Сторінка 1 з 5

шосерам . покрышки!

Додано: 17.12.06 12:34
petake
видел покришки с мягким кордом в коробочке в полтора раза больше чем камера, континентали 622-23 цена 90гр
так вот незнаю как они стоят на ободе по надежности ? может их возят с собой токо как запаска как у машин колесо маленькое для тово шоб места незанимало. так и это положил в карман и поехал а дома поставил жесткое.
ктото ставил себе?

Додано: 17.12.06 23:43
carver
а чего там с надежностью ?

не особо видел что-бы резину срывало в поворотах. так, читал что бывает ;-)

хотя так закладывать может не каждый ;-)
Зображення

Додано: 18.12.06 12:23
Жека-37
Знаю такие черные контики, правда 622х20. Так у них макс. давление 11 атмосфер. Оч даже неплохие. С учетом, что их можно было купить за 70-90 грн.

Re: шосерам . покрышки!

Додано: 18.12.06 16:45
carver
ВЕСЬ КОНТИНЕНТАЛЬ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЮТ В ТАЙВАНЕ - ГАВНО!!!!! КОНТИНЕНТАЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ "МЭЙД ИН ДЖЕРМЕНИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ув. Дядя Толстый
надеюсь для повышения наката не нужно мантру о white power повторять ? ;-)

Додано: 23.12.06 17:19
petake
я думаю можна брать.
а куда лучше ставить на перед или на зад ? куда безопасней с точки зрения вхождения в повороты? потому шо брать буду одну. а другая жесткая останется.
кстате кроме тайвани можна еще китай наити по 30 гр токо это уже как турист будет камфорт .

Додано: 21.1.07 11:33
Жека-37
Такую покрышечку лучше возить как запаску, вместе с камерой. Я всегда вожу покрышку. Несколько раз выручала: на дороге всякое валяется, бывает режется серьезно.
Вместо того, что бы подкладывать всякую дрянь между камерой и покрышкой (кстати не всегда может помочь), выбрасываешь порезанную на дороге, ставишь запасную покрышку и продолжаешь путь.
С точки зрения безопасности, ставь на любое колесо. Их не срывает. Правда не забудь накачать нормально (не меньше 6-7 атмосфер).

Додано: 22.1.07 00:56
Мана-Мана
у меня вопрос к оксакалам шоСССССеееее
я на свой мтб хочу собрать колеса на 28 (пожелания о том чтобы оставить на 26 оставляем) из этого вопрос как часто прокалывается нынешняя резина в моем детстве были только трубки, бюджет составляет 150-200гр за пару с камерой
просто за 2006г я на полусликах не разу не прокололся, а о том чтобы порезать в гав...о покрышку и речи нет неужели свойства резины такие разные или это вопрос о давлении в колесах чем больше давление тем сильнее последствия

Додано: 22.1.07 08:37
Stail
Когда, тепло и сухо (а дороги не моют) наезд на малюсенький кусочек стекла приводит к разрезу покрышки, летом прокалывался каждую неделю, но когда сыро (наверное дожди смывают стекла), частота проколов уменьшилась, но все равно на колесах уже 5-10 разрезов....

Додано: 22.1.07 22:01
scourge
Странно. На моих Сonti SportContact 1,3" за пару тысяч не пробился ни разу... Может дело в давлении?

Додано: 22.1.07 22:22
Stail
Да я сам в шоке от этих проколов, но при этом Тигор, который обычно едет чуть левее, за все лето не пробился ни разу. Но ездить по центру дороги как то некомфортно.....
Но общий наезд за пол сезона, около 6 тыс км...

Додано: 23.1.07 01:23
carver
Когда, тепло и сухо (а дороги не моют) наезд на малюсенький кусочек стекла приводит к разрезу покрышки, летом прокалывался каждую неделю, но когда сыро (наверное дожди смывают стекла), частота проколов уменьшилась, но все равно на колесах уже 5-10 разрезов....
так вроде уже решили что это особенности обуховской трассы ? ;-)

привіт

Додано: 23.1.07 10:04
petake
выберайте колеса по тонше , меньше вероятность проколов .
проверено своим опытом.

Re: привіт

Додано: 23.1.07 19:32
carver
выберайте колеса по тонше , меньше вероятность проколов .
проверено своим опытом.
так уже не раз писалось, не у всех позвоночник выдерживает ;-)

Додано: 26.1.07 19:53
Жека-37
Прокалываются почти так же как и однотрубки. У меня за сезон до десятка проколов. Если ездить по обочине - можно раз в 3 дня прокалываться.
На устойчивость к проколам влияет не диаметр покрышки, а толщина резины на центральной части протектора.
Кстати, на моем велосупере (я на нем катаюсь в зимнее время и непогоду) стоят 25-ки максис детонатор. Супер - 4000 км пробег, ни одного прокола.
На Ле Монде ставлю 23-йки различных марок и производителей. Все изнашиваются и прокалываются регулярно.
Еще один метод борьбы с проколами - чаще тренироваться.
Заметил одну зависимость: чем на лучших ты ходах - тем реже пробиваешься. Вот только незнаю как это можно объяснить.

