Сторінка 1 з 1

Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 24.1.11 13:26
sven
Простите за ламерский вопрос и если уже обсуждалось, но как нужно подбирать руль для шоссера? его ширина должна равняться ширине плеч или быть немного шире (после мтб все шоссейные рули кажутся слишком узкими) какую ширину лучше выбрать 44 или 42 так как оба размера вроде равняются ширине плеч а 46 размер явно великоват.
и под каким углом его крепить в выносе как на первой или на второй картинке?
зы заранее благодарен если дадите ответ :)

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 24.1.11 13:40
Mutabor
Если только пересаживаешься на шоссе, поставь лучше руль, который пошире. Удобней будет дышать всей грудью и легче привыкнуть. Потом как вкатаешься, оно само тебе подскажет. Руль выставлять необходимо как на первой картинке. На второй обычно так выставляют, когда коротковат вынос, либо маловата рама, либо по своим ощущениям, когда гонцу подходит более низкая посадка по разным причинам, (разделка, физиологические предпочтения)а опустить руль уже некуда.
Стандартно, при слегка согнутых локтях и верхнем хвате, сидя в седле, спина по отношению к горизонту должна состалять угол 45 градусов. В таком положении, при длительной езде, нагрузка на спину, плечи и руки распределяется наиболее равномерно.

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 24.1.11 21:40
TIGOR
Если только пересаживаешься на шоссе, поставь лучше руль, который пошире. Удобней будет дышать всей грудью и легче привыкнуть.
1. Бред конечно.
Меряешь свои плечи по шарнирам (ширина плеч спереди минус 4-5 см).
Или просто приложи руль концами к своим плечам.
Трубки должны упереться в шарниры или чуть-чуть шире, но не значительно (не выходя за края плеч).
При езде должен быть прямоугольник (плечи, руки, руль хват за тормозные ручки).
Если будет трапеция - руки будут уставать.

2. Со вторым - согласен. Ручки и руль должны быть выставлены по картинке в первом положении.

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 26.1.11 13:57
Gornostai
При езде должен быть прямоугольник (плечи, руки, руль хват за тормозные ручки).
Если будет трапеция - руки будут уставать.[/color]
А если будет перевернутая трапеция, те руль уже плечевых суставов? Так ведь обтекаемость лучше.
Воздуха будет нехватать? Как-то непонятно и похоже на вело-моду. :duma:

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 26.1.11 20:18
TIGOR
Как-то непонятно и похоже на вело-моду. :duma:
Попробуешь поездить на разных рулях, интуитивно поймешь, какой руль тебе подходит.
Так же, как существуют размеры рам:
XS, S, M, M/L, X, XL.
Точно также существуют размеры рулей:
38, 40, 42, 44, 46
http://www.eastoncycling.com/en-us/road ... -white-300
И мода здесь не причём... #crazy_pilot

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 26.1.11 21:57
000_ XJ
По собственному саавсем небольшому опыту скажу. Поставил 44 руль, все вроде по ширине плеч подбирал и т.д, месяца 2 поездил, реально понял- не мое, поменял опять на 42 =)

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 26.1.11 23:40
TIGOR
после мтб все шоссейные рули кажутся слишком узкими :)
За то, как классно в любой пробке в городе протискиваться не сбавляя скорость!
Если бы у меня стоял МТБэшный руль, то за день, раз пять останавливаться пришлось бы или закрывать в обратную сторону зеркала заднего вида автомобилям. #crazy_pilot

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 27.1.11 15:13
HALL 9000
По собственному очень очень небольшому опыту я скажу что лучше попробовать оба угла крепления руля, как на первой и на второй картинке, я заметил что на наших неровных дорогах запястья меньше устают когда я держусь за руль в нижнем хвате и слабо сгибаю локти, или держусь за верх руля как на мтб, чем когда держусь за монетки, по этому мне больше понравилось ездить с углом руля как на второй картинке.

