Подбор размера рамы. Выбор шоссейника

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Stevens Aspin

Повідомлення TIGOR » 3.3.09 21:04

Тогда собирай на картон на Ультегре или новой Дуре,
а старый будет для езды за пиффом. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
NickCV
* *
Повідомлень: 84
З нами з: 15.3.03 20:21
Стать: чол
Звідки: Chernovtsy

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення NickCV » 3.3.09 22:18

Со слов Чебыкина : "СРАМ = гав...о полное "

Субъективное мнение человека.
Я не поддерживаю эти слова, с удовольствием поеду на своем сраме 2й сезон.


Когда-то гонял на Мираже, в первой же завале поломал обе ручки – они были тупо из пластмассы, вот и сдохли – пришлось достаточно долго ездить с манетками на раме. Потом немного поездил (до конца сезона) на Центауре (?) - оборудование как оборудование. Правда, с того времени много воды утекло, но ситуация точно не изменилась в лучшую сторону.

Проблем с переключением ни у одного производителя нет: где быстрее, где медленнее 0,01 секунды меня не волнует. Все хороши, выбирать надо того, кто заставит душу петь.

В Кампи не нравится:
- идея переключения, рычажки весьма неудобны
- цена. Она надута до безумия
- дизайн

Но если все это не смущает и есть желание использовать Кампи – надо брать!
Вот мне очень нравится идея переключения Шимано и эргономика шифтеров у Срам, если бы это объеденить…

О!
Кстати, считаю, что более низкие группы оборудования надежнее, поскольку в их конструкциях нет компромиссов, нет стремного картона, нет стремлений производителя максимально облегчить!
А вы знаете Юру Чебыкина лично ? , да это механик от бога не один год проработавший в проффи/командах , уже много лет обслуживает сборную Украины как на Олимпиадах , так и на Чемпионатах мира и Европы . Он почти 4 года проработал на фабрике у Кольнаги , может набрать и отцентровать за один рабочий день до 50 пар колес ;-) и к мнению таких людей как он , от которых зависит не меньше чем других членов команды - успеха в победе гонщика или команды в целом , я прислушиваюсь и не экспериментируя на себе ...
А знаете , что такое быть механиком в команде на про/ТУРе ? , это езда целый день за рулем , когда у тебя через голову все время передают бачки с напитками , когда все это лётся время от времени на голову и за шиворот , все это часто на жаре , все липнет в машине и етс :V: , в то время когда машина ползет со скоростью 15-20км в гору за пелетоном ...
А после гонки тебе побрасают велики = гонцы и ты перекусив наскору-руку , до 2-3х ночи копаешся/моешь велики и потом как собака тащишся спать , чтобы потом в 6-6.30 утра встать и готовить уже машину к гонке , доделывая недоделанное с великами и вперед на старт , одев чистую майку и готовясь новому , уже спортивному дню ...
Уточню : одни ручки СРАМ поломались на гонке в Аргентине , а потом уже в Малайзии . Понятно , что ребята из ИСД не прогуливаются на великах , ну и наверное не совсем аккуратно обращаются с оборудованием , дергают сильно - переключаясь ;-) . Но спонсор - это святое , вот и прийдется ИСД теперь до конца сезона кататься на СРАМе , зато бесплатно

удачи всем !



p.s. МИРАЖ - это оборудование начального уровня

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Ckopik » 4.3.09 09:32

...
Зачем знать человека лично, чтобы оценить качество оборудования, которое эксплуатирую лично? :o
Мы все субъективны, каким бы талантом нас не одарила природа.

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення MSN » 4.3.09 09:53

Сраму надо сделать поворотную тормозную ручку и объеденить с рычажком переключения как это сделано у Шимано. Конструкция была бы намного прочнее и при падениях картонные ручки не ломались бы. Может додумаются как это сделать. Рэд мацать не доводилось, но переключение там очень четкое, даже у "низшего" RIVAL, особенно понравился сброс на меньшую звезду, намного мягче чем кнопка Шимано.

