Сторінка 1 з 30
01.09.2006 (R) Шоссе для всех. Многодневка Севастополь-Киев
Додано: 21.7.06 00:06
TIGOR
01.09.2006
Маршрут:
Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-Херсон-Николаев-Одесса-Кировоград-Черкассы-П.Хмельницкий-Киев
Сбор:
09:00 Симферополь
Старт:
10:00
Время финиша:
18:00
Место финиша:
Киев
Километраж:
1350
Асфальт/грунт:
1350/0
Темп:
прогулочный
Брать с собой:
паспорт, запаску, насос, спальник, деньги
Связь:
(044) 461-42-32
Регистрация
Зарегистрировано:
10
Участники:
Додано: 21.7.06 00:13
TIGOR
Марафон Севастополь- Киев
1/09/06
Пролог – 154 км. (Киевская группа)
Симферополь-Алушта (выгрузка, обед)
Алушта-Ялта (купание, Ай-Петри для разминки)
Ялта-Севастополь (фристайл, подготовка к марафону)
2/09/06
1. Этап – 85 км (50 участников)
Севастополь-Бахчисарай дистанция -49 км., время -(3ч 30мин), скорость-14 км/ч
Бахчисарай-Симферополь 36 км, (2ч 30мин), 14 км/ч
3/09/06
2. Этап – 224 км. (60 участников)
Симферополь-Красноперекопск 113 км, (4 часа), 28 км/ч
Красноперекопск-Армянск 23 км, (1 час), 23 км/ч
Армянск-Цюрупинск 78 км, (2ч 30 мин), 31 км/ч
Цюрупинск-Херсон 10 км, (30 мин), 20 км/ч
4/09/06
3. Этап – 63 км. (70 участников)
Херсон - Пасад-Покровское 35 км, (1ч 30 мин), 23 км/ч
Пасад-Покровское – Николаев 28 км, (1ч 30 мин), 19 км/ч
5/09/06
4. Этап – 132 км. (90 участников)
Николаев – Нечаяное 30 км, (1час), 30 км/ч
Нечаяное – Коблево 45 км, (3 часа), 15 км/ч
Коблево – Одесса 57 км, (3 часа), 19 км/ч
6/09/06
5. Этап – 308 км. (100 участников),
(делим группу на 2 части и едем по 154 км, кому мало – едет всё от начала и до полного клина).
Одесса – Радостное 73 км, (3 часа), 24 км/ч
Радостное – Трасса М-13 83 км, (3 часа), 28 км/ч
Трасса М-13 – Николаевская обл. 11 км, (30 мин), 22 км/ч
Николаев.обл.-Кировоградская обл. 71 км, (2 часа), 36 км/ч
Кировоградская обл.-Кировоград 70 км, (2 часа), 35 км/ч
7/09/06
6. Этап – 138 км. (110 участников)
Кировоград – Каменка 55 км, (1ч 30 мин),37 км/ч
Каменка – Смела 40 км, (2 часа), 20 км/ч
Смела – Черкассы 43 км, (2 часа), 22 км/ч
8/09/06
7. Этап – 102 км. (120 участников)
Черкассы – Киевская обл. 67 км, (3 часа), 22 км/ч
Киевская обл. – П.-Хмельницкий 35 км, (2 часа), 18 км/ч
9/09/06
8. Этап – 116 км. (130 участников)
П.-Хмельницкий – Борисполь 51 км, (3 часа), 17 км/ч
Борисполь – Киев 65 км, (3 час), 22 км/ч
Додано: 21.7.06 01:10
TIGOR
На каждом этапе (кроме пролога) группу сопровождает машина ГАИ, техничка в виде микроавтобуса и пассажирский автобус на 55 мест (в котором будут везти ваши рюкзаки, спальники, запасные колеса и прочий хлам), каждому «нажравшемуся» или поломавшемуся будет предоставлена возможность доезжать в автобусе до конца этапа, лицезрея группу сзади. В городах предоставят возможность принять теплый душ, и разместят в каком нибудь пионерском лагере на ночлег за минимальные деньги. Если группу не устроят условия размещения, то ночлег организовываем самостоятельно и прибываем на старт следующего этапа.
В каждом областном центре группу будут встречать с лозунгами: «Ударим велопробегом по бездорожью!(шутка) Объединим Украину в движении!». Поэтому будет существовать график минимальной скорости с приходом в областной центр по времени (показуха). С такой скорость «и от мертвого осла уши» доедут до конца. Группа будет двигаться конечно быстрее, а сэкономленное время тратить на обеды, осмотры достопримечательностей и пит-стопы. Все разборки в группе, т.е. отрывы, перекладывания от осевой до кювета и назад, затягивание струны, ускорения в гору, вертушки прямые и обратные, финиша и прочие прелести езды в группе происходят до въезда в областные города. В каждом городе к группе прибавляется по 10 участников (до конца) и 30 новых участников (сопровождают до границы области).
Чтобы понять, о чем я говорю, предлагаю приехать на покатушку «Шоссе для всех» и закатать пару раз для пристрелки или прикататься до старта.
И если это вам подходит «тоді Еднаймося!».
Я подарю вам шорох сотни колес, который вы никогда не забудите!
;-)
Додано: 21.7.06 07:48
screw
Игорь!!!
+1 которого я зарегистрировал - это Руслан.

