Сторінка 1 з 2

Насос для шоссеров

Додано: 22.2.09 15:37
Checha
Интересует такой вопрос, какой насос нужен для шоссера ?
Чтоб в пути можно было накачать или просто подкачать колесо до нужных атмосфер.
Спасибо за ответ.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 23.2.09 23:44
Ricco
У меня стоит келлис модель не знаю, на земле покупал, вожу его на случай прокола, качает легко, но дома использую стационарный насос (удобней и быстрей качает).

Re: Насос для шоссеров

Додано: 24.2.09 00:03
anatoly
Дома и в машине, конечно, удобнее напольный, а вот для шоссера предпочитаю максимально тонкий и длинный, только под престу, ставящийся в распор в раму, и на всякий случай прихваченный к ней резиночкой с липучкой. Стоит такая радость от 5 до 20 баксов, до 10 атмосфер накачивает легко и почти ничего не весит. Но вот таскать вел на плече - мешает изрядно.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 24.2.09 00:36
MSN
Что за стационарный (напольный) такой, который десять атмосфер выдает? Это такой которым водолазов накачивают? :)

Re: Насос для шоссеров

Додано: 24.2.09 10:47
velo05
Напольный с измерителем давления. С собой махонький-лёгонький (70 грамм) в карман.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 24.2.09 19:44
andrei
Что за стационарный (напольный) такой, который десять атмосфер выдает? Это такой которым водолазов накачивают? :)
10 это слабый, 16 надо - если на трубках колеса

Re: Насос для шоссеров

Додано: 24.2.09 23:57
MSN
16 это круто. http://www.bikemaster.ru/product-60-149.html
Последние два я так понял. Честно признаться наивно думал *oops* что на трубках по асфальту уже не соревнуются

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 09:38
velo05
Профи (ихние) только на трубах и ездят. Мы же от бедности, т.к. цена на хорошую трубку доходит до $100, а то и выше. :(. Хотя, для разделки многие используют.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 17:38
anatoly
Velo05 - "только на трубах" - Ну не настолько - вполне хватает профи, что катают на клинчерах, и очень даже неплохо, трубки - это разделка, трек, или богатый спонсор шоссейной команды. Риск пробить трубу и убраться на гонке достаточно высок, чтобы выбрать клинчерную покрышку, даже при наличии денег, трубок и соответствующих колес.
Хорошая же клинчерная гоночная резина - вполне сравнима по цене с трубкой.
Андрей - напольные тоже выдают и 16, и поболее, как и ручной, я писал что 10 - легко, а больше - тут уже начинаешь прикладывать усилие. Тем то и хорош тонкий и длинный, что качать им удобно, легко и быстро. Толстым попросту не продавить высокое давление, а тонким и коротким - качать замаешся, он не для трубок, а для амортизаторов хорош.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 18:04
Checha
Всем спасибо за ответы.
Подумал и решил, что буду брать длинный под раму, но оказалось что их не так просто найти, подскажите де можно купить? :help:
Если не найду то придется брать маленький в дороге вдруг что накачать хватит.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 18:49
MSN
Мне кажется лучше взять напольный для дома и маленький в кошелек в дорогу. Потому что длинный тонкий, закрепленный на современной шоссейной раме выглядеть будет очень колхозно, по моему скромному мнению разумеется.
Длинные тонкие (насосы) есть в продаже даже у нас на переферии.

А вообще забавное как-то было зрелище, когда два великовозрастных дяденьки-веломеханика после замены спиц и правки заднего колеса зачем-то пытались что-то набить туда обычным автомобильным насосом, несмотря на мои слезные уговоры не пытаться этого делать. Хотя дядьки опытные вроде и толковые :)

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 19:31
Checha
Похожая ситуация была когда подехал на СТО подкачать колесо, типы долго думали шо делать пока я искал переходник :D
Но там типочки явно были не здешние, а с провинции.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 21:13
MSN
Переходник то у них был, Вирастюка не было :)

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 22:26
andrei
Velo05 - "только на трубах" - Ну не настолько - вполне хватает профи, что катают на клинчерах, и очень даже неплохо, трубки - это разделка, трек, или богатый спонсор шоссейной команды. Риск пробить трубу и убраться на гонке достаточно высок, чтобы выбрать клинчерную покрышку, даже при наличии денег, трубок и соответствующих колес.
Хорошая же клинчерная гоночная резина - вполне сравнима по цене с трубкой.
Андрей - напольные тоже выдают и 16, и поболее, как и ручной, я писал что 10 - легко, а больше - тут уже начинаешь прикладывать усилие. Тем то и хорош тонкий и длинный, что качать им удобно, легко и быстро. Толстым попросту не продавить высокое давление, а тонким и коротким - качать замаешся, он не для трубок, а для амортизаторов хорош.
согласен что длинные насосы хороши практически, но эстетически портят вид и раму надо предохранять.. я вожу СО2 баллон - и давление и компактность-вес, плюс скорость "накачивания"- на свои гонки однозначно (триатлон)
несовсем понятно про "риск пробить трубку" - риск пробить клинчер неменьше, а вот на пробитой трубке меньше риска остатся на голом ободе и улететь далеко, на трубке же можно проехать до технички или до финиша (сам ездил до 50 км). Замена, если сам должен, опять таки быстрей для трубки

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 22:59
Avas
я вожу СО2 баллон - и давление и компактность-вес, плюс скорость "накачивания"- на свои гонки однозначно (триатлон)
Так баллоном больше 8 бар не забьешь. Или я ошибаюсь?