Кто пользуется отпишитесь как тормоза от Sram в сравнении с Shimano? Когда попробовал Sora понял что они при одинаковых колодках тормозят процентов на 30 хуже чем бюджетные Tektro 423 c более правильной, с инженерной точки зрения геометрией рычагов. Поставил 105 - ничуть не лучше, та же фигня.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Ckopik » 4.3.09 10:24

Конструкция была бы намного прочнее и при падениях картонные ручки не ломались бы. Может додумаются как это сделать
Как-то меня задела автомобилька, шлепнулся на асфальт... рычаг шифтера аккуратненько счесался, взял дома надфиль, полирнул это место и теперь кажется что так и надо было, короче - тьху-тьху-тьху, ничего не поломалось и усё работает.
Кто пользуется отпишитесь как тормоза от Sram в сравнении с Shimano?
Тормозит гораздо приятнее и сильнее (в сравнении со 105/ультегрой), тоже самое отмечает мой товарищ Тарас (Franc) да и просто люди в интернете. Но не знаю, это благодаря крабам или компаунду колодок (всегда использовал только родное)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Stevens Aspin

Повідомлення Ckopik » 4.3.09 11:53

Ниче не знаю об этой раме.
Лучше купи Кольнаго, типа такой:
http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=7&t=4037" onclick="window.open(this.href);return false;


Или очень оригинальный вариант, типа:
http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=7&t=3957" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Stevens Aspin

Повідомлення Maxym » 4.3.09 14:28

to Ckopik
кольнаго не куплю поки, задорого мені та й збирати потім треба на олдскульних частинах, це влетить в копієчку ще ту. А про Kestrel що ж тут скажеш, їх на ебеї нім. практично не видно, а як видно, то вже варіант перший дешевше вийде :). Тим не менше. піду нині оглядати раму, шкода що колір не чорвоно-білий. Спускати продавець не хоче, каже що й так скинув ціну до непристойності :p .

Мене ще таке цікавить - як враження після пересідання з хорошої ХМ рами на алюміній (нормальний)? В продажі бачив багато рам ХМ, які по ціні далеко не найдешевші (Dedacciai). Чи суттєва різниця в жорсткості?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Stevens Aspin

Повідомлення Ckopik » 4.3.09 14:46

Материал, в случае с металлом, не особо решает, а решит конструкция труб, узлов - особенно при постановке вопроса: "разница в жесткости".

Учти, сталь надежнее алюминия

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення MSN » 5.3.09 09:04

Тормозит гораздо приятнее и сильнее (в сравнении со 105/ультегрой), тоже самое отмечает мой товарищ Тарас (Franc) да и просто люди в интернете. Но не знаю, это благодаря крабам или компаунду колодок (всегда использовал только родное)
Спасибо бум заказывать. Тоже использую родное - комплекты Shimano как родные встали на повседневные крокодилы :) Просто для чистоты эксперемента использовал колодки Tektro, так как даже на ощупь было ясно что они лучше, что и подтвердили последующие полевые испытания и эксплуатация

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Stevens Aspin

Повідомлення Maxym » 5.3.09 11:00

Оглянув я раму, дуже і дуже нічого зроблено. Але в в продавця побачив ще інші варіанти, такі як Quantec SLR, яка мені дуже сподобалася. Але ціна теж нічо 250 євро без вилки. Сам ж продавець (колишній спортсмен, рами і частини в нього від спонсорів) радив таки Aspin-а.
Чисто для інформації - бачив в нього розділочний ровер на рамі карб. ISAAC, обвіс ДА. ПРосив 2500 Є.

Аватар користувача
Schtuzer
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 27.9.08 23:36
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Schtuzer » 5.3.09 12:03

Я сейчас себе вместо гибрида высматриваю циклокросс. МТБ уже есть. Цель - поездки на работу\с работы (до 30 км в день), покатушки когда душа хочет скорости, поездки за город (около 60 км в обе стороны). Кто что вообще о циклокроссах сказать? Ведь шоссейник, тока покрепче и погрубее... ;-)
Еще раз себе позволю поинтересоваться мнением профи о циклокроссах и соответствию моим нуждам?

