Сторінка 1 з 1

Мой фитнес байк

Додано: 19.6.10 20:55
velo-cat
С тех пор как, я обзавелся байком прошло 3 года. За это время, был вледельцем: Schwinn Frontier FS AL, Bergamont icce, Kellys Scarpe который преобразовался в Kellys oxygen. Но всё-же, не покидало чувство, что хочу шоссер :V: Но и байк тоже нужен. как-же без Крыма и поездок через нашу родину.
Так-бы все и тянулось, но однажды, я увидел ЕГО! - Bergamont prime speed? эдакий гибрид шоссера и байка. Не удержался и купил. Нет теперь у меня байка :(

Притащил домой, малость заменил детали и получил:
Рама: 700C Speed Alloy 6061 Super Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Speed-Geometrie
Размер: 52
Цвет: lite grey
Вилка: Bergamont 700C Alloy Ultra Elite Speedblades
Руль: Tattoo Speedbar Lite ABR 31.8
Вынос: Tattoo Speed Comp ABR
Седло: Tattoo Pro Lite BK -VL-1362
Глагол: Tattoo Speed Stick ABR 27,2 .без офсета
Манетки: Shimano SL-R440
Передний переключатель: Shimano FD-R440
Задний переключатель: Shimano 105
Тормоза: Tektro RX 5, Tektro RX 1.0
Колеса: Shimano-TatooShimano WH-RS10, Вес: 1848 грамм (пара)
Кассета: Sram PG 950
Обода: Tattoo BGM ACE-19
Покрышки: Schwalbe Speed Cruiser, 700 x 28C (30-622)
Система: Truvativ Elita C2
Каретка: Truvativ Giga-X Pipe
Педали: VP-349S Shimano- -520
Флягодержатели: Longus
Сигнал: Air Zound :^:
Вес: х.з но гораздо легче "байка" :gerl:

Зображення
больше фото: http://picasaweb.google.ru/Vattannen/ts ... 0465683842
На фото в "вечерней" обвеске, фонарь + мигалка.

Как результат могу сказать -Это просто праздник какой-то! (с)

Re: Мой фитнес байк

Додано: 20.6.10 10:40
Vitaha
Відома вага керма?

Re: Мой фитнес байк

Додано: 20.6.10 20:07
velo-cat
Відома вага керма?
нет, так-же как и вела. но давольно лёгкий, хоть и не скандий.

Re: Мой фитнес байк

Додано: 14.9.10 18:32
aquaman
2velo-cat
А как вообще накат у этого аппарата? Может есть опыт езды на шоссейном, есть какие то отличия в ощущениях при езде на гибриде/фитнесе и шоссейном веле на алю раме? Сам мучаюсь между выбором шоссейного или чего то гибридного...

Re: Мой фитнес байк

Додано: 14.9.10 19:53
TIGOR
Сам мучаюсь между выбором шоссейного или чего то гибридного...
Однажды одна девушка с велокиева написала такую фразу:
"У всех велосипеды, как велосипеды, а у меня гибрид..." :grin:

Покупай только шоссейник. :good:
Шоссейный руль дает возможность иметь пять положений хвата.
Прямой - только два. Люди с прямым рулем через сотню начинают бросать руль, потому что руки затекают и немеют.
Да и вес у гибрида намного больше, он как МТБ.

Re: Мой фитнес байк

Додано: 14.9.10 21:14
velo-cat
Сам мучаюсь между выбором шоссейного или чего то гибридного...
Однажды одна девушка с велокиева написала такую фразу:
"У всех велосипеды, как велосипеды, а у меня гибрид..." :grin:

Покупай только шоссейник. :good:
Шоссейный руль дает возможность иметь пять положений хвата.
Прямой - только два. Люди с прямым рулем через сотню начинают бросать руль, потому что руки затекают и немеют.
Да и вес у гибрида намного больше, он как МТБ.
Полагаю это IMHO? Вес моего вела 9,5кг (на стоковых колёсах) через 100 км, желание бросить руль не возникает :smt102 и через 175 тоже. Что я делаю не так?

Re: Мой фитнес байк

Додано: 14.9.10 21:20
velo-cat
2velo-cat
А как вообще накат у этого аппарата? Может есть опыт езды на шоссейном, есть какие то отличия в ощущениях при езде на гибриде/фитнесе и шоссейном веле на алю раме? Сам мучаюсь между выбором шоссейного или чего то гибридного...
Нормальный накат ;-)
Шоссейный опыт? Есть был когда-то КМС.
Гибрид -тяж! Но не такой как многие МТБ. Фитнес - зачастую это "недошоссер" у моего от шоссера: перекидки, кассета, шатуны, колеса. Из-за проблем с шеей, ездить с низким хватом не могу, поэтому покупать шоссейник мне не было смысла (по той-же причине, я его когда-то продал).