Додано: 27.3.07 20:28
petake
необгажуйте maxxis мої покришки откатали 13тис і ше ого-го!!!!!!!

Додано: 28.3.07 00:32
Трям
понимаю когда пишут что-попало в Фрирайдном форуме
но что это за индивидуум у вас объявился ?
с именем *маргарита*
под мылом vova@

2 Edarast
заполни нормально профиль , плз..
в том числе фото...

Додано: 28.3.07 13:13
Трям
Edarast почему то попросил его удалить
сказал, что ему с нами не интересно
удалять долго (и эта услуга платная)
поэтому просто забанил

Додано: 28.3.07 15:19
Auditor
А у меня за целый сезон на сликах был только один прокол заднего колеса - 26/1,5 Максис Ксенит, на тягуне после Обухова...мааааленькое такое стеклышко, несмотря на 6 атмосфер колесо спускало долго.

это еще +1 к тому что обочины обуховской трассы сильно засраны :o

Додано: 29.3.07 17:00
Ярик
Кто может подсказать про покрышки Maxxis Xephyr и Detonator.
Стоит ли брать Xephyr??

Додано: 30.3.07 10:03
TIGOR
Кто может подсказать про покрышки Maxxis Xephyr и Detonator.
Стоит ли брать Xephyr??
Бери, последних три года только на MAXXIS езжу, до этого катался на HUCHINSON, но это профессиональная резина, быстро изнашивается. 8)

Додано: 30.3.07 10:14
Толстый
Я бы вообще не брал резину дешевле 100 грн, особенно максис. Мы не на столько богаты, чтобы покупать дещевые вещи (с). Катал на Максисе Xenith целый год, чем сильнее егонакачивал - тем чаще он прокалывался. последнее время вообще ездил с 6ю атмосферами, ибо до 8 было стремно качать, чтоб не проколоться и чтоб она не лопнула. Сейчас катаю на Континентале Грандпри за 250 грн. Ее смело качаю до 9 атм и спокоен что она не проколется и не лопнит от прокола.
Вывод: денег на резину жалеть не стоит, чем дороже резина - тем дольше и "беспрокольней" она будет ездить.

Re: шосерам . покрышки!

Додано: 17.6.08 09:58
Freeman
Вот поднял старую тему ибо скоро приедут мои новые колеса, которые надо будет обуть в гламурную резину. Поэтому встал вопрос о выборе этой самой резины.

Кто подскажет, в Киеве (Украине) реально купить Shwalbe Ultremo (комплект 2 покрыхи + 4 камеры) и во сколько примерно мне это обойдется? Какие еще есть варианты по параметрам износостойкость\вес\цена?

Вчера на "Землячке" сказали, что у них купить эту резину не реально.

З.Ы.: TIGOR есть предложение "прилепить" все темы из "Героев Асфальта" в которых есть хоть какая-то информация по шоссейной тематике. Типо обсуждение покрышек, седел, рам, колес, носков ( :grin: ) и т.д.... чисто для удобства шоб не так долго искать.

Re: шосерам . покрышки!

Додано: 17.6.08 10:06
Ckopik
Мне Швабл и Максис не особо нравятся.
Швабл быстро умирает, а Максис почти не держит виражи, особенно в мокрую погоду.

Предпочитаю Конти (Форс+Аттак или Ультра спорт) и Мичелин (Райспро2, еще хвалят в инете РэйсПро3 с допустимым давлением в 13 атм). Еще нравятся продукты от Виттория.

;)

p.s. почти не пробиваюсь... за всю жизнь не более 5 раз пробился.
тьху-тьху-тьху. Тот же Франц, ездя постоянно со мной рядом, пробивается чуть ли не через тренировку, используя такую же резину...
У меня карма хорошая )))))))))


p.p.s. Обсуждение седел - бессмысленный флуд :D Вот сейчас свою попу прикатываю к Fizik Arione (просто захотелось по гламуру поставить седло в цвет рамы. ЫЫЫЫ), но удобнее модели, чем Selle Italia Flight' 07 еще не встречал :inlove:

Re: шосерам . покрышки!

Додано: 17.6.08 10:14
Freeman
У меня накат поменьше, пока отработал всего один комплект резины Conti Ultra Sport по поводу которого отписался в этой теме
Опять же в плане наката и держания виражей сравнивать не с чем, но меня все устраивало.

Re: шосерам . покрышки!

Додано: 18.6.08 16:59
Speedfire
Катаю на Швальбе Близзард. Относительно не дорогие и соответствуют цене.
Для начала нужно определиться, для чего резина, и в дальнейшем перепробовать ассортименть.

Мой критерий выбора - не держание дороги в мокрую погоду при закладывании на виражах, а стойкость к проколам и высокая износостойкость.