Сторінка 1 з 3

Kelly's IRC 5.9 2011: а в чем отличие шоссерных и мтб контактов?

Додано: 25.2.11 22:39
Anton_gotos
Ну тема реально для песочницы.А педали и седло кастомности собственно не прибавит

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 25.2.11 22:44
Danylo
Приношу извинения. Удаляйте смело

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 25.2.11 22:50
Anton_gotos
Приношу извинения. Удаляйте смело
Почему удалять? Просто немного не в том разделе
Юра, перенеси сюда, тут как раз теме место. http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=85

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 4.3.11 07:43
ДяТел
Ой как же я тебя понимаю :grin: ...
Дашь потом по сухому и чистому асфальту промчатся? :friends:
Есть у меня еще мечта - опробовать как катит карбон шоссейный Келлисовский #crazy_pilot Не успеваем велосипед даже собрать, как клиенты его забирают :dash2: :grin:

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 4.3.11 09:39
Kita
Дам :)

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 6.3.11 11:15
ДяТел
Может мне всех, кто предзаказывал шоссейники, позвать в эту тему? :lol:
*правда придется тогда название поменять*
3 Келисса и все без педалей :duma:
У Келлиса в комплекте с шоссейными велосипедами не идут педали :smt102 :gerl:

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 6.3.11 11:57
ДяТел
Spoiler
Show
А вот и парвда интересно - на каком проценте келлисов будут стоять мтб педали :eek: :duma:
Spoiler
Show
если не считать шоссеры...на которых вообще нет педалей..
24% - велосипедов (всего 105 моделей) с контактными педалями (или смесь топталки/контакты)
76% - соответственно велосипедов со стандартными "топталками"

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 6.3.11 12:01
Anton_gotos
спасибо за статистику конечно но я имел в виду что на шоссер (особенно на свой первый) многие ставят мтб контактные педали :dash2: И лишают себя возможности опробовать шоссе контакты

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 6.3.11 12:16
ДяТел
так? :gerl: :p :smt102
новый-1.jpg
новый-1.jpg (15.42Кіб)Переглянуто 4393 разів

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 6.3.11 13:22
lost-fx
простите за нубство, а в чем отличие шоссерных и мтб контактов?

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 6.3.11 16:16
ЧиЖ
шоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 7.3.11 14:55
human
шоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .
это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,например в качестве экономии финансов на шоссейные тапки и педали :grin:

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 9.3.11 13:57
vile.gnus
шоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .
это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,например в качестве экономии финансов на шоссейные тапки и педали :grin:
Я поставил на шоссер МТБ контакты из-за экономии коленей.

Все попытки отстроить шоссейный шип заканчиваются нытьем левого колена на месте старой травмы. Как только ставлю МТБ-контакты, боль сразу проходит.

Т.е. на шопах с люфтом я могу ездить нормально, а на нулевых - нет. МТБ обувь сама по себе удобнее и практичнее, потому забил на предрассудки, поставил МТБ педали весом 167 грамм и катаюсь

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 9.3.11 20:22
Ckopik
это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,
и куда катится мир? :smt102

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 9.3.11 20:32
TIGOR
шоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .
это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,например в качестве экономии финансов на шоссейные тапки и педали :grin:
Купи велосипед "Украина" или "Аист".
На нём ещё и мешок картошки можно на раме возить бесплатно.
И девушку на багажнике.
Съэкономишь на автомобиле, ресторане и номерах. :grin:

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 9.3.11 20:34
TIGOR
и куда катится мир? :smt102
Надо не руками разводить, а прививать велосипедную культуру кедами 44 размера, посвящая в велосипедиты. :grin:

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 10:16
Hellrider
Я поставил на шоссер МТБ контакты из-за экономии коленей.

Все попытки отстроить шоссейный шип заканчиваются нытьем левого колена на месте старой травмы. Как только ставлю МТБ-контакты, боль сразу проходит.

Т.е. на шопах с люфтом я могу ездить нормально, а на нулевых - нет. МТБ обувь сама по себе удобнее и практичнее, потому забил на предрассудки, поставил МТБ педали весом 167 грамм и катаюсь
Причина боли может быть в ином боковом смещении точки крепления ступни относительно шатуна (длина оси педали, Q-factor/stance width). Если у тебя кренки с укороченными осями, то причина именно в этом. Вторая возможная причина - высота платформ педалей. Возможно, тебе также нужно подрегулировать высоту седла с шоссейными педалями.