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 23:01
anatoly
Насчет "колхозного вида" - не спорю, так ведь и я не гонщик... на гонках если и везут насос, то, как правило это переходник/кран/манометр к баллончику со сжатым газом - несколько секунд и колесо надуто. Но это тоже по бедности - когда нет технички. А я в основном катаюсь сам по себе, реже в компании таких же велостукнутых, в основном по второ- и третьестепенным дорогам, где трафик минимальный и если прокололся - чинишься сам, и выбираешься тоже сам, и вес возимого, и его удобство, и возможность многократного применения весьма важны. А вот вид - дело третье.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 23:24
anatoly
Авас - можно и больше...
Андрей - так про гонки речи нет - баллон лучше. А вот насчет проколов, и в особенности порезов - тут при прочих равных проколоустойчивый клинчер, армадилло спешевский, к примеру, пробивается в разы реже, чем сопоставимая по цене трубка. И служит тоже дольше. Вот чем трубка неоспоримо лучше - она легче! и при прочих равных обод под трубку при равной прочности с ободом под клинчер тоже будет легче. И даже последствия пробития трубки и езды на проколотой трубке тоже будут легче чем аналогичная езда на проколотом клинчерном колесе, верно, ни разу не спорю. Но вот колются/режутся трубки, увы - чаще...
Для победы в гонке стратегия риска безусловно оправдана - или все для победы, или наплевать... А для марафона?, для туризма?, просто для тренировки/покатушки/повседневного использования?
И вопрос то был про насосы ;) P.S. Триатлон - завидую... мне уже не побегать...

Re: Насос для шоссеров

Додано: 25.2.09 23:34
andrei
я вожу СО2 баллон - и давление и компактность-вес, плюс скорость "накачивания"- на свои гонки однозначно (триатлон)
Так баллоном больше 8 бар не забьешь. Или я ошибаюсь?
Честно говоря неизмерял, есть баллоны 12 и 16 грамм - помоему 16 да на 19мм трубку..
но конечно вариат не самый практичный, подкачатся иногда может быть надо и др.

Анатолий - тренируюсь конечно на клинчерах и если один и долго то лучше с насосом, это на групповые раздачи под Патона можно рисанутся (а потом если прокол попросить насос у ближнего : ))
Помоему на равнине клинчер вполне пойдет (компесирует вес энерционностью) а вот в серьезных горах слышал спонсоро-вынужденные команды или плачут или те им подгонят трубки свои сделанные спец. Я сам находил Michelin трубки о которых неслышал даже наш менеджер обязывающий выступать по контрату на этом спонсоре
а насосы... да ладно с ней, темой )))

Re: Насос для шоссеров

Додано: 26.2.09 09:23
velo05
С длинным насосом иногда возникает проблема куда его крепить. Летом, обычно возишь 2 фляги, а под верхнюю трубу насос не всегда подходит. Посему вставлял одним концом за рычаг эксцентрика, а другим под конус заднего треугольника рамы. Выглядит весьма оригинально, но по-любому длинный насос смотрится действительно несколько колхозно и подходит разве что для стартонов. Но зато, нормально качает. Бывает что приходится несколько раз подкачиваться что б доехать домой, с мелким это конечно суходрочка. :)

Re: Насос для шоссеров

Додано: 5.3.09 17:40
Lexa
Тю.
Вело 05 правильно все расписал.
Ножной дома и ЛЮБОЙ в карман майки. Лучше всего малехонький.
Ручным насосом больше 6-7 атм. накачать архисложно.

Re: Насос для шоссеров

Додано: 5.3.09 18:07
Avas
А почему насос надо пихать в карман?
На раме повесить - "по-чайниковски"? *oops*

Re: Насос для шоссеров

Додано: 6.3.09 08:25
velo05
Та кому как нравится. Как по мне, так "по-чайниковски". Это ж не байк. :)

Re: Насос для шоссеров

Додано: 6.3.09 10:22
Lelik
Avas,
Гораздо практичнее иудобнее в кармане.... И раму не трет держатель насоса.... Я запаску с бортировками тоже в кармане вожу... выбросил поседлльную сумочку...Не сомтриться на шоссе :))) да и лишние 60гр...:)

Re: Насос для шоссеров

Додано: 6.3.09 15:05
focusnic
Интересный насос(ы) в трех размерах разработан компанией ВВВ совместно с Боненом, он овальной а не круглой формы и хорошо ложиться на раму . Наибольший 43см качает до 9 ВАR , 138гр http://www.bbbparts.com/pumps_ovalintegrate-bmp51.php" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Насос для шоссеров

Додано: 6.3.09 17:52
Avas
Avas,
Гораздо практичнее иудобнее в кармане.... И раму не трет держатель насоса....
Это от качества держателя зависит.
Я запаску с бортировками тоже в кармане вожу... выбросил поседлльную сумочку...Не сомтриться на шоссе :))) да и лишние 60гр...:)
Не в укор будет сказано - помнишь, тебе спицевой ключ понадобился? А если ты один ехал, да без инструментов? ... то-то! *oops*

Вообще, я в карманах вожу мобилку - 1шт, аптечку - 1шт. деньги - 1 шт., марийку - 1/2 шт. больше места не остается. 8)