Когда-то давно мы с Franc'ем были "парой"

В смысле, готовились вместе к ЧУ по парной гонке. Существенно добавить к результату от смены оборудования не получалось. Да, тогда было несколько не так наворочено все, но очень сомневаюсь, что вилка или одно переднее колесо на уровне ЧУ что-то серьезно решит, а уж тем более на любительском уровне
Кстати, любопытный факт.
В 98-м усиленно тренируясь на парную с Абаджи мы были в прекрасной форме, но в последний момент угараздило меня взять диски для задних колес... тут то цирки и начались.
Во-первых, я на старт опоздал на 40 секунд, т.к. нижние звезды кассеты были плохо замотаны изолентой (с помощью Прыгунова старшего еле замотали это дело). Просто мы были еще юниорами и максимум для нас был 50-16. Тарас (Franc) стартовал без меня, а я его нагонял...
Во-вторых, после разворота от резкого старта у меня диск стал "раком" и трубка начала тереть по нижнему перу. так дальше и ехали.
В итоге, у нас был 6-й результат и проигрыш лидеру 48 секунд (если не ошибся с временем).
Кстати, мы ехали без лежаков тогда и без "капель".
К чему это я? А вот к чему:
в основном решает Гонщик
Обычный пресс-релиз.
и все, что сказано о раме это:
The prinicipal characteristic of the frame is its extreme aerodynamic shape and elevated rigidity.
...
Thanks to these details it has been possible to recover almost 70% of the advantages of the old frames used before the change in the UCI rules.
...
weighs between 1.200kg/1.350kg respectively and is equipped with Shark Pinarello Full Carbon forks made from very light and very rigid carbon fibre.
Что в этих словах такого?

Общие слова...