P.S.: У меня на шоссере до сих пор стоят тяжеленные педали Shimano PD-M970 XTR. Но я не жалуюсь. По крайней мере, шипы не стираются и боковой люфт вовсе не так велик, как кое-кто здесь описывает. :p
Рубашки переключателей "по дебильному пропущены" (у большенства шоссейников с завода).
Если речь о Kelly's, то таки да! :V: Прокладка шоссейных рубашек и тросов переключателей спереди руля (под обмоткой) - маразм. При этом, даже не капнуть масла в рубашку - маразм ещё больший. :58: Поставил рубашки Shimano XTR, смазанные пластичной смазкой внутри на заводе, с родными шимановскими наконечниками, снабжёнными внутренними резиновыми и фторопластовыми уплотнительными кольцами. Проложил рубашки позади руля для улучшения аэродинамики и уменьшения перегиба троса. Переключение стало существенно чётче!!!

С рубашками тормозного троса - та же фигня. Не были смазаны. Задний сегмент рубашки протёрся буквально за пару месяцев до металла. Никто даже не пытался как-то изолировать рубашку и трос от попадания пыли внутрь. :smt102 Задний сегмент заменил. Передние, которые не протёрлись, прочистил, протащив сквозь них проволочку с ваткой, смоченной в уайт-спирите. Смазал тросы пластичной смазкой. Поставил резиновые подвижные пыльники на трос и наконечники рубашек с длинными носиками Goodridge/Jagwire. Ощущение от нажатия на тормозные ручки настолько изменилось, что не заметить это оказалоось невозможно!

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 12:41
VooDoo
Надо ... прививать велосипедную культуру ...
в чем смысл этой "культуры" в наших условиях? в смысле когда нет гонок, народ просто катается пока идет в удовольствие. допустим, ну будет четче фиксировать ногу, и что это дает? десятые доли процента в общем кпд? культура ради культуры?
у меня тоже не сложилось с шоссейными контактами, вернулся на спд сознательно:
1. на шоссейных с вероятностью до 99% после 2-3 часов поездки начинает поднывать "больное" правое колено, как ни регулировал шип - все равно. шип даже ставил со свободным ходом, серый кажись. на спд, о чудо, боль в колене так быстро не наступает.
2. шоссейные непрактичны в хотьбе, даже когда купил резиновые чехлы, все равно походка как у рахита, понятно, что велотапки не предназначены для хотьбы, но крылья пока что не выросли, приходится ходить
3. таки да, ЭКОНОМИЯ, когда тапки и педали совместимы на разных велосипедах при одновременном их активном юзании в сезоне, а мтб в приоритете
4. на вес пофиг

Kelly's IRC 5.9 2011: а в чем отличие шоссерных и мтб контактов?

Додано: 10.3.11 13:02
AUTOBAHN
Когда имеешь два велосипеда, шоссейный и мтб, то имея на них один тип педалей получается не плохая экономия! Кроме того шоссейная обувь не практична для поездок по городу где нужно часто сходить с велосипеда переходить улицу по подземному переходу, к примеру, я иногда езжу на работу на шоссейнике, мне не удобно в шоссейной обуви не то что подниматься по лестнице, а просто ходить, да и шипы стираются... Я ж не спортсмен а просто катаюсь в свое удовольствие... Какая мне разница что считается правильным а что нет, главное что бы было удобно и функционально!
Надо ... прививать велосипедную культуру ...
не нужно все подводить под какие то жесткие правила а то все у вас как с радужной майкой...

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 13:18
Anton_gotos
Шоссеры не ходят по подземным переходам, и не ходят дальше ларька чтоб купить воды.
Относительно экономии - то гораздо проще оставить на байке топлатки. Ведь можно в них и бегать и на работу ходить и на двух велосипедах ездить (шоссе и мтб). Но ведь так никто не предлагает.
Да, я не пробовал мтб контакты, но пробовал шоссе со свободных ходом шипа. Конечно ездить можно, но раз покатав с черными шипами, с нулевым ходом, вовсе не хотелось ничего иного. Повеселил ответ продавца землячки - та бериже уж серые, какая разница - всего лишь 4.5 градуса свободного хода (учитывая что в черных его вовсе нет). Разница огромная. Встегнувшись в шоссе педали с черными шипами вовсе забываешь о позиционировании ноги- хорошо зажатая нога в шоссе велотуфлях, в паре с шоссе контактами, дает ощущение что ниже колена не отдельные мышцы, а один механизм работающий на вкручивание в одной, необходимой, плоскости. Естественно не без неудобств в ходьбе.
Ну и бывало вкручивая на ногах тяговую передачу на тягуне, в голове лишь одна мысль - хоть бы не вырвать ногу из педали. А то ведь это чревато ударом промежностью об раму :dash2: . Шоссе контакты меня никогда не подводили, чего не наслышан о МТБ.
Лично сам подумываю о МТБ контактах так как сматрасился в сторону "Походить в подземных переходах, покататся по городу". Но прощатся с Шоссе контактами ой как грустно :-(

