Сторінка 1 з 28

Разница между классической и слоппинг геом. шоссейных рам?

Додано: 10.5.07 14:34
Gvalior
Расскажите, пожалуйста, чем отличаются

классическая
Зображення

и слоппинг/компакт
Зображення

геометрия шоссейных рам.
Какие у них позитивные и негативные характеристики, и чем отличаются ощущения при управлении ими?

Додано: 10.5.07 16:35
Gvalior
Это в свою очередь позволяет делать карбон цельной конструкции - без стыковки труб.

Достигается это все за счет меньшего удобства пользователя и жесткости рамы (по моему скромному мнению).
Хотелось бы услышать различия на примере в первую очередь алюминия потому, что я пока ориентируюсь на такие рамы.
А эти картинки привел только как наглядный пример:)

Спасибо.

Додано: 10.5.07 18:25
Gvalior
тогда приводим примеры рам, которые будут покупаться. :)
Тогда это будет уже другая тема)


Хотелось бы еще узнать отличается ли посадка на этих геометриях.

Додано: 13.5.07 16:19
TIGOR
Хотелось бы еще узнать отличается ли посадка на этих геометриях.
Ну как можно удлинить тебе ноги или вытянуть позвоночник?
Посадка гонщика определяется его анропологическими данными.
Просто при использовании классики - шаг высоты рамы 2 см (около 8-10 типоразмеров), а в слоппинговой раме (3-4 типоразмера), посадку отределяют высотой подседельной трубы.
Чем выше угол наклона спины, тем более комфортна езда. Поэтому производители выпускают шоссейные рамы для подростков, женщин, чайников, фитнеса, спорта. Геометрия варьируется высотой рулевого стакана и длиной подседельной и горизонтальной трубы. Все размеры приведены на сайтах. Нужную раму подбирай империческим методом.
8)

Додано: 13.5.07 16:29
TIGOR
Есть мнение, что если туда втулить хорошую подсиделку, будет гасить вибрации. :)
Подсиделка карбоновая на ТRЕК 1500 не гасит вибрации,
в GIANT TCR Alliance Zero двухкомпонентная рама (карбон-алюминий), карбоновая вилка, задние перья, половина подседельной и горизонтальной трубы. Вибрация гасится за счет перьев.
8)

Додано: 17.5.07 13:08
Sandal
Сугубо мое мнение - алюминиевая рама слопинговой геометрии - непонятное мне зло. Вроде как вес не важен - не карбон. Вибрации гасить не должна. Вариться все равно будет, размеры можно любые наварить.

Есть мнение, что если туда втулить хорошую подсиделку, будет гасить вибрации. :)
тебе надо на этом зле поездить, чтоб понять насколько ты ошибаешься! Пример: магниевая слопинговая рама. Вес: 1250, цена смешная, гасит вибрации, что ни один карбон не сравнится, короткая (кастом) и за счет короткости - жесткая и приеместая. эластичная подседелка еще чуть поможет, если нада

Додано: 18.5.07 00:00
scourge
Достигается это все за счет меньшего удобства пользователя и жесткости рамы (по моему скромному мнению).
Жесткость слоппинговых рам как раз выше - треугольники поджатые..
А главный плюс алюминиевых слоппинговых рам (из любительского диапазона) - легче взять нужную ростовку. Это фактор. Даже если чуть промахнуться, и взять слоппинговую раму на размер больше, это худо-бедно можно скомпенсировать выносом (в конце концов, может любителю это как раз что надо - больше курсовая устойчивость будет..), а стендовер покатит, поскольку слоппинг.
В общем, в класике определяющим размером является стендовер и длина подседельной трубы, а в слоппинге - длина верхней трубы.
Соответственно, класика более подходит длинноногим, а коротконогим лучше слопинг..

Автор темы еще компакт упоминал - это к системе относится, а не к раме. Это новый стандарт паука, при котором диаметр окружности болтов маленькой звезды (bcd - bolt circle diameter) составляет 110 мм вместо 130, позволяя крепить малую звезду на 16 (а не 11) зубов меньшую, то есть комбинации 50-34Т и 52-36Т вместо 50-39Т и 53-42Т
На компакте ездит Иван Бассо ;-)

Додано: 18.5.07 06:47
beaver
Автор темы еще компакт упоминал - это к системе относится, а не к раме.
Можливо, малась на увазі геометрія compact road від Giant.

