угу
только сегодня в магазине встретил одного любителя *шапочек*
пол года без велосипеда и по больницам после ДТП - черепно мозговая травма
и обещают, что теперь головка бо-бо будет часто-часто
и тоже вроде на гонялся в своё время и сейчас регулярно катается
шоссейные дороже ?
было бы желание и клиенты - были бы дешевле
а пока я вот эту сегодня из заказа выкинул - не вижу смысла завозить шоссейные каски, если они потом ни по какой цене не продаются :^:
есть такое предположение,что пропорция МТБ/шоссеры продаж соответствует кол-ву продаж шлемов для них.Возможно продажи шлемов еще и ниже.Вот они и не продаются или продаются редко и плохо.Я бы советовал для ассортимента и поддержания имиджа"у нас есть ВСЕ!"все же завозить их тоже.Только не знаю как их без примерки можно покупать

.
я, как новичок среди шоссеров, уже сейчас проехав первые 200км,могу сказать,что скорость,особенно на спусках намного выше чем на МТБ,а стало быть степень опасности приближается к езде на мотоцикле.А при низкой устойчивости и проходимости вела в сравнении с мотоциклом получается,что и не только равна,но иногда возможно и выше.
В общем,если уж для МТБ все говорят "шлем покупается сразу с велом",то насчет шоссера это правило тем более актуально.
Я знаю,что возможно скажут профи-лихачи на все эти мои соображения,но тот ,кто знает что такое ЧМТ со мной спорить не будет.
Как я вижу из обсуждения моего вопроса,шлем берется просто по принципу"чтобы нравился",а уж какой он там "мтбшный" или "шоссейный"это только профи интересно и то не всем(только из-за веса).Я правильно понял?