Мне не для гонок, а для быстрой езды по асфальту (90%) и полевым дорогам (10%). Главные преимущества такого варианта по моему скромному мнению:
- циклокросс крепче (от ободов до рамы), надежнее для наших дорог
- мягче на неровностях (покрышки больше и шире)
- дублирующие тормозные ручки позволяют тормозить при "прямом" хвате (в условиях города должно быть полезно)

Минусы:
- покрышки с относительно злым протектором (может надо будет поменять на слики)
- вес (не критичен для меня)

Какая навеска будет приемлема для негоночного катания? Sora \ Shimano 105 нормально или однозначно смотреть что-то получше?

anatoly
*
Повідомлень: 21
З нами з: 1.9.08 18:05
Звідки: Израиль

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення anatoly » 5.3.09 19:33

Ну, вообще говоря, под Твои требования циклокросс подходит тютелька в тютельку, если, конечно, денег хватает :) . "Злые покрышки" - а собственно зачем? Ну у спортсменов - понятно, это так сказать условия игры - грязь, прыжки и таскание вела на себе - а Вам то зачем? Так что, конечно, либо гладкие, либо полуслик, либо "универсальный" рисунок. А еще лучше - в городе слики, и не слишком толстые, а за городом - пошире и более цепкое (у меня-так). Знаю вполне серьезно катающегося человека, что за неполный год продал хороший циклокросс, и, пересев на отличный шоссер, гонялся, и весьма успешно "за скоростью", и снова вернулся к циклокроссу - езда интереснее. Думаю, для Себя Вы уже решили.
Если поможет решиться - у меня в роли циклокроссера служит дешевенький гибрид с прямым рулем - и неплохо служит, но не потому, что лучше, а потому, что еще и на циклокроссер, такой, какой хочу, в придачу к уже имеющимся велам, еще не заработал. Да и отдавать за разницу в 2,5 кило и пару-тройку дополнительных км/час ( :( ) килобакс-полтора - жаба сожрет, и права будет. А если уж вел единственный - тут да, выбор хороший.

anatoly
*
Повідомлень: 21
З нами з: 1.9.08 18:05
Звідки: Израиль

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення anatoly » 5.3.09 19:33

:) Работать нормально будет все вышеперечисленное, так что единственная причина ставить что либо подороже 105 - стремление к совершенству :) . При правильном уходе и сора служит безотказно, хоть выглядит грубовато и весит несколько избыточно, а заросшая грязью и ненастроенная - и дорогая кампа будет бастовать и халтурить.

Аватар користувача
Schtuzer
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 27.9.08 23:36
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Schtuzer » 5.3.09 22:20

anatoly
Спасибо за ответ. У меня был простой гибрид, но на нем ни нормально (в смысле агрессивно) в лесу погонять, ни на асфальте вкручивать. Хотя для городской черты - неплохой вариант, особенно если на сликах и хорошей навеской. Вместо него сейчас есть первоклассный легкий двухподвес для гонок cross-country за $3.000.

Сейчас 3 часа провел, читая на этом форуме разные точки зрения и МТБшников и шоссеров. Заставляет задуматься! Надо все таки покататься на нем с полусликами, заблокированой вилкой с пару-тройку месяцев в сезон в типичных поездках, а потом сесть и себе откровенно ответить - так ли часто была нужда в более аэродинамичной посадке и воможность развить бОльшую скорость. И основная причина - это наши дороги, как в городе так и за ним - преимущество циклокросса на хорошем асфальте будет сьедаться участками с плохим покрытием.

Больше не буду писать, а то оффтоп начинается. Возможно перенесу циклокроссы в отдельную тему.
Еще раз спасибо за ответ.

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Franc » 6.3.09 12:00

О, умные слова!

На подвесе залочить аморты, поставить слики и кататься. Гениально, блин!