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 13:28
vile.gnus
Да, я не пробовал мтб контакты...
Так о чем спор то тогда?
Выстегиваются МТБ контакты когда сильно стерты шипы у кренков или шиманы затянуты на минимум.
С нормальными шипами не выстегивается никогда

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 13:39
Anton_gotos
Спор о свободном ходе как бы

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 14:03
VooDoo
2 Anton_gotos
читаю про твои топталки на мтб в контексте со сматраситься, про тяговые передачи, подводящие контакты мтб итд, и создается впечатление о неадекватном восприятии мтб как уровне аля оболонские матраснеги на министерке. разуй глаза расширь кругозор - посмотри на видео хоть одну кантри гонку с ЧМ, кто там куда как тянет и куда выезжают, и твои потуги на шоссе с черными шипами будут детским лепетом

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 15:17
Бешенный_бантик
обычные шоссерные комплексы

Re: Kelly's IRC 5.9 2011

Додано: 10.3.11 15:33
Hellrider
Когда имеешь два велосипеда, шоссейный и мтб, то имея на них один тип педалей получается не плохая экономия! Кроме того шоссейная обувь не практична для поездок по городу где нужно часто сходить с велосипеда переходить улицу по подземному переходу, к примеру, я иногда езжу на работу на шоссейнике, мне не удобно в шоссейной обуви не то что подниматься по лестнице, а просто ходить, да и шипы стираются... Я ж не спортсмен а просто катаюсь в свое удовольствие... Какая мне разница что считается правильным а что нет, главное что бы было удобно и функционально!
+1 и к сказанному вышу VooDoo - тоже.

К этому я бы добавил, что ходил несколько раз пешком на работу в МТБ-велотуфлях. Никакого дискомфорта. Мне приходилось пешком идти в пробке, катя велосипед рядом. Кто на шоссейных контактах может себе такое позволить? :smt102 Я - цветоман. Мне нужно, чтобы велотуфли были под цвет формы. Иначе не могу. :pardon: У меня 4 пары МТБ-велотуфель разных цветов. Так что мне покупать столько же пар шоссейных? :molba:
Встегнувшись в шоссе педали с черными шипами вовсе забываешь о позиционировании ноги- хорошо зажатая нога в шоссе велотуфлях, в паре с шоссе контактами, дает ощущение что ниже колена не отдельные мышцы, а один механизм работающий на вкручивание в одной, необходимой, плоскости.
Внимание, теперь ещё две цитаты на одну тему, как мне кажется, неразрывно связанную с жёсткой фиксацией шипа:
1. на шоссейных с вероятностью до 99% после 2-3 часов поездки начинает поднывать "больное" правое колено, как ни регулировал шип - все равно. шип даже ставил со свободным ходом, серый кажись. на спд, о чудо, боль в колене так быстро не наступает.
Я поставил на шоссер МТБ контакты из-за экономии коленей.

Все попытки отстроить шоссейный шип заканчиваются нытьем левого колена на месте старой травмы. Как только ставлю МТБ-контакты, боль сразу проходит.
Ребята, я обращаю внимание, что иногда пятки у меня в МТБ-контактах ближе к раме, чем носки ног... Я поворачиваю ступни ровно и продолжаю крутить... Проходит пять минут, я снова бросаю взгляд на ступни и снова вижу ту же картину, что и раньше. Жёсткая фиксация шоссейного шипа может приводить к тому, что ступни ног будут параллельны раме велосипеда, но на неестественном (с анатомической точки зрения) для данного индивида расстоянии друг от друга. Это приведёт к тому, что коленные суставы будут работать, будучи несколько вывернутыми в ту или иную сторону... Господа, вы теперь поняли, почему болят ваши коленки? Вам нужно регулировать Q-factor, о котором я писал выше.