Додано: 18.5.07 12:37
Gvalior

Можливо, малась на увазі геометрія compact road від Giant.
Да, кроме того, на сайте Bianchi слоппинг класифицировалась именно как compact.

Додано: 18.5.07 20:20
Sandal
Вес с вилкой? Где можно посмотреть геометрию?
без вилки. :gerl: посмотреть - ниде, тока померять. :)
по памяти: подседелка - 500, вертикалка - 550, провис 70 или 75, перья 410. углы не помню, но острые - все как я хотел. :anti:

Додано: 23.5.07 15:27
pvv
У меня была рама GIANT TCR, сейчас рама TREK MADONA SL, обе карбоновые, примерно одной ценовой категории. Однозначно могу сказать одно, больше на слопинг я не сяду. На слопинговой раме нет ощущения велосипеда под тобой, накат другой , управляемость,виброгашение. Все субъективно конечно, а может это детство проведенное на"Украине", но чувствуеш сразу, класическая геометрия на много лучше.

Додано: 24.5.07 23:09
scourge
Все может и так, только к таким заявлениям нужно сразу писать свой рост ;-)

кто катал на шоссерах KELLY'S какие мнения???

Додано: 26.7.07 16:40
rad
кто катал на шоссерах KELLY'S какие мнения???

Меня преследует желание купить шоссейник. Будучи озадаченым выбором, понял что по цена/кач-во меня устроит Келлис 5.93. Но вот где прочесть/услышать какие-либо отзывы о сем девайсе не знаю.

!!!_Интересует в основном качества рамы с карбоном в задней треуголке._!!!

Додано: 26.7.07 17:09
AVL
Спиди спроси.
У него был красненький, погиб в неравном бою с Ровером :(

Додано: 26.7.07 17:14
rad
погиб в неравном бою с Ровером
не понял!! не пугай!!! что случилось???

Додано: 26.7.07 17:19
AVL
Ну вот, твой сосед, если не изменяет память тоже с Борщаги столкнулся с Ровером(тема была, весь ВК знает,читал), теперь у него карбоновый Трэк(красивый зараза) :^:

Додано: 26.7.07 18:36
Трям
несколько лет назад шоссейники 3.9 (с карбоновым *хвостом* )были проданы детям в спортшколу
ни один не сломался


а спрашивать стоит на словацких - чешских сайтах
в Словакии (5 млн жителей) шоссейных Келлисов продаётся примерно столько же, сколько в Украине горных (26")

если ты никогда на шоссейнике не катал, то у тебя не будет нареканий.
а для старой гвардии н а с т о я щ и й вел это Colnago, Cinelli, De Rosa, Trek (в последнее время) и все остальные бренды из павильона А1 на выставке Евробайк
*oops*

Додано: 26.7.07 19:39
rad
Та ребята, я совсем не волнуюсь о поломках железок, даже об этом и не думал когда спрашивал, потому как вещи использую по назначению, и предполагаемый шоссер собираюсь юзать в целях, для которых он был создан. Главное чтобы люди и у людей ничего не ломалось!

Меня интересуют именно ходовые качествах рамы. Прекрасно понимаю что Кольнаго и т.д. круто, но мне не нужно, да и не для "понту" я его покупать собрался. Это мой первый шоссер (надеюсь будет) и катать я на нем много не собираюсь (пока так думаю). Но если уже покупать, так что-то стоящее. Считаю 5.93 достойный аппарат для чайника в шоссейных заездах (сотни км на мтб не в счет).

Интересует потому как у меня уже бил хардтейл весом в 9кг., и он мне очень нравился. А сейчас подвес, который если снять фары и вместо зубатой резины поставить Макслайт 310 будет меньше 10кг.
Так вот, к чеу это я.. нормально ли после топового МТБшного оборудования будет на 105ой шимано??? да и колеса 500ые не самые легкие (по моему скромному мнению), а это я считаю самая кретичная точка (в смысле веса). В голове гуляет мысль после покупки вела продать стоковые колеса и собрать свои безумно легкие.

Как после ХТЯ, ХО будет чувствоваться на Шимано 105 ??? Стоит ли платить больше за оборудование более высокого уровня если катать много я пока не собираюсь, да и возможность редко бывает. И вообще оставлю ли себе шоссейник, не знаю, потому как иногда даже на подвесе ругаюсь на качество наших дорог, и совсем матерюсь когда за рулем авто. Да и страну проживания менять не хочу, люблю я ее, только б коррупционеров и дороги плохие убрать, и все было бы у нас в ажуре.
Но главный вопрос- РАМА, ее геометрия (размеры указаны прямо как спортивная одежда - XS, S, M, L, XL тогда как на Кольнагах указано как на костюме - 54, 56 и т.д.).

И плиз, Трям, дайте ссылочки на указанные Вами саты, попробую выучить тамашние языки :kolobok: .
Спасибоньки.

Додано: 26.7.07 21:13
Freeman
креатин
а шо се таке і з чим його їдять??? якщо можна популярно і з лінками
Моногидрат креатина увеличивает задержку воды в клетках мускул, тем самым обеспечивает все необходимые условия для синтеза белков после физических нагрузок.

http://www.peppers.spb.ru/kreatin.phtml

imho нахер не надо...
ибо жрать его гадо в комплексе с еще десятком порошков, а после того как перестанешь его принимать - будет жесткий упадок сил и показателей и, в лучшем случае месяц, будешь чувствовать себя инвалидом...
во всяком случае у меня так было, когда серьезно занимался в зале...
я уже не говорю о том как оно влияет на твою печень и почки...
imho это для большого спорта где зато что ты себя гробишь платят деньги...
... шото я разболтался

Додано: 26.7.07 22:44
Auditor
Вот флудеры, спросили про шоссейник, закончили про допинг :duma:

В воскресенье свой 7.9 приобрел. Пока только два раза успел выехать по 30 км. Впечатления - словами не выразить :)
Работает идеально, едет идеально, управляется идеально 8)
Меньше тридцати вообще не едет, крейсерская без напрягов - 35, если поднапрячься - 40. Тормоза работают не хуже дисковой механики. Накат великолепный. Чтобы остановится - тормоза надо держать до последнего))) Иначе он даже на скорости 3 км.час долго катить будет.
А цены действительно супер. И качество, думаю, тоже :)

Отдельно 2rad - бери с двумя звездами, третья не нужна - и веса меньше, и рычаг у задней перекидки короткий.

Додано: 27.7.07 00:12
Focus
Заезжал в 14%, 4км подъем на 39*25 - тяжело, но терпимо...
Так что в 95% случаев третяя не нужна.

Додано: 27.7.07 06:01
Freeman
...навіть на "Шосе для всіх" люди з двома зірками інколи кидають заздрісні погляди:-Р
залежно від того, що спереду стоїть - у мене 34-50... мені якраз хватає для того щоб витягнути свої 85кг на 34*25 (іноді 34*21) на всі тягуни на "кручах"...

Додано: 27.7.07 08:12
Auditor
мені якраз хватає для того щоб витягнути свої 85кг на 34*25 (іноді 34*21) на всі тягуни на "кручах"...
Значит мне на максимальных 39-23 будет труднее. :)

2Ckopik - читай мои посты внимательнее, ага? ;-)
А в целом, писькой хвастать на надоело?? Или ты у нас типа Snail-2? :)

Додано: 27.7.07 14:09
Толстый
2Аудитор Кстати, у Снейла тоже был 7.9, он у него пропал после неравной встречи с мерседесом.

А чем тебе ненравиццо Снейл, или ты не веришь в его способности? :) Вот он только поправиццо после аварии - поедем катаццо! Доборо пожаловать к нам на колесо! :)

Додано: 29.7.07 09:58
casp
Мя GIANT TCR Alliance zero прет больше (дороже 7.9 на 800 гривен). А вот мя такой вопрос: толи я хеляк, толи вел забываю снимать с ручника но что бы добится среднею выше 30 км/ч на 50км (25 в одну сторону и 25 обратно без существенных подъемов) приходится попотеть... А тут часто густо на пульсе 120 (судя по словам :-) ) ездят не меньше 30. Реальные цифры, для себя, считую только на "Д. кручах".