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 27.1.11 22:11
TIGOR
По собственному очень очень небольшому опыту я скажу что...
...по этому мне больше понравилось ездить с углом руля как на второй картинке.
А тормозить резко не пробовал на шоссе в патовых ситуациях? :cool:
При торможении (в положении на второй картинке) усилие на ручки будет в два раза слабее, и не сможешь резко заблокировать колеса для моментального торможения. :no:
Сам один раз таким образом улетал через капот, по причине - зимних перчаток, которые скользнули по тормозным ручкам. #crazy_pilot :zopa: #diablo
Последствия были печальными. :eek:

И абсолютно неудобно держаться за опущенные ручки (рис.2), когда едешь, держась за них за самый верх, как за "рогатку" на разделочном велике, удерживая ручку только тремя нижними пальцами кисти.

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 27.1.11 22:44
AUTOBAHN
По собственному очень очень небольшому опыту я скажу что...
...по этому мне больше понравилось ездить с углом руля как на второй картинке.
А тормозить резко не пробовал на шоссе в патовых ситуациях? :cool:
При торможении (в положении на второй картинке) усилие на ручки будет в два раза слабее, и не сможешь резко заблокировать колеса для моментального торможения. :no:
Сам один раз таким образом улетал через капот, по причине - зимних перчаток, которые скользнули по тормозным ручкам. #crazy_pilot :zopa: #diablo
Последствия были печальными. :eek:

И абсолютно неудобно держаться за опущенные ручки (рис.2), когда едешь, держась за них за самый верх, как за "рогатку" на разделочном велике, удерживая ручку только тремя нижними пальцами кисти.
А вот так как на картинке можно монетки поставить? Вроде как и нижний хват удобный и сила нажима на тормозную ручку с верхнего хвата сильнее чем на картинке 2
и как быть, к примеру, с таким рулем Easton EA30 Wing если установить его как на картинке 1 то "крыло" будет не параллельно земле а будет направлено вверх :duma:

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 28.1.11 06:03
TIGOR
А вот так как на картинке можно монетки поставить? Вроде как и нижний хват удобный и сила нажима на тормозную ручку с верхнего хвата сильнее чем на картинке 2
и как быть, к примеру, с таким рулем Easton EA30 Wing если установить его как на картинке 1 то "крыло" будет не параллельно земле а будет направлено вверх :duma:
Ну, во-первых велосипед - не самолёт.
И руль выставляется не параллельно "крылу".
Крыло ведь сделали не для создания подъёмной силы. :eek:
Не забывайте, что под "крылом" у вас ещё четыре рубашки лягут под обмотку (по две с каждой стороны).
И "крыло" уже не будет крылом, а только овалом.
Рули делятся (по виду загиба баранки) на классические и анатомические (с изломом в нижней части).
По установке руля:
В данном примере на рисунках анатомический руль.
Так вот, его нижняя часть должна быть горизонтальна или чуть-чуть задрана вверх, как на рис.1.
Когда надо будет ускоряться за низ руля, кисти должны быть параллельны рукам, если гонщик не сидит в более глубокой пасадке за низ руля с согнутыми локтями.
По установке ручек:
Если смотреть на руль сбоку, то верхняя часть руля должна быть горизонтальна,
а ручки установленные на нём должны подниматься вверх.
Чтобы кисти при тряске на дороге упирались, а не сползали по ручкам.
Нижняя часть рычага тормозных ручек, если руль поставить на плоскость, должны быть выше плоскости на 15-25 мм в зависимости от геометрии руля.

Все предельно просто. #diablo
Сложите кисти рук, как у богомола, вывернув кисти вниз, и попробуйте ими поманипулировать,
а затем проделайте тоже самое с прямыми кистями и поймёте разницу.

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 28.1.11 23:38
000_ XJ
Все предельно просто. #diablo
Сложите кисти рук, как у богомола, вывернув кисти вниз, и попробуйте ими поманипулировать,
а затем проделайте тоже самое с прямыми кистями и поймёте разницу.[/color]
Мне было достаточно одного раза (выставив неправильно руляку, корректировал ее во время покатухи), в конце концов реально оценить все советы можно только набив себе шишки. :shock:

Re: Ламерский вопрос о ширине руля

Додано: 31.1.11 17:15
Mutabor
Если только пересаживаешься на шоссе, поставь лучше руль, который пошире. Удобней будет дышать всей грудью и легче привыкнуть.
1. Бред конечно.
Но но, написано в полном сознании!!! :58:
я и имел ввиду ширину, не более ширины плеч. Просто у тех, кто пересаживается, создалось мнение, что руль должен быть значительно уже. Скорей, выразился неправильно.