Почему удалять? Просто немного не в том разделеПриношу извинения. Удаляйте смело
Дашь потом по сухому и чистому асфальту промчатся?Ой как же я тебя понимаю ...
У Келлиса в комплекте с шоссейными велосипедами не идут педали :smt1023 Келисса и все без педалей
SpoilerShowА вот и парвда интересно - на каком проценте келлисов будут стоять мтб педали
это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,например в качестве экономии финансов на шоссейные тапки и педалишоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .
Я поставил на шоссер МТБ контакты из-за экономии коленей.это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,например в качестве экономии финансов на шоссейные тапки и педалишоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .
и куда катится мир? :smt102это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,
Купи велосипед "Украина" или "Аист".это да,но ничего плохого нету в том,что-бы поставить мтб педали на шоссер,например в качестве экономии финансов на шоссейные тапки и педалишоссейные в разы лучше держат ногу. нету бокового шата пятки если шипы 0градусов допустим .
Надо не руками разводить, а прививать велосипедную культуру кедами 44 размера, посвящая в велосипедиты.и куда катится мир? :smt102
Причина боли может быть в ином боковом смещении точки крепления ступни относительно шатуна (длина оси педали, Q-factor/stance width). Если у тебя кренки с укороченными осями, то причина именно в этом. Вторая возможная причина - высота платформ педалей. Возможно, тебе также нужно подрегулировать высоту седла с шоссейными педалями.Я поставил на шоссер МТБ контакты из-за экономии коленей.
Все попытки отстроить шоссейный шип заканчиваются нытьем левого колена на месте старой травмы. Как только ставлю МТБ-контакты, боль сразу проходит.
Т.е. на шопах с люфтом я могу ездить нормально, а на нулевых - нет. МТБ обувь сама по себе удобнее и практичнее, потому забил на предрассудки, поставил МТБ педали весом 167 грамм и катаюсь
Если речь о Kelly's, то таки да! Прокладка шоссейных рубашек и тросов переключателей спереди руля (под обмоткой) - маразм. При этом, даже не капнуть масла в рубашку - маразм ещё больший. Поставил рубашки Shimano XTR, смазанные пластичной смазкой внутри на заводе, с родными шимановскими наконечниками, снабжёнными внутренними резиновыми и фторопластовыми уплотнительными кольцами. Проложил рубашки позади руля для улучшения аэродинамики и уменьшения перегиба троса. Переключение стало существенно чётче!!!Рубашки переключателей "по дебильному пропущены" (у большенства шоссейников с завода).
в чем смысл этой "культуры" в наших условиях? в смысле когда нет гонок, народ просто катается пока идет в удовольствие. допустим, ну будет четче фиксировать ногу, и что это дает? десятые доли процента в общем кпд? культура ради культуры?Надо ... прививать велосипедную культуру ...
не нужно все подводить под какие то жесткие правила а то все у вас как с радужной майкой...Надо ... прививать велосипедную культуру ...
Так о чем спор то тогда?Да, я не пробовал мтб контакты...
+1 и к сказанному вышу VooDoo - тоже.Когда имеешь два велосипеда, шоссейный и мтб, то имея на них один тип педалей получается не плохая экономия! Кроме того шоссейная обувь не практична для поездок по городу где нужно часто сходить с велосипеда переходить улицу по подземному переходу, к примеру, я иногда езжу на работу на шоссейнике, мне не удобно в шоссейной обуви не то что подниматься по лестнице, а просто ходить, да и шипы стираются... Я ж не спортсмен а просто катаюсь в свое удовольствие... Какая мне разница что считается правильным а что нет, главное что бы было удобно и функционально!
Внимание, теперь ещё две цитаты на одну тему, как мне кажется, неразрывно связанную с жёсткой фиксацией шипа:Встегнувшись в шоссе педали с черными шипами вовсе забываешь о позиционировании ноги- хорошо зажатая нога в шоссе велотуфлях, в паре с шоссе контактами, дает ощущение что ниже колена не отдельные мышцы, а один механизм работающий на вкручивание в одной, необходимой, плоскости.
1. на шоссейных с вероятностью до 99% после 2-3 часов поездки начинает поднывать "больное" правое колено, как ни регулировал шип - все равно. шип даже ставил со свободным ходом, серый кажись. на спд, о чудо, боль в колене так быстро не наступает.
Ребята, я обращаю внимание, что иногда пятки у меня в МТБ-контактах ближе к раме, чем носки ног... Я поворачиваю ступни ровно и продолжаю крутить... Проходит пять минут, я снова бросаю взгляд на ступни и снова вижу ту же картину, что и раньше. Жёсткая фиксация шоссейного шипа может приводить к тому, что ступни ног будут параллельны раме велосипеда, но на неестественном (с анатомической точки зрения) для данного индивида расстоянии друг от друга. Это приведёт к тому, что коленные суставы будут работать, будучи несколько вывернутыми в ту или иную сторону... Господа, вы теперь поняли, почему болят ваши коленки? Вам нужно регулировать Q-factor, о котором я писал выше.Я поставил на шоссер МТБ контакты из-за экономии коленей.
Все попытки отстроить шоссейный шип заканчиваются нытьем левого колена на месте старой травмы. Как только ставлю МТБ-контакты, боль сразу проходит.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей