Та ребята, я совсем не волнуюсь о поломках железок, даже об этом и не думал когда спрашивал, потому как вещи использую по назначению, и предполагаемый шоссер собираюсь юзать в целях, для которых он был создан. Главное чтобы люди и у людей ничего не ломалось!
Меня интересуют именно ходовые качествах рамы. Прекрасно понимаю что Кольнаго и т.д. круто, но мне не нужно, да и не для "понту" я его покупать собрался. Это мой первый шоссер (надеюсь будет) и катать я на нем много не собираюсь (пока так думаю). Но если уже покупать, так что-то стоящее. Считаю 5.93 достойный аппарат для чайника в шоссейных заездах (сотни км на мтб не в счет).
Интересует потому как у меня уже бил хардтейл весом в 9кг., и он мне очень нравился. А сейчас подвес, который если снять фары и вместо зубатой резины поставить Макслайт 310 будет меньше 10кг.
Так вот, к чеу это я.. нормально ли после топового МТБшного оборудования будет на 105ой шимано??? да и колеса 500ые не самые легкие (по моему скромному мнению), а это я считаю самая кретичная точка (в смысле веса). В голове гуляет мысль после покупки вела продать стоковые колеса и собрать свои безумно легкие.
Как после ХТЯ, ХО будет чувствоваться на Шимано 105 ??? Стоит ли платить больше за оборудование более высокого уровня если катать много я пока не собираюсь, да и возможность редко бывает. И вообще оставлю ли себе шоссейник, не знаю, потому как иногда даже на подвесе ругаюсь на качество наших дорог, и совсем матерюсь когда за рулем авто. Да и страну проживания менять не хочу, люблю я ее, только б коррупционеров и дороги плохие убрать, и все было бы у нас в ажуре.
Но главный вопрос- РАМА, ее геометрия (размеры указаны прямо как спортивная одежда - XS, S, M, L, XL тогда как на Кольнагах указано как на костюме - 54, 56 и т.д.).
И плиз, Трям, дайте ссылочки на указанные Вами саты, попробую выучить тамашние языки
.
Спасибоньки.