Просто, что б ты имел представление о составе.

Додано: 21.7.06 08:57
rulet
УРА!
Игорь, ранее Вы писали, что марафон стартует 3го, а теперь 2го (из Севастополя) - если переиграли, то здорово;)
1й день- пролог, я так понял мы сами себе хозяева, да? тогда что с ночлегом в ночь с 1го на 2е?
Каким поездом надо приехать в Симферополь, чтобы успеть (устроит более поздний, вечерний поезд)?
Додано: 21.7.06 09:31
Трям
На каждом этапе (кроме пролога) группу сопровождает машина ГАИ, техничка в виде микроавтобуса и пассажирский автобус на 55 мест (в котором будут везти ваши рюкзаки, спальники, запасные колеса и прочий хлам),
а кто ж организатор сего мероприятия
(если не секрет) 
Додано: 21.7.06 12:19
TIGOR
На каждом этапе (кроме пролога) группу сопровождает машина ГАИ, техничка в виде микроавтобуса и пассажирский автобус на 55 мест (в котором будут везти ваши рюкзаки, спальники, запасные колеса и прочий хлам),
а кто ж организатор сего мероприятия
(если не секрет) 
Автобус и техничку оплачивает Севастополь.
ГАИ каждая область.
Шабаш организовывает "Всеукраїнська мережа центрів фізичного здоров'я населення".
Вобщем муть.
И первый вопрос который мне задала секретарша этой конторы:
"А сколько вам за это(что вы будете участвовать) заплатят?"
И я медленно поплыл, сдерживаясь от смеха.
У меня есть подозрения, что это финансируется из фонда ЮНЭСКО,
по аналогии московского "ПЕЛОТОНА" (шоссейные соревнования в Минске, а затем в Муроме), но эти средства успешно проедаются функционерами, которые до конца не понимают, что они должны организовывать. Сейчас в каждом районе города есть комитеты по спорту с достаточно большим штатом (наверно их цель - отвлекають людей от политики и зарабатывають себе на новое жилье по сумашедшим ценам).
Раньше была "бюветная тема", а сейчас началась тема "спортивных и детских майданчыкив".
Додано: 21.7.06 14:28
beaver
Бажання є, але щодо можливості ще з'ясовую.
Звичайно було би прикольно проїхати це діло на шосейнику, а не на МТБ зі сліками (нехай навіть 1,4).
Хотілося б уточнити щодо прологу: під Ай-Петрі мається на увазі підйом на велосипедах на гору серпантином?:inlove:
Додано: 21.7.06 17:24
TIGOR
Хотілося б уточнити щодо прологу: під Ай-Петрі мається на увазі підйом на велосипедах на гору серпантином?:inlove:
Я думаю, что Ялта-Виноградное-Ай-Петри с перепадом высот:0 - 1207 м. :^:
Но учитывая Screw колено, оставим в Ливадии 1-2 человек с рюкзачками, поднимемся в гору,вдохнем свежего воздуха, спустимся, и где-то в Оползневом кинем кости на ночлег, а утром через Байдарские ворота в Севастополь на старт. 
Додано: 21.7.06 17:39
Jogger
Я так понимаю, что нужно официальное разрешение для участия в многодневке, пройти медосмотр, получить кучу справок и т.п.
Просьба: информацию - в студию!
Давайте организованно и быстро покончим с этой бюрократией!
Додано: 21.7.06 18:42
Jogger
Паша!
Ты дрова собери, а то я буду через каждые 15км по трассе запчасти твои собирать и назад прикручивать.

Игорь! Вернись по сю сторону адекватности!

Я спросил про информацию (которая, между прочим, будет полезна для всех).
Информацию - в студию!
P.S. Надеюсь к концу августа собрать велик на новом ХВЗ.
P.P.S. Не собираюсь начинать филологичесие разборки на форуме.
Додано: 21.7.06 21:48
TIGOR
Фу, какое говно.... вы точно собираетесь в нем поплавать?

В прошлом году наблюдал со стороны (не воняло - во всяком случае в Киеве), в этом "нырнем" поделимся впечатлениями. Я хочу посмотреть изнутри, как толпа будет ехать этап Одесса-Кировоград 308км. (100 человек).

Додано: 22.7.06 09:47
AndyPanda
Каким должен быть уровень езды участников?
Реально ли за месяц подготовиться к такому марафону практически с 0, учитывая то, что еще есть работа, да и другие увлечения?
Додано: 23.7.06 16:59
nikon
Фу, какое говно.... вы точно собираетесь в нем поплавать?

В прошлом году наблюдал со стороны (не воняло - во всяком случае в Киеве), в этом "нырнем" поделимся впечатлениями. Я хочу посмотреть изнутри, как толпа будет ехать этап Одесса-Кировоград 308км. (100 человек).

Ну просто какой то экскремент над велочелами! Авантюра чистой или канализационной воды! А Тигор гордый и терпеливый исследователь и наблюдатель.

Наверное лучше поехать самим, а не надеяться на галимых и вороватых ФУнкционеров от дытячих и спортивных майданчикив...
Додано: 23.7.06 20:35
TIGOR
А Тигор гордый и терпеливый исследователь и наблюдатель.

Наверное лучше поехать самим, а не надеяться на галимых Функционеров...
Бюджет “Тур де Франс” составляет 75 млн.евро, еще 16 млн. евро “Тур де Франс” получают за телетрансляцию. Призовой фонд в прошлом году составлял 3,46 млн. дол., в этом году 2 млн. дол. (из-за мешьшего интереса американских компаний), что составляет менее 2,66% от общей суммы, плюс компенсацию команде за участие в гонке.
Годовой бюджет первой професcиональной украинской велосипедной команды в 1995-96 году составлял 400 тыс. дол.(для сравнения на весь велоспорт в Украине в этот период выделялось 85-90 тыс.дол.). Так вот из этих 400 тыс.дол. двести шестьдесят тысяч загребали два итальянских менеджера команды, а остальные 140 тыс. дол. тратились на команду в которой было около 12 спортсменов, тренер, механик, доктор. Причем условия контракта, в котором питание в спонсорском ресторане на протяжении года и проживание в отеле спонсора, были сорваны в первые месяцы. А теперь посчитайте 140 тыс. на 15 человек да на 12 месяцев (итого 770 дол. в месяц на человека). Что в три раза меньше минимальных европейских зарплат. Так что дерьма хватает ВЕЗДЕ, и чем больше ставки, тем больше дерьма. Но благодаря этому удалось спасти украинский велоспорт, и наши на треке в командной гонке преследования стали чемпионами мира, подняв себя в глазах итальянцев.
В 2004 году в сентябре многодневную гонку проводила компания “Энергин-Украина”, объявив её ежегодной. Обратившись на канал «1+1» с просьбой осветить в спортивных новостях, им предложили выложить по 2 тыс. у.е. за каждый день гонки. Компания отказалась. Рекламная акция не принесла ощутимого эффекта, и ежегодная гонка умерла после первого года. Проводя аналогии с профессиональным спортом, в качестве примера могу привести команду “Phonak” у которой годовой бюджет составляет 9 млн. евро. Спонсор “Phonak” – швейцарская компания, производящая слуховые аппараты. Для прорыва на американский рынок им необходимо было потратить на рекламу в течении 5 лет – 200 млн. евро. Содержание велосипедной команды обошлось в 45 млн. евро. Благодаря победам Армстронга, а теперь и Лендиса американцы смотрят про-туры велоспорта. А компания “Phonak” достигла желаемого результата, съэкономив 155 млн. евро.
В 2005 году я видел восточную ветку “функционеров”, въезжающую в Киев и очень был удивлен, т.к. группа более 100 человек (без номеров) ехала в сопровождении ГАИ и технички. Ели это гонка, то почему без номеров? Если это акция, то почему никто из велосипедных кругов об этом не знает? В молодости я часто ездил за спортклубы у которых велобазы числились на бумаге, т.к. стартов было очень мало, а на гонку им.Скопенко, был еще мал. И на соревнованиях ехал под чужими фамилиями. Вознаграждением (взяткой) было пару новых трубок на 24 мм. За 28 лет ничего не поменялось, а только ухудшилось. Поэтому на этой многодневке будут ехать спортсмены (в качестве тренировки) и чуть-чуть любителей. А “функционеры” поставят очередную галочку.
Я веду за собой людей, не потому что я “терпеливый исследователь по экскрементам”, как меня пытаются представить, а для того чтобы заявить о том, что и в Киеве существуют ВЕЛОСИПЕДИСТЫ (ведь нас забыли как класс и в смету не включили, а это копейки на фоне всех фейерверков и мероприятий). На акцию “На работу на велосипеде” приехало 600 человек. Так вот если бы кажый пятый в состоянии был проехать многодневку, а не 5 км акции,то мы бы сожрали пелотон “функционеров” и сбросились бы на трансляцию в спортивных новостях.
И последнее: “Едем мы за свои средства, как альтернативщики - поэтому полностью независимы!” 
Додано: 23.7.06 21:31
screw
Игорь! Не слушай никого, все супер!
Тут я смотрю все такие белые и пушистые, просто комсомольцы, знают где Г, а где не Г, каким "каком" ехать советы пошли... (на моих глазах наворачиваются слезы, большие пузыри подымаются из ноздрей, какие мы гады... учавствовать в такой авантюре...).
Господа! Эта тема вообще создана для того, чтоб регистрироваться или задавать вопросы конкретно по рейсу Севастополь - Киев, с нижайшим уважением и глубоким реверансом просил бы Вас, друзья велолюбители, НЕ СРАТЬ здесь более!!! :smt076
Додано: 23.7.06 21:34
Olddog
Можно ли будет присоединиться к группе в Севастополе? Т.е когда старт, успею ли я высадившись с севастопольского поезда?
Додано: 23.7.06 22:05
TIGOR
Господа! друзья велолюбители, НЕ СР.. здесь более!!! :smt076
Саня!
Uncle Ы не против нас, а против системы. А nikon посто наш (он с нами ездил на Стайки) он за нас переживает и советует.
Додано: 23.7.06 22:20
TIGOR
Можно ли будет присоединиться к группе в Севастополе? Т.е когда старт, успею ли я высадившись с севастопольского поезда?
Может имеет смысл прикататься с нами на Стайках, т.к. все едут один день а потом отдыхают. А ведь надо будет молотить девять дней без отдыха, а это может отрицательно отразиться на здоровье. Мы ведь не спортсмены, да и возраст уже не тот, очень тяжело восстанавливаться.
Может лучше в сентябре в Планерское с парапланеристами полетать, могу свести с ихним Гуру.
Хотя каждый кузнец своего счастья.
Нас можно догнать в Севастополе - 10-00
Бахчисарае - 13-30
Симферополе - 16-00 и т.д.
Но состав будет сформирован до старта, чтобы не было случайных людей за которых надо нести ответственность и выслушивать обидные заявления в форуме. У меня был случай когда мы после первого перевала в Феодосии отправляли в Киев нашего туристического инструктора, т.к. он был не подготовлен и почувствовал боли в сердце. А ему очень надо было получить разряд по проводу группы для зарплаты в туристическом клубе.
p.s. А на Стайки приезжай... не пожалеешь. ;-)
Додано: 24.7.06 14:33
beaver
Николас хочет поехать от старта до Одессы. Это возможно?
Когда за свой счет - все возможно;)
А вообще, с точки зрения команды, это просто необходимо (особенно на крымских апхилах)!
Додано: 24.7.06 14:33
TIGOR
Николас хочет поехать от старта до Одессы. Это возможно?
Только через Ай-Петри! и Байдарские ворота!!!

Додано: 24.7.06 14:33
Котяра
Так он с прологом и хочет - с 1 сентября (у него как раз День рождения будет :-) ) и до Одессы. Так африканцам можно?
Додано: 24.7.06 14:33
Vitalka
Только через Ай-Петри! и Байдарские ворота!!!

Ага, только Николасу, плизз, Андрона прицепить впереди, а то ж лось ещё тот(и чем их там только кормят

)! ;-)
Додано: 24.7.06 14:38
TIGOR
У него как раз День рождения будет :-) ) Так африканцам можно?
Прийдеться его в "Ласточкино гнездо" завезти, где 10 негретят снимали. ;-)
Додано: 24.7.06 14:41
Котяра
Прийдеться его в "Ласточкино гнездо" завезти, где 10 негретят снимали. ;-)
Только чур всем выучить считалку про негритят :-)
В общем, можете записывать Николаса. Когда собираетесь билеты брать в Крым?