Сторінка 1 з 1

Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 10.1.10 12:12
developer
Добрый день.
Сейчас у меня есть Author Basic (МТБ) - покупался несколько лет назад как первый вел.
На нем ездил Б2В, ПДН, Пуща, Вышгород и.т.д.
Сейчас хочется больше скорости, легкости на асфальте, т.к. больше стал ездить и получать удовольствие именно от таких покатушек.
Думаю докупить себе что-то типа:
Trek 2.1 - http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/2_series/21/ - классический шоссейник, как я понимаю
Trek Portland - http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ro ... /portland/ - более дорожный?, чуть лучше подходящий под наши дороги?

Что можете сказать по поводу:
1. Приведенных моделей? Какие будут ограничения на их использование?
2. Какие есть ограничения на их использование? По каким дорогам я не смогу ездить?
3. На мой взгляд, Портланд идеален для езды по городу, окрестностям. Да / Нет?

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 10.1.10 12:16
Ckopik
При покупке Trek 2.1 проселочные дороги для тебя будут закрыты - только асфальт.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 10.1.10 12:18
developer
При покупке Trek 2.1 проселочные дороги для тебя будут закрыты - только асфальт.
Да, это я понимаю. Асфальт весь наш? т.е. по городу, по брусчатке изредка - можно?

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 10.1.10 13:09
Ckopik
А почему нет? Шоссейные велосипеды гораздо крепче, чем многие склонны думать. На хороших колесах по брусчатке еще как можно!

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 10.1.10 13:20
developer
А в чем преимущества и недостатки Портланд, перед обычным шосейником (2.1)? Насколько я понимаю, он достаточно экзотичен?

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 10.1.10 17:29
developer
Вообщем почитал я еще форумов и статей, и понял, что меня мучает. Я по сути выбираю между шоссером и циклокроссом к коим я так понял относится Портланд, Trek XO1 и.т.д.

Насколько Портланд, Trek XO1, и. т.д. будет медленее настоящего шоссейника (Trek 2.1 скажем)? Насколько они будут крепче? Расширится ли диапазон дорог для них? Почувствую ли я вообще разницу?

Я пока думаю, не особо обращая внимание на наличие / доступность этих велосипедов на нашем рынке, т.к. сначала хочу понять, что я хочу )) а потом сокращать круг выбора.

Если я приеду на таком на кольца )), смогу ли я ездить с шоссерами? Физ. форма понятно, что должна быть ))

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 10:26
Ckopik
катание на кроссовом в чисто шоссейной банде принесет гораздо меньше кайфа, чем на настоящем шоссейнике. Все таки, кроссовые велосипеды предназначены для кросса и несколько отличаются от шоссейного геометрией рамы...

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 10:28
developer
Ок, немного понял. Спасибо большое за ответы.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 11:54
Hellrider
Насколько Портланд, Trek XO1, и. т.д. будет медленее настоящего шоссейника (Trek 2.1 скажем)? Насколько они будут крепче? Расширится ли диапазон дорог для них? Почувствую ли я вообще разницу?
Если ты раньше ездил на МТБ, то разницы можешь и не почувствовать. Медленнее... вряд ли существенно. Всегда можно поставить другие колёса, если стоковые не устроят. Несколько широковатые 28-мм покрышки - тоже. Однако, езда на более широких шинах существенно комфортней и безопасней в смысле вероятности змеиных укусов на камешках и выбоинах. Дисковые тормоза в городе это просто прекрасно!
Если я приеду на таком на кольца )), смогу ли я ездить с шоссерами? Физ. форма понятно, что должна быть ))
Я на кольцах ездил на МТБ со сликами и держался с грехом пополам. На ДК с TIGOR'ом (не с профиками) едется легко и приятно (я про тот же МТБ со сликами). Ну а на Portland - и подавно. Могут быть неудобными тормозные ручки на шоссейном руле... :duma:
катание на кроссовом в чисто шоссейной банде принесет гораздо меньше кайфа, чем на настоящем шоссейнике. Все таки, кроссовые велосипеды предназначены для кросса и несколько отличаются от шоссейного геометрией рамы...
Геометрия рамы при одинаковой посадке на удобство езды не влияет. Она влияет на скорость. Но явно не настолько, чтобы это было заметно непрофессионалу. Ты будешь смеяться, но на МТБ с ветеранами мне ехалось существенно комфортней, чем на шоссере. Сказывался амортизатор в вилке, более широкие шины, комфортный хват руля...

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 12:47
developer
Отличный ответ - спасибо.

Вообщем как всегда при выборе любой хорошей вещи - бери, что нравится и не морочь голову ))
Буду думать ))

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 12:55
Anton_gotos
Могут быть неудобными тормозные ручки на шоссейном руле... :duma:
Дублирование тормозных ручек окромя шоссе, еще и обычными на шоссе руле вообще зло (Имею в виду циклокросс, когда присутствуют кроме шоссе-дуалов, еще и параллельные тормозные ручки типа "мтб" на "руле-баранке"). Ехал я раз на колесе у циклокроссера такого и вижу сзаде, что руки у него в ровном хвате (то есть далеко от дуалов и тормозов как бы), и тут бац - он тормозит. Я еле успел вывернуть так как вовсе не ожидал что он быстро успеет затормозить (то есть перенести руки с ровного хвата на тормозные дуалы.). Оказалось что он тормозил теми самыми дублированными "мтб" тормозными ручками. У меня, слегка говоря, был шок.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 13:19
Hellrider
Дублирование ручек - это отдельная тема... Согласен, что это может вызвать проблемы у соседей по группе, но я не о том.