Аватар користувача
Yabusame
* * *
Повідомлень: 361
З нами з: 22.4.06 10:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Жмеринская

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Yabusame » 6.3.09 12:06

При правильном уходе и сора служит безотказно, хоть выглядит грубовато и весит несколько избыточно, а заросшая грязью и ненастроенная - и дорогая кампа будет бастовать и халтурить.
Аминь! :)
Я сам придерживаюсь того же мнения. Поэтому хотел узнать скорее о субъективных впечатлениях и тонкостях технических. Мне, например, Х9 не нравится неудобной прокладкой тросиков внутри манеток. Вообще вынос мозга. К тому же передняя перекидка на меньшую звезду сбрасывает с такой силой, что рама гудит. Вроде щелчок чёткий и звук мощный, но ведь избыточная же сила прикладывется, как ни крути.
Но если всё это можно почти всегда выяснить до покупки, то такие неприятные факты как ржавение пружины (а я очень тщательно ухаживаю за велом), высяняются лишь в процессе эксплуатации. О них тоже хотелось бы услышать.
Почитав ответы склоняюсь к выбору между Shimano и Campagnolo в принципе. Пока без выбора конкретной группы. В связи с этим вопрос- насколько труднее купить расходники Campagnolo? Колодки, цепи, винтики-шпунтики. Можно ли в Campagnolo самому настроить переклюки или для этого нужен шаман. С Shimano и SRAM справляюсь самостоятельно.

Аватар користувача
Yabusame
* * *
Повідомлень: 361
З нами з: 22.4.06 10:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Жмеринская

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Yabusame » 6.3.09 12:09

anatoly
Спасибо за ответ. У меня был простой гибрид, но на нем ни нормально (в смысле агрессивно) в лесу погонять, ни на асфальте вкручивать.
Scott Sportser P3. Из апргейдов- поставил X9 и докупил пару колёс под шоссе, Mavic Aksium. Полёт нормальный. ДК, ДкМ, Крым.
Вилка- проблема. На 28 если и привозят, то по цене такого же нового вела.

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення M i k » 6.3.09 13:54

Вилка- проблема. На 28 если и привозят, то по цене такого же нового вела.
Абсолютно не проблема. Все что до 700*34 отлично влазит в 26". Проверил на собственной шкуре, теперь экспонаты продаются:-)
Себе оставил SID WC- и не так монструозно смотрится как остальные с толстыми ногами, и колеса мои помещаются, и .... и... беленький перламутр в картоновой оправе:-)

ЗЫ Весной покажу чего получилось.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
Yabusame
* * *
Повідомлень: 361
З нами з: 22.4.06 10:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Жмеринская

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Yabusame » 6.3.09 14:14

ЗЫ Весной покажу чего получилось.
ОК. Чтоб не плодить злостный офф подождём до весны :)

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення Трям » 6.3.09 15:15

тада жди когда разбанят Скорика,
К сожалению ждать придётся опять
:^:

Чебыкин действительно не только уникальный мех, но и человек классный :inlove: *oops*

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення MSN » 6.3.09 23:10

Угу. Особенно уникальны классные парни у них в техничке, которые на узкой дороге вылазят слева! от велогруппы на встречку и пилят там на своей Шкоде со скоростью 30 км/ч несколько километров подряд, чем немало увеличивают "уважение" }) к велоспорту среди местных четырехколесных, как встречных, так и тех кто пытается с риском их обогнать.

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Stevens Aspin

Повідомлення Maxym » 9.3.09 11:33

Тему закриваєм. Вирішив, що не буду поки нічого брати. :unknown:

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення M i k » 26.3.09 21:25

Зображення

А расскажите пожалуйста - что оно за зверь (не, я в курсе что єто велосипед)
С точки зрения плюсов и минусов такой рамы. С точки зрения - очень хочется завладеть.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення TIGOR » 26.3.09 23:26

С точки зрения плюсов и минусов такой рамы. С точки зрения - очень хочется завладеть.
Giant аналогичную раму (велосипед) делал 12 лет назад,
но уже карбоновую (на фото алюминиевая рама).
Даже завезли и продали в Днепропетровск один такой велик.
Но UCI запретило аэродинамические рамы для участия в гонках, утвердив свои определенные стандарты.
Это я думаю отголоски аналогичных разработок.
Эта рама больше подходит для триатлона.
К тому же, она будет намного тяжелее классических рам. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Выбираю шоссейный велик

Повідомлення M i k » 27.3.09 08:38

но уже карбоновую (на фото алюминиевая рама).
OCLV Carbon 1999
Do or Do Not! There is no try!


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей