго стирается... Возьми из недорогих - Maxxis Xenith Hors ~ 200 грн
Спасибо! Мой профиль - разделка, тоесть минимум сцепления, максимум наката. Соответствует? :)

Re: Давление в покрышках, или сопротивление резины в секунда

Додано: 10.6.11 11:03
Lelik
Тогда советую ставить вперед 20-ку)))- 700-20 ( передняя долго стирается) А назад - стандартно 700-23.
Ну а если есть лишние деньги, то лучше Continental GP4000 )))