Мне очень неудобно тормозить шоссейными ручками. Мизинец и безымянный пальцы до ручки с верхнего хвата не дотягиваются, а тормозить двумя пальцами с вибряками == слегка притормаживать, чего в городе может и не хватить. :V: Только при хвате за низ руля торможение получается достаточно мощным, но всё равно оно мягче, чем с дисковыми тормозами. В МТБ тормозных ручках мне импонирует то, что они всегда под рукой. А вкупе с дисковыми тормозами это обеспечивает все необходимые prerequisites... тьфу, полез в словарь, чтобы вспомнить слово "предпосылки" на русском... для мгновенного торможения! А ведь возможность мгновенного торможения это залог безопасной индивидуальной езды в насыщенном городском трафике. :old:

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 13:26
developer
Ну, хорошие тормоза - это хорошо. А где там дублированые ручки? непонял совсем. На фотках отличий от шоссейника нет вроде. На руле и там и там 2 ручки.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 13:32
Anton_gotos
Ну, хорошие тормоза - это хорошо. А где там дублированые ручки? непонял совсем. На фотках отличий от шоссейника нет вроде. На руле и там и там 2 ручки.
Я говорил относительно упомянутого в контексте Трек ХО1
Зображення

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 13:40
Hellrider
Ну, хорошие тормоза - это хорошо. А где там дублированые ручки? непонял совсем. На фотках отличий от шоссейника нет вроде. На руле и там и там 2 ручки.
Дык там действительно нет дублированных ручек, ты всё верно рассмотрел. Кстати, лично мне Trek Portland очень понравился. :good: Единственный нюанс: если соберёшься поменять стоковый вилсет (который с большой натяжкой можно назвать аэродинамическим), чтобы поучаствовать в серьёзных гонках, понадобится найти аэродинамический шоссейный вилсет под диск. Но, как я недавно узнал, такое тоже бывает. ;-)

И вот что... на стоковых шинах от Portland'а я бы наверное даже на простенький грунт не сунулся. Там вроде как слики, а для грунта требуется хотя бы минимальный протектор. Ну как на рисунке в предыдущем посте. :good:

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 13:44
Ckopik
Геометрия рамы при одинаковой посадке на удобство езды не влияет
Кайф ≠ Удобство :duma:
Она влияет на скорость. Но явно не настолько, чтобы это было заметно непрофессионалу
чем лучше у человека форма, тем эта разница менее заметна

если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.

Как показывает опыт, шоссейную гонку даже на беме можно проехать, но это полный изврат.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 14:14
Hellrider
Геометрия рамы при одинаковой посадке на удобство езды не влияет
Кайф ≠ Удобство :duma:
Мсье - мазохист? :p

Общеизвестно, что именно удобная посадка способствует достижению наибольшей производительности и лучшей концентрации на дорожной обстановке.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 14:14
developer
если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.
Сорри, просто я выбираю между шосером и чуть более универсальным (по моему скромному мнению) дорожным велосипедом.

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 14:17
developer
Кстати, лично мне Trek Portland очень понравился. :good: Единственный нюанс: если соберёшься поменять стоковый вилсет (который с большой натяжкой можно назвать аэродинамическим), чтобы поучаствовать в серьёзных гонках, понадобится найти аэродинамический шоссейный вилсет под диск. Но, как я недавно узнал, такое тоже бывает. ;-)

И вот что... на стоковых шинах от Portland'а я бы наверное даже на простенький грунт не сунулся. Там вроде как слики, а для грунта требуется хотя бы минимальный протектор. Ну как на рисунке в предыдущем посте. :good:

Хорошо, что понравился, а то думаю может высмотрел ерунду какуюто ))

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 14:20
Anton_gotos
если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.
Сорри, просто я выбираю между шосером и чуть более универсальным (по моему скромному мнению) дорожным велосипедом.
по моему скромному мнению - бери циклокросс (И будет суперово если с дисками). На крайняк будешь менять циклокроссовую злую и сликовую резину. В Шоссе раму злая резина попросту может не влезт. И Циклокроссовая рама покрепче будет (Соответственно, правда, и потяжелее).

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 14:32
developer
Спасибо за совет. У трека это модели хо? а Портланд это что вообще? Вроде и не циклокрос и не шосер ))

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 14:46
Hellrider
если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.
Сорри, просто я выбираю между шосером и чуть более универсальным (по моему скромному мнению) дорожным велосипедом.
Тут есть один нюанс... У нас дорожными называют и туристические (треккинговые) и циклокроссы. Portland - именно циклокросс и потому ближе именно к шоссейнику, чем к MTB или даже Trekking Bike. Стильный классический вид, карбоновая вилка, дисковые тормоза, достаточно лёгкие и в то же время крепкие, долговечные колёса... далеко неполный перечень достоинств этого агрегата. :good:

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 15:01
developer
Portland - именно циклокросс и потому ближе именно к шоссейнику, чем к MTB или даже Trekking Bike. Стильный классический вид, карбоновая вилка, дисковые тормоза, достаточно лёгкие и в то же время крепкие, долговечные колёса... далеко неполный перечень достоинств этого агрегата. :good:
Классно написано! Хоть на сайт Трека вставлять как описание )

Спасибо всем большое за ответы. Я еще конечно подумаю - но думаю остановлюсь на Portland. зы. Если найду его в Киеве ))

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 15:34
Hellrider
...думаю остановлюсь на Portland. зы. Если найду его в Киеве ))
У VK Group менеджер по Trek'ам - Pooh.
Если интересует определенная модель - добо пожаловать в почту pooh@velokiev.com :)

Re: Выбор для города / окрестных шоссе

Додано: 11.1.10 15:56
developer
Спасибо, да ))